Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
28.05.2018
Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)
Внеклассное занятие "Выпускной из начальной школы". В разработке собраны стихотворения, сценки, песни, частушки, которые использовались при проведении торжественного мероприятия, посвящённого окончанию начальной школы. Ответное слово и поздравления родителей для своих детей. Приведён акт приёма-передачи учителя начальных классов будущему классному руководителю
2018 4-а выпуск.docx
Выпускной Цель: создание условий для развития творческих способностей детей,  воспитание уважения к педагогам, родителям.  Задачи: воспитание ответственности, взаимопонимания, умение  сотрудничать, создание атмосферы радости. * * * До начала мероприятия в зале звучит фоновая музыка. Звучат торжественные фанфары.  Г.З.К. Внимание! Внимание! ВключенЫ видеокамеры родителей и гостей! Работают все микрофоны! Торжественны учителя и гости! Растеряны мамы, папы, бабушки и дедушки! И, наконец­то, взволнованны виновники сегодняшнего торжества – выпускники! Мы начинаем праздник – выпускной бал Момент открытия для нас, для всех настал  Прошу внимания, на звездную дорожку  Сейчас войдут выпускники  Овациями и улыбками встречать их все должны! Вот они – ненаглядные наши: Мальчики ваши и девочки ваши, Нет их дороже, ближе и краше. Сколько бессонных ночей и денечков Отдано для дочерей и сыночков! Первый зубочек и первое слово, Первый шажок и всё первое снова: Книги, стихи, детский сад, первый класс, Радость успеха и слезы не раз. Ваши болезни и ваши морщинки, Ваша усталость и ваши сединки – Всё это дали вам – ваши дети. Так уж даются любимые эти! Почему сегодня все мы Так нарядны и милы? Может, чувствуем дыханье Приближения весны? Нет, весна давно настала, Она в марте нас встречала, А сегодня в майский день Дома нам не усидеть. Потому что к нам весной Пришел праздник выпускной. Обещаем, что не будем мы реветь, Ну, давайте, начинаем песни петь. Песня на мотив «Песенка шофера» 1. Солнце на дворе или хмурый денёчек –  Всё равно спешили мы в школу с тобой.  Быстро пролетели 4 годочка –  И сегодня первый наш бал выпускной. П/в: Не страшны задачи, и уравненья,  Справились с контрольными мы, друзья!  Грызли мы гранит науки с рвеньем –  От души спасибо учителям! 2.Фестивали, конкурсы мы проводили:  Победила дружба у нас, как всегда.  Ну а как в походы все вместе ходили –  Верим, не забыть эти дни никогда! П/в: Не страшны английский и сочиненья,  Справились с контрольными мы, друзья!  Грызли мы гранит науки с рвеньем –  Вам желаем счастья, учителя! 1.На уроках музыкальных Нас учили дружно петь, Рисовать ключи, линейки, На соседа не глядеть. Композиторов различных Вы открыли нам секрет. И без музыки отличной В жизни радости нам нет. 2.Хореография – это прекрасно! Тяните носок! И еще! Раз, два, три! Немного занятий, и ты впечатляешь –  Фигура стройна и движенья легки. Большое спасибо за всё  педагогу, Она в нас вселяет энергию в миг. И мы обаятельны, мы привлекаем, И выглядеть так уже каждый привык! 3.Все мы любим рисовать, И лепить мы любим, И учителя ИЗО Точно не забудем. 4.Метать и прыгать заставляют, И отжиматься в сотый раз. На стометровке всех загнали, Нам не подняться даже в класс. Ах, дорогие педагоги, 4 года просим Вас У нас болят так сильно ноги, Ну, пожалейте бедных нас! 5.Мы английский изучаем, Научились все читать. И в процессе наших встреч Совершенствуем English– речь. 6.Мы знаем, что такое байты, Система поиска и сайты, Умеем файлы создавать, Картинки «мышкой» рисовать, И через интернет общаться, И в алгоритмах разбираться, И понимать язык программ. Огромное спасибо Вам! 7.Чтоб хорошо учиться, Вовремя надо всем подкрепиться. Желаем нашим поварам, Пусть вкусно все готовят нам: Борщи и каши, и компоты, Гуляш, беляш и антрекоты, Салаты, винегреты… Спасибо Вам за это! 8.Мы очень часто людям говорим, Готов повторить сегодня снова: «Здоровый не желает быть больным, Больной всегда желает быть здоровым!» 9.Психолог школьный просто классный! Детей поймет всегда прекрасно, Их обогреет, ободрит, Всегда поможет, защитит! 10.