Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация
Оценка 5

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Оценка 5
Мероприятия +1
docx
русская литература
4 кл
29.03.2017
Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация
Данное внеклассное мероприятие посвящено героям литературных произведений С.В. Михалкова. Материал содержит разнообразные виды работы: стихи Михалкова, викторины по его произведениям, песни, написанные автором, инсценировки его стихотворений. Много интересной и поучительной информации о его детстве, жизни и творчестве писателя. Прилагается красочная презентация.
Встреча с героями литературных произведений С.В.Михалкова-2.docx
МБОУ «Борисовская СОШ№1 имени А.М. Рудого» Автор: учитель начальных классов Мельничук Светлана Ивановна Встреча с героями литературных произведений С.В. Михалкова  Цели: Сообщение новых знаний – фактов из жизни и творчества писателя  создать приятную эмоциональную атмосферу при общении с поэзией  способности;  Развивать речь, выразительное чтение, творческие  Воспитывать положительные качества. Оборудование: книги Михалкова, мультфильм «Дядя Стёпа», презентация Звучит фонограмма- 1 песни «Мы едем, едем, едем…» Мы едем, едем, едем                Вот  компания, какая! В далекие края, Хорошие соседи, Счастливые друзья. Нам весело живется, Мы песенку поем, И в песенке поется О том, как мы живем.                  Припев: Красота! Красота! Когда живется дружно, Что может лучше быть! И ссориться не нужно, И можно всех любить. Ты в дальнюю дорогу Бери с собой друзей: Они тебе помогут, И с ними веселей.                Мы везем с собой кота, Припев.                Чижика, собаку,                Петьку – забияку,                Обезьяну, попугая –  Мы ехали, мы пели И с песенкой смешной Все вместе как сумели Приехали домой. В пути не скучно было, Нам солнышко светило, И каждый напевал. Нас ветер обвевал; Чтобы стать героем, Нужно быть отважным, Честным в деле каждом, Скромным в слове каждом. Слабому - опорой В поединке смелым, Преданным народу Мыслями и делом      Добрый  день  ребята! Надеюсь, что сегодня  день будет  не только  добрым, но и  веселым, потому  что  мы  его проведем в компании веселых друзей – героев литературных  произведений . Учитель читает отрывок из стихотворения С.В. Михалкова "Как бы жили мы без  книг". Учитель. Ты представь себе на миг, Как бы жили мы без книг? Что бы делал ученик, Если не было бы книг, Если б все исчезло разом, Что писалось для детей: От волшебных добрых сказок, До веселых повестей... Ты хотел развеять скуку, На вопрос найти ответ. Протянул за книжкой руку, А ее на полке нет! Нет, нельзя себе представить, Чтоб такой момент возник, И тебя могли оставить Все герои детских книг. Ребята, а кто дарит нам такое многообразие детских книг? Давайте вспомним, как зовут людей, которые пишут повести, рассказы, романы? А теперь попробуйте закончить предложения. Сказки пишут ... Басни сочиняют ... Переводят с других языков ... Театральные пьесы пишут ... Статьи в газеты и журналы пишут ... Д. Сказочники. – Баснописцы. – Переводчики. – Драматурги. – Журналисты. У. Подумайте, а может ли один человек делать все, что мы перечислили? Д. Это очень трудно. Таких людей нет, или их очень мало. Мы собрались сегодня, чтобы поближе познакомиться с творчеством одного известного поэта и писателя, сказочника и баснописца, переводчика и драматурга. Десятки ваших любимых мультфильмов сняты по его сценариям. Это Сергей Владимирович Михалков. Многим  из вас хорошо  известны стихи Михалкова, а некоторые, может,  только сегодня познакомятся с его творчеством.  Его в нашей стране знают абсолютно все – от самых маленьких до взрослых.  