ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "В мире географии" (6 класс, география, начало)
Оценка 4.8

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "В мире географии" (6 класс, география, начало)

Оценка 4.8
Занимательные материалы +2
doc
география
6 кл
08.12.2018
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "В  мире географии" (6 класс, география, начало)
ВнеклассноеМ.doc
ИГРОВОЕ ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ Цель:  1) обобщить и систематизировать имеющиеся знания по географии;  2)   развивать   познавательный   интерес,   развивать   географическое   мышление,   устную   речь, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач;  3) воспитывать чувство дружбы, товарищества, умения работать в команде, повысить интерес к изучению географии;  Оборудование:   для   команд ­   2   стола,   раздаточный   материал,   физическая   карта   мира, фломастеры. Ход мероприятия:  1. Орг. момент. Вступление. А.  Сегодня   проводиться игра  «В мире географии». Б.  Формирование   команд   произойдет   случайным   порядком   –   выбираете   карточки   с географическими   названиями   –   вы   делитесь   по   принципу   «ЗАПАДНОЕ»   и   «ВОСТОЧНОЕ» полушария, выберите капитана команды и придумайте  название. В. Сообщение правил игры:      Уважаемые игроки, чтобы ваша команда могла добиться заветной цели и победить, необходимо выполнять следующие условия игры: – – быть внимательным и сообразительным во время игры, помнить, что самое главное на любой игре – отличная подготовка, дисциплина и умение принимать правильные решения.  нужно   выбрать   капитана,   который   следит   за   выполнением   заданий,   сообщает   об   их выполнении.     Итак, вперед за победой! Желаю вам успеха. 2. Основные этапы игры:                                                  1 этап «Разминка»     Каждой команде предлагается по 5 вопросов. Ответы даются быстро, без обсуждения; за каждый правильный ответ начисляется баллы (макс = 10) ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ КОМАНДА 1 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ КОМАНДА 2 ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ по 1 баллу. ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ по 1 баллу. 1. Кругом вода, а с питьем беда. ( Море) 1. По морю идет, идет А   до   берега   дойдет   –   тут   и   пропадет. ( Волна) 2. Иди, иди, 2. Бежать, бежать – не добежать, А конца не найдешь. ( Земной шар) Лететь, лететь не долететь. ( Горизонт) ШУТОЧНАЯ ГЕОГРАФИЯ по 2 балла. 1. У меня в ладонях страны, Реки, горы, океаны. Догадались, в чём тут фокус? Я держу руками …  (глобус) «ПО МОРЯМ, ПО ОКЕАНАМ». 1. Каких   из   перечисленных   водоемов   не существует? ­ по 3 балла Красное, Белое, Черное, Зеленое моря 2. Перечислите,   по   каким   океанам   надо проплыть,   чтобы   попасть   из   Индии   в Северную   Америку?   (Индийский,   Тихий, Атлантический) ШУТОЧНАЯ ГЕОГРАФИЯ  по 2 балла. 1. Я ходил по разным странам, Плыл по рекам, океанам, По пустыне шёл отважно –  Помогал мне лист бумажный   (карта) «ПО МОРЯМ, ПО ОКЕАНАМ» 1. Каких   из   перечисленных   водоемов   не существует? ­ по 3 балла Тихий,   Атлантический,   Индийский,   Северный 2. Ледовитый, Карский океаны  Перечислите,   по   каким   океанам   надо проплыть,   чтобы   попасть   из     Средиземного моря в   Южную Америку? (Атлантический, Тихий) Назвать и показать на карте объекты (макс = 10): 2 этап «Один за одним»  КОМАНДА 1  по 2 балла. Северный Ледовитый океан Атлантический океан Красное море Гибралтарский пролив Британские острова  КОМАНДА 2  по 2 балла. Индийский океан Тихий океан Средиземное море Суэцкий канал Индия 3 этап. «Один за всех» А. «Картографический» по  1 человеку от команды (макс = 10): 1. 1 На контурной карте, на которых цифрами обозначены 5 объектов   За 2 мин. необходимо узнать объекты и правильно записать их названия по 1 баллу  2. Помогите Красной шапочке найти дорогу к бабушке. Для этого нужно прочитать письмо,  написанное непонятными знаками. 5 баллов От  доехать   до спустишься   к  увидишь  пройдешь  обойти    пройти   к  мой домик в Б. «Необходима ваша помощь!» по  1 человеку от команды ­ (10 баллов) Изобразить путь Ильи Муромца условными знаками: Илья Муромец сел на доброго коня и выехал из деревни. Проехав по грунтовой дороге мимо  ветряной мельницы, через поле, он въехал в смешанный лес. Узкая тропинка привела его на  перепутье, откуда на право шла грунтовая дорога, ведущая к дому лесника, налево – пешеходная  тропа к болоту, а прямо – улучшенная грунтовая дорога к роднику с живой водой.  В. «Секретное задание» ­  (10 баллов) 1. Остальные члены команды должны были выполнить секретное задание в разных концах Земного  шара. Определите,  где они побывали КОМАНДА 1  по 2 балла.  КОМАНДА 2  по 2 балла. 1) 55 с ш, 38 в д 2) 41 с ш, 72 з д 3) 56 с ш, 92 в д Город Москва Город Нью­Йорк Город Красноярск 1) 20 ю ш, 50 в д 2) 12 с ш, 80 в д 3) 30сш  30 в.д Остров Мадагаскар Остров Шри­Ланка Город Каир 2.   Внимание!   Необходима   ваша   помощь!   Получены   сигналы  SOS:   Помогите!   Терпим кораблекрушение!  Корабль «Надежда» находится в точке 30 ю. ш. и 70 в. д. Кто быстрее окажет кораблю помощь? 4 этап. Подведение итогов

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "В мире географии" (6 класс, география, начало)

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "В  мире географии" (6 класс, география, начало)

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "В мире географии" (6 класс, география, начало)

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "В  мире географии" (6 класс, география, начало)

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "В мире географии" (6 класс, география, начало)

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "В  мире географии" (6 класс, география, начало)
Скачать файл