Внеклассное мероприятие к 12 апреля:"Космос!"
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие к 12 апреля:"Космос!"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
2 кл—4 кл
12.07.2018
Внеклассное мероприятие к 12 апреля:"Космос!"
Внеклассное мероприятие к 12 апреля по теме :"Космос". Можно использовать на классных часах для учащихся 2- 4 классов. Данное занятие помогает воспитывать в детях понимание уникальности вселенной и ответственности за будущее. Учит высказывать свои мысли, знакомит детей с днем Космонавтики и строением солнечной системы;внеклассное мероприятие по теме :"Космос"
конспект.docx
12 апреля. День Космонавтики.  Цель: Активизация познавательной деятельности.  Задачи: ­ Воспитывать в детях понимание уникальности вселенной и ответственности за  будущее. ­ Научить высказывать свои мысли, ознакомить детей с днем космонавтики и строением солнечной системы;  ­ Систематизировать знания учащихся по теме, развивать умение логически мыслить,  чётко формулировать ответ.  ­ Развивать внимание, память, устную речь. ­ Расширить кругозор. Ход проведения: Здравствуйте, ребята! Посмотрите на экран. О каком событии  вам говорят слова:  12 апреля? ( 1 слайд)  c  лайд. На экране появляется надпись: Дьне  У меня есть для вас подсказка. (2  Коснавкимоти, которая, при верном ответе детей, переводится в запись: День  Космонавтики)  Правильно! 12 апреля мы отмечаем День Космонавтики. Мы только начинаем знакомство с историей космоса . Итогом сегодняшнего дня станет летбук, созданный вашими руками. О чём говорят в этот день?  Мы узнаем, когда загадки разгадаем ( 3 слайд:  Дети читают загадки с карточек. На  экране появляются отгадки. ) Сверкая хвостом в темноте, Несется среди ярких звезд в пустоте, Она не звезда, не планета, Загадка Вселенной… ( ________ ) Осколок от планеты Средь звезд несется где­то. Он много лет летит­летит, Космический… (  ___________ )     огромным По   темному   небу   рассыпан горошек Цветной карамели из сахарной крошки, И   только   тогда,   когда   утро настанет, Вся   карамель   та   внезапно растает. ( _______________ ) Комета Метеорит ­ Как отличить комету от метеорита? ( К доске входят двое учеников. На магнитной  доске уже появились отгадки. Ученики  рассказывают, как отличить комету от метеорита, заполняют таблицу) Комета — это такое же небесное тело, как Земля или Луна, только 1.Размеры   небольших размеров (в ядре до 20 км) .  Размеры метеорита более скромны, максимум – несколько метров. 2. Состав. Комета состоит, главным образом, изо льда и газа,  а метеорит – из твёрдого вещества (каменные породы, металлы, руда). 3. Внешний вид. У любой кометы есть вытянутый хвост  Метеорит  обладает   иной   формой,   чаще   всего   неправильной,   однако   более пропорциональной. 4. Комета – это динамический объект, который  находится в открытом космосе  и, фактически, «живёт». Вращается вокруг солнца по своей орбите. Метеорит – это процесс падения небесного тела, дословно ­ "камень с неба». Может сгорть при вхождении в атмосферу. С первым заданием мы справились. Сложите листок по линиям, чтобы получилась  гармошка. Приклеим  под надписью «Космические загадки» в летбук. Если сложите  правильно, то увидите на чём мы отправимся в путешествие. На ракете. Физкульт минутка  ( 4 слайд.)

Внеклассное мероприятие к 12 апреля:"Космос!"

Внеклассное мероприятие к 12 апреля:"Космос!"

Внеклассное мероприятие к 12 апреля:"Космос!"

Внеклассное мероприятие к 12 апреля:"Космос!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.07.2018