Внеклассное мероприятие в 1 классе.
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие в 1 классе.

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
08.04.2019
Внеклассное мероприятие в 1 классе.
Внеклассное занятие в первом классе на тему «Край, в котором я живу». Вологодская область, Чагодощенский район, поселок Чагода. Занятие проводится с целью формирования у детей патриотического отношения к своей малой родине. В мероприятии описана подготовительная работа. В работе представлен самоанализ занятия.
внеурочка.docx
Классный час на тему «Край, в котором я живу» проведения урока Вологодчина» для 1– 6 классов Цель: Формирование у детей патриотического отношения к  своей родине через знакомство с историей, обычаями, промыслами, поэзией  родного края. Задачи: ­расширять понятие «малая Родина», формировать у детей представление о  Вологодской области как о малой родине, развивать личностное отношение к  ней как к ценности; ­ приобщать ребенка к истокам родной культуры, духовных ценностей,  формировать ценностное отношение к родному краю, к его природе, культуре; ­ развивать познавательный интерес детей к изучению родного края; ­ воспитывать чувство патриотизма. Оборудование: компьютер, интерактивная доска, видеофильм. Участники: учащиеся 1Б класса.   Время проведения: 12.10.2018г. Место проведения: МБОУ «ЧСОШ», п.Чагода, Чагодощенского района,  Вологодской области. Продолжительность: 35 минут. Формирование УУД: 1.Личностные: ­ развить положительное отношение к малой родине;          ­ развить стремление узнавать историю своего края. 2.Регулятивные: ­ учить высказывать своё мнение. 3.Коммуникативные: ­ развивать умение принимать мнение других; ­ развивать умение вступать в диалог. 4.Познавательные:  ­ делать выводы по представленному материалу; ­ развивать интерес к родному краю. Предварительная работа: ­ экскурсия в МБУ «Чагодощенский музей истории и культуры» ­рисование и лепка на тему «Мой любимый уголок Чагоды», Ход занятия. Учитель читает стихи: Жура­жура­журавель! Облетал он сто земель. Облетал, обходил, Крылья, ноги натрудил. Мы спросили журавля: Где же лучшая земля? Отвечал он, пролетая: Лучше нет родного края! (П. Воронько) Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живём, И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём. Что мы Родиной зовём? Поле с тонким колоском, Наши праздники и песни, Тёплый вечер за окном. Что мы Родиной зовём? Всё, что в сердце бережём, И под небом синим­синим Флаг России над Кремлём. Учитель: Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? Дети: Мы будем говорить о Родине Учитель: Наше Отечество, наша Родина – матушка Россия. Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней испокон веков жили отцы и деды наши. Родиной мы  зовем ее потому, что в ней мы родились, здесь говорят родным нам русским  языком и все в ней для нас родное. Матерью – потому, что она вскормила нас  своим хлебом, вспоила нас своими водами, как мать защищает и бережет от  врагов. Много есть на свете, кроме России, разных государств и земель, но одна  у человека родная мать – одна у него и Родина. Крепко любили свою Родину русские люди, храбро защищали родную землю. Врагов себе не искали, а  друзьями дорожили. Берегли родную землю, воспевали ее красоту в песнях,  былинах, сказаниях, стихах. С нежностью обращались к рябинушке кудрявой,  реченьке быстрой, березоньке белой, травушке шелковой. Учитель: Но есть еще и малая родина. Что называют малой родиной? (ответы детей) Учитель: Наша  малая родина – Вологодская область. «Вологодская  область  –   душа  Русского  Севера».  Так  называют  наш край,  богатый   достопримечательностями,  красивыми  природными территориями, народными  промыслами, туристическими маршрутами.   Любить  родину  –  значит  знать  ее.  Это  слова  великого  русского  писателя Михаила Пришвина.   А  знаете  ли  вы,  чем  славится  наша  Вологодчина?  Какие  достопримечательности  нашей  области  вы  знаете?  Какие  интересные  маршруты можно показать туристам, которые приезжают к нам в гости?  (ответы детей)  Учитель: Любить  родину  –  значит  знать  ее.  Это  слова  великого  русского  писателя Михаила Пришвина.  А  знаете  ли  вы,  чем  славится  наша  Вологодчина?  Какие достопримечательности  нашей  области  вы  знаете? Какие интересные маршруты можно показать туристам, которые приезжают к нам в  гости?  (ответы детей)  Учитель: Предлагаю посмотреть фильм, который рассказывает о наиболее ярких достопримечательностях Вологодчины.  