Внеклассное мероприятие в форме КВН на тему "Смех да и только" (6-9 классы)
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие в форме КВН на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
6 кл—9 кл
22.01.2017
Внеклассное мероприятие в форме КВН  на тему "Смех да и только" (6-9 классы)
1 апреля – никому не верю! С детства мы помним эту присказку, когда пытаемся пошутить, и радуемся, когда шутка удалась. В России День Смеха ввел Петр 1. Петру показалось, что по утрам, да и не только по утрам многие его современники выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить. День Смеха, решил Петр 1, — самое подходящее лекарство от этого. И вот в этот праздник юмора все начали смеяться. Здорово! Давайте сегодня посмеемся вместе. Ведь улыбка, смех – это килограммы здоровья, которые не надо получать с лекарствами, употреблять в виде витаминов, это эликсир бодрости и положительной энергии! Медики считают, что три минуты смеха равны 15-ти минутам физической зарядки. Посмотрим на наш мир сквозь призму юморины, посмеемся и оздоровимся вместе. Итак, с 1-м апреля!
Moiseenko IN.doc
Учительский портал ­ http://www.uchportal.ru   1 Внеклассное мероприятие (для учащихся 6­9 классов) КВН «Смех да и только…» Автор: Моисеенко Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы, 1 квалификационная категория. Учительский портал ­ http://www.uchportal.ru   2 2012 год Цели:   развивать чувство юмора у ребят;  содействовать   формированию   позитивного   морально­психологического климата в коллективе;  развивать дружественные взаимоотношения учеников и родителей. Оформление зала:    воздушные шары; рисунки со смешными рожицами; шуточные объявления и плакаты с надписями (см. приложение 1) Ход  мероприятия. Слайд 1­2­3 Ведущий:  Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! 1 апреля – никому   не   верю!   С   детства   мы   помним   эту   присказку,   когда   пытаемся пошутить, и радуемся, когда шутка удалась. В России День Смеха ввел Петр 1. Петру   показалось,   что   по   утрам,   да   и   не   только   по   утрам   многие   его современники   выглядят   какими­то   угрюмыми,   не   умеющими   между   собой складно   разговаривать,   шутить.   День   Смеха,   решил   Петр   1,   —   самое подходящее   лекарство   от   этого.   И   вот   в   этот   праздник   юмора   все   начали смеяться. Здорово! Давайте сегодня посмеемся вместе. Ведь улыбка, смех – это килограммы здоровья, которые не надо получать с лекарствами, употреблять в виде   витаминов,   это   эликсир   бодрости   и   положительной   энергии!   Медики считают,   что   три   минуты   смеха   равны   15­ти   минутам   физической   зарядки. Посмотрим   на   наш   мир   сквозь   призму   юморины,   посмеемся   и   оздоровимся вместе. Итак, с 1­м апреля!    Я рада приветствовать вас в этом зале на очередной игре в Клубе Веселых и Находчивых. Сегодня состоится КВН между двумя сильнейшими командами. Против   сборной   команды   учеников   нашей   школы   выступят…   их   родители! Командам предстоит посостязаться в находчивости и смекалке, ответить на интересные вопросы. Желаю всем вам удачи и, конечно, победы! Учительский портал ­ http://www.uchportal.ru   3 Звучат позывные КВН Ведущий. А теперь позвольте мне представить наше уважаемое жюри:  председатель   жюри   –   многоуважаемая   (­ый),   наимудрейшая   (­ий), справедливейшая (­ий) …….. .  члены жюри: ……. – краса, короткая коса, ……… ­ молодица, на все руки мастерица, ……… ­ молодец, на все руки удалец.     Итак, мы начинаем! Прошу подойти ко мне капитанов команд. Перед вами две карточки­улыбки: на одной написана цифра «1», на другой – «2». Первой начнет выступление команда, капитан которой вытянет улыбку с цифрой «1». (проводится   жеребьевка).  Итак,   начинать   наш   КВН   будет   команда   …. (называет команду).  Cлайд 4.    И я объявляю наш первый конкурс «Визитная карточка». Каждая команда за несколько минут должна представиться, естественно, в шуточной форме. Команды представляют себя. Ведущий. Знакомство с командами состоялось, и пора бы им поприветствовать друг друга, ведь  во  всем  мире  при встрече   принято здоровоться: пожимать руки, снимать шляпу, кивать головой, тереться носами… . Каких только жестов ни придумали жители разных стран для приветствия! Но я предлагаю командам поприветствовать друг друга, как:  1­я команда: воинственное племя йохо­чо.  2­я команда: гостеприимное племя сесе­ки. Приветствие команд. Ведущий. Внимание! Внимание! Внимание! Друзья!                   