Внеклассное мероприятие "Последний звонок"(11 класс)

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 07.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал предназначен для выпускников 11 класса -линейка " Прощание со школой". Тематика Последнего звонка -путешествие на школьном поезде № 2016 следующий по маршруту «детство-юность», Сценарий содержит много стихов о школе и учителях , а также переделанные песни на школьную тематику .
Иконка файла материала последний звонок.docx
Последний звонок 2016 1  На окнах школы вагончики поезда с фотографиями выпускников в окнах. Висят плакаты «В  добрый путь» «Добро пожаловать на станцию «Детство» и т.д. Звуки ж\д вокзала + шумы поездов                         Диктор:   Внимание! Внимание! Школьный поезд № 2016 следующий по маршруту «детство­ юность», прибывает на первый путь вокзала  «Радищевская  средняя общеобразовательная  школа №1». Нумерация  вагонов  с хвоста поезда . Повторяю… Школьный поезд № 2016  следующий по маршруту «детство­юность», прибывает на первый путь вокзала  «Радищевская  средняя общеобразовательная школа №1». Нумерация  вагонов  с хвоста  поезда.  Просьба встречающих пассажиров занять свои места. Стоянка поезда 60 минут. Фонограмма паровозного гудка и звука поезда.   Выход  ведущих.      №1  ­ Внимание!  Проводникам   выпускного вагона  11 школьного поезда    № 2016! Приготовится  к высадке  пассажиров! Под      музыку          выход  выпускников (Ведущие зачитывают фамилии и имена) № 1 Вы в этой школе обучались 11 лучших в жизни лет, Но быстро годы те промчались И в прошлое возврата нет. № 2  Здравствуйте   уважаемые   педагоги,   родители,   ученики!       Торжественная   линейка,   посвященная знаменательному событию в жизни выпускников нашей школы, объявляется открытой.    Звучит гимн России. № 1 Сегодня в нашей школе праздник, Но это грустный день для нас. Дорогие наши одноклассники На урок пришли в последний раз. 1 выпускник :  Учителя, просим вас, отдохните немного,             Вы устали стоять столько лет у доски.             Выпускников каждый год от вас уводит дорога,            Не от тех ли разлук побелели виски?2 2 выпускник:    Знаем, с нами не просто вам,  было порою,                Но теперь мы ведь взрослыми стали почти.                В эту взрослую жизнь унесем мы с собою                Тепло и любовь вашей светлой души. 3 выпускник:       Вы на каждом уроке нас жизни учили,                 Нас ругали порой и хвалили подчас...                 Ах, какими ж мы все­таки глупыми были!                 И как много мы поняли только сейчас! ДИКТОР:  Уважаемые пассажиры,  просьба пассажирам выпускных вагонов № 9 и № 11   приготовиться к таможенному контролю.   По всем волнующим вопросам обращаться  к руководству вокзала: начальнику вокзала и её заместителям. Ведущий 2 Друзья, директор школы – это Незримый луч добра и света С ней не прервётся эстафета Дерзаний, знаний и идей, Поскольку в слове педагога И воплотилась, если строго, Та вековечная дорога, Что в жизнь выводит малышей.   Ведущий1. Слово предоставляется директору школы Штаевой Валентине Петровне  После выступления  песня­ поздравление директору школы    («Без меня» А,Пугачева)   «Знаю, милый, знаю, что с тобой. Ты сегодня вновь с утра проспал. И  без „сменки“ ты пришел, родной», Мне директор, как всегда, сказал. Припев: Мы без вас, директор милый наш Без «сменки» бы ходили. Мы без вас, директор строгий наш С зарядки б «утекли» Но стоит директор школы наш На первом, как обычно. И мы знаем, на урок придём По расписанью мы! Спасибо нашим директорам школы: Зинаиде Григорьевне Кичигиной, которая принимала нас в  школу и Валентине Петровне Штаевой, которая нас провожает на последний урок! (Дарят цветы  директорам) Завучам Вот рассказ о трудной роли3 Для чего же завуч в школе?  