Данный материал предназначен для выпускников 11 класса -линейка " Прощание со школой". Тематика Последнего звонка -путешествие на школьном поезде № 2016 следующий по маршруту «детство-юность», Сценарий содержит много стихов о школе и учителях , а также переделанные песни на школьную тематику .
последний звонок.docx
Последний звонок 2016
1
На окнах школы вагончики поезда с фотографиями выпускников в окнах. Висят плакаты «В
добрый путь» «Добро пожаловать на станцию «Детство» и т.д.
Звуки ж\д вокзала + шумы поездов
Диктор:
Внимание! Внимание! Школьный поезд № 2016 следующий по маршруту «детство
юность», прибывает на первый путь вокзала «Радищевская средняя общеобразовательная
школа №1». Нумерация вагонов с хвоста поезда . Повторяю… Школьный поезд № 2016
следующий по маршруту «детствоюность», прибывает на первый путь вокзала
«Радищевская средняя общеобразовательная школа №1». Нумерация вагонов с хвоста
поезда. Просьба встречающих пассажиров занять свои места. Стоянка поезда 60 минут.
Фонограмма паровозного гудка и звука поезда. Выход ведущих.
№1 Внимание! Проводникам выпускного вагона 11 школьного поезда № 2016! Приготовится
к высадке пассажиров!
Под музыку выход выпускников (Ведущие зачитывают фамилии и имена)
№ 1
Вы в этой школе обучались
11 лучших в жизни лет,
Но быстро годы те промчались
И в прошлое возврата нет.
№ 2
Здравствуйте уважаемые педагоги, родители, ученики! Торжественная линейка, посвященная
знаменательному событию в жизни выпускников нашей школы, объявляется открытой.
Звучит гимн России.
№ 1
Сегодня в нашей школе праздник,
Но это грустный день для нас.
Дорогие наши одноклассники
На урок пришли в последний раз.
1 выпускник : Учителя, просим вас, отдохните немного,
Вы устали стоять столько лет у доски.
Выпускников каждый год от вас уводит дорога,
Не от тех ли разлук побелели виски? 2
2 выпускник: Знаем, с нами не просто вам, было порою,
Но теперь мы ведь взрослыми стали почти.
В эту взрослую жизнь унесем мы с собою
Тепло и любовь вашей светлой души.
3 выпускник: Вы на каждом уроке нас жизни учили,
Нас ругали порой и хвалили подчас...
Ах, какими ж мы всетаки глупыми были!
И как много мы поняли только сейчас!
ДИКТОР: Уважаемые пассажиры, просьба пассажирам выпускных вагонов № 9 и № 11
приготовиться к таможенному контролю. По всем волнующим вопросам обращаться к
руководству вокзала: начальнику вокзала и её заместителям.
Ведущий 2 Друзья, директор школы – это
Незримый луч добра и света
С ней не прервётся эстафета
Дерзаний, знаний и идей,
Поскольку в слове педагога
И воплотилась, если строго,
Та вековечная дорога,
Что в жизнь выводит малышей.
Ведущий1. Слово предоставляется директору школы Штаевой Валентине Петровне
После выступления песня поздравление директору школы
(«Без меня» А,Пугачева)
«Знаю, милый, знаю, что с тобой.
Ты сегодня вновь с утра проспал.
И без „сменки“ ты пришел, родной»,
Мне директор, как всегда, сказал.
Припев:
Мы без вас, директор милый наш
Без «сменки» бы ходили.
Мы без вас, директор строгий наш
С зарядки б «утекли»
Но стоит директор школы наш
На первом, как обычно.
И мы знаем, на урок придём
По расписанью мы!
Спасибо нашим директорам школы: Зинаиде Григорьевне Кичигиной, которая принимала нас в
школу и Валентине Петровне Штаевой, которая нас провожает на последний урок! (Дарят цветы
директорам)
Завучам
Вот рассказ о трудной роли 3
Для чего же завуч в школе?
Чтоб сидеть над расписаньем
Дни и ночи напролет
Пребывать, чтоб в ожиданье:
На больничный кто уйдет?
Чтоб решительно и бодро
В конкурсах и смотрах
Всем участье принимать
Непременно побеждать
2 Вед.
