Внеклассное мероприятие по математике « математический КВН-5 »
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие по математике « математический КВН-5 »

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
математика
5 кл
22.04.2017
Внеклассное мероприятие по математике « математический  КВН-5 »
Цели: развитие интереса к математике и решению задач, выработка навыка командной работы. Получение во время соревнования по математике новых знаний. Задачи: • Обучающая : научить применять математические знания для решения нестандартных, занимательных задач. • Развивающая: развитие логического мышлении, интеллекта, развитие умение рассуждать, обосновывать решения, делать выводы, расширение кругозора. • Воспитательная: привитие навыков работы в коллективе, воспитывать сосредоточенность и внимание, аккуратность, умение трудиться над решениями задач.Внеклассное мероприятие по математике « математический КВН-5 » по ФГОС. Цели: развитие интереса к математике и решению задач, выработка навыка командной работы. Получение во время соревнования по математике новых знаний.
Внеклассное мероприятие по математике математический КВН-5.docx
Внеклассное мероприятие по математике « математический КВН-5 » Цели:  развитие интереса к математике и решению задач, выработка навыка командной работы.   Получение во время соревнования   по математике новых знаний.  Задачи:  Обучающая : научить применять математические знания для решения нестандартных, занимательных задач.  Развивающая: развитие  логического  мышлении,  интеллекта, развитие  умение рассуждать, обосновывать решения, делать выводы,  расширение  кругозора.  Воспитательная: привитие навыков  работы в коллективе, воспитывать сосредоточенность и внимание, аккуратность, умение трудиться  над решениями задач.  Предметные  УУД: научить обобщать и  систематизировать знания  по основным темам курса математики. Регулятивные УУД: развитие умения самостоятельно анализировать условия достижения цели, планировать    пути  её достижения, принимать решения на  основе переговоров. Личностные УУД:  развитие  чувства ответственности за результат работы, стремления к совершенствованию знаний, преодолению трудностей, развитие умения выражать свои мысли в соответствии с задачами, быстро принимать решения. Оборудование: интерактивная доска, открытия (или другие игровые баллы), заготовки из бумаги с заданиями Предварительная подготовка: избрание жюри, обеспечение его необходимым материалом, подбор материала для конкурсов. Ход мероприятия название этапа Организационн ый этап Приветствие команд. Задача этапа Создать эмоциональн ый настрой Деятельность учителя (ведущего) Из числа присутствующих учителей (приглашенных гостей, учащихся старших классов) избирается жюри (3 человека), отвечающее и контролирующее объективность игры. Создать условия для активной учащихся игры Ведущий 1: Дорогие ребята, сегодня мы с вами совершим необычное путешествие именуемой МАТЕМАТИКА. Путь наш по очень большой стране, будет неблизкий, но мы часто будем останавливаться на математических станциях, чтобы пополнить свой багаж знаний. Итак, мы отправляемся. В добрый Команды приветствуют друг друга. путь. Результат этапа Развитие умения выражать свои мысли, учитывать разные мнения, быстро принимать совместные решения Коммуникативны умение слушать и е УУД : слышать собеседника. Деятельность ученика Класс делится на две команды: придумать название команды: Команда « Весёлый нолик» и команда Весёлых математиков» придумать девиз команды выбрать капитана. Команда « Весёлый нолик» : Этот КВН ждали мы, по нему стосковались мы, дружно будем задачи решать, мы хотим математику знать. Команда «Весёлых математиков»: Сегодняшний турнир мы выиграть хотим, и просто вам победу не дадим. Разминка Каждый Создать условия для Ведущий 2: Вопросы первой команде: дать быстро правильный ответ на 1.Как называется результат сложения (сумма) 2.сколько минут в часе (60) Развитие умения быстро принимать правильный ответ оценивается в 1 балл. активной игры учащихся поставленный вопрос. Вопросы второй команде: Задание дать быстро правильный ответ на поставленный вопрос. 2 конкурс «Домашнее задание» Конкурс домашних задач Каждая из команд предлагает противнику задачу, приготовленную дома 3. На что похожа половина яблока ( на вторую половину) 4.Сколько спал Илья Муромец (33года) 5. Соперник нолика (Крестик) 6. Высший балл в школах России? (5) 7.Вундеркинд. Что означает это слово? (Одаренный ребенок) 1. Как называется результат вычитания? (Разность) 2. Сколько козлят было у многодетной козы? (Семеро) 3. Сколько музыкантов в квартете? (4) 4. Прямоугольник с равными сторонами (Квадрат) 5. Сколько раз слушал Бетховен 9-ую симфонию? (Ни разу, он глухой); 6. Сколько бойцов было у Али- Бабы? (40) Каждая команда предлагает противнику задачу, приготовленную дома решения е УУД : Коммуникативны Умение слушать, выражать свои совместные мысли е УУД : Коммуникативны Обмен знаниями между членами команды для принятия совместных решений. 