Внеклассное мероприятие по математике
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие по математике

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
математика
9 кл
24.04.2017
Внеклассное мероприятие по математике
Цели: • формирование навыков коллективного поведения; • создание атмосферы товарищества; • воспитание чувства юмора, умения веселиться. Задачи мероприятия: 1. Обучающая (дидактическая) задача: В увлекательной игровой форме углубить знания по математике, способствовать развитию находчивости, смекалки, быстроты реакции. 2. Развивающая задача: Развивать интуицию, эрудицию, расширить кругозор учащихся, интерес к математике. 3. Воспитательная задача: Воспитывать культуру общения, культуру математического мышления.Цели: • формирование навыков коллективного поведения; • создание атмосферы товарищества; • воспитание чувства юмора, умения веселиться. Задачи мероприятия: 1. Обучающая (дидактическая) задача: В увлекательной игровой форме углубить знания по математике, способствовать развитию находчивости, смекалки, быстроты реакции. 2. Развивающая задача: Развивать интуицию, эрудицию, расширить кругозор учащихся, интерес к математике. 3. Воспитательная задача: Воспитывать культуру общения, культуру математического мышления.
Внеклассное мероприятие для 9 классов.pptx

Внеклассное мероприятие для 9 классов «Математическое кафе»

Внеклассное мероприятие для 9 классов «Математическое кафе»

Внеклассное мероприятие для 9 классов «Математическое кафе»

Составила учитель математики
МКОУ ВСШ
Мироновская Юлия
Александровна

В Афинах Платон основал философскую школу,

В Афинах Платон основал философскую школу,

В Афинах Платон основал философскую школу, Платон сам не был математиком, но придавал ей исключительное значение. При входе в школу он сделал надпись. Как вы думаете, что там было написано?

Пусть не входит сюда тот, кто не знает математики

Пусть не входит сюда тот, кто не знает математики

Пусть не входит
сюда тот,
кто не знает
математики

Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом»

Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом»

«Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом»

Меню Вот это да!...

Меню Вот это да!...

Меню

Вот это да!...

Салат «Незабудка»

Салат «Незабудка»

Салат «Незабудка»

Борщ «Скороспел» Кто успел, тот и съел

Борщ «Скороспел» Кто успел, тот и съел

Борщ «Скороспел»
Кто успел,
тот и съел

Первая координата точки называется …

Первая координата точки называется …

1. Первая координата точки называется …

А. Абсцисса

Б. Ордината

В. Биссектриса

Треугольник, у которого все стороны равны называется …

Треугольник, у которого все стороны равны называется …

2. Треугольник, у которого все стороны равны называется …


Б.Равноногим

В.Правильным

А.Равнобоким

Процент-это… А. Десятая часть числа

Процент-это… А. Десятая часть числа

3.Процент-это…







А. Десятая часть числа

Б. Сотая часть числа

В. Тысячная часть числа

Треугольник, у которого один из углов равен 100°, а второй – 40° является …

Треугольник, у которого один из углов равен 100°, а второй – 40° является …

4. Треугольник, у которого один из углов равен 100°, а второй – 40° является …

А. Остроугольным

Б. Равнобедренным

В. Прямоугольным

Отношение противолежащего катета к прилежащему катету называется …

Отношение противолежащего катета к прилежащему катету называется …

5. Отношение противолежащего катета к прилежащему катету называется …

А. Синусом угла

Б. Косинусом угла

В. Тангенсом угла

Две прямые, через которые нельзя провести плоскость называются …

Две прямые, через которые нельзя провести плоскость называются …

6. Две прямые, через которые нельзя провести плоскость называются …

А. Параллельными

Б. Пересекающимися

В. Скрещивающимися

Кто ввёл прямоугольную систему координат?

Кто ввёл прямоугольную систему координат?

7. Кто ввёл прямоугольную систему координат?

А. Галилей

Б. Декарт

В. Дарвин

Числу 2 обратным является число …

Числу 2 обратным является число …

8. Числу 2 обратным является число …

А. – 2

Б. 0,2

В. 1/2

Число 13 означает… А. Дюжина

Число 13 означает… А. Дюжина

9.Число 13 означает…

А. Дюжина

Б. Чёртова дюжина

В. Септима

Число 63 является … А. Составным

Число 63 является … А. Составным

10. Число 63 является …

А. Составным

Б. Простым

В. Сложным

Полторы рыбы стоят полтора рубля,

Полторы рыбы стоят полтора рубля,

11. Полторы рыбы стоят полтора рубля, Сколько стоят 5 рыб?