Чтоб сидеть над расписаньем  Дни и ночи напролет  Пребывать,  чтоб в ожиданье:  На больничный кто уйдет?  Чтоб решительно и бодро  В конкурсах и смотрах  Всем участье принимать­  Непременно побеждать 2 Вед. Если кто­то вам улыбнулся, И вокруг разлилось вдруг сияние – К вам фортуна внезапно вернулась, Вот что делает их обаяние!  Благодарим  наших завучей:  Фатьянову Татьяну Николаевну и Коваленко Елену Витальевну,  Ганчину Татьяну Дмитриевну. Ведущий 1.  Мы долгожданный праздник продолжаем И слово представляем Тем, кого мы очень ждали, Почётным гостям в нашем зале.  ____________________________________________________________________________________ ______________________________________________ Ведущий 2. Слово для поздравления предоставляется Главе Администрации муниципального образования «Радищевский  район»  _______________________________________________________________ Ведущий 1. Вас поприветствует начальник отдела образования и дошкольного воспитания  Администрации муниципального образования «Радищевский район» Людмила Ивановна Пашина Ведущий 2. Мы приглашаем к  микрофону___________________________________________________________________________ ________________________________________________ (После выступления выпускники дарят цветы тем, кто их поздравлял) 1 вед: Сегодня мы соаенщим виртуальное  путешествие на нашем символическом  поезде, мы    вспомним всех и каждого кто был с нами рядом в нашем пути,  и учил нас  уму ­ разуму!   ДИКТОР: Внимание, внимание!!! Наш поезд прибывает на станцию   «Мир чудных  открытий» фон поезда. 1 вед. ­ Это  начало нашего школьного пути.  В памяти  у  каждого из нас   останется 1 сентября  2003г.  ­ такими маленькими и неуклюжими мы  переступили порог  школы  и вел нас за руку наш  первый учитель, а дальше по школьному пути – классные руководители . 2 вед: Сегодня наши учителя  пришли поздравить нас. Давайте предоставим им слово Выступление  первой учительницы и классных руководителей,  учителей:4 Дорогая Ольга Евгеньевна! Спасибо вам, земной поклон От всех выпускников примите И так же бережно любя Своих учеников  учите! Милая Татьяна Ивановна! Вы нас, как истинная мать, Готовы были всех обнять, На боль любую отозваться, Теперь готовы мы признаться, Хотя и выросли давно, Согрело мудрое тепло. Родная наша Людмила Юрьевна! Смогли для нас открыть свой дом,  Укрыть заботливым крылом!  Как много с вами мы открыли! Да, важно в жизни душу встретить Готовую понять, простить, Тревогу каждого заметить, И боль чужую пережить! Прощай, учитель наш и друг, Желаем вам здоровья, счастья, Пусть вас минуют все ненастья И будет только мир вокруг! Песня для классных (Вечная любовь) Школа­это жизнь Казалось нет длинней Но время шло пора прощаться с ней О сколько дней в памяти моей. Классные мои Останутся в сердцах Но с ними мы простимся навсегда нам тяжело Но знаем мы одно Здесь всегда нас ждут И с верой встретят нас Совет дадут Помогут в трудный час Понять себя, чтоб не свернуть И выбрать верный путь Школьная пора дана была одна И пусть совсем нелегкая она5 Запомним мы её навсегда.  (Вручают  цветы первой учительнице и классным руководителям) 1 вед:  Мне кажется, что следующие гости нашего праздника, у всех присутствующих в зале вызовут  массу самых приятных, самых радостных воспоминаний. На наш праздник пришла наша смена,  будущие выпускники нашей   школы. Встречайте, вот они!  Звучит фон на выход   первоклассников Поздравление Первоклассников.  Кто, скажите, в нашей школе 1 Самый умный и весёлый? 2 3 4  Кто тут смелый, ловкий, сильный?  И красивый, и спортивный?  