Третий конкурс объявляю я.                   На вопросы мои смело отвечайте                   И очки своей команде добавляйте. Слайд 5 Учительский портал ­ http://www.uchportal.ru   4 1. Конкурс­разминка «Смеховикторина» Этот   конкурс   покажет,   какая   из   команд   самая   находчивая.   А   условия конкурса   очень   просты:   каждая   команда   должна   ответить   на   шуточный вопрос – оригинально и правильно, конечно же. За каждый правильный ответ жюри   присуждают   команде   1   балл.   Команды   по   очереди   отвечают   на вопросы. Слайд 6 Вопросы 1­й команде: 1. Как разделить 5 картофелин точно на двоих? (сделать пюре) 2. Какой   рукой   лучше   размешивать   чай?   (никакой,   размешивать   надо ложечкой) 3. Кто с головой окунается в работу? (водолаз) 4. Какой бывает лошадь, когда ее покупают? (мокрой) 5. Средне арифметическое между велосипедом и мотоциклом. (мопед) Слайд 7 Вопросы 2­й команде: 1. Кто под дождиком, не имея укрытия, не замочит волосы? (лысый) 2. Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он не может говорить) 3. Каким   образом   можно   «слово   мышеловка»   написать   пятью   буквами? («кошка»). 4. Что обычно делает человек, встретивший во сне тигра? (просыпается) 5. Кто может одной рукой остановить мчащийся автомобиль? (инспектор ГИБДД) Ведущий. Молодцы! Вы отлично справились с заданием. Но это была только разминка: самые смешные испытания ждут вас впереди. Слайд 8 2. Конкурс «Походка» Ведущий.  Участники   команд   должны   пройтись   перед   зрительным   залом, как… 1­я команда: ­ горилла по клетке; Учительский портал ­ http://www.uchportal.ru   5 ­ часовой, охраняющий продовольственный склад; ­ балерина по сцене.            2­я команда:          ­ эквилибрист по канату;          ­ аист по болоту;          ­ младенец, только начинающий ходить. Слайд 9  —   Заставка  Рекламная пауза Голос   из­за   кулис.  Внимание!   Внимание!   Мы   приглашаем   за   покупками   в магазин «Смешинка». Здесь вы можете приобрести дневник волшебный. В нем уже проставлены только одни пятерки. Поспешите! Завтра будет уже поздно! В продаже имеется также сувенир «Подсказка». Не надо ничего учить, сувенир сам  все за вас сделает! Поспешите! Только сегодня по сниженным ценам!  Имеется в продаже еще волшебный веник. Садись на него – и он унесет тебя подальше от школы, которая тебе порядком надоела. Стоит недорого. А для тех, кто любит вертеться на уроке, предлагаем уникальное шило. Сядешь – и вертись   хоть   до   следующего   утра.   Спешите   к   нам   за   покупками!   Магазин работает круглосуточно. Обслуживание без продавца. Ведущий. Эх, жаль, что адрес­то магазина не сообщили.  Слайд 10 Слайд 11 3. Конкурс шуточных приколов Ведущий.  В школе мы видим разные вывески на кабинетах и в помещениях. Придумайте шуточные названия следующим школьным помещениям: 1­я команда:  гардероб («перевалочная база»)  кабинет директора («место разборок», «место встречи изменить нельзя»)  кабинет биологии («оазис жизни») Учительский портал ­ http://www.uchportal.ru   6 2­я команда:  учительская («оценочная биржа»)  кабинет информатики («алгебра на пальцах»)  туалет («сюда не зарастет народная тропа») Ведущий. Пока команды придумывают шуточные названия, послушаем сценку.  Слайд  12  —   Заставка Сценка «Тупик» Участвуют две ученицы. Маша: Слушай, я зашла в тупик. Ты русский хорошо знаешь? Даша: Хорошо, а что? Маша:  Да   вот   у   меня   никак   не   получается.   Может,   вместе   попробуем,   а? Нужно слово «рожь» поставить в творительном падеже. Даша: Ерунда! Это каждый может. Маша: Ты поставь сначала, а потом хвались! Даша:  надо это слово просклонять. Именительный падеж: кто? что? – рожь. Родительный падеж: кого? чего? – ржи. Маша: это ты мне говоришь: ржи? Даша: А кому же? Конечно, тебе. Маша: Да что я тебе, лошадь? Сама ржи! Даша:  Я же не нарочно, у меня так получилось. Слушай дальше. Дательный падеж: кому? чему? – ржи. Маша: Ты  опять? Даша: Ну, если не нравится, склоняй сама. Маша: Ну и просклоняю! Винительный падеж: кого? что? – ржу. Даша: Ну видишь, сама же ты и говоришь, что ржешь, а на меня обижаешься. Теперь остался самый нужный падеж – творительный: кем? чем? Ну? Маша: Ржой, чем же еще? Даша: Нет, таких слов нету. (думает). Ржоем? Маша: Может рожем? рожей? ржою? ржай? рыжей?  