Цель: способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, созданию атмосферы взаимовыручки; выявлять интеллектуальные способности студентов
- Друзья!
В течение игры вы можете, как увеличить свое умственное состояние, так и стать банкротом, потеряв все свои таланты.
В нашей игре вас ждут вопросы и задания из всех областей экономической науки. Я называю область, а вы должны будете сделать ставку в «1ум». В случае удачи – правильного ответа – ваша ставка удваивается, и вы зарабатываете еще «умы». Если вы ошибаетесь, то ваши «умы» пополняют кассу нашего «Экономического казино»
Как вы видите, условия игры просты. Все ответы записываются на бумаге и сдаются в БУК. Но давайте договоримся: отвечать на вопрос имеет право только тот участник, который делает свою ставку, остальные молчат.
Игра будет состоять из нескольких туров. По окончанию которых участники будут выбывать из казино
Деньги присутствуют на страницах многих литературных произведений. В левом столбике названы книги, знакомые с детства. В правом столбике – наименование валют: крупных и мелких, реальных и вымышленных. Вспомните, в какой из книг какие деньги упомянуты.
Л.Толстой сказал о ней: «Банкиры, торговцы, фабриканты, землевладельцы
трудятся, хитрят, мучаются и мучают из-за…; чиновники, ремесленники, землевладельцы
бьются, обманывают, угнетают, страдают из-за…; судьи, полиция охраняет…
Это - корень всего зла». О чем говорил Толстой?
собственность
Состав семьи: папа, мама, бабушка, ребёнок 3 лет и ребёнок 14 лет.
Задача: (все вычисления записывать в тетради.)
Вычислите доход папы за месяц, если заработная плата в день составляет 1500 рублей.
Вычислите доход мамы за месяц, если заработная плата в день составляет 1200 рублей.
Вычислите доход бабушки за месяц, если за один день пенсия составляет 406 рублей.
Вычислите общий доход семьи.
Заполните в таблице столбец «расходы» и вычислите общую сумму расходов семьи (для заполнения второго столбца вам предлагается карточка-помошница).
Выясните, каким будет бюджет данной семьи: сбалансированным, профицитным или дефицитным, для этого вычислите разницу между доходами и расходами семьи.
Если бюджет вашей семьи получился профицитным, вычислите количество денежных средств на каждого члена семьи. Если сбалансированным или дефицитным, подумайте, как поступить в данной жизненной ситуации
Задача
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.