Если ктото вам улыбнулся,
И вокруг разлилось вдруг сияние –
К вам фортуна внезапно вернулась,
Вот что делает их обаяние!
Благодарим наших завучей: Фатьянову Татьяну Николаевну и Коваленко Елену Витальевну,
Ганчину Татьяну Дмитриевну.
Ведущий 1. Мы долгожданный праздник продолжаем
И слово представляем
Тем, кого мы очень ждали,
Почётным гостям в нашем зале.
____________________________________________________________________________________
______________________________________________
Ведущий 2. Слово для поздравления предоставляется
Главе Администрации муниципального образования «Радищевский район»
_______________________________________________________________
Ведущий 1. Вас поприветствует начальник отдела образования и дошкольного воспитания
Администрации муниципального образования «Радищевский район» Людмила Ивановна Пашина
Ведущий 2. Мы приглашаем к
микрофону___________________________________________________________________________
________________________________________________
(После выступления выпускники дарят цветы тем, кто их поздравлял)
1 вед: Сегодня мы соаенщим виртуальное путешествие на нашем символическом поезде, мы
вспомним всех и каждого кто был с нами рядом в нашем пути, и учил нас уму разуму!
ДИКТОР: Внимание, внимание!!! Наш поезд прибывает на станцию «Мир чудных
открытий» фон поезда.
1 вед. Это начало нашего школьного пути. В памяти у каждого из нас останется 1 сентября
2003г. такими маленькими и неуклюжими мы переступили порог школы и вел нас за руку наш
первый учитель, а дальше по школьному пути – классные руководители .
2 вед:
Сегодня наши учителя пришли поздравить нас. Давайте предоставим им слово
Выступление первой учительницы и классных руководителей, учителей: 4
Дорогая Ольга Евгеньевна!
Спасибо вам, земной поклон
От всех выпускников примите
И так же бережно любя
Своих учеников учите!
Милая Татьяна Ивановна!
Вы нас, как истинная мать,
Готовы были всех обнять,
На боль любую отозваться,
Теперь готовы мы признаться,
Хотя и выросли давно,
Согрело мудрое тепло.
Родная наша Людмила Юрьевна!
Смогли для нас открыть свой дом,
Укрыть заботливым крылом!
Как много с вами мы открыли!
Да, важно в жизни душу встретить
Готовую понять, простить,
Тревогу каждого заметить,
И боль чужую пережить!
Прощай, учитель наш и друг,
Желаем вам здоровья, счастья,
Пусть вас минуют все ненастья
И будет только мир вокруг!
Песня для классных (Вечная любовь)
Школаэто жизнь
Казалось нет длинней
Но время шло
пора прощаться с ней
О сколько дней
в памяти моей.
Классные мои
Останутся в сердцах
Но с ними мы
простимся навсегда
нам тяжело
Но знаем мы одно
Здесь всегда нас ждут
И с верой встретят нас
Совет дадут
Помогут в трудный час
Понять себя, чтоб не свернуть
И выбрать верный путь
Школьная пора дана была одна
И пусть совсем нелегкая она 5
Запомним мы её навсегда.
(Вручают цветы первой учительнице и классным руководителям)
1 вед:
Мне кажется, что следующие гости нашего праздника, у всех присутствующих в зале вызовут
массу самых приятных, самых радостных воспоминаний. На наш праздник пришла наша смена,
будущие выпускники нашей школы. Встречайте, вот они!
Звучит фон на выход первоклассников
Поздравление Первоклассников.
Кто, скажите, в нашей школе
1
Самый умный и весёлый?
2
3
4
Кто тут смелый, ловкий, сильный?
И красивый, и спортивный?
Кто в труде передовик?
(Вместе). Ну, конечно, выпускник!
Будем мы без лишних слов
5
Брать пример с выпускников!
Как и вы, мы будем, ребята,
6
Дни и ночи строчить рефераты.
Будем биться, как вы, за награды
7
На предметных олимпиадах!
Мы и в спорте не ради оваций,
1
А чтоб наша была высота!
Будем также упорно сражаться,
Чтоб занять призовые места!
2 Не подведём и на трудовом фронте
Поможем школе в ремонте!
