Внеклассное мероприятие по английскому языку "Ура,мы едем в Лондон"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Ура,мы едем в Лондон"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
английский язык
2 кл—8 кл
27.03.2017
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Ура,мы едем в Лондон"
Итоговое мероприятие в рамках недели иностранного языка в условиях малокомплектной сельской школы, позволяющее привлечь к участию ВСЕХ обучающихся 2-11 классов и сделать его интересным, полезным и понятным для каждого. Мероприятие носит не только образовательный, но и развивающий характер, способствует активизация творческих способностей учащихся и интереса к предмету.Сценарий внеклассного мероприятия.
МКОУ.docx
МКОУ « ПРУДКОВСКАЯ СОШ » САФОНОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ  ОБЛАСТИ ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛОНДОН ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Учитель английского языка: Воронова З.Н. Февраль 2016 Путешествие в Лондон Цели:   Формирование коммуникативной компетентности у учащихся.  Повторение, обобщение и систематизирование учебного материала  страноведческого характера по Великобритании (активизация имеющихся у  учащихся знаний, полученных на уроках английского языка).  Мотивация интереса учащихся к изучению английского языка и культуры  Великобритании. Задачи:   Воспитательные:    воспитывать у учащихся стремление к изучению английского языка; воспитывать уважение к культуре и традициям других народов.  Развивающие:   устанавливать межпредметную связь английского языка,  музыки  и  изобразительного искусства; развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в  осуществлении речевой деятельности.  Практические:    расширять базовый уровень знаний учащихся о культуре Великобритании на  основе лексико­грамматического и страноведческого материала; тренировать учащихся в применении лексики по теме в виде монологической речи; активизировать применение учебных умений и навыков в нестандартных  условиях  Оборудование: мультимедийная установка, презентация слайдов по теме, костюмы для  персонажей музея Мадам Тюссо, рисунки уч­ся ,маски животных для инсценирования  сказки. Ведущий: Добрый день, ребята и наши гости! Сегодня мы отправляемся в путешествие в  Великобританию. Давайте вспомним, что мы знаем об этой далекой стране.  (Учащиеся по очереди рассказывают по 2­3 предложения о Соединенном Королевстве,  используя карту и картинки) Ведущий: Отправляясь в путешествие, мы должны взять самое необходимое. (Конкурс «Собери чемодан». Два игрока выходят к столам, где лежат карточки с  названиями предметов одежды, обуви, документов и т.д. необходимых и ненужных для  путешествия. Выигрывает тот, кто окажется первым, ничего не забудет ,но и ничего  лишнего не возьмет . Слова на карточках : passport, visa, insurance, ticket, dress, coat,  camera, house и т. д.)  Ведущий: Итак, чемодан собрали. Билеты мы купили онлайн. Отправляемся в аэропорт. Аэропорт международный, поэтому все вывески на английском языке. Что же они  означают? Слайд Учащиеся 9 класса знакомят присутствующих с советами для тех, кто впервые в аэропорту, обыгрывают ситуацию.   Useful Tips for a First­Time Air Passenger  Get to the airport at least two hours before takeoff.  When you are at the airport, ask an airport official where you can get a customs  declaration form. Fill it in. Write in printed letters. If you have currency, Russian  money, jewellery, or antiques, you should write them down here.   Go to the check­in desk. At the check­in desk, your ticket is checked and your luggage is weighed and registered. If it is  overweight, you will have to pay an excess baggage charge. (Different companies allow from 20 to 25 kilos.)   Then you have to go through customs where your bags can be opened and checked. You can  keep hand luggage with you, but the heavy luggage is taken to the baggage cabin. When the airport official makes sure that everything is all right with your ticket and with your  luggage weight, you are given a boarding pass. The number of your seat is printed on it. The next step is passport control where your passport is checked.  When everything is done, you go to the departure lounge and wait till the number of your  flight is announced.  Be careful not to miss the announcement of your flight and the number of the gate you should  go to.  When you are at the right gate, the airport official checks your boarding pass and you are  directed to the plane or taken by a special bus. Ведущий:  До   отправления   самолета   у   нас   есть   время.   