В наше время, когда в стране идут войны, междоусобицы, когда происходят террористические акты тема добра и толерантности стоит очень остро,Внеклассное мероприятие для 3 класса. Воспитание толерантности, уважения к окружающим, интереса к чтению. Занятие поможет учителю сплотить класс(если имелись проблемы), развить взаимовыручку, взаимоподдержку, взаимоуважение.
Мое мероприятие 27.04.18.doc
Технологическая карта внеклассного занятия в 3Б классе.
Педагог: Сапрыкина Елена Владимировна
Класс: 3Б
Тема внеклассного занятия: Ключик к сердцудоброта.
Тип учебного занятия: Усвоение новых знаний.
Цели:
на примерах, доступных детскому восприятию, объяснить, какой смысл люди вкладывают в понятие
«доброта»;
формировать у учащихся понимания важности вежливого отношения к окружающим людям;
воспитывать стремление совершать добрые дела;
способствовать эмоциональноэстетическому, духовнонравственному и интеллектуальному развитию;
воспитывать умение отличать добро от зла, развивать доброе отношение к окружающим людям, умение
находить правильные, добрые слова.
Формирование УУД
Познавательные универсальные учебные действия обеспечивают способность к познанию окружающего мира:
готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации.
Регулятивные универсальные учебные действия направлены на планирование (в сотрудничестве с учителем и
одноклассниками или самостоятельно) необходимых действия, операций, действий по плану; контролю процесса и результатов
деятельности детей.
К коммуникативным универсальным учебным действиям относятся: вступление в учебный диалог с учителем,
одноклассниками, участие в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; умение задавать вопросы, слушать и
отвечать на них, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие
монологические высказывания.
Личностные: стремление к получению новых знаний, мотивация детей на совершение добрых поступков.
Технологии: Технология сотрудничества ИКТ
Здоровьесберегающие
Игровые
Формы организации познавательной деятельности:
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
Оборудование: мультимедиа проектор, ПК, экран, весы, жетоны на каждого учащегося, домик, сад, цветы, раздаточный
материал; УУД
Проявление
положительно
го отношения
к
предстоящей
деятельности,
формировани
е мотивации к
ознакомлению
нового
материала.
(Личностные
УУД)
Использовать
имеющийся
опыт и знания
(Регулятивны
е УУД)
№
п/п
1.
Этапы
урока/Время
Организационны
й
Деятельность учителя
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Всем, всем добрый день
И работать нам не лень.
Деятельность
учащихся
Парами берутся за
руки
2.
Постановка
учебной задачи
3.
Актуализация
знаний
(Звучит песня «Где водятся волшебники»)
Сегодня наш праздник не простой – волшебный. И знаете
почему? Потому что мы попробуем с вами стать
волшебниками. Для этого нам понадобится волшебная
палочка. Что можно сделать волшебной палочкой? (сделать
людей счастливыми, исцелить их, помочь и. т. д)
Что всегда происходит в конце всех волшебных сказок?
(добро побеждает зло)
Сегодня мы с вами ответим на вопрос: Что такое доброта и
что значит быть добрым? Постараемся найти ключик к
сердцу.
Дети совместно с
учителем
формулируют тему
и цели занятия
(Выступают
ученики)
Стать добрым волшебником ну – ка попробуй!
Тут хитрости вовсе не нужно особой.
Понять и исполнить желанье другого –
Одно удовольствие, честное слово.
на клумбе цветок, его листья повисли.
Грустит он… о чём? Угадал его мысли?
Он хочет напиться, эй, дождик, полей!
Внеклассное мероприятие "Ключик к сердцу Доброта"
Внеклассное мероприятие "Ключик к сердцу Доброта"
Внеклассное мероприятие "Ключик к сердцу Доброта"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.