Внеклассное мероприятие по английскому языку "Занимательный английский"
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Занимательный английский"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
английский язык +1
Взрослым
09.01.2019
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Занимательный английский"
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Занимательный английский": Учитель; Богданова Ольга Сергеевна Мною были поставлены цели и задачи: 1) создавать положительную мотивацию к изучению английского языка; 2) повторить и закрепить изученный материал во время каникул ; 3) развивать у учащихся способности к работе в команде, взаимоуважению и взаимовыручке; 4) развивать познавательные интересы; 5) развивать творческий потенциал.
занимательный английский.docx
МОУ «ШЕМЕТОВСКАЯ СОШ» Внеклассное мероприятие по английскому языку: «Занимательный английский» ( 4­ 6 классы ) Провела:     Учитель английского языка Богданова Ольга Сергеевна 2017г. Цели и задачи: 1) создавать положительную мотивацию к изучению английского языка; 2) повторить и закрепить изученный материал во время осенних каникул в  школьном лагере; 3) развивать у учащихся способности к работе в команде, взаимоуважению и  взаимовыручке; 4) развивать познавательные интересы; 5) развивать творческий потенциал. Время проведения: ноябрь (период осенних каникул) Оборудование: картинки животных, карточки с буквами, две разрезанные  картинки животных. Участники: учащиеся 4­ 6 классов. Перед мероприятием проводится предварительная работа: формируются две  команды из учащихся 4­6 классов.  Ход      мероприятия    : Приветствие    . Teacher: Dear boys and girls! I’m glad to see you. Today we are going to talk  about animals. Сегодня у нас весёлое соревнование. Наши команды будут участвовать в  различных конкурсах.  Перед началом соревнования нам необходимо подготовить наши язычки к  произнесению английских звуков. Разминка. Давайте вспомним, как обезьянка играет с мячиком: [b], [b], [b]… Как обезьянка греет свои ручки: [h], [h], [h]…. Как обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d]….. Обезьянка улыбнулась, но не широко: [au], [au], [au]…. Обезьянка любит петь песенки. Она поёт [l] – поднимите язычки вверх и  поставьте их на бугорки за верхними зубками: [l], [l], [l]….. Обезьянка пошла гулять и навстречу ей летят комарики: [z], [z], [z]….. А вот и пчёлки жужжат: [d­z], [d­z], [d­z]…. Обезьянка играет с ними – ловит комариков и прячется от пчёлок. Учитель: Пришло время познакомиться с нашими командами и их  капитанами. Представление команд.       Знакомство. Команды выходят с приветствием (название на школьную тему, например  Карандаши (Pencils), Тетрадки (Workbooks) и др.                                                              Конкурсы. 1. Наш первый конкурс называется «Кто быстрей?». Я буду давать команды  на английском языке, а ваша задача их выполнять. Jump as frogs. Run as dogs. Go as penguins. Jump as kangaroo. 1. «Знаете ли вы животных?» Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных на английском языке. Побеждает тот, кто последним назовёт животное. 2.«Весёлые художники». Команды по очереди рисуют с закрытыми глазами животное так, чтобы другая команда догадалась кто это. 3. «Составь слово». Каждой команде даётся набор английских букв, из которых они должны  составить названия животных. 4. «Собери картинку». Каждой команде даётся конверт, в котором находятся 12 частей от картинки  с изображением животного. Нужно быстро собрать картинку и сказать по­ английски название животного. Музыкальная пауза Все дети исполняют песенку и повторяют движения «Teddy Bear». 5. «Занимательные загадки» Загадки по теме «Школа». Учитель читает загадки. Учащиеся называют отгадку по­русски, потом по­ английски. Засчитывается только слово по­английски. ­ 1 балл за правильный  ответ. В этом заведении все  перебывали Троечники, гении Отметки получали. Учились здесь артисты, Певцы, артиллеристы. Сюда хожу и я, И вы, мои друзья.  (школа – school ) Листаю книгу. Будто  птицы, Порхают белые… (страницы ­ pages) Мы учимся ноты писать  и читать И вальс от мелодий  других отличать. Мы слушаем арии и  сонаты. Что за урок,  подскажите, ребята?  (музыка – music) Не в новинку ей  трудиться, Ни урока не ленится. Ей лежать в пенале  скучно, Пишет, пишет, пишет… (ручка ­ pen) Острый нос чертёж  выводит Аккуратно, не спеша. Ровно линии проводит Тонкий нос…. Я рисую облака, А внизу течёт река. Коль не хороша  картинка, Я сотру её…. Он для ручек домом  стал. Называется … (пенал – pencil box) Мы за парты дружно  сели, Рты закрыли на замок: В перемену мы галдели, А теперь у нас….(урок ­  lesson) Будем весь урок писать, Пригодится нам… (тетрадь ­ copybook) (карандаша ­ pencil) (резинкой ­ rubber) Он даёт нам знания, Отметки выставляет, От нас в ответ  признание Всё время получает. Наставник,  предводитель, Любимый наш…. (учитель ­ teacher) Я уроки посещаю И всегда веду дневник. Сам себя я называю Школьник или … (ученик­pupil) Тетради и ручку, Учебник, строгалку – Ты с вечера всё собери и проверь. Ведь в школу идёшь ты,  а не на рыбалку, Поэтому должен быть  собран…(портфель ­bag) Загадки по теме «Животные». Задача усложняется. Учитель читает загадки на английском языке. Учащиеся  называют отгадку по­английски, потом по­русски. Засчитывается только  слово по­английски. ­ 1 балл за правильный ответ. 1)I am grey. I am very big. I live in jungle. You can see me at the zoo, too! You can see me at the circus. I like bananas. I like fruit. (an elephant) 2)It lives in the house. It likes fish and meat. (a cat) 3)This animal likes grass. It is domestic animal. It gives us milk. (a cow) 4) It is green and big. It likes meat. It lives in the river. (a crocodile) 5) This animal lives at home or in the street. It is man’s friend. (a dog) 6. «Назови числа». ­ 3 балла за правильный ответ (итого 12 баллов) Обучающиеся по группам называют числа на карточках. №3 241 389 863 638 №4 359 842 695 726 №1 735 682 148 964 №2 946 763 581 359   7. Прочитайте скороговорку. If you, Andy, have two candies, Give one candy to Sandy, Andy. If you, Sandy, have two candies, Give one candy to Andy, Sandy. A big bug the little beetle But the little beetle  bit the big bug back Teacher: Well done. Thank you for your work. You were active, clever and  friendly pupils. Our competitions are over. Good­buy.

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Занимательный английский"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Занимательный английский"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Занимательный английский"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Занимательный английский"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Занимательный английский"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Занимательный английский"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Занимательный английский"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Занимательный английский"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Занимательный английский"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Занимательный английский"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Занимательный английский"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Занимательный английский"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Занимательный английский"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Занимательный английский"
Скачать файл