Давайте   проведем   его   в   зале ожидания Ребята, вы конечно же волнуетесь, переживают за вас и ваши родные, друзья. Вы постоянно обмениваетесь СМС сообщениями. Попробуем расшифровать некоторые СМС. ( Выходят уч­ся 8 класса с табличками MUSM, WU, RUOK, SIT, HAND,GLA, CM, Зал «расшифровывает»: MUSM (Miss you so much),  RUOK ( Are you OK), SIT (Stay in touch), HAND ( Have a nice day),GLA ( Good luck all), CM(Call me) Ведущий: Вылет задерживается. Чтобы время пролетело незаметно, посмотрим сказку  «The Chinese New Year» в исполнении уч­ся 5­6класса  и стихотворение о 12 месяцах  года (уч­ся 3 кл ). The Chinese New Year Narrator {маленькая китаянка): Xin­Nian­Kuai­Li ­ Happy New Year! I am from China. Do you know that the Chinese New Year is on the 14th of February? Enjoy The Chinese New Year. It was long, long ago in China. There lived twelve animals. (звери no одному выходят к "реке", пьют воду из реки,  выпрыгивают из воды на сцену, изображая характеры, называют себя.) Rat: A Rat. Squeak. Oх: An ox. Moo. Tiger: A Tiger. Rrrr. Rabbit: A Rabbit. Ddddd. Dragon: A Dragon. Har­hoo. Snake: A Snake. Sh­sh­sh. Horse: A Horse: Neigh­neigh. Ship: A Sheep. Baa­baa. Monkey: A monkey. Hoo­hoo. Cockerel: A Cockerel. Cock­a doodle­doo. Pig: A pig. Oink­oink. Dog: A Dog. Bow­wow. Narrator: When the old year was coming to an end all the animals began to quarrel. (звери ссорятся, толкают друг друга, шумят. На шум выходит король.) King:  (звери затихают и начинают в замедленном действии расползаться в разные стороны). What's all this mess? Why is it so noisy? Why are you quarreling? Tiger: I want to have the New Year named after me! R­r­r! All animals: {поочерёдно и хором) So do I! So do I!... (поднимают шум и устраивают King:  Silence! Stop crying. (звери  затихают)  Where is my daughter? I must consult with my daughter. Princess! Princess! свару) Princess:  I have heard everything. Let me think... Oh, yes! You can have a swimming race across this wide river (показывает на декорацию реки). And the New Year will be named after the winner. All animals: Oh, yes! King: Ready, steady, go! (машет посохом). Звери готовятся к заплыву, плывут, исполняя песню. Animals' song: 1. The Rat swims away, The Rat swims away Hi­ho,  The Rat swims away,  2. The Ox swims away, The Ox swims away, Hi­ho, the derrio The  Ox swims away, 3. The Snake swims away, The Snake swims away, Hi­ho, the derrio The Snake swims away, 4. The Horse swims away, The Horse swims away, Hi­ho, the derrio The Horse swims away, 5. The Dog swims away, The Dog swims away, Hi­ho, the derrio The Dog swims away, 6. The Pig swims away, The Pig swims away, Hi­ho, the derrio The  Pig swims away. После окончания песни, кролик первый выныривает из воды и встаёт перед королём.     King: The race is over. Well done. The New Year will be named the Year of the Rabbit!     Princess: And I think the next eleven years can be named after the other animals. The year    of the Dragon.     Dragon: I am energetic! (выпрыгивает из цепочки­ диагонали и подходит к кролику)     Princess: The Year of the Snake!     Snake: I am wise! (выпрыгивает из цепочки­ диагонали и подходит к дракону) Princess: The Year of the Horse! Horse: I am forceful! (выпрыгивает из цепочки­ диагонали и подходит к змее) Princess: The Year of the Sheep! Sheep: I am creative! (выпрыгивает из цепочки­ диагонали и подходит к лошади) Princess: The Year of the Monkey! Monkey: I am intelligent! (выпрыгивает из цепочки­ диагонали и подходит к овечке) Princess: The Year of the Cockerel! Cockerel: I am bright! (выпрыгивает из цепочки­ диагонали и подходит к обезьяне) Princess: The Year of the Dog! Dog: I am hardworking! (выпрыгивает из цепочки­ диагонали и подходит к петуху) Princess: The Year of the Pig!      Pig: I am caring! (выпрыгивает из цепочки­диагонали Ox: I am strong! (выпрыгивает из цепочки­ диагонали и подходит к свинке) Princess: The Year of the Rat!      Rat: I am very clever! (выпрыгивает из цепочки­ и подходит к собаке) Princess: The Year of the Ox! диагонали и подходит к быку) Princess: The Year of the Tiger!      Tiger: I am very fast! (выпрыгивает из цепочки­ диагонали и подходит к быку) All together: And we are good friends. January: In January falls the snow. February: In February cold winds blow. March: In March peep out the early flowers. April: And April comes with sunny showers. May: In May the roses bloom so gay. June: In June the farmer mows his hay. July: In July brightly shines the sun. August: In August harvest is begun. September: September turns the green leaves brown. October: October winds then shake them down. November: November days are bleak and drear. December: December comes and ends the year. Ведущий: Наконец объявили наш рейс. В полете послушаем знаменитую композицию  группы «Битлз» «Yesterday» (Уч­ся 8 класса исполняет ее на синтезаторе) и послушаем стюардессу. Good afternoon passengers, ladies and gentlemen, welcome on a board Flight 4B7 with service  from Moscow to London . Thank you for choosing British airways . Enjoy your flight. We are  currently cruising at an altitude of 33, 000 feet at an air speed of 400 miles per hour. The time of  our flight  lasts 4 hours. The weather in London is cloudy and rainy, with a high of 14 degrees  for this afternoon. Relax and enjoy the rest of the flight. Уважаемые пассажиры, экипаж самолета авиакомпании       «British Airways».                        рад приветствовать Вас на борту нашего авиалайнера! Мы совершим полет до Лондона.  Желаем Вам приятного  полета! Наш самолёт – на высоте …, скорость …Время полёта ­4  часа. Температура за бортом + 14 , облачно и дождливо… ( фоном – мелодия ) Ведущий: Предлагаем вашему вниманию рассказ о достопримечательностях Лондона. (Уч­ся  озвучивают слайды) Вестминстерское аббатство. В таких замках раньше жили рыцари. Рыцари – это храбрые  воины, которые носили доспехи и сражались за свою страну, короля или королеву Рыцарей  уже давно нет, но замки сохранились. И по­прежнему живут короли   Букингемский дворец, в котором живёт королева Елизавета II. Во дворце 600 комнат и  700 человек работают в нем.  