Кто в труде передовик? (Вместе). Ну, конечно, выпускник!  Будем мы без лишних слов 5 Брать пример с выпускников!  Как и вы, мы будем, ребята, 6 Дни и ночи строчить рефераты.  Будем биться, как вы, за награды 7 На предметных олимпиадах!  Мы и в спорте не ради оваций, 1 А чтоб наша была высота! Будем также упорно сражаться, Чтоб занять призовые места! 2 Не подведём и на трудовом фронте ­ Поможем школе в ремонте! 3 Будем честными, добрыми, смелыми, Соблюдать будем школьный режим, Будем мы и в учёбе примерными, Нашу школу не посрамим!  Мы желаем вам счастья, успехов, удачи, 4 Чтобы вам никогда не терять высоты! И от всех первашей пожелаем в придачу, Чтоб исполнялись все ваши мечты! Дарят выпускникам подарки (колокольчики)6 Юноши. Мы парни бравые, бравые, бравые, Еще не левые мы в жизни и не правые, Но любим спорить горячо И вопрошаем: "Чё да чё?"  так плюнем, братцы, через левое плечо. Соловей, соловей, пташечка, Канареечка жалобно поет. Девушки. А что поет? Юноши. В школе были мы своей учениками, Школа наш, школа наш родимый дом. Первым делом, первым делом — сдать экзамен. Девушки.  Ну а девушки? Юноши. А девушки потом. Девушки. Когда потом? Юноши. В субботу вечером, вечером, вечером, Когда "отличникам" в кавычках делать нечего, Под звуки черных магнитол Мы спляшем танец "рок­н­ролл" И нашу песенку любимую споем. Девушки.  А какую? Юноши. Ученик, ученик, не влюбляйся, Ведь экзамен тебя ждет впереди. Ученик, ученик, не влюбляйся, В школе можно обойтись и без любви. Девушки.    Но... Юноши. Любовь нечаянно нагрянет, Когда ее совсем не ждешь, И каждый вечер сразу станет так Удивительно хорош, И ты поешь...7 Девушки. А что поешь? Юноши. Сердце красавицы склонно к измене И к перемене, как ветер в мае. Девушки.  А в школе? Юноши. Летят перелетные "двойки" Со школьной скамьи голубой, Летят они в наши портфели, А мы их уносим домой. Девушки.  А дома? Юноши. Горит свечи огарочек, Отцовский бас гремит, Сейчас тебе за двоечку Как следует влетит. Девушки. А как? Юноши. Эх, раз, еще раз, Еще много, много раз. Эх, раз, еще раз, Еще много, много раз. Девушки. А сейчас? Юноши. Пора в путь­дорогу, Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем, За школьным порогом Родную школу мы не подведем! Девушки. А что же главное? Юноши. Главное, ребята, сердцем не стареть. Мы любые трудности сможем одолеть. Да, соблазнов много в мире нашем сложном, Главное — приличным человеком быть!8 А ты, покидающий школьный порог, В сердце его сбереги, Сохрани своих школьных друзей средь дорог, По которым ты будешь идти. Сохрани своих школьных друзей средь дорог, По которым ты будешь идти Выходят ученики 10 класса. В руках у них самолётики 1­й десятиклассник: Привет вам, девчонки и пацаны от всех республик школьной страны! 2­й десятиклассник: Хотим вам на прощание  устроить испытание. (предлагают запустить самолетики с пожеланиями, выпускники бросают самолётики) 1­й десятиклассник: Вы все умеете летать, Так разрешите пожелать 2­й десятиклассник: Полетом смело управлять и о друзьях не забывать! ДИКТОР: Уважаемые пассажиры  следующая остановка  станция «Герои нашего  времени»  1 Вед. Мы будем помнить каждый миг, Наш лучший друг – родной язык Невозможно стать культурным  Без родной литературы Мы русский слышали с рожденья,  На нем учились говорить, Писать, читать стихотворенья,  В порядок мысли приводить. Но красоту его и силу  Открыли нам учителя. Словесность русская учила  Уму и разуму меня.  Частушки  от  11 класса9  Ира       Растяни меха, гармошка.                     Эй, давай, наяривай.                    Пой частушки нам, Андрющка,                    Пой, не разговаривай.   Андрей:      На уроке я сидел,                      В рот учителю глядел.                      