3 конкурс Создать В течение 2 минут написать как Команды в течение Развитие «Смекалистых» эмоциональн ый настрой можно больше математических терминов «Соревнования 4 конкурс капитанов» Кто самый внимательный 5 конкурс «Болельщиков» Игра со зрителями Побуждать учащихся к выполнению заданий игры Ведущий 2 Капитаны получают от ведущего одинаковые карточки с заданиями и расходятся на отведённые мета: Ведущий 1: а) Эта вещь нужна каждому ученику, и первокласснику, и одиннадцатикласснику , да и дошколята любят, когда она у них есть. Она и учителям нужна тоже. б) У учеников старших классов их много, но у некоторых она бывает одна. Ведущий 2 а) Эта вещь нужна чаще ученикам 3-11 классов, но иногда, если так захотят ученики, учитель и родители, ее могут взять и ученики определённого времени должны написать как можно больше математических терминов Карточка. Заметить закономерность в рядах чисел и в каждую строчку записать по два следующих числа : 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; …………………….. 10 ; 9 ; 8 ; 7 ; 6 ; …………………… 5 ; 10 ; 15 ; 20 ; 25 ; ………………. 9 ; 12 ; 15 ; 18 ; 21 ; ……………….. 8 ; 8 ; 6 ; 6 ; 4 ; 4 ; ………………… 3 ; 7 ; 11 ; 15 ; 18 ; 21 ; ………… Болельщики должны отгадать слово: тетрадь Болельщики должны отгадать слово: дневник сотрудничества в команде Личностные УУД: развитие познавательных интересов, принцип удивления Личностные УУД: формирование уважительного отношения к иному мнению. Коммуникативны Умение слушать, выражать свои мысли, вступать в е УУД : диалог, участвовать в коллективном обсуждении 1-2 классов. б) Для старших классов она, конечно, важнее. Эта вещь похожа на записную книжку: в нее записывают, чтобы не забыть. Ведущий 1: 1 ) Она может касаться работы, учебы, места жительства. 2 ) И тогда звенит звонок и начинается она. 3) Шла старушка в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? Ведущий 2: 1) Иногда что-то делаешь-делаешь, а когда проверят – двойку поставят. 2) Говорят, что неправильно решил задачу или пример. 3) Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый? Необходимо одновременно левой рукой нарисовать три окружности, а правой три треугольника Болельщики должны отгадать слово: дневник должны отгадать слово: Учащиеся перемена Ответ (1) Учащиеся должны отгадать слово: урок математики Ответ (4 часа) Вызываются по одному человеку из команды, умеющих рисовать. Вспомнить некоторые исторические сведения. 1. У вас на столе листы с написанными на них древнерусскими мерами длины, расположить их в порядке возрастания. Команды должны расположите в порядке 1.возрастания древнерусские меры длины: верста, локоть, аршин, пядь, сажень, вершок 2.Какие крылатые выражения дошли до нас из глубины веков? и и развитие Личностные УУД: самостоятельност ответственности за свои действия Познавательные размышления, высказывания УУД: устные 6 конкурс « Каждой руке свое дело”: 7 конкурс «ИСТОРИЧЕСКА Я» Побуждать учащихся к выполнению заданий игры 8 конкурс «Воспоминания » Подведение итогов игры Осуществить положитель ную ноту завершения игры Правильный ответ: (вершок, пядь, сажень, локоть, аршин, верста) « от горшка два вершка», « семь пядей во лбу» Команды должны написать все фильмы или литературные произведения , в которых встречаются числа. е УУД : Коммуникативны Умение слушать, выражать свои мысли Задание: В названия каких фильмов или литературных произведений встречаются числа? (Учащиеся пишут на время на бумаге; за каждое название – 1 балл) Ведущий: Вот и подошло к концу наше необычное путешествие. (Жюри объявляет количество баллов, набранное каждой командой, выявляет победителя). Заключительное слово учителя: Перефразируя Л.Толстого, можно сказать, что человек подобен дроби, числитель – это хорошее, что о нем думают и говорят люди, а знаменатель – это то, что думает он о себе сам. Известное правило – чем больше числитель, тем больше дробь, верно не только в математике, но и в жизни. Не забывайте об этом. Утраивайте свои силы, объем знаний, из всех неудач и промахов извлекайте только положительный корень, а на мир смотрите через призму доброты и гуманности. Всего вам доброго!

Внеклассное мероприятие по математике « математический КВН-5 »

Внеклассное мероприятие по математике « математический  КВН-5 »

Внеклассное мероприятие по математике « математический КВН-5 »

Внеклассное мероприятие по математике « математический  КВН-5 »

Внеклассное мероприятие по математике « математический КВН-5 »

Внеклассное мероприятие по математике « математический  КВН-5 »

Внеклассное мероприятие по математике « математический КВН-5 »

Внеклассное мероприятие по математике « математический  КВН-5 »

Внеклассное мероприятие по математике « математический КВН-5 »

Внеклассное мероприятие по математике « математический  КВН-5 »

Внеклассное мероприятие по математике « математический КВН-5 »

Внеклассное мероприятие по математике « математический  КВН-5 »

Внеклассное мероприятие по математике « математический КВН-5 »

Внеклассное мероприятие по математике « математический  КВН-5 »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017