ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»
Оценка 4.8

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
ppt
физика
Взрослым
13.08.2018
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Тема: Физический брейн – ринг.Тип урока: урок комплексного применения знаний. Вид урока: урок – игра с применение технологии работы в группе. Игра проводится в малых - группах по 5-7 человек. Ответы на задания пишутся на листочках и передаются тьюторам, которые оценивают правильность и подсчитывают баллы.
брейн - ринг.ppt

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Игра «Брейн –ринг»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Правила игры Правила игры • Игра состоит из пяти раундов • Ответы пишутся на листочках и передаются в жюри • Ответы принимаются только до окончания времени на задание

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Первый раунд • В первом раунде командам нужно ответить на 10 вопросов-тестов, за каждый правильный ответ – 1 балл. • Время на каждый вопрос – 30 сек

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Вопросы – тесты 1. Кто первым предложил использовать ракеты для космических полетов? а) Леонардо да Винчи; б) Ломоносов; в) Кибальчич; г) Циолковский;

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Вопросы – тесты 2. В каком году был осуществлен первый в мире космический полет человека? а) 1957; б) 1958; в) 1961; г) 1963; д) 1967.

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Вопросы – тесты 3. Закон инерции был открыт: а) Аристотелем; б) Ньютоном; в) Ломоносовым; г) Галилеем; д) Архимедом.

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Вопросы – тесты всех к Земле? 4. Какая звезда находится ближе а) Солнце; б) Альфа Центавра; в) Луна; г) Проксима Центавра; д) Сириус.

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Вопросы – тесты 5. Кто изобрел способ механической записи и воспроизведения звука? а) Кулибин; б) Эдисон; в) Леонардо да Винчи; г) Тиндаль; д) Люмьер.

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Вопросы – тесты 6. Какая из названных ниже элементарных частиц имеет наибольшую массу? а) нейтрино; б) электрон; в) протон; г) нейтрон;

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Вопросы – тесты 7. Как называется главный оптический прибор подводной лодки? а) спектроскоп; б) микроскоп; в) перископ; г) телескоп.

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Вопросы – тесты 8. Что меньше? а) вершок; б) дюйм; в) сантиметр; г) фут.

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Вопросы – тесты Македонского 9. Будильник времен Александра а) глашатай б) специальный раб в) петух г) колокол

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Вопросы – тесты человека 10. Первый экипаж в жизни а) мамины руки б) велосипед в) самокат г) коляска

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Второй раунд Команды решают шарады, каждая оценивается в 2 балла. Время на решение каждой шарады -30 сек.

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Шарады 1. Три первые буквы на охоте На выстрел отклик свой дают Приставьте то к ним, чем на флоте До дна морского достают. Я – удивительный прибор Для измерения глубин. Эхолот

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Шарады 2. Слева направо прочитаешь – Зимой на печке он сидит Читай обратно и узнаешь – Без ног по проводу бежит. Ток

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Шарады 3. Я металл, меня ты знаешь, Если “Б” ко мне приставишь, Небо скрою в снежной мгле. Уран

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Шарады 4. Я с полки книгу взял, прибавил “А” И превращенье вдруг свершилось сразу: От книги не осталось и следа, И даже в микроскоп не видно глазу. Атом

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Третий раунд • Команды выясняют происхождение слов - оценивается в 2 балла. • На каждое слово 30 сек

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Происхождение слов 1. Пробирка а) латинское б) русское в) французское г) испанское д) итальянское

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Происхождение слов 2. Гипотеза а) латинское б) голландское в) греческое г) австрийское д) итальянское

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Происхождение слов 3. Лупа а) латинское б) английское в) французское г) испанское д) итальянское

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Происхождение слов 4. Орбита а) латинское б) русское в) французское г) испанское д) итальянское

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Четвертый раунд • Вопросы приносят командам от 1 до 5 баллов в зависимости от количества использованных подсказок. Ответ после первой подсказки оценивается в 5 баллов, после второй – в 4 балла и т.д.

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
1. Известный ученый 1. Известный ученый 1. Он – один из первых ученых, работавших 2. Круг его научных интересов: математика, 3. С одним из его открытий мы сталкиваемся 4. Он сказал: “Дайте мне точку опоры и я 5. По легенде, ему принадлежит возглас на войну, и первая жертва войны среди людей науки. механика, оптика, астрономия. почти каждую неделю. переверну Землю”. “Эврика!”, прозвучавший вслед за сделанным им открытием. Архимед

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
2.Что это за прибор? 2.Что это за прибор? 1. Сначала он плавал, потом стал и летать. 2. Он многим будучи их проводником, спас 3. Он не любит большую жару и сильную жизнь. тряску. 4. Он всегда целенаправлен. 5. Он безразличен к драгоценным металлам и алмазам, но волнуется при взаимодействии с железом. Компас