Сейчас звучала мелодия  одной песенки. Стихи, которые потом были  положены на музыку, написал этот поэт и писатель.  Исполняется песня «Мы едем…» Посмотрите на первую фотографию. На ней сам Сергей Владимирович.  Сядьте удобно и внимательно слушайте. Схема­опора поможет вам лучше  запомнить сообщение. Москва шкатулка 12.03.1913 г. 10 лет 1936 г. Родился Сергей Михалков так давно, что нам даже трудно представить, какой тогда была наша страна. Место рождения – город Москва. Поднимите руки те, кто был в Москве?. А когда родился Михалков, Москва выглядела так. Это было 12 марта 1913 года Род Михалковых очень древний. Когда-то предки Сергея Владимировича служили Московским царям, воевали в разных войнах за нашу Родину (в его роду много военных), его дед был учёным, отец - юристом. Семья жила скромно. Писать стихи Сережа начал рано. Вот как он рассказывает об этом в своей  автобиографии "Сам о себе": "Мне было, немногим больше десяти лет, когда  беспризорники, проникшие в нашу квартиру, похитили шкатулку с моими  "сокровищами", среди которых вместе с перочинным ножом и рогаткой  хранилась общая тетрадь с начисто переписанными моими первыми  стихотворениями". Первоначальное образование Сережа получил в семье. Он много читал.  Чтение настолько увлекало его, что он читал при свете карманного фонаря,  накрывшись с головой одеялом. В обычную школу Сережа пошел с четвертого класса. По вечерам он выпускал свой домашний журнал, где был одновременно и редактором, и художником, и автором. Читателями были все домашние и ближайшие родственники. Не сразу Сергей Михалков стал писать стихи для детей. До этого он перепробовал много профессий, но не переставал писать. Что бы не выходило из под его пера, всегда это было что-то весёлое и поучительное для ребят, будь то басня, сказка или песня. Про Михалкова говорили, что ему особенно удаётся сатира: высмеивание недостатков, пороков, чтобы каждый мог прочитать и захотеть обязательно что-то изменить в своём характере, в своих привычках. . Но есть у Михалкова и ещё одно важное дело, которое он сделал в жизни. Скажите, что такое гимн страны? Написать для страны гимн – это важное дело? Так вот, Михалков трижды писал гимн для нашей страны. Для своей страны, которую очень любил. В первый раз – во время Великой Отечественной войны. До этого специально написанного гимна у нашей страны не было. Второй раз – через 30 лет он немного переписывает слова гимна. Третий раз – всего несколько лет назад. Музыка гимна всё это время не менялась, а слова менялись. Ведь время шло, и в нашей стране изменялась жизнь. Теперь вы будете знать, что слова гимна, которые мы поём с вами на торжественной линейке, написал Сергей Михалков. Сейчас Сергею Владимировичу исполнилось бы 97 лет. Если бы собрать воедино все, что он написал, то его бы книги  заполнили большую книжную полку.  Вот как писатель говорит о себе: «Иногда мне кажется, что я ничем  не отличаюсь от вас мои юные друзья, ­ так мне хочется  поозорничать и подурачиться, попрыгать на одной ноге или погонять  во дворе мяч. Может быть, поэтому я и пишу веселые стихи для  детей?» Как это, например.  Поиграем­угадаем!  (Игралочка)  Что вы знаете, ребятки,  Про мои стихи­загадки?  Где отгадка, там конец.  Кто подскажет ­ молодец!  Важно по двору ходил  С острым клювом крокодил,  Головой весь день мотал,  Что­то громко бормотал.  Только это, верно, был  Никакой не крокодил,  А индюшек лучший друг.  Угадайте ­ кто?...  Индюк  Да! Индюк! Признаться,  братцы,  Трудно было догадаться!  С индюком случилось чудо –  Превратился он в верблюда!  Стал он лаять и рычать,  По земле хвостом стучать.  Я запутался, однако,  Он верблюд или … кто?...  