Внеклассное мероприятие на ,,День учителя,,6 класс

  • Раздаточные материалы
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 07.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

"Сценка про двоечника" может выступать как дополнение к основному сценарию на День учителя или Линейку, посвященную Дню знаний.Прекрасный повод для того, чтобы лишний раз преподнести букет своей любимой учительнице,- это замечательный профессиональный праздник, который празднуется во всем мире пятого октября. Речь идет о дне учителя, который отмечают не только школьные преподаватели, но и профессора университетов, институтов и академий, а также другие специалисты, причастные к сфере образования. Все эти люди внесли огромный вклад в обучение наших детей. .мероприятие
Иконка файла материала -Сценка про двоечника -.docx
Рай для двоечников Ведущий: Жил­был двоечник Сидоров. И был он не просто двоечник, а круглый двоечник. Отличник: Сидоров,  ты умножение на «2» учил? Сидоров: Выучил Я и географию на «2» выучил, и физкультуру на «2» выучил, и  литературу на «2» выучил. Отличник: Как же ты жить думаешь? Сидоров:  Жить думаю хорошо. Без всякой учебы! Отличник:  Без учебы жить невозможно! Ты же не научишься ничего делать, работать не  сможешь. Сидоров:  Да я все умею! В магазин зашел, купил что захотел ­  одежду, любую технику;   есть захотел ­ в ресторан зашел,  поел. Сейчас все можно и на дом заказать. Мне ваша  школа  ­ вот здесь! Только время зря теряю! Отличник: Ну ты и свин! Сидоров: Свинтус, свинтус... Ох, что­то мне плоховато. Пойду полежу. (Лег, стонет. Раздается вой сирены. Появляются врачи, подбегают к больному, проверяют пульс.) 1 врач: Это смертельная болезнь, Супер ­Свинка! Требуется срочная реанимация. Тащи  аппаратуру! 2 врач: (чешет затылок) У меня по реанимации «2». Какая аппаратура? 1 Да вот эту! 2 А, вспомнил! Разряд 1 Мы его теряем 2 Разряд, еще разряд! Мы его окончательно потеряли. (Сидоров встает медленно, вращается, «летит») Архангел встречает: Дневник предъяви!   (Сидоров предъявляет дневник.) Арх. О, двоечник! Тебе туда, там «Рай для двоечников» Сид. О, рай, повезлоАнгел: А вот и  пополнение. Вот твой участок, устраивайся. Чувствуй себя как дома. Сид. Это рай? Что­то непонятно! Не цветы, а палки засохщие! А холодно как! Ангел: Твой участок, ты хозяин, распоряжайся. С. Распоряжаться я могу. Приведите ко мне садовника. Садовник Ну, я садовник! Сид. Садовник, приведи сад в порядок Сад Да что я сделаю? Сид. Ты же садовникак. Сад. Ну и что? Ангел: А он двоечник. У него и по труду, и по биологии одни двойки были. Сидоров: Ладно. С эти потом. Главное, чтобы тепло было. Сантехника мне сюда. Сантехник: Да не кричи, я здесь. Сид. Давай отопление включай побыстрей. Сант. А я не умею. Сид. Ты сантехник? Сан. Я. Сид. Так это твоя работа. Здесь рай! Должно быть всегда тепло! Ангел: Сантехник тоже двоечник, поэтому отопление никогда не работает! Сид. (прыгает) Как же холодно! И есть хочется! Супчику мне горячего и повкуснеей! Официанта  комне! Официант: Вот самый вкусный супчик! Деликатес! Приятного аппетита. Сид. (ест, хватается за живот)Ой­ой­ой! Чем меня накормили? Кто у вас тут такую отраву  приготовил? Оф­т: Не понравился? У нас это все обожают. Ангел: Ну ты понял, что повар у нас двоечник, конечно! Арх. Здесь «РАЙ двоечников». Наслаждайся! Ты здесь навечно! Сид. Не­е­т! Спасите! (крутится, падает, просыпается, оглядывается)  Сид. Ох! Это сон был! Какое счастье! Пойду погуляю. Ой, нет! Надо за учебу браться, а то мало ли  что…