Внеклассное мероприятие "Веселый листопад" (1 - 4 классы)
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие "Веселый листопад" (1 - 4 классы)

Оценка 4.8
Занимательные материалы +2
docx
воспитательная работа
2 кл
12.01.2018
Внеклассное мероприятие "Веселый листопад" (1 - 4 классы)
Внеклассное мероприятие разработано на осенний праздник "Веселый листопад". С целью обогащение знаний учащихся о приметах осени, формирование коммуникативных навыков между учащимися разновозрастных групп и пропаганда здорового питания. Подобран разнообразный, интересный материал на развитие логического мышления и воображения, который чередуется с подвижными играми.
Веселый Листопад.docx
"Веселый Листопад"  Цели и задачи мероприятия:  обогащение знаний учащихся о приметах осени;  сплочение классного коллектива;  формирование коммуникативных навыков между учащимися разновозрастных  групп;  пропаганда здорового питания. Перед праздником класс  украшается листьями, цветами и другими атрибутами  осени. Ход  мероприятия: Ведущий: Добрый день гости дорогие! Гости званные и желанные! Всех  приглашаем, душевно встречаем  И  праздник осенний Уже начинаем. В золотой карете, что с конем игривым проскакала осень по лесам и нивам Добрая волшебница все переиначила,  Ярко желтым цветом землю разукрасила. Ведущий: Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени года ­  осени. Мы с вами поиграем в разные игры. Вы  примите участие в различных  конкурсах. Вам нужно разделится на команды. (Выбирают листик (зеленые или  оранжевые) и делятся на две команды) Ребята, какие признаки осени Вы знаете?  Перечислите. Молодцы!  Мы начинаем первый конкурс "Что делает?" Каждой команде  вручают карточку с одним из слов — «листья»,  «ветер» или  другие. Необходимо за одну­две минуты придумать как можно больше слов,  обозначающих действие и подходящих по смыслу к указанному слову. Например,  ветер что делает? Ответ: воет, завывает, кружит, дует, колышет и так далее.  Побеждает команда, составившая самый длинный список словосочетаний.  Второй конкурс "Осенние вопросы­шутки"  (За каждый правильный ответ ­ 1 балл (жетон) 1.Чем заканчиваются все осенние месяцы? (Буквой ь)  2 Что стоит между сентябрём и ноябрём? (Буква и)  3 Почему (по чему) мы осенью ходим в резиновых сапогах? (По земле) 4 Сколько яблок могут войти в десятилитровое ведро? (Ни одного, они не умеют  ходить) 5 Что осенью начинают готовить, но не едят? (Уроки) 6 Может ли осенью дождь идти два дня подряд? (Нет, дни разделяет ночь) 7. 5 человек в осенний день стояли под одним зонтиком и не намокли. Почему? (Не  было дождя) 8 Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено) 9 Чем кончается лето и начинается осень? (Буквой «О».) Третий конкурс "Да ­ нет"  За каждый правильный ответ ­ 1 балл (жетон) Выходят 2 представителя от каждой команды, им даются картинки с изображением фруктов, они не называя их могут отвечать на наводящие вопросы от своей команды, только ДА или НЕТ.   Четвертый конкурс "Собери урожай" По  всему классу распределены  МОРКОВКИ. По одному представителю от команды дается задание за время (2 мин) собрать как можно больше морковок.  Побеждает команда, собравшая больше морковок. Игра "Фрукт­овощ" ребята становятся в круг. В центре ­ водящий с мячом. Кидает мяч и говорит ФРУКТ или ОВОЩ. Тот кто поймает мяч, должен быстро сказать название фрукта или  овоща, в зависимости от того, какое слово назвал водящий. В это время водящий  считает до трех. Если за это время участник не успевает назвать слово, то он  выбывает из игры. Повторять слова нельзя. Пятый конкурс "Составь рецепт и придумай название салата " Командам  даются названия продуктов,  они должны составит рецепт и придумать  название нового салата. Шестой конкурс "Узнай на вкус" Приглашаем  каждую команду. Участники выходят. С завязанными глазами вы  должны по вкусу угадать и назвать овощ и фрукт. Каждый правильный ответ – 1  балл. Ведущие держат на подносах разрезанные овощи, фрукты. Кладёт кусочек в  рот участнику. Игра "Дождик"  Участники танцуют под музыку, но как только музыка заканчивается, они должны  есть на корточки, положив руки а голову, как будто защищаются от дождя, и  замереть. Тот, кто пошевелится, выбывает из игры. Конкурс продолжается до  выявления одного победителя. Седьмой конкурс "Капитанов" Играют   2   капитана.   