3 Будем честными, добрыми, смелыми,
Соблюдать будем школьный режим,
Будем мы и в учёбе примерными,
Нашу школу не посрамим!
Мы желаем вам счастья, успехов, удачи,
4
Чтобы вам никогда не терять высоты!
И от всех первашей пожелаем в придачу,
Чтоб исполнялись все ваши мечты!
Дарят выпускникам подарки (колокольчики) 6
Юноши.
Мы парни бравые, бравые, бравые,
Еще не левые мы в жизни и не правые,
Но любим спорить горячо
И вопрошаем: "Чё да чё?"
так плюнем, братцы, через левое плечо.
Соловей, соловей, пташечка,
Канареечка жалобно поет.
Девушки.
А что поет?
Юноши.
В школе были мы своей учениками,
Школа наш, школа наш родимый дом.
Первым делом, первым делом — сдать экзамен.
Девушки.
Ну а девушки?
Юноши.
А девушки потом.
Девушки.
Когда потом?
Юноши.
В субботу вечером, вечером, вечером,
Когда "отличникам" в кавычках делать нечего,
Под звуки черных магнитол
Мы спляшем танец "рокнролл"
И нашу песенку любимую споем.
Девушки.
А какую?
Юноши.
Ученик, ученик, не влюбляйся,
Ведь экзамен тебя ждет впереди.
Ученик, ученик, не влюбляйся,
В школе можно обойтись и без любви.
Девушки. Но...
Юноши.
Любовь нечаянно нагрянет,
Когда ее совсем не ждешь,
И каждый вечер сразу станет
так Удивительно хорош,
И ты поешь... 7
Девушки.
А что поешь?
Юноши.
Сердце красавицы склонно к измене
И к перемене, как ветер в мае.
Девушки.
А в школе?
Юноши.
Летят перелетные "двойки"
Со школьной скамьи голубой,
Летят они в наши портфели,
А мы их уносим домой.
Девушки.
А дома?
Юноши.
Горит свечи огарочек,
Отцовский бас гремит,
Сейчас тебе за двоечку
Как следует влетит.
Девушки.
А как?
Юноши.
Эх, раз, еще раз,
Еще много, много раз.
Эх, раз, еще раз,
Еще много, много раз.
Девушки.
А сейчас?
Юноши.
Пора в путьдорогу,
Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем,
За школьным порогом
Родную школу мы не подведем!
Девушки.
А что же главное?
Юноши.
Главное, ребята, сердцем не стареть.
Мы любые трудности сможем одолеть.
Да, соблазнов много в мире нашем сложном,
Главное — приличным человеком быть! 8
А ты, покидающий школьный порог,
В сердце его сбереги,
Сохрани своих школьных друзей средь дорог,
По которым ты будешь идти.
Сохрани своих школьных друзей средь дорог,
По которым ты будешь идти
Выходят ученики 10 класса. В руках у них самолётики
1й десятиклассник:
Привет вам, девчонки и пацаны
от всех республик школьной страны!
2й десятиклассник:
Хотим вам на прощание
устроить испытание.
(предлагают запустить самолетики с пожеланиями, выпускники бросают самолётики)
1й десятиклассник:
Вы все умеете летать,
Так разрешите пожелать
2й десятиклассник:
Полетом смело управлять
и о друзьях не забывать!
ДИКТОР: Уважаемые пассажиры следующая остановка станция «Герои нашего
времени»
1 Вед. Мы будем помнить каждый миг,
Наш лучший друг – родной язык
Невозможно стать культурным
Без родной литературы
Мы русский слышали с рожденья,
На нем учились говорить,
Писать, читать стихотворенья,
В порядок мысли приводить.
Но красоту его и силу
Открыли нам учителя.
Словесность русская учила
Уму и разуму меня.
Частушки от 11 класса 9
Ира Растяни меха, гармошка.
Эй, давай, наяривай.
Пой частушки нам, Андрющка,
Пой, не разговаривай.
Андрей: На уроке я сидел,
В рот учителю глядел.
Тени нет сомнения –
Знаю я склонения
Алина: С удареньем нет проблем,
Хорошо известно всем:
Пе’тух, во’да, корова’ –
Произносятся слова.