Собака  Не зовут собаку Шавкой,  И не спит она под лавкой,  А глядит она в окошко  И мяукает как кто?...  Кошка  Верно, верно! Угадали,  Будто где ее видали!  А теперь давайте с вами  В лес поедем за грибами.  Посмотрите­ка, ребята:  Тут – лисички, там – опята.  Ну а это, на полянке,  Ядовитые … Что? …  Поганки  Что? Поганки? Неужели?  Но поганки захотели  Стать полезными грибами  И пришли на кухню сами  И сказали: ­ Как хотите, Хоть зажарьте, хоть сварите. –  Обожаем поваров!  Ненавидим… Кого?...  Докторов  То, что я сказал вам, ­ тайна.  Догадались вы случайно.  Это был большой секрет.… Но  от вас секретов нет!  За свою долгую жизнь Сергей Владимирович Михалков получил  много наград и званий. Он Герой социалистического труда. Но среди  них есть такой редкий, как Орден Улыбки. Сейчас мы приглашаем вас в Михалковград, на встречу с героями  произведений Сергея Владимировича.  Сказка – ложь, да в ней намек: Добрым молодцам урок. У. А вот какие уроки мы извлечем из сказок, басен, стихов, написанных  Михалковым, зависит от нашей работы. Будьте внимательны, активны Инсценирование стихотворения С.Михалкова «А что у вас?» в  исполнении учащихся 4 «Б» класса. На «дворе» сидят дети. Двое играют в шашки или шахматы. Несколько человек за ними наблюдают. Кто-то катает мяч, кто-то вяло играет в игры] Ведущий: Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Дело было вечером, Делать было нечего. Галка села на заборе, Кот забрался на чердак. Тут сказал ребятам Боря Просто так: Боря: А у меня в кармане гвоздь. А у вас? Толя: А у нас сегодня гость. А у вас? Ната: А у нас сегодня кошка Родила вчера котят. Котята выросли немножко, А есть из блюдца не хотят. Нина: Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать: Родились у нас котята – Их по счету ровно пять. Ната: Мы решали, мы гадали: Как же нам котят назвать? Наконец мы их назвали: Раз. Два. Три. Четыре. Пять. Нина: Раз – котенок самый белый. Ната: Два – котенок самый смелый. Нина: Три – котенок самый умный. Ната: А, Четыре – самый шумный. Нина: Пять - похож на Три и Два – Те же хвост и голова, То же пятнышко на спинке, Так же спит весь день в корзинке. Ната: Хороши у нас котята – Раз, Два, Три, Четыре, Пять! Нина: Заходите к нам, ребята, Посмотреть и посчитать, Музыкальная пауза Коля: - А у нас в квартире газ. А у вас? Вова: - А у нас водопровод. Вот. Боря: А мне поставили сегодня телефон И сказали: «Аппарат у вас включен!» Я могу по телефону с этих пор С кем хочу вести из дома разговор. Я сажусь, снимаю трубку с рычажка. Дожидаясь непрерывного гудка И, волнуясь, начинаю набирать Номер «восемь – сорок восемь – двадцать пять». Телефон мне отвечает: «Дуу…дуу…дуу… Я сижу у аппарата - жду… жду…жду… Наконец я слышу голос: [Из-за кулис] - Вам кого? Боря: - Попросите дядю Степу! [Из-за кулис:] - Нет его! Мамы разные нужны.  Мамы  всякие важны! – Это значит, что все работы нужны и важны. Не важно, кто кем работает,  главное – чтобы работал хорошо. Сядьте удобно, послушайте стихотворение «Прогулка». В исполнении  учащихся  4 «А» класса Мы приехали на речку Воскресенье провести, А свободного местечка Возле речки не найти! Тут сидят и там сидят: Загорают и едят, Отдыхают, как хотят, Сотни взрослых и ребят. Мы по бережку прошли И поляночку нашли. Но на солнечной полянке Тут и там – пустые банки И, как будто нам назло, Даже битое стекло! Мы по бережку прошли, Место новое нашли. Прекрасный пляж! Распаковывай багаж! Но и здесь до нас сидели; Жгли костер, бумагу  жгли – Тоже пили, тоже ели, Насорили и ушли! Мы прошли, конечно,  мимо... – Эй, ребята! – крикнул  Дима. – Вот местечко хоть куда! Родниковая вода! Чудный вид! Мы купались, Загорали, Жгли костер, В