Гром гремит, земля трясется. В раздевалку класс несется. Как вахтер остался жив?! Настоящий детектив! Принимает он атаку, Разнимает даже драку. Срочно бы давал звонок, Отдохнул, пока урок. 11.Спасибо всем, кто нас учил, лечил, Кто охранял нас и кормил, К кому бежали мы вприпрыжку Взять нужную к уроку книжку. Благодарим за доброе вниманье И за заботу каждый день и час, За теплоту, любовь и пониманье, За все, чему вы научили нас. На мотив песни из кинофильма «Гардемарины, вперед!» 1.В звене начальном отучились,  Вступаем в среднее звено.  Зачем, скажите нам на милость,  Предметов множество дано?  Но на судьбу не стоит злиться,  Прими ее такой, как есть.  Ведь вместе весело учиться,  А по учебе нам и честь.  Припев: Не вешай нос, ты пятиклассник!                Трудна ль учеба иль легка.                Но друга верная рука,                Подруги верная рука                Поддержит в затрудненьях разных. 2.Страшнее нету преступленья  Таланты в землю зарывать.  Познай всю радость наслажденья  Задачи трудные решать.  Учителя всему научат,  Но мудрость старая права:  Есть сила ­ хорошо, но лучше Была б на месте голова.  Припев: тот же Ведущий 1: Но школьная жизнь это не только уроки, но и перемены,  домашние задания, интересные экскурсии, походы и  праздники. Ведущий 2: От серьёзного до смешного В нашей жизни всего лишь шаг. В школе много бывает приколов, Иногда это выглядит так… Сценки 1.Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши  тетрадки.                      …………….., я же просила тебя, пиши разборчивее. Ученик: Да, может, вы попросите, чтобы я ещё писал без ошибок? 2.Учитель:  ……., признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение? Ученик: Честное слово не знаю, Мария Ивановна.  Я рано лег спать. 3.Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с  предлогом «на». Ученик: Корова залезла на дерево. Учитель: Зачем? Ученик: Чтобы был предлог «на». 4.Учитель: Сегодня будем писать диктант . …………, я уверена, что не  увижу тебя списывающим. Ученик:  И я на это очень надеюсь. 5.Учитель:  За подсказку …………….ставлю тебе «два»! Ученик:  «Два»? Но я подсказывал и Ире! Может, поставите «четыре»? 6. Учитель: Начнем урок математики с устного счета . ………, если у тебя есть 500 рублей и ты попросишь у своего брата еще 10  рублей. Сколько у тебя будет денег? Ученик: Как и прежде, 500 рублей. Учитель: Да ты просто не знаешь математики!!! Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата. 7. Учитель: ………, если ты нашел в одном кармане 10 рублей, а в другом 5  рублей… Ученик: Значит, я надел чужие  брюки! 8. Учитель: ………,сколько будет 100 умножить на 2? Ученик: Сейчас подумаю.  ….А 100? Сто рублей или 100 долларов? 9.Учитель: А теперь урок окружающего мира. ………скажи, пожалуйста, что  такое дремучие леса?  Ученица: Это такие леса, в которых … (думает)  хорошо дремать. 10.Учитель: …………..ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни  мыши? Ученик: Ну, Мария Ивановна,  это целиком и полностью зависит от кошки. 11.Учитель:……………, неси сюда дневник. Поставлю в него твою двойку. Ученик: У меня его нет. Учитель: А где же он? Ученик:  А я его Димке отдал ­ родителей попугать! 12.Учитель: ……………Какого рода слово «яйцо»? Ученик: Никакого. Учитель: Почему же ? Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица. Ведущий 1: А теперь приготовьте ваши ушки! Ведущий 2: Мы споём для вас частушки: 1.Мы частушки пропоём  необыкновенные. Потому что дети мы­  Суперсовременные! 2.Целый день с утра до ночи  Я в наушниках хожу.  Вас не вижу, вас не слышу,  Ничего вам не скажу! 3.На компьютере в игру Доиграл Денис к утру. В школе у доски Денис, Как компьютер сам «завис». 4. Я устала, ох, устала, Не по дому помогала – Телевизор утомил, Целый день меня грузил! 5. А у нас сегодня в школе  Интересный случай был.  На контрольном я диктанте  Буквы все перезабыл! 6.На плечах твоих не репа,  Это, братец, голова! И поэтому нелепо Получать оценку «ДВА»! 7.Получил вчера я тройку. А потом схватил и двойку. Получилось ровно пять, Можно смело отдыхать! 8.В дневнике «исправил» двойку, А в журнале не сумел. Получил головомойку, Говорят, что слишком смел. 9.Говорит на русском Юра : «У меня температура, Мне не рассказать стишок, Моя память впала в шок!» 10.