Внеклассное мероприятие ко дню учителя в колледже
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие ко дню учителя в колледже

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
Взрослым
02.01.2019
Внеклассное мероприятие  ко дню учителя в колледже
Цель проведения мероприятия: формирование гражданской позиции обучающихся, воспитание уважения к традициям российского общества и своего учебного заведения. Задачи проводимого мероприятия: 1. Формирование нравственно-эстетических и духовных качеств личности у обучающихся СПО. 2. Привлечение детей и молодёжи к творческому процессу 3. Формирование мировоззрения путём интеграции фрагментов уроков истории, обществознания, литературы, культуры речи.
сценарий ко дню учителя.docx
Филиал Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Башкирский агропромышленный колледж р.п. Чишмы Открытое внеклассное мероприятие: «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ В КОЛЛЕДЖЕ». Разработала: мастер п\о Галиуллина Елена Анатольевна П. Чишмы, 2017 год Цель проведения мероприятия: формирование гражданской позиции  обучающихся, воспитание уважения к традициям российского общества и своего  учебного заведения. Задачи проводимого мероприятия: 1. Формирование нравственно­эстетических и духовных качеств личности у  обучающихся СПО. 2. Привлечение детей и молодёжи к творческому процессу 3. Формирование мировоззрения путём интеграции фрагментов уроков истории,  обществознания, литературы, культуры речи. Методы проводимого мероприятия: комбинированный. Форма проведения мероприятия: шоу­технология. Технические средства: Аудио: компьютер, микшерский пульт, колонки, мониторы, усилитель,  микрофоны, стойки для микрофонов, радио­микрофоны. Видео: компьютер, проектор, видеокамера, экран Условия для проведения: актовый зал Продолжительность мероприятия: 45 минут. Действующие лица: Ведущие – 3; ­ Вокальная группа (группы 16) Аудитория: обучающиеся  1 ­ 3 курса колледжа. Оформление мероприятия: Основное оформление сцены: на заднике слева расположены баннер с надписью  «День Учителя», который украшен воздушными шарами. По рядам зала –  праздничные и благодарственные открытки для каждого педагога. Все участники мероприятия одеты в строгую форменную одежду. Сценарий ко Дню учителя в колледже Звучат праздничные фанфары, выходят ведущие. 1 ведущий: ( Юля ) Дорогие, милые преподаватели, мастера и воспитатели! От всей души поздравляем Вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не  только ваш, но и тех, кто учился и учится. Получается, что День учителя ­  всенародный праздник. 2 ведущий: (Элиза) Каждый из нас передать вам готов Тысячу добрых и ласковых слов От ваших вчерашних, От нынешних ваших, От завтрашних ваших учеников. 1 ведущий:  Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших преподавателей с  профессиональным праздником – Днем Учителя!!! Праздник День учителя, в нашей стране отмечается в пятого октября. В этот  день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность. 2 ведущий:  Мы очень рады тому, что нам предоставили возможность от лица всех  студентов нашего колледжа выразить вам свою благодарность за вашу  нелегкую, но такую нужную и прекрасную работу. И в этот замечательный  день нам многого хочется вам пожелать. Для вас выступаетобучающийся 12  группы Мингараев Герман. 1 ведущий:  А сейчас мы предоставляем слово для поздравления наших дорогих  педагогов и мастеров заведующей филиалом  Гульнаре Фаритовне  Гайнетдиновой (Выступление)  Ведущий 2: Юля! А ты знаешь, сколько в России учителей?  Ведущий 1: Сколько?  Ведущий 2:  Полтора миллиона! Наверное, нет, более распространенной  профессии, чем учитель.  Ведущий 1: Это не просто профессия, это искусство вбирающее в себя как  высокие, душевные качества, так и прекрасные знания преподаваемого  предмета.  Ведущий 2: К тому же учитель должен быть и артистом, и психологом, и  духовником. Ошибки педагогов стоят слишком дорого. Может быть никого из нашего детства мы не вспоминаем с такой теплотой, как хорошего учителя, и с такой болью, как плохого.  Ведущий 1: Именно поэтому Николай Некрасов, вспоминая своего педагога,  написал такие строки: «Учитель, перед именем твоим позволь смиренно  преклонить колено».  Ведущий 2: Дорогие педагоги, перед вами склоняют колена обучающиеся 16  группы –Гатауллина Гульнара и Муслимова Эльвина.  Примите от них в дар песню «Чын дустым ».  1 Вед   Каждый человек, выбирает  профессию не умом, а сердцем. Так это  или нет в нашем колледже,  мы предлагаем проверить!  2 Вед Мы предлагаем вам ответить на 13 вопросов и выяснить настоящий вы  учитель или нет! Вашим ответом на вопрос будут ваши аплодисменты!  2 вед. И так, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте. 1 вед. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных  людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как  неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире. 2 вед. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка  — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча. 2 вед. