Внеклассное мероприятие "Весёлое путешествие на Нескучный остров"
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие "Весёлое путешествие на Нескучный остров"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл—7 кл
24.02.2017
Внеклассное мероприятие "Весёлое путешествие на Нескучный остров"
Разработка внеклассного мероприятия "Весёлое путешествие на Нескучный остров" представляет собой игру для детей младшего и среднего школьного возраста. В мероприятие включены интеллектуальные и развлекательные игры и конкурсы. Сценарий игры может быть использован при проведении занимательного классного часа, для проведения мероприятия с детьми в школьном лагере.
Весёлое путешествие.docx
( Игра для детей младшего и среднего школьного возраста)  ТАМОЖНЯ Ведущий – таможенник. Участники – пассажиры, везущие через таможню какой­ либо груз. Ведущий загадывает принцип пропуска через таможню. Например, он  будет пропускать пассажиров, везущих груз, первая буква которого совпадает с  первой буквой имени пассажира. Участники выстраиваются в очередь. Ведущий  спрашивает: «Что везете?» Пассажир Виталий отвечает: «Картошку». Таможенник,  соответственно не пропускает его,  и Виталий становится снова в очередь. Задача  участников  ­ догадаться,  по какому принципу работает таможня. Эту игру можно  проводить несколько раз, если усложнять принцип. Например, вторая буква в  имени, фамилии, первая буква цвета волос, пропуск пассажиров, у которых в  одежде есть белый цвет и т.д.  Порт «Удивительные превращения»  В кого превращались: 1. Князь Гвидон из сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»? (В  комара, муху, шмеля.) 2. Великан­ людоед из сказки Ш. Перро «Кот в сапогах»? (Во льва, мышь.) 3. Красивый мальчик Якоб, герой сказки В. Гауфа «Карлик Нос». (В карлика.) 4. Одиннадцать братьев­ принцев из сказки Г.­Х. Андерсена «Дикие лебеди»? (В  лебедей.) 5. Чудовище из сказки С. Аксакова «Аленький цветочек»? (В принца.) 6. Гадкий утенок из сказки Г.­Х. Андерсена «Гадкий Утенок»? (В лебедя.)  Станция «Затейник» (игры)  1.      «Автобус, троллейбус, трамвай»  Команды рассчитываются по порядку номеров и строятся в затылок друг за  другом. Между командами стоят 3 стула. Первый стул – это автобус, второй стул – это троллейбус, третий стул – это трамвай. Ведущий начинает игру словами:  «Раннее, раннее утро. Люди спешат на работу, на остановке полно народу. Вот  вдали показался третий номер автобуса». Последние слова ведущий говорит  быстро. Оба третьих номера должны занять место на первом стуле. Тот, кто занял  стул первым, приносит своей команде очко. Третьи номера возвращаются на  место, и игра продолжается дальше. 2. Конкурс "Стая» Всем игрокам завязывают глаза, ведущий располагает их по кругу, и называет  каждому то животное, голос которого он должен имитировать. Обычно выбирают животных, которые живут стаями (стадами), и издают известные всем звуки. К  примеру, кабаны хрюкают, волки и тигры рычат, коровы и буйволы мычат, куры  кудахчут. Чем характернее и смешнее звуки, тем веселее будет игра. Ведущий  должен разделить всех играющих на одинаковые стаи, чтобы дать им равные  шансы. Перед игроками ставится задача – используя только слух, так как глаза  завязаны, найти и собрать свою стаю. Все движутся по комнате, издавая «свой»  клич, ищут своих «сородичей». Побеждает та стая, которая собралась первой.  Ведущий должен следить за порядком. Ведь зверушки сбиваются в стаи вслепую,  а зов «стаи» сильней,  Станция “ВЕРЮ ­ НЕ ВЕРЮ”  2 команды. За каждый правильный ответ команда получает балл. Время на обсуждение  каждого вопроса 10 секунд. Ответ, по истечении времени, называют только капитаны  команд. Побеждает команда с самым большим количеством баллов.  1.В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (Да) 2. В  Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет) 3. Авторучка  была изобретена еще в Древнем Египте. (Да) 4. Шариковая ручка сначала применялась  только военными летчиками. (Да) 5. В Африке выпускаются витаминизированные  карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть «что попало». (Да) 6. В некоторые  виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности  грифеля. (Нет) 7. Римляне носили штаны. (Нет, они носили туники и тоги) 8. Если пчела  ужалит кого­либо, то она погибнет. (Да) 9. Некоторые пауки питаются собственной  паутиной. (Да) 10. В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс.  (Нет) 11. На зиму пингвины улетают на север. (Нет, пингвины не умеют летать) 12. Если  камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да) 13.  Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная  роскошь, которую они себе позволяли) 14. Мыши, подрастая, становятся крысами (Нет, это два разных отряда грызунов) 15. Некоторые лягушки умеют летать. (Да, в  тропических лесах Азии и Африки) 16. Дети могут слышать более высокие звуки, чем  взрослые.(Да) 17. Глаз наполнен воздухом. (Нет, глаз наполнен жидкостью) 18. Утром вы выше ростом, чем вечером. (Да) 19. В некоторых местах люди по­прежнему моются с  помощью оливкового масла. (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды) 20.  Летучие мыши могут принимать радиосигналы. (Нет) 21. Совы не могут вращать  глазами. (Да) 22. Лось является разновидностью оленя. (Да) 23. Жирафы по ночам  отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются. (Нет) 24. Дельфины ­ это  маленькие киты. (Да) 25. Рог носорога обладает магической силой. (Нет) 26. В  некоторых странах жуков­светляков используют в качестве осветительных приборов.  (Да) 27. Мартышка обычно бывает размером с котенка. (Да) 28. Дуремар занимался  продажей лягушек. (Нет, пиявок) 29. Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба. (Да)  30. Радугу можно увидеть и в полночь. (Да) 31. Больше всего репы выращивают в России. (Нет, в Америке) 32. Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом: кладет ему хобот в рот. (Да) 33. Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена  было Свенсен. (Нет, Ганс) 34. В медицине диагноз “синдром Мюнхгаузена” ставится  пациенту, который много врет. (Нет, такой диагноз ставят пациенту, у которого  постоянное желание лечиться) 35. Рост Конька­Горбунка составляет два вершка. (Нет,  три) 36. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995 году  заняли туфли на высоком каблуке. (Да, почти 200 японок погибли от падения с высоких  каблуков) Перепутались герои сказок. Необходимо разобрать.  Порт «Сказочная путаница» А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» (Елисей, мачеха,  царевна, чернавка, семь богатырей, царица, царь) А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» (Царь Салтан, Гвидон, ткачиха,  повариха, царица, царевна­лебедь, купцы) Лишние: Садко, Золушка, Снегурочка, репка, конёк­горбунок, мышка­норушка,  комар­пискун, лиса, медведь, Кот  Котофеич.  Станция «Эрудит» 1. Вы зашли в темную кухню, где есть свеча, газовая плита и керосиновая лампа. Что  вы зажжете в первую очередь? (Спички.) 2. Какое слово из 11 букв все ученики и даже учителя пишут неправильно?  (Неправильно.) 3. Назовите 5 дней, не называя чисел и дней недели. (Позавчера, вчера, сегодня,  завтра, послезавтра). 4. Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Жить четвертый год.) 5. Сколько на березе яблок, если на ней 8 сучков, на каждом сучке по 5 яблок? (На  березе не растут яблоки.) 6. Назовите самое «грустное» дерево? (Плакучая ива.) 7. Из какого полотна нельзя сшить рубашки? (Из железнодорожного.) 8. Какое колесо не вращается во время движения? (Запасное.) 9. Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники? (Без  дроби.) 10.Какой цветок имеет мужской и женский род? (Иван­ да­марья.) 11.Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат? (Баба­  яга.) 12.Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской.)  Станция  «Первооткрыватель» Сначала участникам предлагается «открыть» новую планету – надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «Заселить» эту планету жителями – быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше –  победитель. Раскрасить раскраску, назвать сказку, которая на ней изображена.  Станция «Художник» (конкурс)  Станция «Перевёртыши» или «Угадай сказку» Мы говорим фразу, а вы пробуете подобрать слова с противоположным значением. Например, «КУБИК», а вы….. называете сказку «Колобок». Готовы? 