Внеклассное мероприятие по экологии. Тема: «Друзья, берегите природу, ведь природа – надежный наш друг»
Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
03.09.2018
Цель: содействовать сближению родителей и детей посредством включения в совместную творческую деятельность.
Задачи:
1. Способствовать сплочению родителей и учащихся посредством включения в совместную творческую деятельность; помочь становлению нравственных представлений учащихся о внутрисемейных отношениях, сплотить детей и родителей; поддерживание у родителей интереса к классным и внеклассным делам их детей; сплочение родительского и детского коллектива;
2. Способствовать развитию взаимопонимания родителей и детей; развивать творческие способности учащихся; развивать сообразительность у детей; развивать у учащихся навыки работы в командах.
3. Воспитывать уважительное отношение к родителям, воспитывать в детях чувство ответственности, дружбы, взаимопомощи; воспитание культуры общения через групповую и коллективную работу.
Оборудование: АРМ, распечатки.
Внеклассное мероприятие по экологии.docx
Внеклассное мероприятие по экологии
Тема: «Друзья, берегите природу, ведь природа – надежный наш друг»
Цель: содействовать сближению родителей и детей посредством включения в
совместную творческую деятельность.
Задачи:
1.
Способствовать сплочению родителей и учащихся посредством включения
в совместную творческую деятельность; помочь становлению нравственных
представлений учащихся о внутрисемейных отношениях, сплотить детей и родителей;
поддерживание у родителей интереса к классным и внеклассным делам их детей;
сплочение родительского и детского коллектива;
2.
Способствовать развитию взаимопонимания родителей и детей; развивать
творческие способности учащихся; развивать сообразительность у детей; развивать у
учащихся навыки работы в командах.
3.
Воспитывать уважительное отношение к родителям, воспитывать в детях
чувство ответственности, дружбы, взаимопомощи; воспитание культуры общения через
групповую и коллективную работу.
Оборудование: АРМ, распечатки. Этап
I Орг.
Момент
Дм
1
СВМ
Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады, что родители оставили
все свои дела и заботы дома и пришли сюда, чтобы в очередной раз
побыть с детьми.
Мы надеемся, что вам у нас понравится.
II Пост.
темы
меропр.
III
Подгот.
работа
IV Осн.
часть
2
3
4
5
6
7
8
Сегодняшнее мероприятие мы будем проводить в виде соревнований.
Будет проводиться несколько конкурсов, и будут подсчитываться
баллы.
Для того чтобы узнать тему нашего мероприятия посмотрите
видеоролик.
Как вы думаете, на какую тему наше мероприятие?
Друзья, берегите природу,
И цветы, и деревья, и луг,
И животных, и почву, и воду,
Ведь природа – надежный наш друг.
Ребята, разбейтесь на 4 команды по 7 человек в каждой.
Родители, выберите 7 человек, которые будут участвовать от вас.
У нас будет 5 команд. Выберите в своей команде капитана.
Первый конкурс
Придумайте название своей команды и девиз. Нарисуйте эмблему
своей команды. Все должно быть связано с окружающим нас миром.
Команды, приступайте к работе. Болельщики, вы можете помогать
командам.
За этот конкурс вы можете получить 3 балла. Максимальное
количество баллов вы получите только тогда, когда и название команды,
и девиз, и эмблема команды будет соответствовать теме нашего
мероприятия.
Давайте посмотрим, что же вы придумали (Выступление команд) Начисление баллов.
9
Второй конкурс
Как вы думаете, можно ли услышать звуки природы? Какие звуки
можно услышать?
Сейчас мы будем включать различные звуки, которые могут быть
связаны с природой. Если ваша команда догадалась, просто поднимаете
руку. Кто был первым, того и спрашиваем. Если вы выкрикните, то
будут сниматься баллы и ответ не будет засчитываться.
1 звук – Шум дождя
2 звук – Сова
3 звук – Дельфин
4 звук – Шум вьюги
5 звук – Слон
6 звук – Дятел
7 звук – Скрип снега
8 звук – Волк
9 звук – Лошадь
10 звук – Журчание воды
11 звук – Кит
12 звук – Кукушка
13 звук – Лев
14 звук – Медведь
15 звук Ворона
10
11
За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Давайте
подсчитаем баллы.
Третий конкурс
Для каждой команды заготовлено стихотворение. В нем допущены
ошибки. Животные в этом стихотворении заблудились. Исправьте
ошибки.
