Внеклассное мероприятие на тему: Вот какие наши мамы" (2-4 класс)
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие на тему: Вот какие наши мамы" (2-4 класс)

Оценка 4.6
Занимательные материалы +3
doc
воспитательная работа +1
2 кл—4 кл
20.04.2018
Внеклассное мероприятие на тему: Вот какие наши мамы" (2-4 класс)
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов. На праздник ребята приглашают мам, бабушек, учителей. В центре красочно оформленного зала – праздничный выпуск классной газеты с улыбающимся солнышком в середине и портретами мам. Название газеты «Вот какие наши мамы!» Гости и участники концерта рассаживаются по местам. Ведущие (мальчик и девочка) выходят на сцену с противоположных сторон.Внеклассное мероприятие на тему: Вот какие наши мамы" (2-4 класс)
Вот какие наши мамы..doc
Подготовила Михальченко Н.В. На праздник ребята приглашают мам, бабушек, учителей. В  центре красочно оформленного зала – праздничный выпуск  классной газеты с улыбающимся солнышком в середине и  портретами мам. Название газеты «Вот какие наши мамы!»  Гости и участники концерта рассаживаются по местам.  Ведущие (мальчик и девочка) выходят на сцену с  противоположных сторон. Ведущий. Здравствуй, Зина! Проходи, пожалуйста (уступает ей дорогу). Ведущая. Привет! Что это ты, Дима, подозрительно вежливый сегодня? Ведущий. Да ты что, забыла? Сегодня же 8 Марта! Ведущая. А, правда, сегодня же День вежливых мужчин. Галантные кавалеры в шляпах и с гитарами в руках выходят на сцену и  поют серенаду для девочек. Под музыку на сцену выбегают дети, чтецы выстраиваются полукругом. 1. Ещё ершится холод зимний, Восьмой всего лишь день весны, Но вот цветами золотыми Все улицы полны. 2. И хотя стоят морозы И сугробы под окном, Но пушистые мимозы Продают уже кругом. 3. Капли солнечного света, Брызги солнечного лета Мы несем сегодня в дом, Дарим бабушке и маме, Поздравляем с Женским днем! (хором) Исполняется танец «Веселая полька» Разыгрывается сценка «Спорщики». 1­й ученик. У меня такая мама,­ Все завидуют, я знаю! 2­й ученик. Отчего же? Почему же? Мама лучше у меня. 3­й ученик. Кто сказал, что у тебя?  Мама лучше всех моя. Ведущий. Не стоит спорить! У каждого из нас мама самая лучшая,  самая красивая! Вот ты, Максим, за что любишь свою маму? 1­й ученик. За то, что без утайки и прямо Мы можем доверить ей сердце свое, И просто за то, Что она – наша мама, Мы крепко и нежно любим ее. Учитель читает отрывок из рассказа Ю. Яковлева «Мама»: Мама! Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин  голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый, родной. Его не  спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым,  всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины  руки. Мама… Ты, маленький, еще не умел говорить, она   понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя  болит. Мама учила тебя говорить, ходить… Мама прочла тебе  первую книгу. От нее ты узнал, как зовут птиц: воробей,  ласточка, синица… Первую снежинку помогла тебе увидеть  мама… И когда я задаю себе вопрос: с чего начинается любовь к Родине? – ответ оказывается простым и естественным – с любви к  матери. 4. Мамочка, любимая, родная! Предо мной твой образ дорогой, Я тебя веселой вспоминаю, Молодой, красивой  и простой. Исполняется «Вальс для мамы». Ведущий. А теперь мы поиграем в рифмы. Я буду начинать стихи, а  вы их заканчивать. Я люблю трудиться, Не люблю лениться, Сам умею ровно, гладко Застелить свою…(кроватку). Нашей маленькой Иринке Рисовать люблю…(картинки). Помогать я маме буду, С ней я вымою …(посуду). Ведущий. Как ты думаешь, Зина, все  ли ребята помогают маме? Ведущая. Сейчас мы это узнаем. Давайте приоткроем дверь вот этой  квартиры. Инсценируется стихотворение «Помощник». Вова плачет тонко­тонко И глаза трет кулаком: ­Я вам вовсе не девчонка, Не пойду за молоком! Мама смотрит без улыбки: ­Что же, сделаешь ошибку, Мне не будешь помогать­ Не пущу тебя гулять. Постоял, подумал он: ­Ну давай уж твой бидон. Вове грустно и обидно, Он шагает стороной: Может так не будет видно Всем бидона за спиной? Дядя с длинными усами, Высоченный, как отец, Улыбнулся: ­Видно, маме помогаешь? Молодец! Тетя девочке в панаме Говорит: ­Смотри скорей: Помогает мальчик маме, Вот с него бери пример. И уже не стороной Вова гордо шел домой. Хоть по лестнице скакал, Молоко не расплескал. ­мама, что еще купить? Я могу сейчас сходить. Исполняется веселая песенка. 