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях. 1 вед. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в  мини­педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о работе не  говорить. 2 вед. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих (на питание, на  шторы, плакаты и тп и тд). 1 вед. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную  идею к завтрашнему уроку. 2 вед. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает —  как вы, где вы и с кем вы? 2 вед. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье­то  положение. 1 вед. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации,  проходить мимо книжных прилавков. 2 вед. В вашей жизни в четыре раза больше поводов для празднования, чем у  других, — начало учебного года, начало полугодия, конец полугодия, конец  учебного года — и в четыре раза больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало полугодия, конец полугодия, конец учебного года. 2 вед. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам  поздравления или соболезнования. 1. Вед Мы так и думали, что в нашем колледже работают настоящие учителя,  мастера своего дела! Для вас звучит песня в исполнении Бегишевой Анжелы и Кудряшовой Юлии. Песня «Мой добрый учитель» 1 Зовет за парты ласковый звонок. Веселый смех на время умолкает. Учитель начинает свой урок И все вокруг как будто замирает. Все годы нас учили понимать И трудные и легкие предметы. Учитель не умеет уставать. Тетради проверяет до рассвета. ПРИПЕВ: Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите. Слезинки нежданно блеснули в глазах. Вы мир нам открыли и где б мы не жили, А колледж всегда будет в наших сердцах. 2 Бывали мы не сносны иногда. Как будто бес вселялся в наши души. Учитель тихо скажет: « Не беда». Ведь мой учитель самый, самый лучший. Промчатся годы быстрой чередой И вдруг наступит времечко прощаться. Учитель мы же знаем, что с тобой Источник teksty­pesenok.ru Нам очень трудно будет расставаться. ПРИПЕВ: Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите. Слезинки нежданно блеснули в глазах. Вы мир нам открыли и где б мы не жили, А колледж всегда будет в наших сердцах 3 Зовет за парты ласковый звонок. Веселый смех на время умолкает. Учитель начинает свой урок И все вокруг как будто замирает. ПРИПЕВ: Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите. Слезинки нежданно блеснули в глазах. Вы мир нам открыли и где б мы не жили, А колледж всегда будет в наших сердцах Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите. Слезинки нежданно блеснули в глазах. Вы мир нам открыли и где б мы не жили, А школа всегда будет в наших сердцах / 3раза/ 1 ведущий: Сегодня мы на праздник собрались, Нет праздника достойнее и краше. Мы чествуем своих учителей, Которых знают, любят все студенты наши. 1 чтец. Строгим и ласковым, Мудрым и чутким, 2 чтец. Тем, у кого седина на висках, 1 чтец. Тем, кто недавно из стен институтских, 2 чтец. Тем, кто считается в средних годах. 1 чтец. Тем, кто поведал нам тайны открытий, Учит в труде добиваться побед, 2 чтец. Всем, кому гордое имя ­ учитель, Мы посвящаем концерт. Для вас выступают обучающиеся 16 группы с песней «Эх, алмагачлары» 1 ведущий:  Среди присутствующих в зале много педагогов с солидным стажем. Нам  хочется выразить им особую благодарность не только за их профессионализм,  но и за огромное терпение и человеческую мудрость. 2 ведущий: Мы от души вас поздравляем, Вам отдаем земной поклон, Вам песни все хорошие поются, И вместе с вами, словно в унисон, Сердца студентов беззаветно бьются. 1 ведущий: В нашем колледже также есть и молодые педагоги. Мы уверены,  что они внесут новую струю в наш учебный процесс. И сегодня мы с радостью  поздравляем их с Днем учителя и желаем огромных творческих успехов. 2 ведущий: Каким бы ни стало наше будущее, сколько бы радости и счастья не приносило бы оно нам, как далеко и в какие бы края нас не забросило , Мы  всегда будем помнить наш дом, наших друзей, наш колледж и наших дорогих  учителей. 1 ведущий: В семейной жизни вам желаем счастья, Пусть ваши дети крепко любят вас, Пусть стороной вас обойдут ненастья, И солнечным пусть будет путь у вас. 2 ведущий: Никогда не болеть вам желаем, Не горевать и не грустить, Сил, здоровья, творческих дерзаний, Желаем вечно молодыми быть! 1 ведущий: Дорогие преподаватели! Мы еще раз поздравляем вас с  праздником и от имени всех наших студентов просим вас простить нас,  взрослых детей, которые иногда позволяют себе некоторые шалости. По  этому поводу еще одно выступление: 1 чтец: Какой ученик без ошибки, Без двойки? – Ну что говорить? Но все­таки ваши улыбки Мы помним и будем ценить. 2 чтец: И каждое доброе слово Останется в наших сердцах. И мы поклониться готовы На деле, а не на словах. 1 чтец: Учителю умному, стойкому, Избравшему сложный маршрут... Клянемся последними двойками, Что мы уважаем ваш труд. 2 чтец: Мы сами и наши родители Теперь понимаем ясней, Как сложно сегодня учителю Справляться с задачей своей. 