Внеклассное мероприятие по биологии: "Био-квест"
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие по биологии: "Био-квест"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
биология
5 кл—9 кл
03.04.2017
Внеклассное мероприятие по биологии: "Био-квест"
Материал разработан для проведения внеклассного мероприятия по биологии для обучающихся 5-9 классов. На проведение мероприятия затрачивается до 50 минут. Занимательная приключенческая игра, основанная на правилах игры: "Форт-боярд". И дети остались довольны и учителю плюс.)))))))) )))))))))))))) )))))))))))))) )))))))))))))))))) )))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))).
квест.doc

МАОУ "Новомирская ООШ"

 

 

 

 

 

 

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

БИО-КВЕСТ

 

http://oxvo.ru/wp-content/uploads/2015/09/kvest2.jpgПодготовила: Животкевич Наталья Николаевна,

учитель биологии,

высшей квалификационной категории.

 

 

 

 

 

2017год

 

Квест - это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету.

Правила игры: 2 команды по 6 человек. В начале игры каждая команда должна придумать девиз, название команды и выбрать командира. Каждая команда от игротехника получает код станции где будет проходит этап игры. На каждом этапе (их 6) командир решает, кто из членов команды получает задание на этом этапе. На выполнение задания отводится только 1 минута. Все члены команды ожидают участника за дверью, при неправильном ответе участник остается в кабинете. Та команда которая быстрее расшифрует код станции зарабатывает звезду, которая может пригодится в конце игры.

Оборудование: звезды, коды станций, задания для каждой станции, сертификат участника био - квеста, фишки для разделения на команды, буквы для ключевого слова, ленты для каждой команды.

Цель игры: привлечь учащихся, через творческий подход, к познанию тайн природы.

Задачи:

- способствовать развитию у учащихся умений работать с зашифрованным текстом, структурировать информацию, осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль своей деятельности;

- содействовать осознанию учащимися изучаемого материала;

- формирование здорового образа жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход игры:

Кричалка: Неважно, что произойдет мы всегда идем вперед!

Командиры команд получают первый шифр станции.

19,10 , 16, 20, 19, 18, 33.

(ИСТОРИЯ)

Командир решает, кто входит в кабинет. Один член команды входит в кабинет где получает задание, которое должен выполнить в течении 1 минуты. При правильном выполнении возвращается к членам команды принося одну букву, при неправильном ответе остается в кабинете.

Задание №1:

• На чьём оперении богиня Гера разместила все 100 глш \\ гуса? (Павлина.)

• В Древней Греции и Древнем Риме у каждого 6oi л м. ш свои любимые птицы. Так, например, у Зевса это был орёл Геры - павлин и кукушка, у Афины - сова и петух. А у Афро щ ты? (Голубь и лебедь.)

 

Команда получает следующий шифр станции.

,bjkjubz

(БИОЛОГИЯ)

Командир решает, кто входит в кабинет. Один член команды входит в кабинет где получает задание, которое должен выполнить в течении 1 минуты. При правильном выполнении возвращается к членам команды принося одну букву, при неправильном ответе остается в кабинете.

Задание №2:

Не только вереница или очередь, но и травянистое лекарственное растение семейства сложноцветных.

(Череда)

Не только женские украшения для лица и тела, но и назойливые двукрылые летающие насекомые.

(Мушки)

Не только жилище животных в неволе, но и элементарная живая система, основа строения и жизнедеятельности всех животных и растений.

(Клетка)

 

Команда получает следующий шифр станции.

(РУССКИЙ ЯЗЫК)

Командир решает, кто входит в кабинет. Один член команды входит в кабинет где получает задание, которое должен выполнить в течении 1 минуты. При правильном выполнении возвращается к членам команды принося одну букву, при неправильном ответе остается в кабинете.

Задание №3:

Как правильно: пятнистый пятон или питнистый питон?

(Правильно писать пятнистый питон.)

С каким знаком препинания неразлучны все ласточки?

(С точкой - ласточка)

Какая домашняя птица всё время всем задает один из вопросов родительного падежа?  

(Курица - Куда?)

Какого рода кольраби? 

(С точки зрения грамматики - женского рода, с точки зрения биологии - рода капуста, овощная культура.)

Команда получает следующий шифр станции.

(УМНОЖЕНИЕ, МАТЕМАТИКА)

Командир решает, кто входит в кабинет. Один член команды входит в кабинет где получает задание, которое должен выполнить в течении 1 минуты. При правильном выполнении возвращается к членам команды принося одну букву, при неправильном ответе остается в кабинете.

Задание №4:

У кого больше ног: у пяти осьминогов или у четырёх кальмаров?  

(Одинаково: 5х8 = 4х10 =40)

У этого животного две правые ноги и две левые ноги, две ноги спереди и столько же сзади. Сколько ног у этого животного?

 

Команда получает следующий шифр станции.

Загадка:

Облако тегов

(СПОРТЗАЛ)

Командир решает, кто входит в кабинет. Один член команды входит в кабинет где получает задание, которое должен выполнить в течении 1 минуты. При правильном выполнении возвращается к членам команды принося одну букву, при неправильном ответе остается в кабинете.

Задание №5:

• Майки футболистов какой страны украшает петушок? (Франции.)

О каком термине упоминают и на уроках физкультуры и на уроках биологии (Здоровье)

Команда получает следующий шифр станции.

Кто изображен на портрете и куда мы идем дальше?

https://flytothesky.ru/wp-content/uploads/2012/07/157.jpg
(Х. Колумб, ГЕОГРАФИЯ)

Командир решает, кто входит в кабинет. Один член команды входит в кабинет где получает задание, которое должен выполнить в течении 1 минуты. При правильном выполнении возвращается к членам команды принося одну букву, при неправильном ответе остается в кабинете.

Задание №6:

• Какой остров на Дальнем Востоке нашей страны своим очертанием напоминает рыбу? (Сахалин.)

• Какие рыбы украшают гербы российских городов? (Волго­град - стерляди, Таганрог - осетр, Онега - семга, Переславль -сельди, Ишим - карась.)

 

 

 

В финале команды с оставшимися ее членами из полученных ими букв должны собрать слово, на полученные в течении игры звезды можно вернуть членов команды или выкупить остатки букв к слову. Побеждает та команда в которой больше участников и правильно собрано слово.

Лихенология (11б) - наука изучающая лишайники.

Арахнология( 11б) - наука изучающая пауков.

За участие в био-квесте участники получают сертификаты.


МАОУ "Новомирская ООШ"

МАОУ "Новомирская ООШ"

Квест - это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету

Квест - это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету

Ход игры: Кричалка: Неважно, что произойдет мы всегда идем вперед!

Ход игры: Кричалка: Неважно, что произойдет мы всегда идем вперед!

РУССКИЙ ЯЗЫК) Командир решает, кто входит в кабинет

РУССКИЙ ЯЗЫК) Командир решает, кто входит в кабинет

Загадка: Облако тегов (СПОРТЗАЛ)

Загадка: Облако тегов (СПОРТЗАЛ)

В финале команды с оставшимися ее членами из полученных ими букв должны собрать слово, на полученные в течении игры звезды можно вернуть членов команды или…

В финале команды с оставшимися ее членами из полученных ими букв должны собрать слово, на полученные в течении игры звезды можно вернуть членов команды или…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017