Внеклассное мероприятие по физической культуре "Молодецкие забавы"

  • Мероприятия
  • docx
  • 13.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: привлечение обучающихся к спортивно - массовым мероприятиям и систематическим занятиям физической культурой и спортом; Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи и патриотизма; профилактики вредных привычек; укрепления здоровья. Планируемые результаты: Предметные результаты: - формирование отношения детей и их родителей к своему здоровью как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни; - повышение уровня физического, а отсюда – психического и социального здоровья детей; -соблюдение техники безопасности во время участия в соревнованиях; - использовать полученные знания и навыки на соревнованиях. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: -выявление причин допускаемых ошибок при выполнении заданий; -применение волевых качеств при решении поставленных задач. Познавательные УУД: -поиск информации по технике выполнения и самостоятельное выявление причин неправильного выполнения прыжка в длину с места; -нахождение удобных способов выполнения данного упражнения. Коммуникативные УУД: -умение задавать вопросы по технике выполнения упражнения и принимать участие в их обсуждении; -использовать данные упражнения в организации активного отдыха. Личностные результаты: -уважительное отношение к преподавателю и одноклассникам. -преодоление страха и умение управлять своими эмоциями. -упорство и настойчивость в достижении поставленной цели. -умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. -концентрировать волевые усилия, стремление к победе.Внеклассное занятие по физической культуре для учащихся начальных классов
Иконка файла материала молодецкие забавы.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 п.Катасон Будённовского района Ставропольского края Спортивное мероприятие «Молодецкие забавы» (2 класс) Выполнила: Омельченко Ольга Анатольевнаучитель начальных классов  Цели: привлечение обучающихся к спортивно ­ массовым мероприятиям и систематическим  занятиям физической культурой и спортом; Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи и патриотизма; профилактики вредных привычек; укрепления здоровья. Ход мероприятия: Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы поздравить  наших уважаемых мальчиков с ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА! Как будущие солдаты и командиры, вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными и добрыми. Вы будете защитой и опорой  всей России. Поздравляем с наступающим праздником и желаем всем отличного  настроения и победы! Учитель: Прежде, чем начать эстафеты, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной  клятву: «Я, участник состязания, обещаю:  ­ соблюдать правила;  ­ играть честно;  ­ поддерживать свою команду;  ­ не обижать соперников;  ­ выиграл – не зазнаваться;  ­ проиграл – не плакать. Клянусь! Клянусь! Клянусь!» А теперь начнём наше состязание. Конкурс 1. «Представление команд». Выступление команд 1 ­ 3 минуты на тему «23 февраля», обыграть название команды и т. п. Командам раздаются эмблемы.Оценивается – название и девиз команды. Оценка – из 3 баллов. После конкурса жюри  подводит итоги, и ведущий объявляет результаты первого конкурса. Эстафета 1. «Подъем» По сигналу трубы «Подъем!» командир просыпается первым, бежит до стула, оббегает его  и возвращается в команду, пытается разбудить солдата (берет его за руку), они вдвоем  бегут до стула и обратно, будят второго солдата (берут его за руку) и т. д. , пока вся  команда, взявшись за руки, не добежит до стула и не вернется на свое место. За первое место – 6 очков; за 2 – 4 очка; за 3 – 3 очка; за 4 – 2 очка; за последующие по 1 очку. Эстафета 2. "Собери грибы". Участвует один игрок от команды. В круге рассыпаны шашки. Участникам завязывают  глаза. Сколько участник за определенное время (30 сек) соберет "грибов", столько получит баллов. Эстафета № 3 «Знаменосцы» Команды стоят в колонну по одному. Капитанам вручаются флажки (мячи). По команде  «Марш!» капитаны бегут вперед, обегают финишные стойки и, вернувшись к линии старта,  передают флажок (мяч) следующему игроку своей команды, а сами становятся в конце  колонны. По окончании эстафеты капитан поднимает флажок (мяч) вверх. За первое место – 6 очков; за 2 – 4 очка; за 3 – 3 очка; за 4 – 2 очка; за последующие по 1 очку. Эстафета № 4 «Минёры и сапёры» Напротив каждой команды лежат 3 резиновых кольца на расстоянии 2м друг от друга. В  руках у 1 ­ ых участников 3 кубика. По сигналу 1 ­ ые бегут до колец и раскладывают по  одному кубику в кольцо. Обегают стойку, возвращаются, передают эстафету следующему  участнику. 2 ­ ой участник собирает кубики и передаёт 3 ­ му и т. д. За первое место – 6 очков; за 2 – 4 очка; за 3 – 3 очка; за 4 – 2 очка; за последующие по 1 очку. Эстафета 5. «Обручи» Через каждые три метра (по всей длине зала) лежат малые обручи – всего 3, за последним  обручем на линии стоит ограничительная стойка. По сигналу участник под номером один  подбегает к первому обручу пролезает в него и кладет его на место, так же второй, третий  обручи, затем обегает ограничительную стойку и по прямой возвращается обратно,  передавая эстафету следующему. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят  задание.За первое место – 6 очков; за 2 – 4 очка; за 3 – 3 очка; за 4 – 2 очка; за последующие по 1 очку. Учитель. На этом наша игра закончена. Мы просим наше жюри огласить итоги  соревнований и победителей