1. Девочка с дом (Мальчик с пальчик) 2. Мышь босиком (Кот в сапогах) 3. Зелёный беретик (Красная шапочка) 4. Ржавый замочек (Золотой ключик)  Порт «Сочинялки»  Золушка Однажды Золушка отправилась на ___________________бал и там повстречала принца.  Принц был такой: __________________             ___________________парень ростом  ______ см и весом ______ кг. Они мечтали, как вместе будут ______________________  и ___________________________________. Но наступила полночь, и Золушка  ___________________________________ и убежала с бала, потеряв туфельку ________  размера. Принц с горя _______________________ и  ___________________________________. Новый Колобок Однажды    прилаг                                        и ___________прилаг___________      _____________имя           . решили испечь ____прилаг________________колобок. Сказано  ­ сделано. Получился Колобок диаметром _______и весом ____ кг. Покатился он по  тропинке, и тут навстречу ему ______прилаг____________   ______животное______________, и этот _______________без лишних разговоров уже  разинул пасть, но тут Колобок бросил в него _прилаг__________           _________предмет  ___________, и ________________   __________________глаг______________________.  Колобок на радостях принялся __________глаг____________и,  _______________глаг_____________________________пока не устал, а потом  покатился дальше. (Конец 1й части.) Сколько времени сейчас? (час)  ∙         Сколько будет через час? (час)  ∙         Нет, не правда, будет два, (а)  ∙         Думай, думай голова (а)  ∙         Как поет в селе петух? (ух)  ∙         Да не филин, а петух (ух)  ∙         Вы уверены что так? (как)  ∙         А на самом деле как? (как)  ∙         Это локоть или глаз? (глаз)   Привал ∙         А вот это что у вас? (нос)  ∙         Сколько будет дважды два? (два)  ∙         Верить вам совсем нельзя (зя)  ∙         Вы хорошие всегда? (да)  ∙         Или только иногда? (да)  ∙         Не устали отвечать? (нет)  Разрешаю помолчать.  Конкурс капитанов Юмористический конкурс на знание русских народных сказок. 1 Кто из героев сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок) 2 Назовите,  сельскохозяйственный   продукт,  ставшей   героиней   русской   народной сказки? (Репка) 3  В какой сказке решается проблема жилья или, как говорят взрослые, проблему жилищно­коммунального хозяйства? (Теремок) 4 Кто из сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо, а три лучше?»  (Змей Горыныч) 5 В какой сказке брат не слушался сестру, только один раз нарушил санитарно­ гигиенические   правила   и   жестоко   за   это   поплатился?  («Сестрица   Аленушка   и братец Иванушка») 6 Герой,  ловил   рыбу   очень   оригинальным   способом   и   какие   слова   он   при   этом произносил? (Лиса и Волк», «ловись рыбка большая и маленькая») 7 какой вид энергии использует Баба Яга, летая в ступе? ( Нечистая сила) 8 Эта   героиня   сказки   домашняя   птица,   которая   несла   для   хозяев   изделия   из драгоценных металлов. (Курочка Ряба).  Конец путешествия,  подведение итогов игры

Внеклассное мероприятие "Весёлое путешествие на Нескучный остров"

Внеклассное мероприятие "Весёлое путешествие на Нескучный остров"

Внеклассное мероприятие "Весёлое путешествие на Нескучный остров"

Внеклассное мероприятие "Весёлое путешествие на Нескучный остров"

Внеклассное мероприятие "Весёлое путешествие на Нескучный остров"

Внеклассное мероприятие "Весёлое путешествие на Нескучный остров"

Внеклассное мероприятие "Весёлое путешествие на Нескучный остров"

Внеклассное мероприятие "Весёлое путешествие на Нескучный остров"

Внеклассное мероприятие "Весёлое путешествие на Нескучный остров"

Внеклассное мероприятие "Весёлое путешествие на Нескучный остров"

Внеклассное мероприятие "Весёлое путешествие на Нескучный остров"

Внеклассное мероприятие "Весёлое путешествие на Нескучный остров"

Внеклассное мероприятие "Весёлое путешествие на Нескучный остров"

Внеклассное мероприятие "Весёлое путешествие на Нескучный остров"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017