Внеклассное мероприятие "КВН юных филологов"
Оценка 5

Внеклассное мероприятие "КВН юных филологов"

Оценка 5
Конкурсы
doc
русский язык
6 кл
15.03.2017
Внеклассное мероприятие "КВН юных филологов"
данное мероприятие можно провести во время урока или во внеурочное время. Цели: 1. Прививать учащимся интерес и любовь к русскому языку; выявить уровень усвоения учащимися изученного материала. 2.Развивать познавательную и творческую активность учащихся. 3. Воспитывать у учащихся чувство коллективизма, взаимоподдержки и взаимовыручки.
КВН юных филологов.doc
КВН юных филологов Цели:   1.  Прививать   учащимся   интерес   и   любовь   к   русскому   языку;   выявить уровень усвоения учащимися изученного материала. 2.Развивать   познавательную   и   творческую   активность;   устную   и письменную речь учащихся 3. Воспитывать у учащихся чувство коллективизма, взаимоподдержки и взаимовыручки. Домашнее задание:  придумать   название   команды;   девиз;   песню   команды;   приветствие жюри. Ход мероприятия Первый ведущий. Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые!  Вот мы с вами собрались, чтобы посмеяться, поболеть, просто отдохнуть. Но есть люди, которые   пришли   сюда   работать.   Да   уж,   вечный   бой,   покой   им   только   снится.   Они   любезно согласились взвалить на себя тяжкое бремя ответственности за выставленные оценки. Конечно же, речь идет о нашем уважаемом жюри. Нам очень приятно представить многоуважаемое жюри: ... Представление жюри Второй ведущий. Первый наш конкурс ­  «Приветствие». Просим команды представиться. Представление команд (название, девиз, приветствие соперникам, приветствие жюри). Второй ведущий. Уважаемою жюри, объявите оценки за конкурс «Приветствие».  Максимальная оценка 5 баллов.  Общий счет  Первый ведущий. Тема КВН – лексика и фразеология. Мы хотим проверить насколько вы были   внимательны   на   уроках,   как   хорошо     вы   слушали   своего   учителя   и   насколько   вы эрудированны. Второй ведущий.  Следующий   конкурс ­    «Разминка».    Мы  решили  проверить   есть ли чувство   юмора   у   наших   команд.   Мы   предложим   вам   5   словосочетаний,   которые   не   должны употребляться в русском литературном языке.   Вы должны их объяснить, при этом оцениваться будет не столько правильность ответа, сколько находчивость. На выполнение задания 5 минут.  Что значит: 1. Обречен на большой успех. 2. Урожайный счет матча. 3. Крыша встала набекрень. 4. Нанести поцелуй. 5. Самоотверженно биться головой о стекло. Второй ведущий.  Уважаемое жюри, ваши оценки. Максимальная оценка 5 баллов. Общий счет. Первый ведущий. Понравилось ли тебе, как отвечали команды? Второй  ведущий.  Да,   особенно   запомнился   один   эпизод.   Там...   Ну...   Этот...     Как   его... Короче, был там один эпизод. Первый ведущий. А лекцию о склерозе ты нам не прочтешь?  Второй ведущий. Прочел бы, если б не забыл. А ты, если такой умный, лучше объясни мне вот что. Я тут письмо получил, а понять ничего не могу. (Читает.) «Здравствуй, ...(имя). У нас по­ прежнему все хорошо. За нашей околицей все также зеленеет молодая березовая дубрава. В нашем кинотеатре идет кино «Возвращение черного блондина». Автобусов у нас мало, поэтому ездим мы в них, стоя плашмя. Наш кот стал ходить на цыпочках. В школе учитель предложил нам написать контрольную   работу   устно.   Ресторан   наш   каждый   вечер   наполняется   веселым   гомоном, надрывными рыданиями гитары, стоном барабана. Скучать не приходится, поэтому большинство времени проходит бесплодно, аж кулаки на руках и ногах сжимаются...» Можешь ты объяснить, что все это значит? Первый ведущий. Уважаемое жюри, ваши оценки. Максимальная оценка 3 балла. Общий итог. Первый ведущий. Я­то нет, а вот команды, пожалуй. Наш следующий конкурс называется «Что все это значит?».   Уважаемые команды, вы сейчас получите текст этого письма и должны будете исправить в нем ошибки. На выполнение конкурса 4 минуты.  Прочитать исправленные варианты. Второй ведущий. Ну вот, кажется, теперь все понятно. Однако теперь пора узнать оценки. Первый   ведущий.  Мы   что,   еще   не   узнали?!   То­то   я   думаю,   чего   я   еще   не   узнал. Оказывается, оценок. Может быть, пора их объявить? Максимальная оценка 4 балла. Объявление оценок Первый ведущий.  Замечательные оценки. Такие бы – да в свой дневник!   Вот дома бы обрадовались. Второй ведущий. Ну, так попробуй их обрадовать, получи такие оценки. Первый ведущий. Да я ж в КВН не играю. Второй ведущий. Не надо о грустном. У нас сегодня веселый вечер. Какой там следующий конкурс? Первый ведущий.  «Разгадай кроссворд».  Командам предлагается за 5 минут разгадать кроссворд, а мы пока послушаем музыку. Кроссворд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 По   вертикали:   1.   