Внеклассное мероприятие по ОБЖ " Чтобы выжить"
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие по ОБЖ " Чтобы выжить"

Оценка 4.7
Мероприятия +1
docx
ОБЗР
10 кл
19.05.2019
Внеклассное мероприятие по ОБЖ " Чтобы выжить"
Главная мысль урока Ядерное оружие на сегодня, является одним из наиболее опасных средств массового поражения, его применение может привести к необратимым глобальным последствиям План занятия: 1. Определение и характеристика ядерного оружия. 2. Виды ядерных взрывов. 3. Поражающие факторы ядерного взрыва. 4. Защита от поражающих факторов ядерного взрыва.
внеклассное ОБЖ.docx
Внеклассное мероприятие для учащихся  9­11 классов  по проблемам антитеррористической безопасности. Викторина «Своя игра». Цель: ­  Повторить,   закрепить   материал   по   темам    «Международный   терроризм­ угроза   национальной   безопасности   России»,   «Виды   террористической деятельности и террористических актов, их цели и способы осуществления», выявить пробелы в знаниях и устранить их.  ­  Развитие   познавательного   интереса,   осознание   проблемы антитеррористической   безопасности   личности,   общества   и   государства, расширения кругозора учащихся.  ­ Развитие памяти,  умение  работать с литературой, повышение интереса  к предмету   ОБЖ,  развитие   умения   работать   в   группе;   получать   радость   и удовольствие от интеллектуальных побед, от своего умения показать запас знаний. Оборудование: ­ Компьютер. ­ Презентация «Своя игра» . ­ Выставка книг и плакатов  по антитеррористической безопасности. Форма проведения:  ­ Викторина по аналогии с правилами телепередачи “Своя игра”. Организационный момент: Учащиеся 9­11 классов разделены на 3 группы. Каждая группа будет отвечать на выбранные вопросы. Целеполагание и мотивация; Учитель. Террор как способ достижения целей в политической борьбе посредством физического   насилия   и   морально­психологического   устрашения   известен   с момента зарождения человеческой цивилизации. Однако сегодня терроризм превратился   в   одну   из   опаснейших   глобальных   проблем   современности, серьезную   угрозу   безопасности   всего   мирового   сообщества.   К   сожалению, Россия оказалась в числе стран, столкнувшихся с наиболее агрессивными его проявлениями.       В   последние   годы   в   нашей   стране   принят   ряд   эффективных   мер   по пресечению   терроризма   и   созданию   эффективной   общегосударственной системы   противодействия   ему.   Удалось   значительно   ослабить   позиции бандитского   подполья   в   Северо­Кавказском   регионе.   Но   современный   Он   быстро терроризм   отличается   необычайной   живучестью. приспосабливается   к   изменениям   обстановки, проявлениях коварства, изощренной жестокости, подлости и вероломства.   совершенствуется   в Мировой и отечественный опыт антитеррористической борьбы говорит о том, что для успеха в противостоянии этому злу необходимо деятельное участие всего   общества.   Требуется   понимание,   доверие   и   всесторонняя   поддержка мер   безопасности,   предпринимаемых   правоохранительными   органами   для предупреждения террористических актов. Каждому гражданину необходимо обладать антитеррористическими знаниями и навыками обеспечения личной и общественной безопасности.    Из всего сказанного ясно, насколько актуальна тема антитеррористической безопасности   граждан.   Особенно   в   настоящее   время   терроризм   является одной   из   наиболее   опасных   угроз   безопасности   и   стабильности   в   мире.   В полной мере ощутили это граждане многих регионов нашей страны. Трагедии Норд­Оста   и   Беслана,   Буденновска   и   Кизляра,   последние   события   в Волгограде являются ярким свидетельством того, что цинизм, нечеловеческая жестокость, коварство и вероломство организаторов и пособников террора не знает границ. Сегодня жертвами террористов в первую очередь оказываются мирные люди. Чаще всего они не знают, как себя вести при угрозе теракта или при совершенном террористическом нападении.  Схема викторины: Виды террористической деятельности Термины и их определения Терроризм­угроза обществу Своя игра 10 10 10 15 15 15 20 20 20 25 25 25       В   викторине   принимают   участие   три   команды,   которые,   пользуясь приведенной   выше   схемой,   выбирают   тему   вопроса   и   его   стоимость (Приложение №1).       Право   ответа   принадлежит   команде,  первой   поднявшей   руку.  В   случае верного   ответа   на   счет   команды   поступает   количество   баллов, соответствующее   стоимости   вопроса,   и   команда   получает   право   выбора следующего вопроса. Если команда дала неправильный ответ, то с ее счета снимается количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, а право ответить на этот вопрос переходит к другим командам. Если же в отведенное время правильную версию не может предложить ни одна из команд, отвечает учитель.       В   викторине   используется   презентация   (Приложение   №2),   которая позволяет   открыть   вопрос,   а   затем   соответствующий   ему   ответ.   Учитель нажимает   на   гиперссылку,   раскрывается   вопрос.   Кнопка   внизу   слайда позволяет по гиперссылке проверить правильность ответа. Та же кнопка по гиперссылке позволяет вернуться к слайду с вопросами.        Своя   игра.   Звучит   музыкальная   композиция   Дениса   Дудова   «Школа­ Беслан»   (Приложение   №3).   Команды,   до   получения   вопроса   викторины, записывают на листе бумаги количество баллов, которые они готовы отдать за данный вопрос. Листочки с балами сдаются учителю. В случае правильного ответа, баллы прибавляются к общей сумме баллов, в случае неправильного ответа вычитаются.    В викторине побеждает команда, набравшая большее количество баллов.  Заключительная часть:    Подведение итогов, награждение победителей.  Список используемой литературы: 1. Когда   не   один   противостоишь   злу…:   пособие   для   учащихся.   –   М.: Просвещение, 2010. 2. Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности: 9 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.Т. Смирнов, Б.О.Хренников; под ред. А.Т. Смирнова. М.: Просвещение, 2012. Терроризм   –   ты   под   прицелом:   пособие   для   учащихся.   –   М.: 3. Просвещение, 2011.

Внеклассное мероприятие по ОБЖ " Чтобы выжить"

Внеклассное мероприятие по ОБЖ " Чтобы выжить"

Внеклассное мероприятие по ОБЖ " Чтобы выжить"

Внеклассное мероприятие по ОБЖ " Чтобы выжить"

Внеклассное мероприятие по ОБЖ " Чтобы выжить"

Внеклассное мероприятие по ОБЖ " Чтобы выжить"

Внеклассное мероприятие по ОБЖ " Чтобы выжить"

Внеклассное мероприятие по ОБЖ " Чтобы выжить"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2019