Между   игроками   и   ведущим   на   столе   лежит   приз.  Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ В полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру “три”, ­ Приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали,  Распотрошили, а внутри Рыбешек мелких увидали, И не одну, а целых …семь. Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок ­ другой, а лучше … десять. Мечтает парень закаленный Стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, А жди команду: раз, два,… марш! Однажды поезд на вокзале Мне 3 часа пришлось прождать...”  Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий, приговаривая: “ Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать” Восьмой конкурс  "Загадки" В чаще, голову задрав, Воет с голоду …  (жираф)  волк Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … (волк)  медведь Дочерей и сыновей Учит хрюкать …  (соловей) свинья В теплой лужице своей Громко квакал …  (муравей) лягушонок С пальмы вниз, на пальму снова, Ловко прыгает …  (корова) обезьяна Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая …  (лисица)  белка По сосне, как в барабан, Застучал в лесу …  (баран) дятел На заборе поутру Кукарекал…  (кенгуру) петух Девятый конкурс "Улетели  птицы" Я сейчас буду перечислять птиц, но если вы услышите что­нибудь другое, хлопайте в ладоши ! Улетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, мухи и стрижи. Улетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны. Улетели птицы: голуби, синицы, чижи, чибисы, вороны, галки, стрижи, комары,  кукушки. Улетели птицы: голуби, куницы, овсянки, поползни, дятлы. Улетели  птицы: голуби, синицы, галки, стрижи, чибисы, чижи, аисты, кукушки, даже  совы­ сплюшки, лебеди, скворцы… Все вы молодцы! Как называют птиц, которые летом живут у нас, вьют гнезда, выводят птенцов, а с  наступлением холодов улетают на зиму в жаркие страны, чтобы весной вернуться  снова в родные места (перелетные птицы). Игра « Осенний волейбол»  Цель: Разнообразить малоподвижные конкурсы и растормошить публику,  сконцентрировав внимание на происходящем. Количество участников: две равные  команды.  Реквизиты: пара стульев с натянутой между ними веревкой и много  желтых листьев. Стулья с веревкой ставятся так, чтобы разделить сцену на две части, как волейбольное поле. На обе части поля набрасывается одинаковое количество  листьев. По свистку участники команд должны перебросить свои листья на  территорию соперника. Дается им на это 2­3 минуты, по истечению которых  производится подсчет листьев. На чьем поле их меньше, те и победили. Ведущие: А сейчас самый волнующий момент нашего праздника подводим  итоги  всех конкурсов. (Называет команду­победительницу). Ведущий: А сейчас вас хотят поздравит с праздником учащиеся 2 класса с песней  "Листик, листик, листопад". Ведущий: Уходит осень... ей уже пора, Вопросы оставляя без ответов, Чтоб дать дорогу и весне, и лету... Спасибо, ярко­желтая пора! Дети получают осенние дары ­ яблоки.

Внеклассное мероприятие "Веселый листопад" (1 - 4 классы)

Внеклассное мероприятие "Веселый листопад" (1 - 4 классы)

Внеклассное мероприятие "Веселый листопад" (1 - 4 классы)

Внеклассное мероприятие "Веселый листопад" (1 - 4 классы)

Внеклассное мероприятие "Веселый листопад" (1 - 4 классы)

Внеклассное мероприятие "Веселый листопад" (1 - 4 классы)

Внеклассное мероприятие "Веселый листопад" (1 - 4 классы)

Внеклассное мероприятие "Веселый листопад" (1 - 4 классы)

Внеклассное мероприятие "Веселый листопад" (1 - 4 классы)

Внеклассное мероприятие "Веселый листопад" (1 - 4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2018