Внеклассное мероприятие по математике

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 24.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: • формирование навыков коллективного поведения; • создание атмосферы товарищества; • воспитание чувства юмора, умения веселиться. Задачи мероприятия: 1. Обучающая (дидактическая) задача: В увлекательной игровой форме углубить знания по математике, способствовать развитию находчивости, смекалки, быстроты реакции. 2. Развивающая задача: Развивать интуицию, эрудицию, расширить кругозор учащихся, интерес к математике. 3. Воспитательная задача: Воспитывать культуру общения, культуру математического мышления.Цели: • формирование навыков коллективного поведения; • создание атмосферы товарищества; • воспитание чувства юмора, умения веселиться. Задачи мероприятия: 1. Обучающая (дидактическая) задача: В увлекательной игровой форме углубить знания по математике, способствовать развитию находчивости, смекалки, быстроты реакции. 2. Развивающая задача: Развивать интуицию, эрудицию, расширить кругозор учащихся, интерес к математике. 3. Воспитательная задача: Воспитывать культуру общения, культуру математического мышления.
Иконка файла материала Внеклассное мероприятие для 9 классов.pptx

Внеклассное мероприятие для 9 классов «Математическое кафе»

Составила учитель математики
МКОУ ВСШ
Мироновская Юлия
Александровна

В Афинах Платон основал философскую школу, Платон сам не был математиком, но придавал ей исключительное значение. При входе в школу он сделал надпись. Как вы думаете, что там было написано?

Пусть не входит
сюда тот,
кто не знает
математики

«Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом»

Меню

Вот это да!...

Салат «Незабудка»

Борщ «Скороспел»
Кто успел,
тот и съел

1. Первая координата точки называется …

А. Абсцисса

Б. Ордината

В. Биссектриса

2. Треугольник, у которого все стороны равны называется …


Б.Равноногим

В.Правильным

А.Равнобоким

3.Процент-это…







А. Десятая часть числа

Б. Сотая часть числа

В. Тысячная часть числа

4. Треугольник, у которого один из углов равен 100°, а второй – 40° является …

А. Остроугольным

Б. Равнобедренным

В. Прямоугольным

5. Отношение противолежащего катета к прилежащему катету называется …

А. Синусом угла

Б. Косинусом угла

В. Тангенсом угла

6. Две прямые, через которые нельзя провести плоскость называются …

А. Параллельными

Б. Пересекающимися

В. Скрещивающимися

7. Кто ввёл прямоугольную систему координат?

А. Галилей

Б. Декарт

В. Дарвин

8. Числу 2 обратным является число …

А. – 2

Б. 0,2

В. 1/2

9.Число 13 означает…

А. Дюжина

Б. Чёртова дюжина

В. Септима

10. Число 63 является …

А. Составным

Б. Простым

В. Сложным

11. Полторы рыбы стоят полтора рубля, Сколько стоят 5 рыб?

А. 5 руб.

В. 7,5 руб.

Б. 10 руб.

12. Старинная мера веса …

А. Пядь

Б. Акр

В. Пуд

13. Графиком уравнения х + у = 5 является …

А. Парабола

Б. Прямая

В. Окружность

14. Корень квадратный из числа 169 равен …

А. 14

Б. 13

В. 12

К Н Е Ы Л У Т А С О В Р Ч Г
Ответы:
Высота, круг, точка, угол,
вектор

Груша тяжелее , чем яблоко,
а яблоко тяжелее персика.
Что тяжелее груша или персик ?

Персик
Яблоко
Банан
Груша


Какое слово из трёх
лишнее ?

гектар, сотка, метр.

Сотка
Метр
Гектар
Точка

Портос бежал за Арамисом,
а Арамис за Атосом . Арамис увидел
прекрасную даму и сошёл с дистанциии.
За кем стал бежать Портос ?

Атос
Портос
Арамис
Прекрасная дама

В египетской пирамиде на гробнице
начертано число , которое
делится на все числа от 1 до 10
включительно без остатка.
Назовите это число.

5050
1045
2520
5255

Мезим-для
желудка
не заменим!

Десерт
«Мороженое
С взбитыми
Сливками»

Учиться, учиться, еще раз учиться!!!

Вот здорово!

Математический
Фокус


Задумайте число от 1 до 10.
К нему прибавьте 1, еще 1, еще1.
Отнимите 1, еще 1, прибавьте 1.
Скажите результат.

Задумайте число от 1 до 10.
Умножьте его на 2.
К произведению прибавьте 3
Полученную сумму умножьте на 4.
От полученного произведения вычтите 12.
Полученную разность разделите на задуманное число.




№1. х+1+1+1-1-1+1=х+2
х+2-2=х- задуманное число
№2. (2а+3)*4=(8а+12-12):а=8

Решения и ответы

Сколько получилось?




Из полученного результата вычесть
150 ( при условии, что решение было верным)

Решение:

Подведение
итогов игры

Спасибо за Внимание!
Спасибо за Игру !
До новых встреч !