Внеклассное мероприятие посвященное "Дню автомобилиста"
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие посвященное "Дню автомобилиста"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
технология
Взрослым
23.10.2018
Внеклассное мероприятие посвященное  "Дню автомобилиста"
Презентация к сценарию
Публикация является частью публикации:
автомобиль.docx

Введение

Профессиональный праздник всех автомобилистов страны России отмечается

28 октября. Этот праздник отмечают не только водители автотранспортных средств, но и все автомобилисты независимо от мастерства и стажа вождения. Так уж сложилось, что профессиональный праздник стал общенародным.

Впервые День автомобилиста в Росси был отпразднован в 1996г. В указе президента праздник должен был отмечаться в последнее воскресенье октября месяца. В настоящее время праздник отмечается 28 октября. День автомобилиста считается почитаемым праздником, так как роль водителей автотранспортных средств огромна - они обеспечивают города и целые страны связью, доставляя людей и грузы в определённый населённый пункт, в определённое место. Без преданности этих людей их чувства ответственности за дело невозможна повседневная жизнь поселка, города и его жителей. Знакомство с историей автомобилестроения, актуально, необходимо для подготовки обучающихся по профессии автомеханик.

1.Цели и задачи проводимого мероприятия

 

Цели:

-дидактическая: формирование положительной мотивации обучающихся к выбранной  специальности; повышение престижа и значимости  специальности  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

-развивающая: развитие у обучающихся устной речи, логического мышления, регулировать и контролировать действия, творчески подходить к решению самых разнообразных задач;

-воспитательная: сплочение коллектива, продолжать формирование чувства патриотизма и любви к Родине.

 

Развитие компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться 
с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

 

1.Время- 45минут

2.Место проведения -  актовый зал

3.Вид занятия - конкурсная программа.

4.Оборудование: медиапроектор; ноутбук; презентации к заданиям.

 

 

 

 

2. План

проведения  мероприятия

 

 

1.Организационная часть занятия- 1-2минуты.

2.Вступительное слово ведущих – 2минут.

3.Конкурсная программа- 30минут.

4.Подведение итогов, награждение победителей- 6минут.

5.Заключительное слово ведущих- 2минуты.

Всего____________ 45минут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий1: Добрый день!

Наше мероприятие посвящено Дню автомобилиста.

28 октября  профессиональный праздник работников автомобильного транспорта.

Этот праздник отмечают не только водители автотранспортных средств, но и все автомобилисты независимо от мастерства и стажа вождения. Так уж сложилось, что профессиональный праздник стал общенародным.

Ведущий2: В этом зале группы А-15, А-16, А18 - все вы будущие техники по ремонту и обслуживанию автомобилей. Ваша  жизнь в дальнейшем прямо или косвенно будет связанна с «железным конями». Сегодня особенный день для 3 и 4 курса – вы получаете свидетельство о присвоении квалификации  - «Слесарь по ремонту автомобилей» - это первый шаг в профессиональную деятельность. Вручение свидетельств будет приятным итогом нашего праздника. (Аплодисменты)

Ведущий1.  Нам известно, что для того что бы стать специалистом, нужно учиться, запасаться знаниями, развивать свои способности, отрабатывать навыки. Но в праздник нужно веселиться. Сегодня мы повеселимся и узнаем, кто из вас больше знает про автомобиль.

Ведущий2: Вам предстоит пройти 6 этапов:

1.     «История автомобиля»

2.     «Автомобиль и кино»

3.     «Марки»

4.     Творческое задание «Реклама СТО»

5.     Блиц опрос

6.     Музыкальный конкурс

Ведущий1: Оценивать вашу работу будут члены жюри:

Русакова Ольга Викторовна - Директор Чусовского индустриального  техникума

   водитель с большим стажем, готова ехать в любом направлении и в любое время

Корюков Владимир Сергеевич - Заместитель директора по производственной работе

 Коновалова Е.А. - Заместитель директора по воспитательной работе   предпочитает  роль пассажира.

Мицура А.И- преподаватель техникума, знает все об автомобилях и не только о них.

 

Ведущий2: У вас 6 бланков. На них подписаны номера этапов. На каждом этапе 7 вопросов. Каждый правильный ответ 10 баллов. Использование телефонов грозит дисквалификацией.

Давайте начнем.

Ведущий1: Автомобиль уже давно и прочно вошел в нашу жизнь. Теперь уже сложно представить себе  а что делали люди когда еще не изобрели автомобиль? А какими были прежние автомобили ?

Знакомство с историей автомобиля, актуально для  обучающихся по специальности техник. И если вы знаете, историю автомобиля, то вы настоящий автомеханик.  Как вы знаете историю автомобиля мы сейчас проверим.

Ведущий2: Первый этап «История автомобиля». Вам необходимо ответить на вопрос.                                                                              Время обсуждения 1 минута.

1.Каким изобретение известен Иван Иванович Ползунов (паровой двигатель)

2.Что изобрел Никалаус Август Отто (первый четырехтактный двигатель)

3.Чем известен Игнатий Степанович Костович (первый двигатель на бензине)

4.Именно он изобрел первый автомобиль с двухтактным двигателем внутреннего сгорания (Карл Бенц)

5.Разработал и внедрил в производство устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одного рабочего к другому (Генри Форд)

6. Этим известны русские изобретатели (Первый русский автомобиль)

7. Как назывался первый русский автомобиль? (Руссо-Балт или АМО)

Подведем итог 1 ого этапа.