Даша: Мы зашли в тупик. Помогите нам. Ведущий. Команды готовы. Слушаем представителей команд. Слайд 13 Учительский портал ­ http://www.uchportal.ru   7 4. Конкурс «Верите ли вы…» Ведущий.  Каждой команде задается по 10 вопросов. Представитель команды должен ответить: «верю» или «не верю». За каждое совпадение с правильным ответом команда получает 1 балл. 1­й команде:  1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да) 2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет) 3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Риме? (Да) 4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да) 5. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большой прочности грифеля? (Нет) 6. В   Африке   выпускаются   витаминизированные   карандаши   для   детей, имеющих обыкновение грызть, что попало? (Да) 7. Если пчела ужалит кого­то, то она погибнет? (Да) 8. На зиму пингвины улетают на север? (Нет, они не умеют летать) 9. Мыши,   подрастая   становятся   крысами?   (Нет,   это   два   разных   отряда грызунов) 10.Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да) 2­й команде: 1. Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да) 2. Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет) 3. Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да) 4. Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да) 5. Спартанские   воины   перед   битвой   опрыскивали   волосы   духами?  (Да.  Это была единственная роскошь, которую они себе позволяли) 6. В   некоторых   местах   люди   по­прежнему   моются   с   помощью   оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды.) 7. Некоторые   лягушки   умеют   летать?   (Да,   в   тропических   лесах   Азии   и Африки.) 8. Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью.) 9. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке.) 10.В медицине диагноз «синдром Мюнхгаузена» ставится пациенту, который много врет? (Нет, такой  диагноз  ставится пациенту, у  которого постоянное желание лечиться.) Учительский портал ­ http://www.uchportal.ru   8 Слайд 14  —   Заставка Шуточная сценка «Несуразные вещи» Она. Здравствуй! Он. Привет! Она. Чего это ты несешь? Он. Несу разные вещи. Она. Несуразные? Почему они несуразные­то? Он. Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот несу мел. Она. Что не сумел? Он. Отстань! Она. Да ведь ты говоришь: «Не сумел». А что не сумел­то? Он.  Мел несу!!! (показывает мел).  Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет. Она. А если ему жена добудет, зачем ты несешь? Он. Жена? Какая жена? Это у Мишки­то жена? Ах ты шутница! Я сказал: «Ему же надо будет» Понадобится, значит. Она. Вон оно что! Он. А еще у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал. Она. Тамарка? Он. Ага! Она. Симпатичная? Он. Красивая. Зеленая такая. Она. Постой­постой. Это что, у нее волосы зеленые, что ли? Он. У кого волосы? Она. Да у Тамарки. Он. У какой Тамарки? Она. Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка…» Он.  Та!   Марка!   Марка,   понимаешь,   которую   Мишка   давно   ищет.  Там   арка нарисована! Она.  Ага!  Значит,  все­таки  нарисована   Тамарка!  Нарисована, да? Так  бы  и говорил! Он.  Да   отвяжись   ты   со   своей   Тамаркой,  бестолковая   ты   голова!   Арка   там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь? Стою тебе целый час объясняю, только время зря теряю. Некогда мне! Идти пора. Она. Ну ладно, пока! Смотри не растеряй свои несуразные вещи. Учительский портал ­ http://www.uchportal.ru   9 Он. Да ну тебя! (уходит) Она. Да! Стой! Стой! Он. Ну, что еще? Она. Привет передавай. Он. Кому? Она. Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене. Слайд 15 5. Конкурс «Шуточные вопросы по сказкам» Ведущий. Команды отвечают по очереди. 1. Фермер вырастил рекордный урожай, но не может справиться с уборкой и приглашает еще пятерых помощников. Кто они? (Сказка «Репка»: бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.) 