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
3. Известный ученый 3. Известный ученый 1. Русский ученый, положивший начало разработке общепринятой научной и технической терминологии на русском языке. получения цветных стекол вместе со своим учениками создал из этих стекол панораму “Полтавская битва”. 2. Он первым в России разработал способ 3. Он ввел в русский язык слово “физика”. 4. Первый русский академик. 5. О нем А.С. Пушкин писал: “Он создал первый русский университет Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом.”. Ломоносов

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
4. Что это за тело? 4. Что это за тело? 1. С помощью этого тела можно продемонстрировать закон паскаля и упругость газов. 2. Его можно использовать в науке для исследования некоторых физических явлений. 3. С ним дружат некоторые спортсмены. 4. Оно имеет наименьшую площадь поверхности из всех геометрических фигур того же объема. 5. По нему плакала Таня. Мяч

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
5. Что это за вещество? 5. Что это за вещество? 1.Из этого вещества на 65% состоит организм взрослого человека. 2.Со всеми тремя его агрегатными состояниями мы довольно часто встречаемся. 3.Его можно использовать для уменьшения трения. 4.Его используют в системах нагрева и охлаждения. 5.Это вещество называют “соком жизни на Земле”. Вода

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
6. Этот вопрос – об 6. Этот вопрос – об уникальном уникальном путешественнике. Кто он? путешественнике. Кто он? 1. Претендентов на это путешествие было около 3 тысяч, однако выбор пал на него. 2. Это кругосветное путешествие он совершил в одиночку. 3. Сын крестьянина, ученик ремесленного училища, рабочий, студент, курсант аэроклуба… разум, его и его Родину. сказанная перед началом дороги: “Поехали!” 4. Совершенное им прославило человеческий 5. Ему принадлежит историческая фраза, Гагарин

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
7. Назовите ученого 7. Назовите ученого 1. Инженер по образованию. В 23 года защитил диссертацию доктора философских наук. 2. Его исследования посвящены электромагнетизму, физике кристаллов, оптике и молекулярной физике. 3. Главное его открытие относилось к неизвестной на тот момент области науки. 4. Он стал лауреатом Нобелевской премии в 1901 году. 5. Ему первому удалось увидеть строение скелета человека. Рентген

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
8. Назовите изобретение. 8. Назовите изобретение. 1. Как орудие войны это изобретение упоминается в 13 и 15 веках, в конце 18 в и в середине 20 в. использовать и в мирных целях. 2. Это изобретение можно 3. Родина изобретения Китай. 4. В Европе оно получило название 5. Это изобретение называют «летающий огонь» «реактивный снаряд» Ракета

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
9. Назовите ученого. 9. Назовите ученого. 1. Еще в студенческие годы он открыл, что период колебаний маятника не зависит от амплитуды. 2. После окончания университета он занялся исследованиями в области механики и астрономии. 3. Им открыт принцип относительности движения и закон инерции. 4. Он открыл 4 спутника Юпитера и фазы Венеры. 5. Для изучения свободного падения тел он использовал башню в городе Пиза. Галлилей

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
Пятый раунд • Раунд включает вопросы стоимостью в 2 балла. • На ответ на каждый вопрос 1 минута

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
1. На соревнованиях по бегу один из участников на заданной дистанции достиг скорости 9 м/с. С какой скоростью выбрасывал он при беге ступню каждой ноги? 18 м/с

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
2. У себя на рукаве пальто вы увидели две снежинки. Одна из снежинок имеет сложную резную форму. Какая из них упала с большей, а какая с меньшей высоты? С более сложной формой

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
3. 2 сосуда с водой поставили на огонь. У одного из них внутренняя поверхность гладкая, у другого – шероховатая. В каком сосуде вода закипит ли Будут термометры показывать одинаковую температуру, когда в этих сосудах закипит вода? В шероховатом закипит быстрее, быстрее. температура одинаковая

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
4. Вы собрались завтракать и налили в стакан кофе. Но вас просят отлучиться на несколько минут. Что надо сделать, чтобы при вашем возвращении кофе был горячий: налить в него молоко сразу перед уходом или после, когда вы вернетесь. И почему? Сразу налить молоко

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
5. Будет ли вода стекать с полотенца, один конец которого опущен в миску с водой, а другой свободно свешивается? Не удержат ли воду на полотенце капиллярные силы. Будет

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
6. садоводов Большинство и огородников поливают растения и кустарники только вечером или ранним утром. С чем это связано? Испарение воды меньше

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
7. Служащему таможни, где производился контроль отправляемых за границу товаров, показались подозрительными пластмассовые шары одной из фирм. Они весили столько же, сколько деревянные того же размера. Шары не были массивными, но стенки были повсюду одинаково тверды. Служащий подумал, что внутри каждого шара имеется полость, где можно спрятать контрабандные товары. При помощи очень простого опыта без применения особой аппаратуры таможенник установил, что в одном из 12 шаров спрятана контрабанда. Когда шар вскрыли, там оказалось брильянтовое украшение. Как удалось обнаружить этот шар? Опустил шары в воду

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по дисциплине «Физика»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  по дисциплине «Физика»
8. При выходе из воды животные отряхиваются. Какой закон физики они при этом используют? Закон инерции
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018