Дима опыт проводил По вытравлению чернил. Мама очень удивилась:  «Где же двойка?» «Испарилась!» 11.В нашей школе мне не лень Заниматься каждый день. За пятёрку по труду В воскресение приду! 12.Мы ходили классом в цирк, Фокусы видали. После фокусов у всех Дневники пропали! 13.Я науку изучаю, Знаний много получаю. Вот взорвал пол школы я! Вот такая химия! 14.На уроке рисованья  Рисовали пароход. Не расслышала  заданье, Получился луноход! 15.Вот приходит красно лето, В школьную стучится дверь. Хватит нам уже учиться! Хочешь – верь или не верь! 16.Спрячу я свои тетрадки, Закопаю свой дневник! Здравствуй, лето золотое! Я уже не ученик! 17.Завтра в школу не пойду я , До обеда буду спать! А потом после обеда В облаках ворон считать! 18.Нам невесело и грустно, Но и радостно подчас ­ Повзрослели, поумнели­ На пороге пятый класс. 19.До свиданья, до свиданья, Наш родной четвёртый класс. Наступает расставанье – Выпускаемся сейчас! 20.Мы пропели вам частушки, Дружба крепкая у нас! Вместе с нами наша дружба Переходит в пятый класс! Учитель:   А   теперь   проверим   вашу сосредоточенность   и   внимание  ­ поиграем в игру, которая называется ­ "Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно ­ "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, внимательно. И   еще   одно   условие.   Девочки   должны   говорить   только   слово   "мальчики, мальчишки". А мальчики должны говорить слово "девочки, девчонки". Можно начинать, внимательно? приготовились слушайте   все         слушать   1. На розыгрыш по мотогонкам Стремятся только лишь... Мальчишки. 2. Играют в бантики и мишки, Конечно, только лишь... Девчонки. 3. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только... Девочки. 4. Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... Мальчишки. 5. Себе завязывают бантики Из разных лент, конечно... Девочки. 6. Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли... Мальчики. 7. Болтали час без передышки В цветастых платьицах... Девчонки. 8. При всех померяться силенкой, Конечно, любят лишь... Мальчишки. Исполнение песни  1.За окошком май, вокруг весна смеётся Ждёт каникул летних детвора. Только жаль что мы с началкой расстаёмся В пятый класс идти пора. Припев: В 4 класс, в 4 класс пришли сегодня мы с тобой в последний раз, 4 класс 4 класс на веке в сердце останется у нас. 2.С нежностью и грустью первый наш учитель Смотрит на родных своих птенцов, День за днём он вёл нас по стране открытий И дарил свою любовь. Припев: В 4 класс, в 4 класс пришли сегодня мы с тобой в последний раз, 4 класс 4 класс на веке в сердце останется у нас. 3.За 4 года стали мы друзьями Класс наш словно дружная семья, Скажем мы спасибо нашей школьной маме Светлой грусти не тая. Ведущий 1.Послушайте историю в исполнений 4­б класса , которая  произошла в семье Пети Сценка про Петю Петя решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник,  бабушка дремлет в кресле. Петя:  Вот проклятая задача! Бился, бился ­ неудача. Аж в глазах пошли  круги ...                     Сядь­ка, папа, помоги! Папа:       Выше голову, сынок!                   С папой ты не одинок. (Садится за урок) Петя:  Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.                  Сделай, мама, одолжение –  повнимательнее будь!                                Мама:      Части речи подчеркнуть?                Разберемся как­нибудь. (Садится за урок) Петя:  А тебе, бабуля, краски.  На, бабуленька, не спи.                  Нарисуй картинку к сказке:                Кот шагает по    цепи.                 Бабушка: Нет, стара ­ уж                  глаз не тот.  (Петя плачет  Ладно,ладно,будет кот! (Петя дает краски и альбом) Петя:  На минутку выйду я. Где же курточка моя? Ведущая:  Утром Петя шел веселый                      С синей сумкой за спиной,                Но не весело из школы                Возвращался он домой. Мама: ­   Что принес? Петя: ­ Смотри сама! Папа: ­    Нет, докладывай сперва! Петя: ­  Папе ­  пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два. 5 страница «Наши родители» Ведущий 1:Да, мы очень изменились. Многое узнали, многому  научились, сдружились и стали крепкой школьной семьёй. Но сколько  ещё впереди! Ведущий 2: И не только у нас, а также  и у наших  родителей, которые за нас переживают, волнуются, гордятся нами. Дети: 23. Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. 24. Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья! 25. Девочки и мальчики, давайте дружно сами Спасибо скажем маме, спасибо скажем папе, Спасибо скажем бабушкам, спасибо скажем дедушкам. 26. За помощь и за ласки, за песни и за сказки, За вкусные ватрушки, за новые игрушки, За все, за все, за все!!! 27. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой... 28. Вот они, те, кто писали за нас сочиненья... 29. Самые лучшие мамы и папы, и бабушки на свете, (хором) Большое спасибо вам говорят ваши дети. (Дети вручают благодарственные листы своим родителям) Учитель: Я, в свою очередь, также хочу поблагодарить вас, уважаемые родители, за внимание, за помощь, которую каждый из вас в разной степени оказывал школе, классу и вручить на память благодарности: Вручение благодарностей родителям 1.Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,  Делил кто с нами радость, горе, смех,  Кто ежедневно в школу собирал И от стыда за нас порой сгорал.  2.Родители! Без них мы ­ никуда!  Беда любая с ними ­ не беда! А радость, так сполна, чтоб веселиться.  Ведь вместе нам учиться и учиться! 3.Спасибо вам, милые наши родители, Простите нас, если вас чем­то обидели. За ночи бессонные, слёзы, волнение, За вашу любовь и за ваше терпение. 4.За седину на висках у отца И за морщинки родного лица. В пояс поклонимся вам до земли. Спасибо, родные! Все: Спасибо! Спасибо! (Выступление родителей) 1. Вот и окончен четвертый класс, Вы повзрослели на целый год. Пусть же дружба, связавшая вас,  Убережет от всяких невзгод! 2. Будьте добры, будьте скромны. И помогайте друг другу во всем. Добрый вам путь по жизни... А мы,  Мы вас всегда с победою ждем! Выходят мамы, переодетые в бабушек.  (повязывают платки) 1 мама. До чего нынче дети умные пошли! Я недавно спрашиваю своего внука:  ­ Скажи, внучек, по­научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром  слышу?  А он мне отвечает:  ­ Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз!  2 мама.  А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:  ­ Сынок, ты написал «мелкопитающее». Чем же оно питается?  А внук ему отвечает:  ­ Мышками.  1 мама.  А мой внук тоже умный.  Говорю ему недавно:  ­ Внучек, скажи мне, для чего нужны меридианы и параллели?  А он отвечает:  ­ Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.  2 мама.  А мой внук пришел на днях грязный.  Отец увидел его и давай ругаться:  ­Ах, ты негодник, ты весь в грязи, как свин!  А ты знаешь, кто такой свин?  ­ Да, это сын кабана,­ отвечает внук.  Мама 1. Что ни говори, а наши дети – самые лучшие! 1)Родные наши дети.  Вы лучшие на свете!  Вы ­ радость,  Вы надежда и вся,  Вся наша жизнь!  И в этот день весенний  Примите поздравления­  Как здорово, что вы у нас когда­то родились!  2)Вам знаний и умений,  Учителю – терпенья!  И чтобы все желанья. Когда­ нибудь сбылись.  Моргнуть мы не успели ­  Вы очень повзрослели,  Как здорово, что у вы у нас Когда­то родились!  Минусовка   на   мотив   «Ах,   ты   бедная   моя   трубадурочка»   (исполняют родители) Ах, вы детушки, вы наши горемычные, До сих пор вся жизнь у вас была отличная! А теперь куда мы вас отдаем? С грустью мы о том поем. Состояние у нас истерическое, Наступил сейчас момент исторический: Перешли вы, наконец, в пятый класс –  Очень рады мы за вас! Ах, вы детушки, вы наши горемычные, Были до сих пор оценки отличные! А какие будут в следующем году? Вас оценят по труду. Состояние у нас истерическое, Наступил сейчас момент исторический: Перешли вы, наконец, в пятый класс –  Очень рады мы за вас! Ответное слово родителей на выпускном в 4 классе. 1.Незаметно годы шли, Вы, ребята, подросли, За спиной четвертый класс, Поздравляем, дети, вас! 2.Было трудно, было сложно, Вы учили, все, что можно. С вечера стихи зубрили, На английском говорили. 3.С папой делали задачи, С мамой презентации. Радовались всем удачам, Боялись аттестации. 4.Много тестов написали, Призовые места занимали. Тренируем силу воли, Переходим к старшей школе. 