5. А какой подарок маме Мы подарим в Женский день? Есть для этого немало Фантастических идей. 6. Ведь сюрприз готовить маме­ Это очень интересно, Мы замесим тесто в ванне Или выстираем кресло. 7. Ну а я в подарок маме  Разрисую шкаф цветами, Хорошо б и потолок, Жаль, я ростом невысок. 8. Я подарок разноцветный Подарить решила маме, Я старалась, рисовала Четырьмя карандашами. Но сначала я на красный Слишком сильно нажимала, А потом за красным сразу  Фиолетовый сломала. А потом сломала синий И оранжевый сломала. Все равно портрет красивый, Потому что это – мама! Дети вручают мамам и бабушкам праздничные поздравления,  сделанные своими руками. Учитель. Сегодня мы проверим способности наших мам: смогут ли  они с завязанными глазами найти своего ребенка. Играем! Вариант 1. Маме завязывают глаза. Дети стоят кругом. Дается музыкальный фон.  Мама с завязанными глазами должна найти своего ребенка. Вариант 2. Угадай, чей голос? Все присутствующие мамы закрывают глаза. Ребенок выкрикивает слово «мама». Мамы по голосам должны угадать, чей  ребенок крикнул слово. Вариант 3. Родители и дети меняются ролями. Дети закрывают глаза, одна из мам  зовет: «Сынок / доченька». Дети должны угадать : кого позвали, чья  мама? 9. Я вам загадаю загадку, А вы разгадайте ее: Кто ставит на пятку заплатку, Кто гладит и чинит белье, Кто дом поутру прибирает, Разводит большой самовар? Кто с младшей сестренкой играет И водит гулять на бульвар? Чьи волосы снега белее, А руки желты и сухи? Кого я люблю и жалею, О ком сочинила стихи? Исполняется песня о бабушке. Ведущий. Действительно, бабушка и торт испечет, и носочки свяжет,  и конечно, сказочку расскажет. Ведущая. Я вижу, что к нам на праздник пришла бабушка­сказочница.  Что же она нам принесла? Сказочница. Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Рада вас всех видеть. Помните волшебные строчки из сказки  В. Катаева «Цветик­семицветик»: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли­ Быть по­моему вели. Давайте вспомним, в каких сказках встречаются цветы и какие? Ответить на этот вопрос нам поможет цветик­семицветик. Цветок изготовлен из цветной бумаги, на обратной стороне лепестков  написаны отрывки из сказок. Ведущая. Сейчас я буду отрывать по одному лепестку и зачитывать  отрывок из сказок. Вы должны сказать название сказки, а если у нее есть автор, то назвать и его. 1­й лепесток.  Из ларца достали чудесную розу. ­Ах, как мило сделано! – в один голос сказали фрейлейны. ­­Мало сказать мило, ­ отозвался император,­ прямо­таки недурно! Но принцесса потрогала розу и чуть не заплакала. ­Фи, папа! Она не искусственная, она настоящая! (Г.­Х.Андерсен  «Свинопас») 2­й лепесток. На пригорочке зеленом цветет цветок цвету алого, красоты  невиданной и неслыханной, что ни в сказке сказать, ни пером  описать…запах от цветка по всему саду ровно струя бежит.(С.  Аксаков «Аленький цветочек») 3­й лепесток. Старуха (обращается к падчерице). ­Ну что, отдохнула, обогрелась? Надо тебе еще кое­куда сбегать. Падчерица: ­Куда же это, далеко? Старуха. ­В лес, за подснежниками. (С. Маршак. «Двенадцать месяцев».) 4­й лепесток. Когда все розы были спрятаны, старушка повела девочку в свой  цветник. У девочки разбежались глаза. Тут были цветы всех стран и  времен года. Она играла среди цветов, пока не село солнце. Потом ее  уложили в чудесную постель с красными шелковыми пушинками,  набитыми голубыми фиалками. (Г.­Х. Андерсен «Снежная королева») 5­й лепесток. Сейчас же беги к человеческим хижинам в долине и возьми кусочек  красного цветка, который они хранят там. Тогда у тебя будет более сильный друг, чем я. Он хранится в маленьких горшочках, и его  боятся звери. (Р. Киплинг «Маугли») 6­й лепесток. Женщина пришла домой, посадила ячменное зерно в цветочный  горшочек. Только она его посадила, зернышко сразу же дало росток,  а из ростка сразу вышел огромный чудесный цветок, совсем как  тюльпан. (Г.­Х. Андерсен «Дюймовочка») 7­й лепесток. Чтобы передохнуть, мальчик вылез на большой лист водяной лилии.  Сел на нем, плотно обхватил коленки и сказал, стуча зубами:  «Дайте поесть чего­нибудь, лягушки». (А. Толстой «Золотой ключик») Сказочница. Молодцы, ребята! Вы прекрасно справились с заданием.  И в любимых сказках побывали. Ведущий. Сегодня эти волшебные цветы мы дарим нашим дорогим  бабушкам и мамам. 10. Разные дети живут на планете, Но мам своих любят все дети на свете. 11. Мамы все могут,                Мамы помогут,                Мамы умеют все понимать! 12.                