Внеклассное мероприятие "Мир сказок"
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие "Мир сказок"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
чтение
1 кл
26.08.2019
Внеклассное мероприятие "Мир сказок"
Внеклассное мероприятие которое проверяет знания учеников о сказках, о об их героях, содержание сказки. Мероприятие учит детей играть в ролевые игры... узнавать сказочные персонажи, такие ка, Золушка, Дюймовочка, Красная шапочка, Кащей Бессмертный, и тд. Слушать друг-друга и высказывать свои мнения устно. А также узнавать самых известных героев сказок.
Мир сказок.docx
Внеклассное мероприятие в 1 классе « В стране сказок» Цели: -обобщить знания детей по сказкам; -закрепить знания детей о сказках; -развивать мышление, воображение, логику. 1.Вступительное слово. Приветствие. Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие в страну сказок! Сказки – древнейший жанр устного народного творчества. Они к нам пришли из глубокой древности. Ребята, а вы любите сказки? (Ответы детей). И я люблю. Веселые и грустные, страшные и смешные. С ними связаны наши представления о добре и зле, о мире и справедливости. Сказки любят дети и взрослые. Они вдохновляют писателей и поэтов, композиторов и художников. По сказкам ставятся спектакли и кинофильмы. -А почему сказки называют народными? (Ответы детей). Верно, народные сказки придумал народ и передавал их из уст в уста, из поколения в поколение. Когда вы были маленькими, вам рассказывали сказки мамы и бабушки, а в скором вы сами будете их читать. Читая сказки, вы проникните в чудесный, сказочный, полный тайн и приключений мир! -В сказках совершаются самые невероятные чудеса. -И вот сегодня мы с вами совершим путешествие в этот загадочный мир русских народных сказок. Я помогу вам вспомнить ваши любимые сказки, встретиться с любимыми героями и даже стать героями некоторых сказок! -Предлагаю вам отправиться в путь-дороженьку: белый свет повидать, на людей посмотреть, себя показать. 2. Ребята, а вы хотите сами стать героями сказок? Вот прежде чем стать героями сказок, вы должны отгадать сказочных героев. А у нас волшебный экран. По нему мы будем проверять, правильно отгадали загадки или нет. 1) Добрый, милый кот, который очень хотел жить дружно со своими врагами-мышами (Тимуру одеваем бант Кота-Леопольда). 2) Озорной деревянный мальчишка, который нашел себе много друзей в театре кукол, но были у него и враги (Аязу одеваем колпак Буратино). 3) Героиня сказки, бесстрашно шедшая через лес с пирожками к бабушке (Замире одеваем красную шапочку). 4) Мучнистый, душистый герой, который любит путешествовать по дороге и который встретил на своем пути много опасностей (Денису одеваем маску Колобка). - Ну, теперь вы стали настоящими сказочными героями, я вас буду называть именами сказочных героев! - Итак, мы отправляемся в сказочное путешествие! 3. Прежде чем отправиться в сказочное путешествие, нам нужно выбрать транспорт, на котором можно путешествовать. - В добрый путь! На чем путешествовали в сказках разные герои? Емеля к царю……………………………………….. (на печи ). Дюймовочка в теплые края………………… (на ласточке). Баба Яга……………………………………………….. (на ступе). Винни Пух за медом……………………………. ( на воздушном шаре). Малыш на крышу………………………………… (на Карлсоне). Лягушка – путешественница……………….. ( на прутике). Волька и Старик-Хоттабыч…………………… (на ковре-самолете). - Вы, ребята, молодцы! Справились с этим заданием, переходим к следующему. Ну что же продолжим путешествие по сказкам!? 4. А сейчас мы узнаем, как хорошо вы знаете сказки. Для этого нужно выбрать правильный вариант ответа. Красной Шапочке: 1) У кого гостила Дюймовочка под землей? 2) Среди этих цветов есть и те, которые собирала падчерица из А) у Хорька Б) у Крота В) у Лисы в норе Г) у Крысы Следующий вопрос Колобку: сказки «Двенадцать месяцев». Какие? А)ландыши Б)подснежники В)васильки Г)ромашки. 5. Конкурс «Телеграмма» - Ой, ребята, а кто это к нам пришел? Что вас сюда занесло? Что- то случилось? (Печкин читает телеграммы, дети отгадывают кому они) 1) «Спасибо ласточка за чудесное спасение!» 2) «Приходил волк и съел шестерых козлят. Спасите моих козлят» 3) «Все закончилось благополучно, только хвост остался в проруби» 4) «Поздравляю ИА с днем рождения!» 5) «Буду, буду умываться по утрам и вечерам!» 6) «Туфелька мне подошла. Сестры рассержены» 7) «От дедушки ушел, от бабушки ушел!» 6. Составить картинку и объяснить значение. На столе у вас лежат детали от пазлов. Нужно собирать картинку. - Что у вас случилось? (часы) - Скажите, в какой сказке часы сыграли большую роль в судьбе бедной девушки? - Какие часы в сказке «Золушка» сыграли роль ее судьбе? 7. Имя литературного персонажа. (докажите) А сейчас, чтобы проверить, как хорошо вы знаете сказки и сказочных героев, я объявляю последний конкурс. Нужно досказать имя сказочного персонажа. Я - начинаю, а вы - заканчиваете. Золотая (рыбка) Царевна (лягушка) Крокодил (Гена) Кощей (Бессмертный) Почтальон (Печкин) Доктор (Айболит) Дед (Мороз) Старик (Хоттабыч) 8. Ребята , а сейчас я предлагаю вам посмотреть мультфильм, внимание на экран. - Мы с вами сегодня совершили путешествие по сказкам. Мы все вместе здесь увидели, что вы любите сказки, хорошо знаете героев сказок. Мне очень понравилась как вы отвечали, как вы много, оказывается, знаете сказок!!! -А вам понравилось наше мероприятие? (ответы детей). Спасибо большое, всем, за внимание!

Внеклассное мероприятие "Мир сказок"

Внеклассное мероприятие "Мир сказок"

Внеклассное мероприятие "Мир сказок"

Внеклассное мероприятие "Мир сказок"

Внеклассное мероприятие "Мир сказок"

Внеклассное мероприятие "Мир сказок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.08.2019