5.Пусть ребята пятый класс, Больше знаний в жизни даст, Вы старайтесь, не ленясь, Все зависит лишь от вас! 6.В старшей школе не дрожите, Выше голову держите, Каждый самым умным будь, Выше нос! И в добрый путь! Дети: В нашем классе есть мальчишки и девчонки На все руки мастера Умны, талантливы, красивы Умеют цели добиваться Всегда веселы и добры! Шустрые, спортивные, Смелые, активные, Сообразительные, любознательные, В общем, привлекательные. Все­то умные, красивые, Лукавые, счастливые! И танцоры хоть куда!!! Для вас мы исполним танец "Для мам". УЧИТЕЛЬ1:      Дорогие родители! Дети удивительно похожи на вас!  Нам доставляло  большое удовольствие работать с вами, чувствовать  вашу поддержку  и заинтересованность во всех школьных делах.  УЧИТЕЛЬ 2:Большое Вам спасибо за сотрудничество,  понимание , за  вашу помощь и отзывчивость, которые  вы оказывали нам  в воспитании и  обучении ваших детей. Поэтому разрешите вручить благодарственные письма от школы нашим помощникам. Для приветственного слова и вручения грамот и дипломов  слово предоставляется директору школы Коришевой Е.Б., завучу  Баржиной Т.А. и заместителю директора по воспитательной работе  Аляевой И.В. Вручение дипломов ученикам и благодарственных писем родителям  учеников ( по классам) Ученик  Четыре года быстро пролетели  Побед, успехов, радостей ­ не счесть!  Учиться очень – очень мы хотели!  Всего узнать, конечно, не успели,  Но впереди ещё семь лет прекрасных есть! Ученик  Мы в пятый шагаем за знаньями дружно,  Все тайны познаем, нам так это нужно  Наш первый учитель пусть нами гордится,  Когда в пятом классе мы будем учиться.  Со школой любимой прощаться не будем:  Учиться, учиться, учиться мы будем! Дипломы 5классников и линейки Мы покидаем начальную школу (слова и музыка Н. Тананко) Денёк чудесный стоит за окошком, И солнце ласково смотрит на нас, Но почему­то нам грустно немножко, Ведь мы четвёртый окончили класс. Мы покидаем начальную школу, Где беззаботно года пронеслись, Где интересной была и весёлой Такая сложная школьная жизнь! До свиданья, милая, добрая, начальная Школа, где любили нас, как родных детей! В этот день спасибо мы скажем на прощание. Свет твой добрый сохраним мы в душе своей! Наш самый первый, любимый учитель Чуть­чуть печален и вовсе не строг. Мы просим Вас, Вы для нас проведите Последний раз самый главный урок! Конечно, все мы пока ещё дети, Но будет жить в наших чистых сердцах Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел И блеск слезинок в любимых глазах. До свиданья, милая, добрая, начальная Школа, где любили нас, как родных детей! В этот день спасибо мы скажем на прощание. Свет твой добрый сохраним мы в душе своей! Мы в пятый класс переходим учиться, Нас встретит школа осенней порой, Но души, как перелётные птицы, Стремиться будут обратно домой. Домой, в родную начальную школу, Где беззаботно года пронеслись, Где интересной была и весёлой Такая сложная школьная жизнь! До свиданья, милая, добрая, начальная Школа, где любили нас, как родных детей! В этот день спасибо мы скажем на прощание. Свет твой добрый сохраним мы в душе своей! В этот день спасибо мы скажем на прощание. Свет твой добрый сохраним мы в душе своей!                                          Вальс выпускников Учитель1: Ну вот и все, настало расставанье, В глазах слезинки, а  в душе печаль. Учитель 2: Взволнованно мы шепчем: «До свидания» Нам с вами расставаться очень жаль. Учитель1: Предчувствуя, что  близко расставанье, С улыбкой грусти я гляжу на вас. Учитель 2: Взволнованно шепчу вам: «До свидания, Счастливого пути и в добрый час!» Учитель: Значит, вы выбираете шуточное направление нашего праздника? Я согласна. Давайте не будем грустить, а будем шутить и веселиться. Тогда сейчас, уважаемые родители, ребята для вас покажут и расскажут, как бывает весело на уроках. Оборудование: 1 парта, 4 стула 1.Мини-сценки о школьной жизни Математика (на доске)  Учитель: - Начнём с устного счёта. Настя, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100, сколько денег у тебя будет? Ученик - Как и прежде – 100 Учитель -Да ты просто не знаешь математики! Ученик - Нет, это вы не знаете моего брата.  