Как в сказке: дворец, королева… И в полном названии  страны  присутствует слово «королевство». Соединённое королевство  Великобритании и Северной Ирландии. В нём живёт королевская семья. Когда Её  Величество Елизавета находится во дворце, на крыше развевается королевский флаг.  Дворец охраняют гвардейцы в красных мундирах и высоких чёрных шапках. Каждый день  многочисленные туристы собираются посмотреть, как проходит смена караула.                     Трафальгарская площадь.   Знаменитый Тауэр.  Рядом с Тауэром протекает река Темза.  А через неё перекинут   Тауэрский мост (the Tower Bridge). В настоящее время мост разводят  с помощью  электричества.   Тауэрский мост имеет две большие башни. В них находятся музеи, а соединены они  прогулочной площадкой.     Тауэр (the Tower). Эта мрачная неприступная крепость располагается на берегу Темзы.  Тауэр часто менял своё назначение: он был хранилищем оружия, крепостью, дворцом и  тюрьмой. Сейчас здесь хранится коллекция боевого оружия, собрание сокровищ британской Короны. Есть одежда  для коронации. Корона – это головной убор,  произведение искусства. Королева надевает эту корону только на открытие парламента.              Одна легенда утверждает, что Тауэр, а с ним вместе и английское королевство будут  стоять, пока здесь живут вороны, поселившиеся в крепости в далёкие времена. А вороны в  Тауэре живут и в настоящее время, и живут неплохо. Их восемь. К ним приставлен  специальный служитель, за ними ухаживают, их кормят. Злые языки  утверждают,  что им  специально подрезали крылья, чтобы они не могли улететь. Так что королева может спать  спокойно – английской монархии ничего не грозит!   Легенда гласит, что, когда вороны улетят из Тауэра, Англия перестанет существовать.  Есть даже специальный человек, The Raven Master, который кормит воронов. Старинная башня с часами Биг­Бен. Когда Big Ben показывает 9 часов утра, кремлевские  куранты бьют 11 раз. Англичане встают утром и ложатся спать на 2 часа позже, чем мы  здесь, в Москве .У этих часов 4 циферблата. А длина минутных стрелок превышает 4  метра!                                                      «Лондонский глаз». Это огромное, самое высокое в мире колесо обозрения – один из  подарков лондонцам и гостям города к 2000 г. 32 кабины колеса, рассчитанные на 25  человек  каждая, совершают полный оборот за полчаса. Строительство финансировала  компания «British Airways». С высоты 135 м открывается красивейший вид на Лондон. Ведущий: Наш полет завершен.  По многочисленным просьбам первым объектом наших  экскурсий будет музей Мадам Тюссо. Музей мадам Тюссо — популярнейший и самый огромный музей восковых фигур в мире. В нем выставлено больше 1000 экспонатов столь отличных друг от друга эпох. Главное  здание расположилось в районе Лондона — Мэрилебоне, а его филиалы «разбросало» по  свету.  Сейчас Вам предоставляется возможность сфотографироваться с мадам  Тюссо,  королевой Елизаветой 2, принцессой Дианой, группой Битлз. (Выходят уч­ся, представляющие  данных персонажей и все желающие делают фото на  память) Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня у вас был насыщенный день: сборы в дорогу. перелет,  первые экскурсии. У вас появилось желание в действительности побывать в Лондоне,  увидеть все собственными глазами, пообщаться с вашими сверстниками? Если да, то для  этого мы будем продолжать учить английский язык, знакомиться с историей, культурой, традициями Великобритании и других англоязычных стран. Спасибо всем, кто принимал  активное в подготовке и проведении нашего путешествия.

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Ура,мы едем в Лондон"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Ура,мы едем в Лондон"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Ура,мы едем в Лондон"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Ура,мы едем в Лондон"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Ура,мы едем в Лондон"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Ура,мы едем в Лондон"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Ура,мы едем в Лондон"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Ура,мы едем в Лондон"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Ура,мы едем в Лондон"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Ура,мы едем в Лондон"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Ура,мы едем в Лондон"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Ура,мы едем в Лондон"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Ура,мы едем в Лондон"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Ура,мы едем в Лондон"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Ура,мы едем в Лондон"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Ура,мы едем в Лондон"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Ура,мы едем в Лондон"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Ура,мы едем в Лондон"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017