2 ведущий: Спасибо тебе, дорогой наш учитель За знания те, что ты нам подарил За доброе сердце за чуткость и щедрость За души, которые ты покорил 1 ведущий: Желаем тебе мы бездонного счастья Как небо и море, без края и дна Успехов тебе в твоей трудной работе Побольше улыбок, а сердцу тепла! Приглашаем на сцену девушек из 16 группыМуслимову Ильвину и Гатауллину Гульнару с песней «Тукта янгыр». 1 ведущий:  Уважаемые учителя! Мы очень надеемся, что вам понравился небольшой  концерт, который подготовили для вас наши благодарные студенты. Еще раз  от их лица поздравляем вас с вашим профессиональным праздником! Дорогие педагоги и мастера. С праздником вас! Пусть всегда светит солнце, и  счастье улыбается вам! Хором: До свидания!  До новых встреч! Анализ воспитательного мероприятия 1. Дата 5 октября 2017  года 2. Ф.И.О. педагога  Галиуллина  Елена  Анатольевна 3.  Группа все группы колледжа  4.  Количество присутствующих обучающихся   146  5. 6. Форма проведения конкурсы, презентация, музыкальные номера 7. Кто привлекается к проведению мероприятия обучающиеся 16  и 25   Тема мероприятия: «День учителя в колледже»  группы  8.  Цели и задачи проводимого мероприятия: формирование гражданской  ормирование нравственно­эстетических и духовных  позиции студентов, воспитание уважения к традициям российского  общества и своего учебного заведения.    мероприятия: ф   качеств личности у студентов СПО; привлечение детей и молодёжи к   ормирование мировоззрения путём интеграции творческому процессу   фрагментов уроков истории, обществознания, литературы, культуры  речи.  Задачи проводимого   ; ф 9.  Организация подготовки учащихся: степень  участия,  наглядное  оформление, использование технических средств : современные  инновационные технологии с использованием мультимедийного  проектора с экраном и портативным компьютером ;  на сцене слева  расположены баннер с надписью «День Учителя», который украшен  воздушными шарами. По рядам зала – праздничные и благодарственные открытки для каждого педагога. Все участники мероприятия одеты в  строгую форменную одежду. Каждая группа выпустила стенгазеты ко дню учителя.          10.Содержание и методика проведения  Ход мероприятия полностью соответствует поставленным целям:  формирование гражданской позиции студентов, воспитание уважения к традициям российского общества, оценить важность знаний и своего учебного заведения. Представленное мероприятие способствует  выработке данных качеств. Преподавателем проведена большая  подготовительная работа к данному занятию: сбор информационного  материала, подготовка викторины,  подготовка музыкальных номеров и театральных сценок, конкурсов, подготовка презентации. 11.Особенности личности педагога, проводящего мероприятие;  убедительность, эмоциональность, контакт с учащимися: В данном внеклассном мероприятии задействованы студенты  колледжа и педагогический коллектив, так как отношения между  участниками давно сложились в ходе учебного процесса, обстановка  способствовала дружеской , праздничной, торжественной  атмосфере.  12.Общие выводы:   Все учащиеся активно принимали участие в  викторине. Внимательно слушали и принимали участие в конкурсах. На  лицо использование элементов проектной деятельности при  подготовке. Данную методическую разработку можно использовать в  воспитании профессионального интереса у  обучающихся. Удалось  значительно повысить уровень профессиональной компетентности  преподавателя. 13. Рекомендации  оформить творческий отчет для использования  педагогами в своей работе, проводить мониторинг (стартовый ,  рубежный , итоговый) достижений учащихся по областям знаний. Председатель МО                 ____________________ Н.А. Ишбульдина Мастер п/о                              ____________________Е.А. Галиуллина                                   САМОАНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Наименование воспитательного мероприятия: «День учителя в колледже» Место проведения: актовый зал  1. Дата проведения: 05.10.17г 2. Группы колледжа, количество:146 человек 3. Организатор мероприятия: Галиуллина Елена Анатольевна 4. Определение мероприятия в системе воспитательной работы. Данное  мероприятие входит в систему мероприятий, направленных на духовно­нравственное  развитие личности учеников. 5. Определение формы: традиционный праздник, театрализованное представление  (конкурсы, викторина, сценка, художественные номера). 6. Конкретные воспитательные задачи и педагогические цели: Цель: формирование гражданской позиции студентов, воспитание уважения к традициям  российского общества и своего учебного заведения.  