Настя: Сочинение писал,
Свои мысли излагал,
Слов приличных не нашлось –
Всё на «ПИП» менять пришлось.
Дима: А ещё диктант писал,
Запятые расставлял.
Оказалось запятых
Больше в нём, чем слов простых
Дорогая Наталья Ивановна! От всей души говорим вам «спасибо»
Вручают цветы Наталье Ивановне
ДИКТОР: следующая остановка – «Квадратный корень».
2 вед. Среди наук – царица,
Особый ей почет,
Хотим мы поклониться
Тем, кто её преподаёт
Эти строки посвящаются учителям математики
Поют на мотив Квест Пистол
Утро с тренером,
К репетитору...
Из последних сил...
Похорошему, без насилия обучаюсь я...
Припев:
Я – твой отличник, твой медалист,
Твой –super best,
Я твоя любовь...
Где взять мне силы на выпускной,
Жажду покой, покой, покой! 10
По желанию,
Выбирали мы
Все экзамены...
От усталости
В обалдении
Напрягаемся...
Припев:
Я – твой отличник, твой медалист,
Твой –super best,
Я твоя любовь...
Верим: прорвемся,
И победим,
Всем фору дадим, дадим, дадим!!!
ДИКТОР: Внимание! Внимание! наш поезд, следующий по маршруту «Детство
юность» совершает вынужденную остановку на станции «БиоГеоФизХим», стоянка
поезда 10 минут.
1 вед.
Учитель географии, физик, химик и биолог
Друзья мальчишек и девчонок
Всем нам они добра желают
Открытой, честною душой
Все девочки исполняют песню «Зайка моя»
Зайка Вы наша, мы — зайчата,
Киска Вы наша, мы — котята,
Наша пыльца вы, мы — тычинки,
Микробчик Вы наша, мы — соринки.
Вы — фотосинтез, мы — растенья,
Вы — наш кустик, мы — коренья,
Вы — наша клетка, мы — ядро,
Вы — наше счастье, мы – добро!
Зайка моя!
Припев.
Мы ночами плохо спим,
Биологию зубрим,
Потому что мы понравиться хотим!
Дарят цветы учителю биологии
СТИХ:
Это вы нас так учили: вот Австралия, там Чили, 11
Здесь без шума и от скуки аборигены съели Кука.
Скучен мир без путешествий, приключений, происшествий
Мы за школьной партой были в Арктике и в Чили
Моря и страны дальние мы обошли с Алексеем Васильевичем
(Дарят цветы Родионову А.В.)
Поздравление учителю химии
С тех пор, как в самый первый раз
Вы химию вели у нас,
Очаровал нас сей предмет,
Причина – многих, многих лет.
Хотим вас с выпуском поздравить,
И всем «пятерки» нам поставить,
Желаем видеть мы всегда,
Улыбку вашего лица
(Дарят цветы Турутиной Л.Ю. и Егоровой Т.И.)
Песня (физика)
Ваше благородие, физика родная
Для когото добрая, а кому – иная
Все законы, формулы, попробуй заучи
Не везет в учебе, повезет в любви.
Ваше благородие, госпожа учеба
Ты меня замучаешь, доведешь до гроба
Я с утра до вечера в книжках и мелу
А зачем мне столько знаний, не пойму
(Дарят цветы Морозовой О.А.и Тане)
ДИКТОР: Наш поезд продолжает свой маршрут. Желающие отдохнуть в пути
можете посетить наш интернеткафе.
2 вед.
Спецэффектная жизнь, технологий обвал,
Теле, видеобум, информации масса,
Интернет и компьютер, дисплей, терминал,
И при этом при всем вы один перед классом.
И не будет работать ничто здесь без вас,
И никто не подскажет, никто не обучит,
Но навряд ли компьютер полюбит меня….
Александр Сергеевич – вы для нас лучший!
(Дарят цветы Кичигину А.С.)
ДИКТОР: Наш поезд приближается к станции «Былые, милые года»
(Поют на мелодию Чёрное –белое) 12
1: Кто ошибается, кто угадает
Разные тесты нам выпадают,
Часто история ночью нам снится
Сколько событий на каждой странице
2: Нам бы проснуться и разобраться
Мир заключить, иль войне продолжаться
Может быть нам реформы дождаться
С вашим предметом не расставаться.