футбол играли – Веселились, как могли! Пили квас, Консервы ели, Хоровые песни пели... Отдохнули и ушли! И остались на полянке У потухшего костра Две разбитых нами  склянки, Две размокшие баранки – Словом, мусора гора! Мы приехали на речку Понедельник провести, Только чистого местечка Возле речки не найти! У. Почему ребятам не удалось отдохнуть у реки? Кто виноват в этом? Как  исправить положение? Эти «любители природы», сокрушались по поводу непорядочности других, а  сами после себя оставили гору мусора. В доме восемь дробь один У заставы Ильича Жил высокий гражданин По прозванью... Д. Каланча. У. Говорят: под новый год Что ни пожелается ­ Все всегда произойдет, Все всегда... Д. Сбывается. У. В одном переулке стояли дома. В одном из домов жил упрямый... Д. Фома. У. На прививку! Первый класс! ­ Вы слыхали? Это нас! Почему я встал у стенки? У меня... Д. Дрожат коленки. У. Вы послушайте, ребята, Я хочу  вам рассказать: Родились у нас котята ­ Их по счету... Д. Ровно пять. У. Плачет глупая девчонка, Слезы виснут на носу ­ Парикмахер под гребенку Режет рыжую... Д. Косу. У. Мы едем, едем, едем В далекие  края, Хорошие соседи, счастливые... Д. Друзья. Вед.  2: Для каждого из нас встреча со сказкой – это маленькое чудо.               В сказках Михалкова происходят самые невероятные и  фантастические приключения. Его сказки –  смешные и задорные, вдумчивые  и поучительные. Вед. 1: Сказка есть у Михалкова Как старик продал корову А вернее не продал, Он себе ее забрал. Инсценировка русской народной сказки в обработке С.Михалкова «Как старик корову продавал».в исполнении учащихся 4 «В» класса Действующие лица: Автор, Старик, Паренек, 1 Покупатель, 2 Покупатель, корова. Автор: На рынке корову старик продавал, Никто за корову цены не давал. Хоть многим была коровенка нужна, Но, видно, не нравилась людям она. 1 Покупатель: Хозяин, продашь нам корову свою? Старик: Продам. Я с утра с ней на рынке стою! 1 Покупатель: Не много ли просишь, старик, за нее? Старик: Да где наживаться! Вернуть бы свое! 1 Покупатель: Уж больно твоя коровенка худа! Старик: Болеет, проклятая. Прямо беда! 1 Покупатель: А много ль корова дает молока? Старик: Да мы молока не видали пока… Старик поет на мотив песни «Во деревне то было в Ольховке»: Продаю я свою коровенку. Продаю коровенку Буренку, Эх, горюшко, горе ты, горе мое. Не хочет никто покупать то ее. Еле, еле корова-то ходит, Продаю, да никто не подходит Эх, горюшко, горе ты, горе мое. Не хочет никто покупат- то ее. Автор: Весь день на базаре старик продавал, Никто за корову цены не давал. Один паренек пожалел старика: Паренек: Папаша, рука у тебя нелегка! Я возле коровы твоей постою, Авось продадим мы скотину твою Паренек поет на мотив песни «Ах, Самара, городок» Подходи народ честной, Рядом просто так не стой, Подходи, да не зевай, А корову покупай! Эх, Буренка хороша, Молока сто два ковша, Кто богат – поторопись, А без денег не толпись! Автор: Идет покупатель с тугим кошельком, И вот уж торгуется он с пареньком: 2 Покупатель: Корову продашь? Паренек: Покупай, коль богат. Корова, гляди, не корова, а клад! 2 Покупатель: Да так ли! Уж выглядит больно худой! Паренек: Не очень жирна, но хороший удой. 2 Покупатель: А много ль корова дает молока? Паренек: Не выдоишь за день – устанет рука! Автор: Старик посмотрел на корову свою: Старик: Зачем я, Буренка, тебя продаю? Корову свою не продам никому – Такая скотина нужна самому! Сейчас вы увидите кукольный спектакль по басне Михалкова «Заяц- симулянт» в исполнении учащихся 4 «А» класса ЗАЯЦ­СИМУЛЯНТ      Наступил как­то Медведь Зайцу на любимую мозоль.      ­ Ой, ой! ­ завопил Заяц. ­ Спасите! Умираю!      Испугался добряк Медведь. Жалко ему стало Зайца.      ­ Извини,  пожалуйста!  Я  ведь не  нарочно!  Я  нечаянно тебе на  ногу наступил.      ­ Что мне от твоих извинений!.. ­ застонал Заяц. ­ Остался я теперь без ноги! Как я теперь прыгать буду!..      Взял Медведь Зайца и  отнес к  себе в  берлогу.  Положил на свою койку. Стал Зайцу лапку перевязывать.      ­ Ой,  ой!  ­ громче прежнего завопил Заяц, хотя ему на самом деле было совсем не так больно. ­ Ой, ой! Я сейчас умру!..      Стал Медведь Зайца лечить,  поить и  кормить.  Утром проснется,  первым делом интересуется:      ­ Ну, как лапка, Косой? Заживает?      ­ Еще как болит!  ­ отвечает Заяц. ­ Вчера вроде лучше стало, а сегодня так ломит, что и вовсе встать не могу.      А  когда Медведь уходил в  лес,  Заяц срывал повязку с ноги,  скакал по берлоге и распевал во все горло:                         Мишка кормит, Мишка поит ­                         Ловко я провел его!                         А меня не беспокоит                         Ровным счетом ничего!      Обленился Заяц, ничего не делая. Стал капризничать, на Медведя ворчать:      ­ Почему ты меня одной морковкой кормишь? Вчера морковка, сегодня опять морковка! Искалечил, а теперь голодом моришь? Хочу сладких груш с медом!      Пошел Медведь мед и груши искать. По дороге встретил Лису.      ­ Куда ты, Миша, такой озабоченный?      ­ Мед и груши искать! ­ ответил Медведь и рассказал все Лисе.      ­ Не за тем идешь! ­ сказала Лиса. ­ Тебе за врачом идти надо!      ­ А где его найдешь? ­ спросил Медведь.      ­ А зачем искать?  ­  ответила Лиса. ­ Разве ты не знаешь, что я второй месяц при  больнице работаю?  Проводи меня к  Зайцу,  я  его быстро на  ноги поставлю.      Привел Медведь Лису в свою берлогу. Увидел Заяц Лису ­ задрожал. А Лиса посмотрела на Зайца и говорит:      ­ Плохи его дела,  Миша!  Видишь, какой у него озноб? Заберу­ка я его к себе в больницу. У меня Волк по ножным болезням большой специалист. Мы с ним вместе Зайца лечить будем.      Только и видели Зайца в берлоге.      ­ Вот он и здоров! ­ сказала Лиса.      ­ Век живи ­  век учись!  ­  ответил добряк Медведь и завалился на свою койку, потому что все время, пока у него жил Заяц, сам он спал на полу. Какие недостатки высмеиваются в поведении людей? Толя: Кто не знает дядю  Степу?  Дядя Степа всем знаком!  Ната: Знают все, что дядя  Степа  Был когда­то моряком.  Нина: Он с кокардой на  фуражке,  Он в шинели под ремнем,  Герб Страны блестит на пряжке –  Отразилось солнце в нем.  Коля: Дядю Степу уважают  Все, от взрослых до ребят.  Встретят – взглядом  провожают  И с улыбкой говорят:  Да­а! Людей такого роста  Встретить запросто не просто!  Да­а! такому молодцу  Форма новая к лицу!  Если встанет на посту,  Все увидят за версту!  В доме восемь дробь один  У заставы Ильича  Жил высокий гражданин,  По прозванью «каланча»,  По фамилии Степанов  И по имени Степан,  Из районных великанов  Самый главный великан.  И в Америке,  И в Европе,  И в Нью­Йорке,  И в Конотопе  Твердо знают люди одно –  Если шлешь письмо  Дяде Степе –  К Михалкову придет оно.   «Почему» ­ спросите вы. Да потому что именно Сергей Владимирович Михалков придумал этот стихотворный рассказ о Дяде Степе.  А как выглядит: красивый человек, высокого роста, спину держит  прямо, как балетный танцовщик. Он очень похож на своего героя  Дядю Степу, добродушного, сильного, заботливого.  Вед. 1: Предлагаем вам принять участие в викторине по произведения С.Михалкова. Вопросы викторины: Или вовсе нервов нет Я вхожу одним из первых  В медицинский кабинет. У меня стальные нервы                         («Прививка») Нос распух, не видно глаза, Перекошена щека, И, впиваясь как игла,  Кроме плюшек и пирожных На хвосте жужжит пчела Ничего не хочет есть.                                 («Щенок»)                             («Про мимозу») Говорят ему в кино,  Мишка кормит, Мишка поит –  Вы товарищ, сядьте на пол. Вам, товарищ, все равно. Ловко я провел его! А меня не беспокоит                           («Дядя Степа») Ровным счетом ничего! Мы живем в одной квартире,                     (басня «Заяц – симулянт») Все соседи знают нас. Трусы и рубашка лежат на песке, Только мне звонить – четыре, Упрямец плывет по опасной реке. А ему – двенадцать раз.                                      («Фома»)                     («Мы с приятелем») Вот у Коли, например, Это просто мальчик Витя. Мамин Витя, папин Витя. Из квартиры номер 6. Это он лежит в кровати С одеялами на вате, Мама милиционер. А Толи и у Веры Обе мамы инженеры.                       («А что у вас») Впервые стихи про Дядю Степу были напечатаны в журнале «Пионер». А  было это так. В 1935 году в редакцию журнала пришел худощавый молодой  человек, волнуясь сказал: «Я принес стихи?».Редактор  начал читать о том,  как В доме восемь Дробь один Жил высокий гражданин По фамилии Степанов И по имени Степан. Редактор, оторвавшись от листка, посмотрел на автора, и так как перед ним  стоял  достаточно высокий гражданин, то редактор решил, что он написал  стихи про себя самого и спросил: «Ваша фамилия Степанов?» Но автор  ответил «Михалков, Сережа» Дочитав стихотворение, редактор сказал:  «Отлично, будем печатать в следующем номере, но боюсь художник не успеет сделать иллюстрации» и тут же добавил: « Не нужен художник. Нам нужен  фотограф. Мы сделаем фотоиллюстрации. А снимать будем  Вас. Вы   вылитый дядя Степа» и потом многие думали, что дядя Степа и Михалков это одно и тоже лицо. Просмотр мультфильма «Дядя Стёпа» 1. За какую команду выступал дядя Степа на конькобежных  соревнованиях? / Динамо  2. 3. «Что случилось?  Что за крик?  ­ Это тонет ученик!» …  Дядя Степа в этот раз  Утопающего спас».  Имя (2) и фамилия(3) утопающего. /Вася Бородин  4. «Знают все, что дядя Степа  Был когда­то…» Кем? / Моряком  5. Воинское звание дяди Степы, когда он служил на флоте? /  Старшина  6. В качестве кого выступал Егор на соревнованиях? /  Штангист  7. «Нам ребята рассказали,  Что Степана с этих пор  Малыши в Москве прозвали:  Не «Маяк», а …»? / Светофор  8. «Но зато на стадион Проходил бесплатно он». Почему? / Чемпион  9. «Дайте мне такую маску,  Чтоб никто не узнавал!». Куда пришел дядя Степа? /  Карнавал Вед. 2: Дорогие ребята! Такие замечательные стихотворения вы услышали в исполнении наших юных артистов. Вед. 1: Михалков – писатель славный, Много сказок написал Их читает и бывалый И конечно, тот, кто мал. Вед. 1: С тех пор прошло много лет. Его стихи, пьесы басни переведены на многие языки мира. Они написаны как для детей, так и для взрослых. Но когда Михалкова спросили: «Каким званием он гордится?», он ответил: «Званием детского писателя». Вот и подошло время прощаться. На празднике, посвященном творчеству Михалкова, мы познакомились лишь с маленькой частичкой его творчества. Если захотите познакомиться подробнее с его произведениями, то возьмите еще раз в руки книги Михалкова и повстречайтесь с любимыми героями. Стр.3­4; стр. 64­65 №3/03 Начальная школа.      Использованная литература: 1.        Начальная школа №3/03 2.        Михалков. Стихи и сказки. 3.        Михалков. Любимые стихи. 4.        Галанов. Сергей Михалков. 5.        Михалков. Любимые страницы.

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация

Внеклассное мероприятие по произведениям С.В.Михалкова (4класс)презентация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017