Тени нет сомнения –                       Знаю я склонения Алина:        С удареньем нет проблем,                     Хорошо известно всем:                     Пе’тух, во’да, корова’ –                      Произносятся слова. Настя:         Сочинение писал,                   Свои мысли излагал,                   Слов приличных не нашлось –                    Всё на «ПИП» менять пришлось. Дима:      А ещё диктант писал,                  Запятые расставлял.                  Оказалось запятых                  Больше в нём, чем слов простых Дорогая Наталья Ивановна! От всей души говорим вам «спасибо»   Вручают цветы Наталье Ивановне ДИКТОР: следующая остановка – «Квадратный корень».  2 вед. Среди наук – царица, Особый ей почет, Хотим мы поклониться  Тем, кто её преподаёт Эти строки посвящаются учителям математики Поют на мотив Квест Пистол Утро с тренером, К репетитору... Из последних сил... По­хорошему, без насилия обучаюсь я... Припев: Я – твой отличник, твой медалист, Твой –super best, Я твоя любовь... Где взять мне силы на выпускной, Жажду покой, покой, покой!10 По желанию,  Выбирали мы  Все экзамены... От усталости  В обалдении Напрягаемся... Припев: Я – твой отличник, твой медалист, Твой –super best, Я твоя любовь... Верим: прорвемся, И победим, Всем фору дадим, дадим, дадим!!! ДИКТОР:  Внимание!  Внимание! наш поезд,  следующий по маршруту   «Детство­ юность» совершает вынужденную остановку на станции «БиоГеоФизХим», стоянка  поезда 10 минут. 1 вед.    Учитель географии, физик, химик и биолог Друзья мальчишек и девчонок Всем нам они добра желают Открытой, честною душой Все девочки исполняют песню «Зайка моя» Зайка   Вы наша,  мы — зайчата, Киска Вы наша, мы — котята, Наша пыльца вы, мы — тычинки, Микробчик  Вы наша, мы — соринки. Вы — фотосинтез, мы — растенья, Вы — наш кустик, мы — коренья, Вы — наша клетка, мы — ядро, Вы — наше счастье, мы – добро! Зайка моя! Припев. Мы ночами плохо спим, Биологию зубрим, Потому что мы понравиться хотим! Дарят цветы учителю биологии СТИХ:  Это вы нас так учили: вот Австралия, там Чили,11 Здесь без шума и от скуки аборигены съели Кука. Скучен мир без путешествий, приключений, происшествий Мы  за школьной партой были в Арктике и в Чили Моря и страны дальние мы обошли с Алексеем Васильевичем (Дарят цветы Родионову А.В.) Поздравление учителю  химии  С тех пор, как в самый первый раз Вы  химию вели у нас, Очаровал нас сей предмет, Причина – многих,  многих  лет. Хотим вас с выпуском поздравить, И всем «пятерки» нам поставить, Желаем видеть мы всегда, Улыбку вашего лица (Дарят цветы Турутиной Л.Ю. и Егоровой Т.И.) Песня  (физика) ­  Ваше благородие,  физика родная Для кого­то добрая, а кому – иная Все законы, формулы,  попробуй  заучи Не везет в учебе, повезет в любви. Ваше благородие, госпожа учеба Ты меня замучаешь, доведешь до гроба Я с утра до вечера в книжках и  мелу А зачем мне столько знаний, не пойму (Дарят цветы Морозовой О.А.и Тане)  ДИКТОР: Наш поезд  продолжает свой маршрут.  Желающие    отдохнуть  в пути   можете   посетить наш  интернет­кафе.  2 вед. Спецэффектная жизнь, технологий обвал, Теле­, видеобум, информации масса, Интернет и компьютер, дисплей, терминал, И при этом при всем вы один перед классом. И не будет работать ничто здесь без вас, И никто не подскажет, никто не обучит, Но навряд ли компьютер полюбит меня…. Александр Сергеевич  –  вы для нас лучший! (Дарят цветы Кичигину А.С.) ДИКТОР:  Наш поезд  приближается к  станции «Былые, милые года» (Поют на мелодию Чёрное –белое)12 1:      Кто ошибается, кто угадает                  Разные тесты нам  выпадают,                  Часто история ночью нам снится                  Сколько событий на каждой странице     2:     Нам бы проснуться и разобраться                      Мир заключить, иль войне продолжаться                      Может быть нам реформы дождаться                       С вашим предметом не расставаться. 