1 вед. Эти строки мы посвящаем учителям истории и обществознания Валентине Петровне и Елене
Викторовне (вручают цветы)
Вынести и поставить 2 стола и 5 стульев: учитель и ученики в классе
СЦЕНКА
Классный руководитель: Сегодня мы повторим пройденный материал и решим тесты , а почему
вас так мало?
Классный руководитель: Алина Синякова, ты почему вчера в школе не была?
Алина Синякова: «А почему бы мне не пойти в школу?», подумала я … и не пошла.
Классный руководитель: Алина Балян, а ты почему уже пятый день опаздываешь на первый
урок? Какой вывод я должна сделать?
Балян Алина: Что у меня сломался будильник.
Классный руководитель: Настя, а ты вчера почему с двух уроков ушла?
Маклакова Настя: Я вчера весь день боролась с жаждой …знаний.
Классный руководитель Ну и как?
Настя: Вот и отвоевала у нее два урока.
Классный руководитель: А ты, Руслан, где был на прошлом уроке
Мулюков Руслан: В столовой. Боролся с голодом.
Классный руководитель: Ну и что?
Руслан: Голод победил. Купил 2 порции и елееле за урок съел.
Классный руководитель: И вообще, чтото вас сегодня мало. Где Дускряченко?
Корсакова Вероника: «Спит еще, он вчера приходил.»
Классный руководитель: Алюшев? 13
Хасанова Аэлита: Что вы, сейчас только второй урок, а он к третьему приходит.
Классный руководитель: Ах, дада. Байбиков?
Филимонова Ира: по субботам в институте учится…на третьем курсе.
Классный руководитель: Валиева, где онато?
Житина Катя: Она не может прийти, у нее машина сломалась.
Классный руководитель: Так она же рядом со школой живет.
Катя: У нее стресс, она переживает.
Классный руководитель: Жирнов?
Руслан: У него нога заболела. Керчев, Севастьянов и Артамонов понесли его к медсестре
Классный руководитель: Оказывается, у всех уважительные причины. Так, сведем дебит с
кредитом. С утра было 13, после второго урока 10, к последнему осталось пять. Ладно, надеюсь, к
последнему звонку все соберутся.
ДИКТОР: Наш поезд остановился на границе «Happy English”
2 вед.
Английский – будущее мира,
Мы говорим все «Чиииз» красиво,
И знаем мы без словарей,
Что значит «шоп» и «Милки вей».
Дорогие наши «иностранцы»:_____________________________________________
Мы от всей души говорим вам сегодня:
Все: « Thank you very much!»
(Вручают цветы учителям английского языка) ДИКТОР: уважаемые пассажиры! Во время движения поезда просим вас соблюдать
правила безопасности, сохранять спокойствие, будь бдительными, не оставляйте вещи без
присмотра, при обнаружении подозрительного предмета не подходите к нему, вызовите
начальника поезда. Мы подъезжаем к станции «Ветер перемен»
1 Пожар случился, наводненье?
А может сильное кровотеченье?
Обмороженье, перелом, ушиб?
И человек чтоб не погиб,
Мы помощь первую окажем
И Олегу Николаевичу с Раисой Алексеевной спасибо скажем!
За всё чему учил он нас
Ему спасибо говорит весь класс!
(вручают цветы Сиряеву О.Н., Мещановой Р.А.)
2 От этих встреч в душе следы останутся надолго,
Надежно сердце, как мотор, бежит быстрее волка
С таким здоровьем, как у нас, мы передвинем горы
От всей души благодарим уроки физкультуры
Песня «Если с другом вышел в путь»
Есть просторный кабинет,
В нём столов и стульев нет,
И доски нет тоже.
Неверны твои слова,
Кабинетов этих – два,
Педагогов – тоже.
Не страшны снег и зной,
Вихрь и дождик проливной:
В кроссовках летом и зимой
Будет снег, будет град,
Нет у нас пути назад.,
И наш учитель будет рад!
(Вручают цветы учителям физкультуры)
ДИКТОР: Уважаемые пассажиры! Посмотрите друг на друга, обратите внимание на
свой внешний вид, улыбнитесь, мы приближаемся к станции
«Само совершенство»
1 вед.