Мы всегда гордимся вами,                Умными, спокойными,                Будем вас достойны мы! Утренник заканчивается. Под музыку взрослые и дети уходят из зала в класс, где праздник продолжается чаепитием. Вот какие наши мамы! Вальс для мамы. Муз. О. Егоровой                                          Сл. Т. Курбатовой.  Нет никого моей мамы дороже, Нет никого справедливей и строже, Нет никого моей мамы добрей, Ласковой мамочки милой моей. Как я люблю ее теплые руки, Тихого голоса нежные звуки. С мамой и солнце нам светит сильней, Холодно в мире без мамы моей. Кто пожалеет и кто обогреет, Ночи не спит, когда мы болеем? Нет никого в целом мире родней Мамы единственной милой моей. Серенада для девочек. Муз. и сл. Л. Олиферова. Песенку эту мы начинаем, Девочек наших мы поздравляем. Мы бы отдельно спели для каждой, Только поем мы очень неважно.  Припев. Очень просим, вы нас простите. И поздравления наши примите. Если дразнили мы вас обидно, Честное слово, очень нам стыдно, И не от злости, а по привычке Дергали часто вас за косички. Припев.     1­й лепесток.  Из ларца достали чудесную розу. ­Ах, как мило сделано! – в один голос сказали фрейлейны. ­­Мало сказать мило, ­ отозвался император,­ прямо­таки недурно! Но принцесса потрогала розу и чуть не заплакала. ­Фи, папа! Она не искусственная, она настоящая! (Г.­Х.Андерсен  «Свинопас») 2­й лепесток. На пригорочке зеленом цветет цветок цвету алого, красоты  невиданной и неслыханной, что ни в сказке сказать, ни пером  описать…запах от цветка по всему саду ровно струя бежит.(С.  Аксаков «Аленький цветочек») 3­й лепесток. Старуха (обращается к падчерице). ­Ну что, отдохнула, обогрелась? Надо тебе еще кое­куда сбегать. Падчерица: ­Куда же это, далеко? Старуха. ­В лес, за подснежниками. (С. Маршак. «Двенадцать месяцев».) 4­й лепесток. Когда все розы были спрятаны, старушка повела девочку в свой  цветник. У девочки разбежались глаза. Тут были цветы всех стран и  времен года. Она играла среди цветов, пока не село солнце. Потом ее  уложили в чудесную постель с красными шелковыми пушинками,  набитыми голубыми фиалками. (Г.­Х. Андерсен «Снежная королева») 5­й лепесток. Сейчас же беги к человеческим хижинам в долине и возьми кусочек  красного цветка, который они хранят там. Тогда у тебя будет более сильный друг, чем я. Он хранится в маленьких горшочках, и его  боятся звери. (Р. Киплинг «Маугли») 6­й лепесток. Женщина пришла домой, посадила ячменное зерно в цветочный  горшочек. Только она его посадила, зернышко сразу же дало росток,  а из ростка сразу вышел огромный чудесный цветок, совсем как  тюльпан. (Г.­Х. Андерсен «Дюймовочка»)          7­й лепесток. Чтобы передохнуть, мальчик вылез на большой лист водяной лилии.  Сел на нем, плотно обхватил коленки и сказал, стуча зубами:  «Дайте поесть чего­нибудь, лягушки». (А. Толстой «Золотой ключик»)

Внеклассное мероприятие на тему: Вот какие наши мамы" (2-4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: Вот какие наши мамы" (2-4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: Вот какие наши мамы" (2-4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: Вот какие наши мамы" (2-4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: Вот какие наши мамы" (2-4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: Вот какие наши мамы" (2-4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: Вот какие наши мамы" (2-4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: Вот какие наши мамы" (2-4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: Вот какие наши мамы" (2-4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: Вот какие наши мамы" (2-4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: Вот какие наши мамы" (2-4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: Вот какие наши мамы" (2-4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: Вот какие наши мамы" (2-4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: Вот какие наши мамы" (2-4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: Вот какие наши мамы" (2-4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: Вот какие наши мамы" (2-4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: Вот какие наши мамы" (2-4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: Вот какие наши мамы" (2-4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: Вот какие наши мамы" (2-4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: Вот какие наши мамы" (2-4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2018