Задачи проводимого мероприятия: формирование нравственно­эстетических и духовных  качеств личности у студентов СПО; привлечение детей и молодёжи к творческому  процессу; формирование мировоззрения путём интеграции фрагментов уроков истории,  обществознания, литературы, культуры речи. Цели и задачи соответствуют уровню  воспитанности и возрастным особенностям и потребностям учащихся нашего колледжа. Это мероприятие традиционное, оно проводится в нашем колледже уже много лет, так как  оно помогает формировать у учащихся нравственные ценности, содействует укреплению и  сплочению коллектива. Учащиеся осознают сами значимость, целесообразность  мероприятия. Это было видно при подготовке и проведении мероприятия. Ребята с полной  ответственностью отнеслись к проведению данного мероприятия. работать в команде,  вести публичные выступления. Данное мероприятие соответствует содержанию форм и  методов целевых установок, так как способствует воспитанию чувства любви и уважения к старшему поколению. Формирует нравственные ценности у учащихся. Содействует  укреплению и сплочению коллектива. Создает доброжелательную атмосферу в коллективе. Развивает эмоционально­чувственную сферу детей, творческие способности.  1.Планирование (причины проведения мероприятий) Данное мероприятие является плановым мероприятием по реализации воспитательной  работы. II. Анализ подготовки мероприятия Для проведения мероприятия был составлен сценарий. Подобрана  информация  о  традициях празднования всемирного дня учителя. Учащиеся проявили активность,  самостоятельность и инициативу.  Разработана викторина для учащихся, подготовлены  музыкальные номера, сценка. Подобрана литература, музыкальное сопровождение.  Оформление зала. III. Анализ хода мероприятия Форма   данного   мероприятия   –   литературно­музыкальная   композиция   –   была   выбрана потому, что наиболее ярко отражает чувства, эмоции, которые вызывает данная тема и содержание.   Мероприятие   было   проведено   с   организационной   четкостью, целесообразностью распределения времени. Учащиеся активно работали над постановкой мероприятия, самостоятельно  готовились к нему. Применялись такие методы и приемы: убеждение, положительный  пример, упражнение, одобрение, требование ­это методы формирования сознания  личности, методы организации и формирования опыта общественного поведения, методы  стимулирования деятельности и поведения, методы контроля и самоконтроля,  самооценки деятельности и поведения.  На мероприятии царила атмосфера сотрудничества и психологического комфорта. В  процессе взаимодействия с детьми проявляла тактичность, доброжелательность,  уважительное отношение к детям и мотивировала их на такое же взаимодействие по  отношению друг к другу.  Приемы и способы активации внимания учащихся: создание благоприятной атмосферы; доброжелательность со стороны педагогов; поощрение учащихся; использование личного примера,   творческого   подхода   к   решению   проблем;   предоставление   учащимся возможности активной деятельности.  IV. Оценка результатов Считаю, что мероприятие достигло поставленной цели, задачи реализованы. Ребята  учились работать в коллективе, развивали творческие способности, эмоционально­ чувственную сферу. Воспитательная ценность данного мероприятия состоит в том,что было сказано этим мероприятием – что нужно уважать и любить­ людей которые избрали такую достойную профессию –как учитель. Мероприятие проведено на хорошем уровне: сценарий соответствует возрастным  особенностям детей, подготовлен материал к занятию, была проведена предварительная  работа с детьми. Выбранная тема актуальна, потому что она связана с жизнью, с соблюдением  традиций и обычаев коллективных мероприятий  и общеучилищных праздников.  В течение всего мероприятия, для активизации познавательной деятельности  использовались разные формы работы: фронтальная; методы: словесный (беседа,  понятия), наглядный, рефлексия. Они способствовали развитию у ребят навыков  общения, совместной деятельности, проявление их личных качеств. V. Анализ деятельности педагога Действия   педагога   способствовали   проведению   мероприятия   на   хорошем   уровне: сценарий соответствует возрастным особенностям детей данного возраста, подготовлен материал   к   занятию   (презентация,   стихи,   конкурсы,   викторина,   песни,   звуковое сопровождение), была проведена предварительная работа с детьми.  В   процессе   взаимодействия   с   детьми   педагог   проявляет   тактичность, доброжелательность,   уважительное   отношение   к   детям.   Процесс   общения   строится   в соответствии   с   воспитательными   задачами,   индивидуальными особенностями детей, а так же с уровнем развития  коллектива.     возрастными, Рекомендации: 1.Активно использовать задания творческого характера. 2.Продумать и применить в своей работе приемы, обеспечивающие познавательную активность всех учащихся класса. V. Степень достижение поставленных целей, задач, эффективность данной  формы. Считаю,   что  мероприятие   достигло   поставленной   цели,   задачи   реализованы.   Удалось вовлечь в работу практически всех учащихся, и они эмоционально погрузились в тему открытого мероприятия, воспринимали все серьезно и осознанно. Ребята учились работать в коллективе, развивали творческие способности, эмоционально­чувственную сферу.  Классный час состоялся, что подтверждает рефлексия ребят в конце занятия. (вывод и  оценка своего участия, своей деятельности.)  Мастер п\о ___________________________ Галиуллина Е.А.

