Внеклассное мероприятие - исследование на тему:"Мой город, нет тебя дороже- Я твой от самого рождения»
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие - исследование на тему:"Мой город, нет тебя дороже- Я твой от самого рождения»

Оценка 4.8
Исследовательские работы
doc
воспитательная работа
3 кл
13.02.2017
Внеклассное мероприятие - исследование на тему:"Мой город, нет тебя дороже- Я твой от самого рождения»
Как объяснить младшему школьнику, что история - это наука о нем, о том, что происходило и происходит вокруг него и его родственников, его семьи? Может быть, выполнить совместный проект, в ходе которого дать возможность самому ребенку узнать о связи его семьи с историей его страны? Претворение в жизнь проекта "Мы живём в городе Тынде" позволит учителю обратить внимание детей на связь каждого человека с историей родного города. Выполняя данный проект вместе с младшими школьниками, учитель имеет возможность показать связь настоящего с прошлым, познакомить его с семейными историями и через ученика, познакомить с историями семей в классе. В ходе выполнения данного проекта у учеников появится возможность научиться совместной работе друг с другом, правилам общения с взрослыми – учителями, библиотекарями, родителями. Проект выполняется в виде познавательного творческого коллективного дела. Выводы, которые сделают дети в ходе выполнения проекта, помогут младшим школьникам в дальнейшей учебе, а учителю в дальнейшей воспитательной работе.
«Мой город, нет тебя дороже-.doc
«Мой город, нет тебя дороже- Я твой от самого рождения» /проект/ Верим мы, что в будущем грядущем                                          Разрастётся город ещё пуще,   Закипит в нём жизнь, звеня трезвоном,                                                    Станет наша Тында – миллионом! Дидактические цели учебного проекта o Формирование представления об истории своего города, связи истории  города  с историей конкретной семьи.  o Формирование умений согласовывать свои действия с коллективом.  o Формирование умений делать выбор, решать поставленную задачу.   Компетентности, формируемые учебным проектом  o Формирование компетентности в сфере самостоятельной творческой  деятельности.  o Формирование компетентности,  основанные на усвоении способов  приобретения знаний из различных источников информации.  Методические задачи учебного проекта  o Показать связь истории конкретной семьи с историей города.   o Проверить умение применять изученные нормы поведения при работе в  коллективе. Научить сотрудничать при подготовке общего дела.  o Показать возможности творческой деятельности на практике.  Основополагающий вопрос:   Связана ли история моей семьи с историей моего города.   Проблемные вопросы:  Мои родственники – участники строительства города?   Чьим именем названы улицы моего города?   Что я знаю об истории своего города? Творческое название учебного проекта: Живая история. Самостоятельные исследования учащихся  Детские публикации:   Кто строил нашу школу?  История памятников нашего города. Детские презентации:  Прошлое и настоящее города. Мой дедушка строил БАМ  Чьим именем названы улицы моего города? Памятные места города ( монумент погибшим в годы Великой Отечественной  войны, участникам локальных войск, герою Мирошниченко, о Соборе Святой  Троицы) Город Будущего. Кто строил нашу школу Предметные области  Окружающий мир  Изобразительное искусство  Информатика  Литературное чтение  Возраст учащихся  Учащиеся 3 класса.  Краткая аннотация проекта  Как объяснить младшему школьнику, что история ­ это наука о нем, о  том, что происходило и происходит вокруг него и его родственников, его  семьи? Может быть, выполнить совместный проект, в ходе которого дать  возможность самому ребенку узнать о связи его семьи с историей его страны?  Претворение в жизнь проекта "Мы живём в городе Тынде" позволит учителю  обратить внимание детей на связь каждого человека с историей родного  города. Выполняя данный проект вместе с младшими школьниками,  учитель  имеет возможность показать связь настоящего с прошлым, познакомить его с  семейными историями и через ученика, познакомить с историями семей в  классе. В ходе выполнения данного проекта у учеников появится возможность научиться совместной работе друг с другом, правилам общения с взрослыми – учителями, библиотекарями, родителями. Проект выполняется в виде  познавательного творческого коллективного дела.    Выводы, которые сделают дети в ходе выполнения проекта, помогут младшим школьникам в дальнейшей учебе, а учителю в дальнейшей воспитательной работе.   Стартовая презентация «Мой город» Продолжительность работы над проектом  2 недели. Группы, работающие над проектом:  краеведы, социологи,  архитекторы.                                                      (группа «Краеведы» делится на микрогруппы)  Роль учителя:   o Уточняю с учащимися значение новых слов: КРАЕВЕД,  АРХИТЕКТОР, СОЦИОЛОГ. o Помогаю в поиске литературы и ресурсов Интернета.  №1. Краеведы. Тема исследования: "Из прошлого в настоящее".   Анкетирование  Какой был город в прошлом?  Мой дедушка участник строительства БАМа.  Кто строил нашу школу?  Чьим именем названы улицы моего города?   Экскурсия по современному городу.  Результат:   Презентация, буклеты.   №2. «СОЦИОЛОГИ «  Опрос  родных об участии в строительстве города.  Тема исследования: "Что я знаю о нашем городе?"   Результат:   Социологический опрос учащихся и представление своего учебного  проекта в форме буклета.  №3 « АРХИТЕКТОРЫ « Тема: "Город будущего ­ город­сад"   Что нужно сделать для того, чтобы мы на нашей малой родине жили  лучше?   Конкурс рисунков по теме «Город будущего».  представление идей города­сада в форме итоговой презентации, с  защитой своих зон города.                                 АЛЬБОМ Этапы  проектов.  1. Урок окружающего мира «Связь прошлого с настоящим»?» 2. Этап раздумья.   Анкетирование.   Опрос  родных.   Экскурсия в музей «Истории БАМа».   Предположение  своей роли в проекте.   Формирование групп. 2. Этап начала действий. Определение темы. Постановка целей. Разработка творческого  проекта. Обсуждение.  4. Этап предварительной сборки.   Самостоятельный сбор материала.   Оформление рефератов.   Составление презентаций.   Классная конференция:  5 этап: Работа над проектом   Принимаю отчеты;   Обобщаю результаты работы групп;   Подвожу итоги обучения;   Оцениваю работу групп по критериям   Этап реализации проекта:   Сбор информации по теме для решения поставленных задач;  Систематизация  собранного материала;   Анализ и распределение материала по тематическим группам: для  создания презентаций, для изготовления буклетов,  вики­статей;   Подготовка и оформление результатов в виде буклетов, вики­статьи,  презентаций.   Отчет творческих групп о проделанной работе.    6 этап. Заключительный этап.  Представление­защита  своих материалов.  Подготовка дипломов, грамот, буклетов.    Показ проекта на родительском собрании;   Награждение участников грамотами, родителей ­ благодарственными  письмами.  ­Итак, слово группе «Социологов». ­ Краеведoв. ­Архитектoрoв.