В чаще голову задрав
Воет с голоду… жираф (волк)
Кто в малине знает толк
Косолапый, бурый … волк (медведь)
Дочерей и сыновей,
Учит хрюкать … муравей (свинья)
12
13 Кто любит по ветвям носиться,
Конечно рыжая … лисица (белка)
Быстрее всех от страха,
Несется … черепаха (заяц)
В теплой лужице своей,
Громко квакал … муравей (лягушонок)
Давайте проверим ваши ответы.
Четвертый конкурс
На ваших столах лежат разрезанные слова – это 2 приметы. Вы должны
их собрать.
Длинные сосульки к долгой весне.
Облака плывут высоко к хорошей погоде.
Ранний прилет жаворонков к теплой погоде.
У рябины много плодов к сильным морозам.
14
15
Птицы садятся на верхушки деревьев к теплу.
Ласточки летают низко к ненастью.
Туман поднимается вверх к ненастью.
Если кувшинка закрывается быть дождю.
Галки и вороны кричат к дождю.
Когда дома кошка свернулась клубком к морозу.
Давайте проверим ваши ответы и выставим баллы.
Пятый конкурс
На ваших столах проверочный тест. Выберите правильный ответ и
составьте слово из полученных букв.
1) Изза чего на Земле становится меньше лесов?
и) изза пожаров и стихийных бедствий
б) изза изменения климата на Земле
п) изза строительства городов, дорог, возделывания полей
2) Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений,
животных и человека?
а) прозрачные ж) бесцветные
р) чистые
3) От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
ы) от использования воды в быту
р) от использования воды в производстве
и) от слива сточных вод заводов и фабрик
4) Что люди делают для спасения живой природы?
р) создают заповедники, ботанические сады
п) создают бульвары и скверы
м) создают фермы, пасеки и птицефабрики
5) Что такое заповедники?
о) это участки земли, где всякая природа неприкосновенна
ъ) это участки земли, где выращивают редкие растения
в) это участки земли, где обитает много зверей, птиц и насекомых
6) Овраги портят землю. Как уменьшить этот вред?
н) засыпать землёй
д) посадить на склонах деревья
ф) превратить овраг в свалку
8) Вокруг городов необходимо большое количество деревьев, для чего?
р) для красоты
а) для очищения воздуха
в) чтобы селились птицы и животные
Давайте проверим ваши ответы. Какое получилось слово ? (Природа)
Шестой конкурс
У вас на столах лежит листок, в нем написано, что можно делать в
лесу. Посовещайтесь в команде и решите, можно ли это делать или нет.
Напишите, почему это можно или нельзя делать.
16
17
18
Можно приближаться к лесным животным, желая их погладить.
19
В лесу можно жечь костры.
В лесу можно есть любые грибы и ягоды.
В лесу можно шуметь, слушать громкую музыку.
В лесу можно мусорить.
Зачитайте свой совет и объясните выбор.
А теперь мы подводим итоги.
Подсчитав баллы, мы выяснили кто победитель.
V
Закл.
часть
VI
Итог Номинации.
Земля – наш дом, нам здесь жить, пить эту воду, дышать этим
воздухом. Все на этой земле должно быть нам родное: и маленький
ручеек, и кудрявая береза. А вокруг столько жестокости, равнодушия к
природе. Леса, реки, луга оказываются на краю гибели. И наша задача –
предотвратить все это.
Больших проблем вам пока не решить, но кое – что вы можете сделать:
посадить дерево, ухаживать за рощей, подкармливать птиц и зверей
зимой, взять под охрану муравейник, поляну. Тогда лес отблагодарит
вас своей щедростью.
Внеклассное мероприятие по экологии. Тема: «Друзья, берегите природу, ведь природа – надежный наш друг»
Внеклассное мероприятие по экологии. Тема: «Друзья, берегите природу, ведь природа – надежный наш друг»
Внеклассное мероприятие по экологии. Тема: «Друзья, берегите природу, ведь природа – надежный наш друг»
Внеклассное мероприятие по экологии. Тема: «Друзья, берегите природу, ведь природа – надежный наш друг»
Внеклассное мероприятие по экологии. Тема: «Друзья, берегите природу, ведь природа – надежный наш друг»
Внеклассное мероприятие по экологии. Тема: «Друзья, берегите природу, ведь природа – надежный наш друг»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.