А. 5 руб.

В. 7,5 руб.

Б. 10 руб.

Старинная мера веса … А. Пядь

Старинная мера веса … А. Пядь

12. Старинная мера веса …

А. Пядь

Б. Акр

В. Пуд

Графиком уравнения х + у = 5 является …

Графиком уравнения х + у = 5 является …

13. Графиком уравнения х + у = 5 является …

А. Парабола

Б. Прямая

В. Окружность

Корень квадратный из числа 169 равен …

Корень квадратный из числа 169 равен …

14. Корень квадратный из числа 169 равен …

А. 14

Б. 13

В. 12

Внеклассное мероприятие по математике

Внеклассное мероприятие по математике

К Н Е Ы Л У Т А С О В Р Ч Г Ответы:

К Н Е Ы Л У Т А С О В Р Ч Г Ответы:

К Н Е Ы Л У Т А С О В Р Ч Г
Ответы:
Высота, круг, точка, угол,
вектор

Груша тяжелее , чем яблоко, а яблоко тяжелее персика

Груша тяжелее , чем яблоко, а яблоко тяжелее персика

Груша тяжелее , чем яблоко,
а яблоко тяжелее персика.
Что тяжелее груша или персик ?

Персик
Яблоко
Банан
Груша

Какое слово из трёх лишнее ? гектар, сотка, метр

Какое слово из трёх лишнее ? гектар, сотка, метр


Какое слово из трёх
лишнее ?

гектар, сотка, метр.

Сотка
Метр
Гектар
Точка

Портос бежал за Арамисом, а Арамис за

Портос бежал за Арамисом, а Арамис за

Портос бежал за Арамисом,
а Арамис за Атосом . Арамис увидел
прекрасную даму и сошёл с дистанциии.
За кем стал бежать Портос ?

Атос
Портос
Арамис
Прекрасная дама

В египетской пирамиде на гробнице начертано число , которое делится на все числа от 1 до 10 включительно без остатка

В египетской пирамиде на гробнице начертано число , которое делится на все числа от 1 до 10 включительно без остатка

В египетской пирамиде на гробнице
начертано число , которое
делится на все числа от 1 до 10
включительно без остатка.
Назовите это число.

5050
1045
2520
5255

Мезим-для желудка не заменим!

Мезим-для желудка не заменим!

Мезим-для
желудка
не заменим!

Десерт «Мороженое С взбитыми

Десерт «Мороженое С взбитыми

Десерт
«Мороженое
С взбитыми
Сливками»

Учиться, учиться, еще раз учиться!!!

Учиться, учиться, еще раз учиться!!!

Учиться, учиться, еще раз учиться!!!

Вот здорово!

Математический Фокус

Математический Фокус

Математический
Фокус

Задумайте число от 1 до 10. К нему прибавьте 1, еще 1, еще1

Задумайте число от 1 до 10. К нему прибавьте 1, еще 1, еще1


Задумайте число от 1 до 10.
К нему прибавьте 1, еще 1, еще1.
Отнимите 1, еще 1, прибавьте 1.
Скажите результат.

Задумайте число от 1 до 10. Умножьте его на 2

Задумайте число от 1 до 10. Умножьте его на 2

Задумайте число от 1 до 10.
Умножьте его на 2.
К произведению прибавьте 3
Полученную сумму умножьте на 4.
От полученного произведения вычтите 12.
Полученную разность разделите на задуманное число.

№1. х+1+1+1-1-1+1=х+2 х+2-2=х- задуманное число №2. (2а+3)*4=(8а+12-12):а=8 Решения и ответы

№1. х+1+1+1-1-1+1=х+2 х+2-2=х- задуманное число №2. (2а+3)*4=(8а+12-12):а=8 Решения и ответы




№1. х+1+1+1-1-1+1=х+2
х+2-2=х- задуманное число
№2. (2а+3)*4=(8а+12-12):а=8

Решения и ответы

Сколько получилось?

Сколько получилось?

Сколько получилось?

Из полученного результата вычесть 150 ( при условии, что решение было верным)

Из полученного результата вычесть 150 ( при условии, что решение было верным)




Из полученного результата вычесть
150 ( при условии, что решение было верным)

Решение:

Подведение итогов игры

Подведение итогов игры

Подведение
итогов игры

Спасибо за Внимание ! Спасибо за

Спасибо за Внимание ! Спасибо за

Спасибо за Внимание!
Спасибо за Игру !
До новых встреч !

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017