Как нам чертить и рисовать,
Пусть Айвазовскими не будем,
Об этом будем мы мечтать.
Запомним ваши мы уроки,
Как жаль, что кончились они.
А вам мы дарим эти строки
В знак нашей искренней любви (Дарят цветы Бодриковой Л.И.)
Музыкальный номер "Восточные сказки" гр. "Блестящие"
Эй, девушкикрасавицы,
Экзамен приближается!
Кто решит мне алгебру,
Тому подарок подарю!
(показывает коробочку с кольцом)
1 девушка:
Речи так твои смешны,
И подарки не нужны,
1 девушка:
На фиг нам жених такой,
Если он ни в зуб ногой!
….(проигрыш)
Припев:
Так важно учиться,
Чтоб в жизни всего добиться,
Ну, а балбесом быть небольшая честь!
Мы будем стараться,
Глупей не хотим казаться,
И знанья покажем, какие только есть!
Учителям технологии
Все чему нас на трудах научили
В жизни тот час же мы применили
Снежный завал разгребем без труда
Навыки есть. После уроков труда
кашу сготовим, дачу построим
Навыки есть. После уроков труда
Алексей Трофимович и Гуль Минулловна, спасибо вам за это! (Дарят цветы)
ДИКТОР: уважаемые пассажиры маршрута «ДетствоЮность» мы предлагаем
вашему вниманию коллекцию эксклюзивных печатных изданий в спецвагоне нашего
поезда.
Среди многих томов
Королева она.
То, что ты выбрал и взял
Неспешно она в формуляр занесёт
Тебе улыбнётся и мир станет ярче
Позитивом своим
Ирина Валентиновна
твоё настроение снова спасёт.(Дарят цветы Кирилловой И,В)
Диктор: А сейчас мы передаем праздничное поздравление работникам вагонаресторана, и
обслуживающему персоналу нашего поезда.
2 вед.
Ваша служба так важна и посвоему трудна,
Завхоз в простонародье называется она.
Без нее немыты окна, безобразные полы, Штукатурить, белить, красить – нас всему учили Вы.
А эта песня посвящается работникам столовой
На мотив «Здесь птицы не поют»
Здесь чаю вам нальют
И булочки дадут,
Недаром мы плечом к плечу
Врастаем в землю тут.
Дымят оладьи и котлеты,
Звенит звонок неумолим,
А нужно нам лишь пять минут обеда.
Есть надо всем
Мы за ценой не постоим!
Нас ждет учитель строгий,
И все ж бессилен он.
Сомненья прочь, а то протянем ноги
И до экзаменов не доживем
(Дарим цветы Надежде Петровне, поварам и техническому персоналу)
Диктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на конечную станцию.
Тем, кто хочет вспомнить об удивительных годах детства, пройдите в комнату материи
ребенка, здесь вас ожидают незабываемые минуты.
1 вед.
За пути, что пред вами открылись
И за то что с дороги не сбились
Поклонитесь родителям в ноги,
За волнения и тревоги
Как на прощанье не сказать о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирал,
И от стыда за нас порой сгорал?
Родители! Без Вас мы никуда!
Беда любая с вами не беда.
А радость, так сполна, чтоб веселиться!
Ведь вместе нам работать и учиться!
Мы любим вас и сердцем, и душою,
Мы любим вас, и мы гордимся вами.
И нашу благодарность вам за все,
Наверное, не выразить словами.
Мы любим вас за ласку, за тепло,
За то, нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой
На жертвенный алтарь вы положили.
Спасибо вам и сердцем, и душой.
“Ни пуха, ни пера!” нам пожелайте,
И нас, пока экзамены сдаем, Почаще и побольше вы ругайте.
А мы вам обещать хотим сейчас,
Что оправдаем все надежды ваши.
Экзамены успешно мы сдадим
И принесем домой дипломы наши.
Все вместе: Спасибо вам!
Поют песню для родителей.
1 вед: Слово предоставляется нашим замечательным, самым лучшим, любимым родителям.
Родители выступают с ответным словом
Диктор: Уважаемые пассажиры! До отправления экспресса будущего осталось 5 минут.