2. Разбойника, убивающего людей одним звуком своего голоса, побеждает человек,   только   что   научившийся   ходить.   О   ком   идет   речь?   (Илья Муромец и Соловей­разбойник.) 3. Простая работница сельского хозяйства создает изделия из драгоценного металла. Ее хозяева, пожилые супруги, начинают испытывать изделие на прочность. Внезапно появляется некто и разбивает ценное произведение. Что это за сказка? («Курочка Ряба») 4. Некая  высокопоставленная   особа  выслеживает  свою родственницу при помощи   специального   устройства.   Выследив,   она   отравляет   девушку. Умершую   помещают в гроб, но впоследствии она оживает. Как звали жениха девушки? (Королевич Елисей. «Сказка о мертвой царевне и …) 5. Голова, отделенная от тела, сама называет убийцу. Кто он? (Убийца – Черномор. Поэма Пушкина «Руслан и Людмила») 6. Два   брата   из   ревности   убивают   друг   друга.   Их   престарелый   отец собирается   жениться   на   красавице   и   ради   этого   убивает   своего благодетеля. За это злодейство он был наказан мстителем, прилетевшим с неба. Кто это был? (золотой петушок из одноименной сказки). 7. Несколько бездомных находят пустующее  здание и поселяются в нем. Однако   дом   оказался   непрочным   и   был   разрушен.   Кем?   (Медведем. Сказка «Теремок») 8. Под угрозой расправы гость выселяет хозяина из дома. Друзья хозяина напрасно   стараются   урезонить   захватчика.   Только   угроза   применения холодного оружия заставляет его покинуть дом. Какое это было оружие? (Коса. Сказка «Лиса и заяц») Учительский портал ­ http://www.uchportal.ru   10 Слайд 16 6. Конкурс «Коты» Ведущий. Весной – самое шумное и «музыкальное» животное. Кто это? (Кот). А сейчас мы будем «переводчиками» слов, содержащих в своем составе слово «кот». Скажите, что это за кот? Ваши варианты. Отвечает команда, капитан которой первым поднял руку. Слайд 17  котлета (летний кот)  котлован (кот, который что­то ловит)  антрекот (иностранный кот)  котомка (кот по прозвищу Омка) Слайд 18  —   Заставка Сценка «Старые поговорки на новый лад» Она. Кашу маслом не испортишь… Он. …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте. Она. Кто ищет, тот всегда найдет… Он. …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу. Она. Дружба и братство дороже богатства… Он. …воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан какао у своего товарища. Она. Курить – здоровью вредить… Он.  …посочувствовал   жалостливый,   наябедничав   завучу   о   том,   что   его приятели курят в школьном туалете. Она. Копейка рубль бережет… Он. Подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки учителям к 8 Марта. Она. Много будешь знать – скоро состаришься… Он. …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке. Она. Делу время – потехе час… Он. …сказал веселый, уматывая с урока музыки домой. Она. Если хочешь быть здоров – закаляйся… Учительский портал ­ http://www.uchportal.ru   11 Он. … воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн. Она. В ногу шагать – усталости не знать… Он. …объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой. Слайд 19 7. Конкурс капитанов Ведущий. КВН мы продолжаем, конкурс капитанов начинаем. Сейчас   команды   могут   немного   расслабиться   и   отдохнуть,   т.к.   на   сцену приглашаются   капитаны.   Я   буду   задавать   вам   вопросы,   на   обдумывание которых отводится 20 секунд. У каждого капитана должен быть собственный оригинальный, остроумный, смешной   ответ. К примеру: «Что такое ухват? – «Ухват – это омоновец: как ухватит, как дубинкой стукнет!» Понятно? Тогда начинаем – «Конкурс капитанов». Слайд 20 Вопросы: 1. Что такое пломбир? (пломбир – зубной врач) 2. Кто такой Мойдодыр? (мастер по уборке) 3. Кто такой солист? (специалист по засолке огурцов) 4. Что такое горилка? (дочь гориллы) 5. Что такое показуха? (показ­уха – посещение врача ухо­горло­нос) Слайд 21 8. Конкурс «Cказочные объявления» Ведущий. А сейчас – рубрика сказочных объявлений. А вы должны отгадать их автора. Отвечает команда, капитан которой первым поднимет руку. Объявления: (Колобок) 1. Пришлите   срочно   бутылочку   подсолнечного   масла:   отлежал   бок. 2. Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками. Руку и сердце не предлагать. (Шамаханская царица). Учительский портал ­ http://www.uchportal.ru   12 3. Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна Лягушка.) 4. Утеряна вставная челюсть. Нашедшего и вернувшего озолочу. (Кощей Бессмертный) 5. Ищу спонсора для участия в конкурсе плача. (Несмеяна) 6. Ищу эффектное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя. (Старик Хоттабыч) 7. Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге. (Змей Горыныч) 8. Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год. (Лиса Алиса и кот Базилио) Слайд  22 9.  Конкурс «Несерьезные вопросы» Ведущий. Отвечает команда, капитан которой первым поднимет руку. 1. Назовите подругу Шапокляк. (Крыса) 2. Крутая тачка лесной жительницы. (Ступа) 3. Назовите имя мастера щелбанов. (Балда) 4. Гордость Марьи­красы. 5. Какому сказочному герою нельзя отрубить голову? (Колобку) 6. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы) 7. У кого голова дорога? (у коровы голова да рога) 8. Когда в пустом кармане что­то появляется? (Когда образуется дырка) Слайд 23 10.  Конкурс «О серьезном с улыбкой» Ведущий. Отвечает команда, капитан которой первым поднимет руку. Вопросы:  В каком царстве можно встретить Лохматый Чернильный Колпак, Парик Судьи, Плачущую вдову и Лаковый Колпак Смерти? (в царстве грибов)  Опрос, проведенный в Китае, показал, что наиболее популярен в этой стране   бытовой   прибор   под   названием   «айци»,   что   переводится   как «боготворящий жену». Что это? (Стиральная машина) Учительский портал ­ http://www.uchportal.ru   13  Провожая   жену   или   служанку   на   рынок   за   покупками,   древний   грек говорил   ей   традиционное   напутствие:   «Молчи,   женщина!»   А   почему   ей следовало молчать? (Женщины держали во рту деньги)  На одной из бензоколонок в Сахаре имеется табличка: «Покупайте бензин у нас, потому что ….». Что написано дальше? (Все остальное –  мираж )  На Руси без них старались обходиться, и искусным мастерам это часто удавалось. Известно, что вплоть до начала 19 века дома иногда сжигались только для того, чтобы добыть их. О чем идет речь? (О гвоздях)  В 1175 гду из Москвы и Владимира навстречу друг другу выступили два враждебных   войска.   Однако,   несмотря   на   все   усилия   военачальников, сражения   так   и   не   произошло.   Почему?   (войска   просто   разминулись   в непролазных лесах)  Кого, по свидетельству В.И.Даля, в России вплоть до середины 19 века называли «двоечниками»? (Двойняшек)  По мнению Михаила Успенского, это слово не зря читается и пишется в обе стороны одинаково: попасть туда несложно, а выйти нелегко. Назовите слово. (Кабак)  В   день   двадцатилетия   одной   миланской   фирмы,   занимающейся остеклением   окон,   ее   глава   сделал   подарок   всем   мальчикам   города,   не достигшим 14­ти лет. Что же он им подарил? (Рогатки) Слайд 24  —   Заставка Ведущий. Все хорошо, что хорошо кончается. Заканчивается и наш КВН, и я приглашаю всех его участников на сцену. Участники игры показали все, на что они   способны,   и   я   прошу   жюри   подвести   итоги,   а   пока   жюри   готовится, предлагаю всем болельщикам и командам сыграть в игру. Я буду говорить вам слова, а вы выполняйте движения, о которых  я буду говорить. Я, ты, он, она –  Все мы дружная семья. Здравствуй, друг, который справа, Здравствуй, друг, который слева. Я, ты, он, она –  Вместе мы одна семья, Вместе нам скучать нельзя. Ты погладь плечо соседа –  Того, который слева. А теперь свое плечо Учительский портал ­ http://www.uchportal.ru   14 Поцелуй ты горячо. Обними соседа справа. А теперь –  соседа слева. Ущипни соседа справа. А теперь соседа слева. Поцелуй соседа справа, А теперь –  соседа слева. Вместе мы одна семья: Я, ты, он, она! Вместе нам скучать нельзя! Вам понравилась игра? (Да) Раз игра была хорошей, Дружно хлопайте в ладоши! А теперь слово предоставляется жюри. Жюри подводит итоги КВН. Ведущий. Нам живется лучше всех,                    Потому что с нами смех!                   С ним нигде не расстаемся,                   Где б мы ни были – смеемся!                   