Внеклассное мероприятие по английскому языку
Оценка 5

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Оценка 5
Мероприятия
docx
английский язык
2 кл
28.02.2019
Внеклассное мероприятие по английскому языку
План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе А, Б,В, Г Тема: Зов Джунглей Класс: 2 класс Дата проведения:14.02;15.02 Цели урока: 1. Образовательные: • Закрепить употребление в речи учащихся лексику по теме «Еда», «Цвета», «Внешность», «Животные», «Числительные», «Части тела». • Развивать навыки монологической речи. 2. Развивающие: • Развивать творческие способности учащихся; • Развивать внимание и память учащихся. 3. Воспитательные: • Воспитывать личностные качества: чувство взаимопомощи, ответственности; • Воспитывать умение работать в коллективе и принимать совместные решения. Оснащение урока: Карточки с изображением животных, мягкие игрушки, карточки с изображением еды, цифры для магнитной доски, аудиозаписи, «кости» и «бананы» для подсчета очков. Подготовительный этап: Создаются команды по десять человек. Участники команд выбирают себе роль животного: хищника или травоядного.
зов джунглей.docx
План­конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе А, Б,В, Г Тема: Зов Джунглей Класс: 2 класс Дата проведения:14.02;15.02 Цели урока: 1. Образовательные:  Закрепить   употребление   в   речи   учащихся   лексику   по   теме   «Еда», «Цвета», «Внешность», «Животные», «Числительные», «Части тела».  Развивать навыки монологической речи. 2. Развивающие:  Развивать творческие способности учащихся;  Развивать внимание и память учащихся. 3. Воспитательные:  Воспитывать   личностные   качества:   чувство   взаимопомощи, ответственности;  Воспитывать  умение  работать  в  коллективе   и принимать   совместные решения. Оснащение урока: Карточки   с   изображением   животных,   мягкие   игрушки,   карточки   с изображением   еды,   цифры   для   магнитной   доски,   аудиозаписи,   «кости»   и «бананы» для подсчета очков. Подготовительный этап: Создаются   команды   по   десять   человек.   Участники   команд   выбирают   себе роль животного: хищника или травоядного. Ход урока I. Орг.момент.                                                                                     5 мин Приветствие команд. Good morning, children. Glad to see you. Today we are playing “The Jungle’s Call”. Look at the blackboard, please. “The Jungle’s Call” is – «Зов Джунглей». We’ll   have   two   teams:   “Meat   eaters”   –   «хищники»   and   “Grass   eaters”   – «травоядные». Let’s divide into two teams. Take either a banana or a bone and take your seat at the table. Now we have two teams: “Meat eaters” and “Grass eaters”. We also have the jury and the spectators. Let’s start our game. I have some tasks for you and some “bananas” and “bones” for every competition. II. Основная часть.                                                                            30 мин Выполнение заданий The   first   task   for   you   is   to   tell   us   about   yourself.  Участники   команд рассказывают о своем животном. Например: Hello, I am a tiger. My name is ... I am 8. I am yellow and black. I can jump and run. I like meat. Конкурс «Знатоки» The next task for you is to name the food: fruit, vegetables, meat, drinks and so on. Take turns. Spectators may help. Команда, которая назвала слово последней, получает два очка. Вторая команда – 1 очко. Конкурс художников Can you draw well? Let’s draw a clown.  Listen to me and draw some part of a clown: a head, a nose or hair… Участники команд по одному подходят к доске и рисуют цветными мелками. Draw: Orange hair A green nose Blue eyes Small ears A big red mouth Жюри оценивает правильность и творчество. Конкурс загадок Many animals and birds live in the jungle. What are they? Listen and guess. I’m big. I am green. I can swim. I like meat. (a crocodile) I am brown. I can climb trees. I like bananas. (a monkey) I am small. I am green. I can swim and jump. (a frog) I am small. I am grey. I can run and jump. I like carrots. (a rabbit) Конкурс для зрителей. Now spectators may help their teams. Count from 1 to 10 and then from 10 to 1. Конкурс «Цветочная поляна» Now we are on the flower lawn. These are magic flowers. You may pick up the flowers, if you name its colour. Мы на цветочной поляне здесь волшебные цветы вы   можете   сорвать   цветок   только   в   том   случае,   если   назовете   его   цвет. Участники подходят к поляне и, называя цвет цветка, берут его. Музыкальная поляна. And now let’s sing. Пока команды исполняют песню, жюри подсчитывает очки. I can sing and I can dance Sing and dance, sing and dance I can sing and I can dance And you can dance with me. I can run and I can jump Run and jump, run and jump I can run and I can jump And you can run with me. III. Подведение итогов                                                                         5 мин  And now  le’s  listen  to  the  jury.  Жюри   объявляет   итог   игры.  Обе   команды получают призы.Our lesson is over. Thank you for your good work. Good bye. 1. Фонетическая гимнастика: рифмовка: One, one, one ­ please, dogs, run! Two, two, two ­cats, run, too!  Three, three, three –tigers, run to me! Four, four, four – monkeys, touch the door! Five, five, five – please, birds, fly! 2. Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения. Fly, little bird, fly, I love my cat, Fly into the blue sky! It’s warm and fat. One, two, three, My cat is grey, You are free. It likes to play. 3. «Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют  диалог на заданную тему, например, «Знакомство»: Pupil 1: “Hello!” Pupil 2: “Hi! What is your name?” Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?” Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta” Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?” Pupil 2 :“I’m fine thank you. And you?” Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!” Pupil 2: “See you soon, Sveta!” 4. Буквенный конкурс. 1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает  заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.)  По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит­ ном порядке.  Побеждает команда, ставшая первая. 2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном  порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе  команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к  доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой.  Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро. 3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и  показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную  учителем букву. (10 букв) 5. Конкурс на повторение глаголов. Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go,  run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read, draw, etc. При команде:  “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит  из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним. 6  Конкурс на знание цифр (1­12). Вся команда показывает цифру, названную учителем. По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают,  названную учителем цифру, или называют по­английски, произнесенную  преподавателем по­русски цифру. 7 Конкурс слов. 1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном  пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке,  говорит: “I have a cat или It is a dog.” Затем он показывает игрушку  остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое  делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с  количеством баллов. 2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда,  одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.) 3) «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат,  разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат  магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда –  «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети  подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если  ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует  крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается  на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов. 4) Конкурс «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5­6  слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова. 6. «Составь рассказ по схеме». Например: I have a dog. I have no cat. My  dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog. 7. «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде. Например: 1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox) 2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile) 3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat). 4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog). 8. Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется  победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на  уроке. In the summer it is hot. In the winter it is not. In the spring there are flowers. In the autumn there are showers. I love my cat. It is warm and fat. My cat is grey. It likes to play. My dog can’t talk But he can bark! I take my dog And go to the park! One, Two, I love you! Three, Four, Touch the floor! Five, Six, Mix and mix! Seven, Eight It is great! Nine, Ten Play again! Where's my little hare? Look! Under the chair. Where's my little fox? Look! In the box. The bear is white. The bird is blue. The dog is black. The puppy is, too. Mind the clock And keep the rule: Always come in time to school My hands, my head My face, my eyes; My arms and hips, My knees, my toes. Stand straight — You are great! Hand up again, Fingers show rain, Clap your hands, One, two, three, Sit down silently! Bow­wow, says the dog, Mew, mew, says the cat, Grunt, grunt, goes the hog, And squeak goes the rat. Tu­whu, says the owl, Caw, caw, says the crow, Quack, quack, says the duck, And what cuckoos say you know

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Внеклассное мероприятие по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2019