Просьба учителям и родителям выйти из вагонов.
2 вед.
Годы промчались как птицы
Школа уже не повторится
Не повторятся и наши лучшие года
И чаще будут нам сниться
Школьных друзей наших лица
Нам школу свою не забыть никогда.
(Исполняется песня «Половинка сердца» учителя поют 1 куплет, 2 куплет поют
выпускники)
1 куплет:
Скоро, скоро, скоро попрощаемся мы с вами,
На уроки вы в класс не придете
Время, время, время сколько лет пролетело,
Очень скоро вы это поймете.
Белой полосой нарисуй на сердце середину.
Скоро вы уйдете, но оставьте школе
Половину, половину себя.
Припев:
Половинку сердца оставьте вы школе.
Половинку сердца возьмите с собою
Подарите дети нам ваши улыбки
Ну а мы забудем все ваши ошибки.
2 куплет(поют выпускники)
Что же, что же, что же вероломное сердце
Слишком много его, нам казалось
Наше, наше, наше беспокойное сердце
В жизни взрослой уже оказалось
Детство улетело далеко далеко на чужбину
Всем учителям мы и любимой школе
Оставляем половину себя. Припев:
Половинку сердца оставим мы школе
Половинку сердца возьмем мы с собою
Заберем с собою все наши ошибки
Ну а вам на память мы дарим улыбки.
(Дуэт выпускников юноша и девушка исполняют музыкальную композицию «Диалог
новогодней елки» Музыка Никитина)
Юноша:
Что происходит сегодня?
Девушка:
Последний звонок.
Вместе:
Видны дорогие, любимые, добрые лица.
Верится в то, что чудесное чтото случится.
Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.
Девушка:
Что же за всем этим будет?
Юноша:
Прощания час.
Вместе:
Час расставания со школой, с родными, с друзьями
Мы повзрослели, и детство прощается с нами,
Но детство счастливое вспомни еще и не раз.
Девушка:
Чем же все это закончится?
Юноша:
Дружбой навек.
Девушка:
Дружбой навек.. Вы уверены?
Юноша:
Да. я уверен:
Школьный мой друг, он годами учебы проверен,
Что б ни случилось, его не забуду вовек.
Девушка:
Что же из этого следует?
Юноша:
Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
Девушка:
Вы полагаете этого можно добиться?
Юноша:
Я полагаю, что можно, но надо спешить.
Надо спешить, ибо время нас будет кружить
Вместе:
Все быстротечно ведь жизни лишь только начало.
Так разрешите же в честь предстоящего бала
Руку на танец, сударыня, вам предложить. (Вальс. Танцуют выпускники) После танца двое первыми подходят к микрофону
Десятиклассник: Гдето есть город, тихий, как сон,
Пылью тягучей по грудь занесен.
В медленной речке вода, как стекло.
Гдето есть город, в котором тепло.
Ваше далекое детство там прошло.
Выпускник. Ночью из дома я поспешу.
В кассе вокзала билет попрошу.
Может, впервые за тысячу лет
Дайте до детства плацкартный билет.
Выпускница: Тихо кассирша ответит: Билетов нет.
Билетов нет…
Финальная песня выпускников. В конце отпускают шары в небо
Ведущий 1.Последний звонок, он буквально сейчас.
Зальется, заплачет, сзывая вас в класс.
Вы вслушайтесь в звуки его голосистые.
Такие знакомые, нежные, чистые.
Ведущий2. И пусть перелив этот звонкий, веселый.
Оставит в вас добрую память о школе.
Пусть в ваших сердцах он звенит, не смолкая.
Счастливой дороги вам щедро желая!
Ведущий1: Наступает торжественный момент: сейчас прозвенит последний звонок! Право дать
последний звонок предоставляется
_________________________________________________________________
(звенит звонок, взрыв хлопушек) Выпускники уходят с линейки
Ведущий 2. На этом торжественная линейка, посвящённая празднику последнего звонка
объявляется закрытой. Право уйти с праздника первыми предоставляется выпускникам основной и
начальной школы 9 и 4 классам. (Под музыку уходят) Далее объявляет: 2 класс, 3 классы, 5 классы,
6 классы, 7 класс, 8 класс, 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.