1 вед. Эти строки мы посвящаем учителям истории и обществознания Валентине Петровне и Елене  Викторовне   (вручают цветы) Вынести и поставить 2 стола и 5 стульев:  учитель  и ученики в классе                  СЦЕНКА  Классный руководитель: Сегодня  мы повторим пройденный материал и решим тесты ,  а почему  вас так мало? Классный руководитель: Алина Синякова, ты почему вчера в школе не была? Алина Синякова: «А почему бы мне не пойти в школу?», подумала я … и не пошла. Классный руководитель:  Алина  Балян,  а ты почему уже пятый день опаздываешь на первый  урок? Какой вывод я должна сделать?  Балян Алина: Что у меня сломался будильник. Классный руководитель:   Настя,  а ты вчера почему с двух уроков ушла?  Маклакова Настя:  Я вчера весь день боролась с жаждой …знаний. Классный руководитель Ну и как?  Настя: Вот и отвоевала у нее два урока. Классный руководитель: А ты,  Руслан, где был  на прошлом уроке  Мулюков Руслан: В столовой. Боролся с голодом. Классный руководитель: Ну и что? Руслан:  Голод победил. Купил  2 порции и  еле­еле за урок съел.  Классный руководитель: И вообще, что­то вас сегодня мало.  Где  Дускряченко? Корсакова   Вероника: «Спит еще, он вчера приходил.» Классный руководитель:  Алюшев?13 Хасанова Аэлита:  Что вы, сейчас только второй урок, а он к третьему приходит. Классный руководитель: Ах, да­да.   Байбиков?  Филимонова Ира:    по субботам в институте учится…на третьем курсе. Классный руководитель: Валиева, где она­то? Житина Катя: Она не может прийти, у нее машина сломалась. Классный руководитель: Так она же рядом со школой живет. Катя: У нее стресс, она переживает. Классный руководитель:   Жирнов?  Руслан:   У него нога заболела.   Керчев, Севастьянов и Артамонов  понесли  его  к медсестре  Классный руководитель: Оказывается, у всех уважительные причины. Так, сведем дебит с  кредитом. С утра было 13, после второго урока­ 10, к последнему осталось пять. Ладно, надеюсь, к последнему   звонку  все  соберутся. ДИКТОР: Наш поезд остановился  на границе  «Happy English” 2 вед.  Английский – будущее мира, Мы говорим все «Чиииз» красиво, И знаем мы без словарей, Что значит «шоп» и «Милки вей». Дорогие наши «иностранцы»:_____________________________________________ Мы от всей души говорим вам сегодня: Все: « Thank you very much!» (Вручают цветы учителям английского языка)ДИКТОР: уважаемые пассажиры! Во время движения поезда просим вас соблюдать  правила безопасности, сохранять спокойствие, будь бдительными, не оставляйте вещи без  присмотра, при обнаружении подозрительного предмета не подходите к нему, вызовите  начальника поезда. Мы подъезжаем к станции «Ветер перемен» 1 Пожар случился, наводненье? А может сильное кровотеченье? Обмороженье, перелом, ушиб? И человек чтоб не погиб, Мы помощь первую окажем И  Олегу Николаевичу с Раисой Алексеевной  спасибо скажем! За всё чему учил он  нас Ему спасибо говорит весь класс! (вручают цветы Сиряеву О.Н., Мещановой Р.А.) 2 От этих встреч в душе следы останутся надолго, Надежно сердце, как мотор, бежит­ быстрее волка С таким здоровьем, как у нас, мы передвинем горы От всей души благодарим уроки физкультуры Песня «Если с другом вышел в путь»  Есть просторный кабинет,  В нём столов и стульев нет, И доски нет тоже. Неверны твои слова, Кабинетов этих – два, Педагогов – тоже. Не страшны снег и зной,  Вихрь и дождик проливной:  В кроссовках летом и зимой  Будет снег, будет град, Нет у нас пути назад., И наш учитель будет рад! (Вручают цветы учителям физкультуры) ДИКТОР: Уважаемые пассажиры! Посмотрите друг на друга,  обратите внимание на  свой внешний вид, улыбнитесь, мы приближаемся к станции «Само совершенство» 1 вед. Как нам чертить и рисовать, Пусть Айвазовскими не будем, Об этом будем мы мечтать. Запомним ваши мы уроки, Как жаль, что кончились они. А вам мы дарим эти строки В знак нашей искренней любви(Дарят  цветы Бодриковой Л.