Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" (5 класс)
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" (5 класс)

Оценка 4.9
Занимательные материалы +2
docx
математика
5 кл
28.08.2017
Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" (5 класс)
Данный материал помогает развивать у школьников интерес к математике, логическое мышление. Полученные навыки способствуют развитию умений взаимопроверки и рационального планирования своей деятельности. В работе содержатся занимательные задачи в текстовом и графическом виде. Также посредством игры учащиеся воспринимают математику через мир песен, стихов, рисунков, пословиц и поговорок.Текстовый документ.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН 5 класс.docx
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН  5 класс   Цели и задачи: • развитие интереса к математике; • развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания; • воспитание   чувства   ответственности,   коллективизма   и •   взаимопомощи;     применение   навыков   счёта,   развитие   умений   взаимопроверки, совершенствование   умений   рационально   планировать   свою деятельность; • восприятие   математики   через   мир   песен,   стихов,   рисунков, пословиц и поговорок. Вступительное слово учителя: (Звучит музыка­ вступление к телевизионной программе КВН) Дорогие гости и участники нашей игры! Все вы, конечно, хорошо знаете это вступление к телевизионной передаче КВН ­ для кого, для чего? Для кого же мы сегодня начинаем КВН – конечно, для вас! Чтобы вы сегодня немножко отвлеклись и повеселились, лучше узнали таланты и способности друг друга (а их у вас очень много!), подумали над вопросами и ответами, повысили свой интеллект, заразились чувством здорового азарта и соревнования, в общем – провели время с пользой! А для чего мы начинаем КВН? Для того, чтобы никто из вас не задавал такой знакомый всем учителям математики вопрос: «А зачем мне математика? Мне она в жизни не пригодится!» Ведь слово «математика» пришло к нам из древнего языка, где «мантейн» означает «учиться и приобретать знания». И если есть упражнения для   развития   тела,   то   математика   призвана   развивать   логическое   мышление, внимание, мозг. Недаром ее называют «гимнастикой ума». Мы хотим, чтобы вы убедились, что математика – чудесная, не сухая наука, и что заниматься ею так же увлекательно, как и играть в КВН. Итак, мы начинаем КВН! Мы рады приветствовать участников «Математического КВНа». Это ребята из   5   А,   5Б,   5В,   5Г   классов.   (Название   команд   –   называет   ведущий).   Жюри представляют старшеклассники … Чтоб нам КВН не нарушить порядок – Приветствия ваши мы выслушать рады! Конкурс 1 (Приветствия команд). Чтоб все в КВНе прошло без заминки… Его мы начинаем... Ну конечно, с разминки! Конкурс 2.  Разминка Вопросы для I команды 1. На столе стояли три стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил  на стол. Сколько стаканов на столе? (3) 2. Результат сложения(сумма) 3. Верёвку разрезали на пять частей сколько сделали разрезов?(4) 4. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько нужно минут , чтобы сварить  5 яиц? (4) 5. Как найти периметр прямоугольника 6. Геометрическая фигура с наименьшим числом сторон 7. Как называются числа, употребляемые при счёте предметов? Вопросы для II команды 1. Цапля на одной ноге весит 10 кг. А на двух ? 2. Результат вычитания 3. Как найти площадь прямоугольника? 4. Два сына и два отца несли три апельсина. Сколько нёс каждый? 5. Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала 5 км. Сколько км  проехал ямщик? 6. Как найти неизвестное уменьшаемое? 7. Как называется фигура, у которой все стороны и все углы равны? Вопросы для III команды 1. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять  ершей. Сколько птиц? 2. Как называется часть прямой, ограниченной двумя точками? 3. Горело семь свечей, три погасли. Сколько осталось? 4. Результат деления. 5. У родителей шесть сыновей и  у каждого из них есть сестра. Сколько детей в  семье? 6. Три человека  ждали поезд 3 ч. Сколько времени ждал каждый? 7. Что тяжелее 1 кг железа или 1 кг ваты? Вопросы для IV команды 1. Летело 10 уток двух убили. Сколько осталось(2) 2. Какой буквой записывалось число 10 в Древнем Риме? 3. Сторона квадрата 6. Найдите площадь 4. Как найти неизвестное вычитаемое? 5. Шла старуха в Москву. Навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в  Москву? 6. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?(50) 7. Сколько орехов в пустом кармане? Конкурс 3 Смекалистых.  Приглашаются капитаны получить задание. Кто быстрее и точнее посчитает ,   сколько лет раку? Конкурс 4 КАПИТАНОВ Кто в школе смог быть капитаном, Тому открыты все пути: Владеть он будет океаном, Воздушным, водным и земным! Как вы уже догадались, следующий конкурс – капитанов. Прошу капитанов на «капитанский мостик».   1. Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули­тянули и вытянули репку. Сколько глаз смотрело на репку?(12) 2. Если 2 петуха закричат изо всей силы, то человек проснется. Сколько  петухов должны закричать, чтобы проснулись 10 человек? (Ответ: 2) 3. Катались   2   сына   на   трёхколёсных   велосипедах,   и   их   отец   ­   на двухколёсном велосипеде. Сколько всего было колёс?(8) 4. Двое шахматистов играли в шахматы 2 часа. Сколько времени играл  каждый 5. Из­под забора видно 6 пар лошадиных ног. Сколько этих животных во дворе? (3) 6. Какие часы показывают верное время два раза в сутки? (Ответ: сломанные) 7. На грядке сидят 6 воробьев. К ним прилетели еще 5. Кот подкрался и  схватил одного воробышка. Сколько осталось воробьев на грядке? 8. На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько   (Ответ: 1 или не одного воробья) яблок на столе? Конкурс болельщиков( Разгадай ребус)     (Точка) (Минус)  (Сумма) Конкурс 5  «ЗНАТОКОВ ПОСЛОВИЦ» Числа в нашей жизни встречаются  всегда и везде, а не только в  математике. Существует много пословиц и поговорок,  в которых  упоминаются числа, при этом они играют очень важную роль. Сейчас команды будут по очереди  называть пословицы с числами. Пословицы не должны  повторяться. Победит та команда, которая выйдет из игры последней.  Конкурс 6 Домашнее задание. Конкурс частушек Команды представляют  домашнее задание.   Слово предоставляется жюри. Подведение итогов жюри. Заключительное слово учителя.

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2017