 

Ведущий1: Вы все очень любите художественные фильмы. По возможности посещаете кинотеатры, но чаще всего  в компании с друзьями смотрите    фильмы. И конечно же в каждом фильме, есть автомобиль. Не правда ли? И сейчас мы проверим, сможете ли вы по марке автомобиля узнать художественный фильм.?

Ведущий2: Второй этап «Автомобиль и кино». Вам необходимо назвать фильм, изображенный на фотокадре. Время обсуждения 30 секунд.

1. В каком  Фильме снимался мерседес   ? (17 мгновений весны)

2. Этот милицейский автомобиль - ГАЗ-51. Машина снималась в популярной комедии (Самогонщики)

3. Американский фильм, состоящий из 8 частей (Форсаж)

4. На этом автомобиле они спасли Нью-Йорк от нашествия призраков (охотники за привидениями)

5. Легендарный французский фильм. (Такси)

6. Прототип автомобиля для этого фантастического фильма. (Назад в будущее)

7.  Знаменитая советская комедия.

(Операция «Ы» и другие приключения Шурика)

 

Подведем итог 2 этапа.

Ведущий1:  Сегодня на улицах нашего города мы видим огромное количество автомобилей различных марок. Каждый автомобиль по – своему красив. А чтобы люди без труда могли отличать одну марку от другой, у каждой фирмы – производителя есть своя эмблема. Сейчас команды продемонстрируют знания  моделей и марок машин.

Ведущий2: Третий этап. Марки. Время обсуждения 20 секунд.

1.Майбах

2.Альфа Ромео

3. Лотус

4. Ламборджини

5. Додж

6.Шевролет (корвет)

7. Ниссан (350Z)

Подведем итог 3   этапа.

Ведущий1: Всё бы хорошо, но иногда случаются неприятности с нашими железными «конями», и в этой ситуации их может спасти только хороший ремонт. Давайте попробуем себя в роли руководителей станции технического обслуживания.

Ведущий2: Четвертый этап. Творческое задание. «Реклама СТО»

Вам необходимо придумать креативное название и слоган вашему автосервису.

За этот этап команде победителю начисляется 10 баллов. Время ограничено. 3 минуты.

Подведем итог 4   этапа.

Ведущий1: Каждый автомеханик должен обладать определенным запасом знаний и умений. Ведь только настоящему профессионалу можно доверить ремонт автомобиля. Насколько хорошо вы знаете автомобиль, покажет БЛИЦ ОПРОС.

Ведущий2: Пятый этап. Блиц опрос. Вам необходимо ответить на вопросы. Время обсуждения 10 секунд.

1. Бесцветная горючая жидкость, продукт переработки нефти.(Бензин)

2.Автомобиль, используемый для перевозки вязких и сыпучих грузов.(Самосвал)

3.Во время войны к нам пришел термин от английского произношения букв – сокращение “дженерал перпоз” т. е. общего назначения. Что это за термин? (Джип)

4. С какого возраста пассажир может сидеть на переднем сиденье автомобиля? (12 лет)

5. Как называются двигатели, в которых топливовоздушная смесь приготавливается внутри цилиндра? (Дизельные)

6. Какой допустимый люфт рулевого колеса легкового автомобиля? (10)

7. Как называется пространство над поршнем при его положении в верхней мертвой точке? (камера сгорания)

Подведем итог 5   этапа.

Ведущий1: Никто из нас не представляет автомобиль без музыки. Песен про автомобиль большое множество. И конечно же, сейчас музыкальный  тур, на знание песен об автомобилях.

 

Ведущий2: Шестой этап. Музыкальный конкурс. Вам необходимо определить о какой марке или модели поется в песне.

1.Бумер

2.Вишневая девятка

3.Приора

4.Порш

5.Кабриолет

6.Мерседес

7.Лада Веста

Подведем итог 6  этапа и игры в целом.

Ведущий 1: Мы часто говорим: "Профессионал". И сразу возникает уважение к тому, о ком это сказано. Это словно высшая оценка человека независимо от того, кто он: токарь или хирург, механизатор или спортсмен. На профессионалах держится мир. Не будь их, люди жили бы по-прежнему в каменном веке. Они есть и среди нас.

Ведущий 2: Так пусть же профессионалов станет больше. Студенты групп А-15 и А-16 с достоинством прошли все учебные и производственные испытания, сдали квалификационный экзамен. Сегодня мы вручаем свидетельства о присвоении рабочей квалификации слесарь по ремонту автомобилей.

Награждение команд.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Введение Профессиональный праздник всех автомобилистов страны

Введение Профессиональный праздник всех автомобилистов страны

План проведения мероприятия 1

План проведения мероприятия 1

Ведущий1: Добрый день! Наше мероприятие посвящено

Ведущий1: Добрый день! Наше мероприятие посвящено

Коновалова Е.А. - Заместитель директора по воспитательной работе предпочитает роль пассажира

Коновалова Е.А. - Заместитель директора по воспитательной работе предпочитает роль пассажира

Ведущий1: Вы все очень любите художественные фильмы

Ведущий1: Вы все очень любите художественные фильмы

Лотус 4. Ламборджини 5. Додж 6

Лотус 4. Ламборджини 5. Додж 6

Как называются двигатели, в которых топливовоздушная смесь приготавливается внутри цилиндра? (Дизельные) 6

Как называются двигатели, в которых топливовоздушная смесь приготавливается внутри цилиндра? (Дизельные) 6

Внеклассное мероприятие посвященное "Дню автомобилиста"

Внеклассное мероприятие посвященное  "Дню автомобилиста"
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.