Внеклассное мероприятие ко дню учителя в колледже

Внеклассное мероприятие  ко дню учителя в колледже

Внеклассное мероприятие ко дню учителя в колледже

Внеклассное мероприятие  ко дню учителя в колледже

Внеклассное мероприятие ко дню учителя в колледже

Внеклассное мероприятие  ко дню учителя в колледже

Внеклассное мероприятие ко дню учителя в колледже

Внеклассное мероприятие  ко дню учителя в колледже

Внеклассное мероприятие ко дню учителя в колледже

Внеклассное мероприятие  ко дню учителя в колледже

Внеклассное мероприятие ко дню учителя в колледже

Внеклассное мероприятие  ко дню учителя в колледже

Внеклассное мероприятие ко дню учителя в колледже

Внеклассное мероприятие  ко дню учителя в колледже

Внеклассное мероприятие ко дню учителя в колледже

Внеклассное мероприятие  ко дню учителя в колледже

Внеклассное мероприятие ко дню учителя в колледже

Внеклассное мероприятие  ко дню учителя в колледже

Внеклассное мероприятие ко дню учителя в колледже

Внеклассное мероприятие  ко дню учителя в колледже

Внеклассное мероприятие ко дню учителя в колледже

Внеклассное мероприятие  ко дню учителя в колледже

Внеклассное мероприятие ко дню учителя в колледже

Внеклассное мероприятие  ко дню учителя в колледже
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.01.2019