И.) Музыкальный номер "Восточные сказки" гр. "Блестящие"  Эй, девушки­красавицы,  Экзамен приближается! Кто решит мне алгебру, Тому подарок подарю! (показывает коробочку с кольцом)  1 девушка:  Речи так твои смешны, И подарки не нужны,  1  девушка:  На фиг нам жених такой, Если он ни в зуб ногой! ….(проигрыш) Припев:  Так важно учиться,  Чтоб в жизни всего добиться, Ну, а балбесом быть ­ небольшая честь! Мы будем стараться, Глупей не хотим казаться, И знанья покажем, какие только есть!  Учителям технологии Все чему нас на трудах научили В жизни тот час же мы применили Снежный завал разгребем без труда Навыки есть. После уроков труда кашу сготовим, дачу построим Навыки есть. После уроков труда Алексей Трофимович и Гуль Минулловна, спасибо вам за это! (Дарят цветы) ДИКТОР: уважаемые пассажиры  маршрута  «Детство­Юность»  мы предлагаем  вашему вниманию коллекцию эксклюзивных  печатных изданий  в спецвагоне   нашего  поезда. Среди многих томов Королева она. То, что ты выбрал и взял Неспешно она в формуляр занесёт Тебе улыбнётся и мир станет ярче Позитивом своим  Ирина Валентиновна твоё настроение  снова спасёт.(Дарят цветы Кирилловой И,В)  Диктор:  А сейчас мы передаем праздничное поздравление работникам вагона­ресторана, и   обслуживающему персоналу нашего поезда. 2 вед. Ваша служба так важна и по­своему трудна, Завхоз в простонародье называется она. Без нее немыты окна, безобразные полы,Штукатурить, белить, красить – нас всему учили Вы. А эта песня посвящается работникам столовой    На мотив «Здесь птицы не поют» Здесь чаю вам нальют И булочки дадут, Недаром мы плечом к плечу Врастаем в землю тут. Дымят оладьи и котлеты, Звенит звонок неумолим, А нужно нам лишь пять минут обеда. Есть надо всем­ Мы за ценой не постоим! Нас ждет учитель строгий, И все ж бессилен он. Сомненья прочь, а то протянем ноги И до экзаменов не доживем (Дарим цветы Надежде Петровне,  поварам и техническому персоналу) Диктор:  Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на конечную станцию. Тем, кто хочет вспомнить об удивительных годах детства, пройдите в комнату материи ребенка, здесь вас ожидают незабываемые минуты. 1 вед.  За пути, что пред вами открылись И за то что с дороги  не сбились  Поклонитесь родителям в ноги, За волнения и тревоги Как на прощанье не сказать о тех,  Делил кто с нами радость, горе, смех,  Кто ежедневно в школу собирал,  И от стыда за нас порой сгорал?  Родители! Без Вас мы никуда! Беда любая с вами не беда. А радость, так сполна, чтоб веселиться! Ведь вместе нам работать и учиться! Мы любим вас и сердцем, и душою,  Мы любим вас, и мы гордимся вами.  И нашу благодарность вам за все,  Наверное, не выразить словами.  Мы любим вас за ласку, за тепло, За то, нас заботой окружили, И все свое здоровье и покой На жертвенный алтарь вы положили. Спасибо вам и сердцем, и душой.  “Ни пуха, ни пера!” нам пожелайте,  И нас, пока экзамены сдаем,Почаще и побольше вы ругайте. А мы вам обещать хотим сейчас, Что оправдаем все надежды ваши. Экзамены успешно мы сдадим И принесем домой дипломы наши. Все вместе: Спасибо вам! Поют песню для родителей. 1 вед: Слово предоставляется нашим замечательным, самым лучшим, любимым родителям.               Родители  выступают с ответным словом Диктор: Уважаемые пассажиры!  