Учитель - Влад, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей…. Ученик – Значит, я нашёл чужие штаны.  Учитель: Катя, почему тебе все задачи решает папа? Ученик: А что мне делать, если маме некогда?  Учитель: Даша, я тебя просила на зубок выучить таблицу умножения! Ученик: Я учила. Да у меня как раз тот зуб выпал. Русский язык (на доске)  Учитель - Женя, признайся честно, кто тебе писал домашнее задание? Ученик - Честное слово не знаю, я рано лёг спать.  Учитель – Катя, составь предложение с предлогом на Ученик - Корова залезла на дерево Учитель - Зачем? Ученик - Чтобы был предлог на! Литературное чтение  Учитель - Дима, ты мешаешь всем остальным, читай про себя Ученик - Но тут про меня ничего не написано! Окружающий мир (на доске)  Учитель – Света, назови 6 животных, которые живут в Арктике Ученик - 2 тюленя и 4 белых медведя  Учитель – Катя, какие вещества не растворяются в воде? Ученик – Рыбы  Учитель – Валя, кого называют царём зверей? Ученик - Директора зоопарка  Учитель. Олег, определи, где север, а где юг. Ученик: Где север, я не знаю, а юг – точно у доски. Учитель: Почему? Ученик: Когда я выхожу к доске, мне становится жарко. Учитель: Вот такими бывают ответы детей и, к сожалению, за ответы случались двойки. 17. Вова: Чуть чего – так сразу два. Разболелась голова. Нужно срочно всё менять – Реформу новую издать. Если был бы я министром всех начально – средних школ, Я бы в школах очень быстро отменил оценку «кол» К своему распоряженью приписал бы я слова, Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два». А потом, подумав ночку от зари и до зари, Я б велел без проволочек отменить оценку «три» Чтоб ученье не в мученье, чтобы мам не огорчать, Чтоб учиться с наслажденьем на 4 и на 5! Учитель: А вот как русский язык знают Сава и Слава. Два ученика: Как­то рано поутру с другом сели мы в метру.  И поехали в метре фильм смотреть о кенгуре.  Вот сидим мы с ним в кине без пальта и без кашне,  А вернее, я и ты без кашны и без пальты. Любит кины детвора, если в кинах кенгура  Ходит­бродит по шоссу , носит в сумке шимпанзу. Кенгуру в кафу зашел,занял там свободный стол  И сидит за доминой с шимпанзой и какадой.  Вдруг огромный обезьян стал играть на фортепьян,  Тут и взрослый, сняв пенсню, хохотал на всю киню.  Интересное кино, жаль, что кончилось оно.  В гардероб пора бежать: будут польта выдавать. Учитель : А теперь давайте проверим взрослых ребята. В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном  убийстве? ("Колобок") В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях") В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении  мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке") В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и  глинобитными сооружениями? ("Три поросенка") 1. Учитель: Дипломы вручены. Значит наступило время передачи 4 класса в другие руки. Я зачитаю акт приема- передачи Акт  приёма­передачи Я, нижеподписавшиеся, Чеканова Нина Трофимовна ­ учитель начальных классов, доверяю _______ целое созвездие умных, творческих, оригинальных, учащихся 4  класса:  непоседливых, иногда конфликтных,  но самых классных детей.  Техническая характеристика:  Мальчиков – 5 штук, девочек – 7 штук, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За три года было съедено 12 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 40 тонн мусора)  Рук­.24., ног­.24., умных голов­ .12. (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны).  Языков­ 12, из них болтливых­12 (скорость разговора 400 слов в минуту).  Глаз ­.24., в том числе: 24­ добрых, 12­любопытных., 12­ озорных,  0­безразличных. Особые приметы:  Любят бегать,  любят драться,  пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали,  никогда не обижали,  чтоб вниманье уделяли,  дни рожденья отмечали.  В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, сдали экзамен за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. Директор школы: ________ Т.П.Максимова Заместитель директора по ХЧ: _______ М.И.Шилова Классный руководитель: _______ Н.Т.Чеканова

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Выпускной" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018