Внеклассное мероприятие "Гражданин. Общество. Госудаоство". Парламентский урок. 11 класс
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие "Гражданин. Общество. Госудаоство". Парламентский урок. 11 класс

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
обществознание
11 кл
11.04.2017
Внеклассное мероприятие "Гражданин. Общество. Госудаоство". Парламентский урок. 11 класс
Мероприятие в рамках республиканского Парламентского урока по теме: "Гражданин. Общество. Государство". В ходе этого мероприятия соревновались три команды 11-х классов.Учащиеся должны уметь пользоваться Конституцией. Знать такие понятия, как право, гражданин, государство. Также на мероприятии были использованы структуры сингапурской системы преподавания.Мероприятие в рамках республиканского Парламентского урока по теме: "Гражданин. Общество. Государство". В ходе этого мероприятия соревновались три команды 11-х классов.Учащиеся должны уметь пользоваться Конституцией. Знать такие понятия, как право, гражданин, государство. Также на мероприятии были использованы структуры сингапурской системы преподавания.
парламентский урок.docx
Добрый день! Сегодня в нашей школе пройдет мероприятие в рамках республиканского Парламентского урока по теме: «Гражданин. Общество. Государство».     На мероприятии присутствуют почетные гости: ­ ­ ­    Разрешите мероприятие считать открытым (звучат гимны РФ, РТ). Слово передается учителю истории и обществознания  Форма мероприятия ­ командная игра.     В игре участвуют три команды 11­х классов «Лига справедливости», «Наша Россия», «Фонд правовых знаний».     Мы приглашаем наших гостей принять участие в игре и каждому стать членом одной из команд, для того чтобы связать теорию знаний с практикой жизни. Мы просим пройти наших гостей к столу для жеребьевки (на столе разложены карточки с номерами и названиями команд).     Оценивать работу команд будет жюри, в состав которого вошли: ­  Совет старшеклассников ­ ФИО ­ ФИО Слово предоставляется председателю жюри для озвучивания критерий оценивания.  Критерии озвучивает жюри:   Участвуя в конкурсах, вы должны показать, что: 1. Владеете понятием право, гражданин, государство; 2.Можете использовать электронную информацию для расширения знаний и доказательства своих убеждений; 3. Убедительно можете высказывать свою точку зрения; 4. Дорожите своей командой, всеми силами стараетесь ей помочь; 5. Стремитесь быть достойными гражданами России.    Жюри ставит баллы командам, определяет команду победителя.  За правильный ответ и быстрый ответ – 2 балла, за правильный – 1 балл. Команда которая справится с заданием – просим поднять смайлик. Ход мероприятия:   Учитель: Игра будет состоять из 4­х  раундов с различными видами и формами заданий. После игры мы проведем пресс­ конференцию  «Вопрос дня» с нашими гостями. Раунд 1. «Порядок расположения законов».  Учитель: Каждая команда получает карточки следующего содержания: «В перечне источников права Российской Федерации, приведенном ниже, нарушен порядок. Вам предстоит расположить источники права в соответствии с их юридической силой: (время – 2 минуты) Конституция РФ; Постановление городской Думы; Указ Президента; Нормы международного договора, утвержденного Государственной Думой; Постановление Правительства РФ; Договор между Правительством и профсоюзами.       На экране устанавливается правильный порядок расположения законов. Ученики сами проверяют правильность выполнения задания и докладывают членам жюри, есть ли ошибки в их работе. Раунд 2. «Реши кроссворд».   Учитель:  Перед   вами   лист   формата   А3,   с   кроссвордом   по   теме:   «Гражданин   и государство»   Для   решения   кроссворда   командам   разрешается   использовать   интернет ресурсы.  Время   на   решение   кроссворда   –   5   минут.  Заполненные   кроссворды   прошу вывесить на доску. По горизонтали: 1 Лицо, принадлежащее к постоянному населению государства, пользующееся его защитой и наделённое совокупностью прав и обязанностей. 2. Государство, в котором вся власть сосредоточена   в   руках   единоличного   главы   государства   ­   монарха.   3.   Политическое господство,   государственное   управление   и   его   органы.   4.   Форма   государственного управления, при которой высшая власть в государстве принадлежит выборным органам – парламенту,   президенту.   5.   Принадлежность   к   числу   граждан   государства,   правовое положение   гражданина.   6.   Политическая   организация.   7.   Соединенное   союзное государство, состоящее из ряда государственных образований. 8. Установленный порядок, строй.   9.   Политический   строй,   основанный   на   признании   принципов   народовластия, свободы и равенства граждан. 10. Управление обществом с помощью власти. 11. Режим, характеризующийся   полным   господством   государства   над   всеми   сторонами   жизни общества, насилием, уничтожением демократических свобод и прав личности. По вертикали: 1 Особая   политическая   организация,   основной   институт   политической   системы, осуществляющий   управление,   обеспечивающий   охрану   и   стабильную   структуру общества. Формат А3 кроссворд у каждого на столах. Раунд 3. Знатоки дат. Учитель: Перед вами Тригексафлексагон с указанием важных событий, к которым нужно прописать даты: (время – 2 минуты) Конституция РФ Конституция РТ Суверенитет РФ Суверенитет РТ День народного единства Год образования города Альметьевска Теперь передайте жюри для оценивания. Раунд 4. «Знатоки Конституции». Конституция   ­   это   основной   закон   государства.   Каждое   цивилизованное   общество стремится иметь Конституцию. В переводе с латыни Конституция означает установление, устройство.  Работа со статьями Конституции РФ. Перед вами лежат таблички: ПРЕЗИДЕНТ, ПАРЛАМЕНТ, ПРАВИТЕЛЬСТВО.  Путем   поднятия   одной   из   них   определите,   чьи   полномочия   отображены   на   экране. Напоминаю, что за скорость и правильный ответ – 2 бала. Осуществляет помилование. Решает вопросы гражданства. Объявление амнистии.  Награждает государственными наградами РФ. Назначение выборов Президента РФ. Разрабатывает федеральный бюджет. Обеспечивает проведение денежной политики. Осуществляет управление федеральной собственностью. На этом наша игра закончена. Пока жюри подводит итоги, мы проведем пресс – конференцию.  Учащиеся задают вопросы гостям мероприятия. Итоги жюри.

Внеклассное мероприятие "Гражданин. Общество. Госудаоство". Парламентский урок. 11 класс

Внеклассное мероприятие "Гражданин. Общество. Госудаоство". Парламентский урок. 11 класс

Внеклассное мероприятие "Гражданин. Общество. Госудаоство". Парламентский урок. 11 класс

Внеклассное мероприятие "Гражданин. Общество. Госудаоство". Парламентский урок. 11 класс

Внеклассное мероприятие "Гражданин. Общество. Госудаоство". Парламентский урок. 11 класс

Внеклассное мероприятие "Гражданин. Общество. Госудаоство". Парламентский урок. 11 класс

Внеклассное мероприятие "Гражданин. Общество. Госудаоство". Парламентский урок. 11 класс

Внеклассное мероприятие "Гражданин. Общество. Госудаоство". Парламентский урок. 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2017