До отправления экспресса будущего осталось 5 минут.  Просьба учителям и родителям  выйти из вагонов.  2 вед. Годы промчались как птицы Школа уже не повторится Не повторятся и наши лучшие года И чаще будут нам сниться Школьных друзей наших лица Нам школу свою не забыть никогда. (Исполняется песня «Половинка сердца» учителя поют 1 куплет, 2 куплет поют  выпускники) 1 куплет: Скоро, скоро, скоро попрощаемся мы с вами, На уроки вы в класс не придете Время, время, время ­ сколько лет пролетело, Очень скоро вы это поймете. Белой полосой нарисуй на сердце середину. Скоро вы уйдете, но оставьте школе Половину, половину себя. Припев: Половинку сердца оставьте вы школе. Половинку сердца возьмите с собою Подарите дети нам ваши улыбки Ну а мы забудем все ваши ошибки. 2 куплет(поют выпускники) Что же, что же, что же ­ вероломное сердце Слишком много его, нам казалось Наше, наше, наше беспокойное сердце В жизни взрослой уже оказалось Детство улетело далеко ­ далеко на чужбину Всем учителям мы и любимой школе Оставляем половину себя.Припев: Половинку сердца оставим мы школе Половинку сердца возьмем мы с собою Заберем с собою все наши ошибки Ну а вам на память мы дарим улыбки. (Дуэт выпускников ­ юноша и девушка ­ исполняют музыкальную композицию «Диалог  новогодней елки» Музыка Никитина) Юноша: Что происходит сегодня? Девушка: Последний звонок. Вместе: Видны дорогие, любимые, добрые лица. Верится в то, что чудесное что­то случится.     Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной. Девушка: Что же за всем этим будет? Юноша: Прощания час. Вместе: Час расставания со школой, с родными, с друзьями Мы повзрослели, и детство прощается с нами, Но детство счастливое вспомни еще и не раз. Девушка: Чем же все это закончится? Юноша: Дружбой навек. Девушка: Дружбой навек.. Вы уверены? Юноша: Да. я уверен: Школьный мой друг, он годами учебы проверен, Что б ни случилось, его не забуду вовек. Девушка: Что же из этого следует? Юноша: Следует жить. Верить в удачу, успеха во всем добиваться. Девушка: Вы полагаете этого можно добиться? Юноша: Я полагаю, что можно, но надо спешить. Надо спешить, ибо время нас будет кружить Вместе: Все быстротечно ведь жизни лишь только начало. Так разрешите же в честь предстоящего бала  Руку на танец, сударыня, вам предложить.(Вальс. Танцуют выпускники)  После танца двое первыми подходят к микрофону Десятиклассник: Где­то есть город, тихий, как сон, Пылью тягучей по грудь занесен.  В медленной речке вода, как стекло.  Где­то есть город, в котором тепло.  Ваше далекое детство там прошло. Выпускник. Ночью из дома я поспешу.  В кассе вокзала билет попрошу.  Может, впервые за тысячу лет Дайте до детства плацкартный билет.  Выпускница: Тихо кассирша ответит: Билетов нет.  Билетов нет… Финальная песня выпускников. В конце отпускают шары в небо Ведущий 1.Последний звонок, он буквально сейчас. Зальется, заплачет, сзывая вас в класс. Вы вслушайтесь в звуки его голосистые. Такие знакомые, нежные, чистые. Ведущий2. И пусть перелив этот звонкий, веселый. Оставит в вас добрую память о школе. Пусть в ваших сердцах он звенит, не смолкая. Счастливой дороги вам щедро желая! Ведущий1: Наступает торжественный момент: сейчас прозвенит последний звонок! Право дать  последний звонок предоставляется  _________________________________________________________________ (звенит звонок, взрыв хлопушек) Выпускники уходят с линейки Ведущий 2. На этом торжественная линейка, посвящённая празднику последнего звонка  объявляется закрытой. Право уйти с праздника первыми предоставляется выпускникам основной и  начальной школы 9 и 4 классам. (Под музыку уходят) Далее объявляет: 2 класс, 3 классы, 5 классы, 6 классы, 7 класс, 8 класс, 10 класс