Несколько   предложений,     связанных     по     смыслу     и     грамматически.   2. Непостоянный морфологический признак глагола. 3. Слова одной и той же части речи, имеющие противоположные     значения.   5.   Слова,   употребляемые   жителями   той   или   иной   местности.   7. Значимая часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов. По   горизонтали:   2.   Все   слова   языка.4.   Постоянный     морфологический   признак   имени существительного.   6. Слова одной и той же части речи, одинаково звучащие, но различные по значению. 8. Раздел науки о языке, изучающий звуки речи. 9.Часть слова без окончания. Первый ведущий.  Да, я смотрю наши команды изрядно устали, мозгами  шевелить  ведь всегда   нелегко.   Ну,   что   ж   .   давайте   дадим   отдых   нашим   извилинам   и   предложим   командам подрыгать ножками и похлопать ручками. Второй  ведущий.  Точно,   какой   же   молодец!     Объявляем   конкурс   под   названием   «В   мире   жестами, пословиц».   Командам   необходимо   инсценировать   2   пословицы:  показать телодвижениями, танцами смысл пословицы. Командам – соперницам необходимо угадать, какая пословица была показана. На выполнение задания 5 минут. 1 команда 1) Сытый голодного не разумеет. 2) Любишь брать ­ люби и отдать.   2 команда 1) Любишь кататься, люби и саночки возить. 2) Мягко стелет, да жестко спать. 3 команда 1) Ученье ­  свет, а неученье – тьма. 2) Язык до Киева доведет.    Первый ведущий.  Вот это артисты у нас растут! Молодцы какие! Я никогда не устану повторять, что... Второй ведущий. Твоя болтовня никому не нужна. Лучше попроси жюри объявить оценки за конкурс кроссвордов (макс. 5 баллов) и конкурс пословиц (макс. 5 баллов). Первый   ведущий.  Уважаемое   жюри!   Не   хочу   показаться   назойливым,   не   откажите   в любезности. Принимая во внимание то, что могу навлечь на себя ваш, безусловно, справедливый гнев, тем не менее покорнейше прошу, умоляю, сделайте одолжение, не считайте мою просьбу дерзкой... Второй  ведущий.  Извините его, у него сегодня день вежливости. Итак, прошу объявить оценки за прошедшие конкурсы и общий счет игры.  Объявление оценок Второй ведущий. Спасибо. Напоминаю тому, кто забыл почему и зачем он здесь находиться. У нас сегодня КВН юных филологов. И какой же КВН без конкурса капитанов? Первый ведущий. Да, не знали наши мамы, да, честно говоря, и папы не знали, да и никто не знал, что дети­то... ах, эти дети... дети­то непростые у них в семье растут. Да и попробуйте сейчас найти простых детей... В общем, объявляем конкурс капитанов. Капитанам предлагаются задания по исправлению ошибок в употреблении фразеологизмов. Время   подготовки   капитанов   2   минуты.   При   исправлении   ошибок   капитаны   должны   сначала прочитать неправильные варианты, а затем – правильные. 1 команда Павел   Константинович   знал   всю   его   подноготную   жизнь.   Отец   не   захотел   слушать объяснения и послал Вадика туда, куда Макар телят не гонял.  2 команда Вообще­то он без минуты повар, осталось сдать экзамен. Побывайте и вы в этих местах,  где не только нога человека,  но и нога журналиста  еще не ступала. Не нужно замыкаться в себе, давайте делиться своими больными местами.  3 команда Как говорится, чем дальше лес, тем больше щепки летят. На следующий день команды не стало: она рассыпалась, как мыльный пузырь. Второй  ведущий.  Да,   капитаны   у   нас   хоть   куда.   Как   вы   считаете,   уважаемое   жюри? Объявите, пожалуйста, оценки (макс. 2 балла) и общий счет игры. Первый ведущий.  А молодцы у нас капитаны! Такие оценки! Ну,     и,     наконец,   последний   решающий   конкурс   –   домашнее   задание:   исполнить   песню команды. Порядок исполнения определим при помощи жеребьевки. Исполнение песен. Второй ведущий. Как это было здорово! Вы со мной согласны, уважаемое жюри? подошло время объявить оценки за домашнее задание и итоги нашей игры. Объявление результатов, награждение. Первый ведущий.   Вот и подошел к концу наш КВН. Надеемся, что вам понравилось. До новых встреч!

Внеклассное мероприятие "КВН юных филологов"

Внеклассное мероприятие "КВН юных филологов"

Внеклассное мероприятие "КВН юных филологов"

Внеклассное мероприятие "КВН юных филологов"

Внеклассное мероприятие "КВН юных филологов"

Внеклассное мероприятие "КВН юных филологов"

Внеклассное мероприятие "КВН юных филологов"

Внеклассное мероприятие "КВН юных филологов"

Внеклассное мероприятие "КВН юных филологов"

Внеклассное мероприятие "КВН юных филологов"

Внеклассное мероприятие "КВН юных филологов"

Внеклассное мероприятие "КВН юных филологов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2017