В  фильме  героиня  –  девочка,  приехавшая  в  гости  к  дедушке,  путешествует  во  сне  по  городам  и  селам  Вологодской области. Помогает ей путешествовать волшебная птица.  (Адрес фильма:  https://www.youtube.com/watch?v=GIaKwu_O3_o) (Просмотр фильма ­ 5 минут 27 секунд.) Учитель: Что  нового  о  нашей  Вологодской  области  вы  узнали,  какие  достопримечательности вам больше всего запомнились? Как называется главный город нашей области? (Вологда) Что вы знаете об этом городе? (ответы детей) Какой город нашей области является самым крупным промышленным центром?  Его еще называют «стальным сердцем» Вологодчины? (Череповец) Почему так называют этот город? (слайд) А как называется район, в котором мы живем? Почему он так называется? Дети: Чагодощенский район. Назван по названию реки Чагодощи.  Учитель: как называется центр Чагодощенского района? (Чагода) А откуда появилось такое название? Вспомните, что вам рассказывали в музее. Дети: Чагода. В переводе с финно­угорского означает «река с песчаными  берегами». По названию реки Чагода назван поселок.  Учитель: Как раньше назывался наш поселок? Почему? Дети: Белый бычок. В реке Песь был остров из белого песка, похожий по форме  на голову быка.  Учитель: А чем знаменит наш поселок? Дети: Стекольным производством, серыми щами. (слайд) Учитель: Какой арт­объект стоит на центральной площади Чагоды? Дети: «Вкусная верста». (слайд) Учитель: Ребята, наши серые щи внесены на «Вкусную карту России» (слайд) Учитель: Наша  задача  –  стремиться  делать  нашу  родину  лучше,  богаче,  комфортнее.  Сейчас  Вы  учитесь,  затем  будете  получать  профессию.  Вологодская  область  нуждается  в  разных специалистах. Важно, чтобы  вы  внесли вклад в  развитие своей малой родины.  Могущество  России  будет  прирастать  регионами.  Работа  на  благо Вологодской  области  позволит  сделать  наш  родной  край  процветающим,  динамично развивающимся регионом. И уже сейчас вы внесли свой вклад –  нарисовали свой любимый уголок малой родины. Ваши работы оформлены в  выставку.  О чем вы бы хотели узнать на уроках и во внеурочных занятиях? Какие  творческие работы и проекты хотели бы выполнить? (Ответы детей). Самоанализ Знание своих истоков, своей Родины – неотъемлемая часть воспитательного  процесса в школе. Патриотическое воспитание помогает детям почувствовать  себя частью своего государства. Они испытывают гордость за свою страну.  Узнают о ее богатствах, туристических маршрутах и т.д.  Поэтому данная тема  актуальна в современной школе. Дети принимали активное участие к подготовке данного внеклассного  мероприятия.  Они сделали поделки и рисунки на тему «Мой любимый уголок  Чагоды». Которые были оформлены в выставку. Также была проведена  экскурсия в краеведческий музей. Материал для классного часа соответствует  возрастным особенностям детей. Дети не только обобщили уже имеющиеся знания о родном крае, но и узнали  много нового о своем регионе. Был показан видеофильм, в котором в доступной  для детей форме был представлен материал о Вологодской области. В ходе мероприятия дети выражали свои эмоции. Активно высказывали свое  мнение, делились полученными знаниями. Содержание классного часа  соответствует поставленным цели и задачам. Выдержана продолжительность  мероприятия. Прослеживаются связи с имеющимся опытом обучающихся. В  ходе мероприятия у учащихся формировались любовь к своему краю, гордость  за свою страну и свой поселок. Используемые методы и приемы соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся. Разнообразные  формы работы повышают познавательный интерес учащихся. Подготовка  выставки способствует развитию их творческих способностей. Стиль  взаимоотношений между учителем и обучающимися доброжелательный. В ходе  мероприятия соблюдались педагогический такт, умение руководить классом.  Таким образом, считаю, что цель мероприятия достигнута, задачи выполнены.  Просмотр фильма - 5 минут 27 секунд. Вологодской области вы узнали, какие сти вам больше всего запомнились?

Внеклассное мероприятие в 1 классе.

Внеклассное мероприятие в 1 классе.

Внеклассное мероприятие в 1 классе.

Внеклассное мероприятие в 1 классе.

Внеклассное мероприятие в 1 классе.

Внеклассное мероприятие в 1 классе.

Внеклассное мероприятие в 1 классе.

Внеклассное мероприятие в 1 классе.

Внеклассное мероприятие в 1 классе.

Внеклассное мероприятие в 1 классе.

Внеклассное мероприятие в 1 классе.

Внеклассное мероприятие в 1 классе.

Внеклассное мероприятие в 1 классе.

Внеклассное мероприятие в 1 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2019