Дома, в школе, во дворе,                   На реке, в лесу и в поле,                   На катке и на футболе –                    Всюду с нами наш дружок –                   Смех­смехунчик, Смех­смешок!                   Молодой, задорный смех!                   Посмеяться ведь не грех! Звучит песня «Смех» Cлайд 25 Наш праздник подошел к концу и мне хочется закончить его словами писателя А.Брейтера. «Если у вас плохо с юмором, это не значит, что без него будет хорошо». Так давайте улыбаться, шутить и смеяться! До новых встреч! Учительский портал ­ http://www.uchportal.ru   15 Приложение 1 Пословицы и поговорки, афоризмы о смехе ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► Кто людей веселит, за того и свет стоит. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится. Смех — великий лекарь. Поспешишь — людей насмешишь. Интересны все жанры, кроме скучного. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех. Слезы вместе, смех пополам. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.  Не стой где попало — попадет еще раз.  Уж лучше в кулаке синица: журавль может не вместиться.  Если товарищ молчит, то лучше его не перебивать.  Не верь светофору — верь идущему на тебя транспорту.  Когда говоришь, что думаешь — думай, что говоришь!  Не обижай слабого, если он сильнее тебя.  Помни, что сила воли не всегда равна квадрату челюсти.   Прежде чем что­то сказать, подумай, а потом промолчи.  Верь в удачу, иначе она не будет верить в тебя!  Бери от жизни все, но оставляй на завтра!  Говори кратко, проси мало, уходи быстро.  Прогуляю вашу собаку, машину, квартиру, дачу.  Спортклуб приглашает всех желающих. Учительский портал ­ http://www.uchportal.ru   16 ► ► ► ► ► ► График посещения — год через три.  Пропала собака. @ не предлагать!  Объявление на двери: «Прежде чем войти, подумай: нужен ли ты здесь?»  Экзаменов не будет. Все билеты проданы.  Меняю проигрыватель на выигрыватель.  Учащимся автошколы требуются рассеянные пешеходы.  Цитаты из школьных сочинений  — В клетке сидит мой пернатый друг — хомячок. — Гагарин был первым проходимцем в космосе. — Герасим ел за четверых, а работал один. — На псарне у Троекурова были гоночные собаки. — Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях. — Плюшкин наложил посредине комнаты кучу добра и долго ею любовался. — Князь был светским человеком и мочился духами. — Охотник широко закрыл глаза и выстрелил. — Полярники дрейфили на льдине. — Полководцы — смелые люди, они готовы рисковать жизнью других людей. — У Ивана Николаевича была своя цель в жизни, но он в нее не попал. — Серые волки собираются в стаи по 12 человек. — Миша долго смотрел в зеркало, пока не узнал своего лица. «Техника безопасности при проведении первого апреля»  * Рот широко не открывать.             * Руки от живота не убирать.   * Телефоны хоть на время отключить!..  * Предметы повседневного использования перед употреблением осматривать.   * А главное — веселиться, веселиться и еще раз веселиться, смеяться  до  упаду, не лопаться от смеха, но помнить, что смех продляет жизнь!.. Учительский портал ­ http://www.uchportal.ru   17

Внеклассное мероприятие в форме КВН на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН  на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН  на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН  на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН  на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН  на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН  на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН  на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН  на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН  на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН  на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН  на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН  на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН  на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН  на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН  на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН  на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН на тему "Смех да и только" (6-9 классы)

Внеклассное мероприятие в форме КВН  на тему "Смех да и только" (6-9 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017