Внеклассное мероприятие - исследование на тему:"Мой город, нет тебя дороже- Я твой от самого рождения»

Внеклассное мероприятие - исследование на тему:"Мой город, нет тебя дороже- Я твой от самого рождения»

Внеклассное мероприятие - исследование на тему:"Мой город, нет тебя дороже- Я твой от самого рождения»

Внеклассное мероприятие - исследование на тему:"Мой город, нет тебя дороже- Я твой от самого рождения»

Внеклассное мероприятие - исследование на тему:"Мой город, нет тебя дороже- Я твой от самого рождения»

Внеклассное мероприятие - исследование на тему:"Мой город, нет тебя дороже- Я твой от самого рождения»

Внеклассное мероприятие - исследование на тему:"Мой город, нет тебя дороже- Я твой от самого рождения»

Внеклассное мероприятие - исследование на тему:"Мой город, нет тебя дороже- Я твой от самого рождения»

Внеклассное мероприятие - исследование на тему:"Мой город, нет тебя дороже- Я твой от самого рождения»

Внеклассное мероприятие - исследование на тему:"Мой город, нет тебя дороже- Я твой от самого рождения»

Внеклассное мероприятие - исследование на тему:"Мой город, нет тебя дороже- Я твой от самого рождения»

Внеклассное мероприятие - исследование на тему:"Мой город, нет тебя дороже- Я твой от самого рождения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017