Внеклассное мероприятие "Живи планета земля"
Оценка 5

Внеклассное мероприятие "Живи планета земля"

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
6 кл
19.02.2017
Внеклассное мероприятие "Живи планета земля"
2016 год только-только вступил на порог, а правительство Российской Федерации уже сделало несколько важных заявлений. Например, 5 января президентом страны был подписан указ о том, что 2017 год станет Годом экологии. Эта информация стремительно разлетелась по известным интернет-порталам и подогрела интерес публики к данном вопросу. В 2017 году Год экологии будет иметь одну важную цель — привлечение общественности к проблемам насущным, связанных с нашей природой, ее загрязнением и последствиями этих загрязнений. Правительство РФ обеспокоено тем, что вот уже который год экологическая ситуация в стране становится все хуже. Ведущие специалисты в области экологии уже бьют тревогу, предупреждая нас о нависшей угрозе. Руководство страны, в том числе и Владимир Путин, уверено, что удачная реализация планов касаемо Года экологии поможет в корне изменить ситуацию не только в России, но и мире.Внеклассное мероприятие к году экологии в России.
ЖИВИ, ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ (Автосохраненный).docx
ЖИВИ,  ПЛАНЕТА  ЗЕМЛЯ     и толкает Природу, та отбегает в  Слайд с изображением леса. Звучат голоса птиц, переходящие в «Вальс цветов»  А.Грибоедова. Под музыку на сцену выходит Природа и танцует. Звучит тревожная  музыка скрипки. Выходит Свалка противоположную сторону. Но оттуда выходит Транспорт При рода отбегает к кулисе. Но оттуда выходит Завод  и теснит ее. При рода  отбегает к зрителям. Но дорогу ей преграждают Ядохимикаты. Все «звгрязнители»  окружают Природу. Они танцуют вокруг Природы зловещий танец, протягивая к ней руки  и сжимая вокруг нее тесное кольцо.  Наконец, Природа просит помощи у зрителей,  протягивая к ним руки. Под барабанную дробь на сцену выходят Ребята.  «Загрязнители» отступают и уходят. Ребята окружают Природу и берут ее под руки.      и идет прямо на Природу. Ребята                  Люди!  Опомнитесь! Берегите родную природу! Ребята с Природой уходят. Звучит песня «Подари улыбку миру».  Выходят   Ведущие. Ведущий 1          Добрый день, дорогие ребята! Ведущий 2          Добрый день, дорогие друзья!! Ведущий 1          Сегодняшнюю встречу  мы посвящаем  охране                                  окружающей среды.  Ведь сейчас наша удивительная   планета нуждается в защите от нас  самих .  Посмотрите,   как она прекрасна! Но как хрупка…  Ведущий 2          Поэтому наш праздник называется «Живи, планета Земля». Ведущий 1          Мы речь свою ведем о том, что вся Земля – наш общий дом. Наш добрый дом, просторный дом,  мы все с рожденья в нем живем. Еще о том ведем мы речь, что мы наш дом должны беречь!         (Л.Дербенев)                                                   СЛАЙД   ЛЕС Ведущий 2        Лес – бесценное богатство каждого из нас. Он покрывает                                около трети  всей поверхности планеты. Ведущий 1        Лес называют легкими  нашей планеты. Одно  дерево                            за  сутки выделяет столько кислорода, сколько необходимо  для дыхания трех человек. Ведущий 2        Крона деревьев как фильтр задерживает  грязь, пыль и копоть. Ведущий 1       Лес – это дом для растений и животных, это  кладовая, щедро от дающая  нам свои дары: орехи, ягоды, грибы, лекарственные растения и древесину.                                        СЛАЙД  ДОРОГА В  ЛЕСУ                             Звучит сигнал  SOS.  Выходят Хулиганы. Хулиган 1         Ты видел, как этот косой драпанул! Хулиган 2         Только пятки сверкнули ! Э­эх, жалко  промахнулись! Хулиган 3          Ну ничего, мы его еще догоним, облаву устроим. Хулиган 1          Смотри, какая поляна хорошая. Давайте отдохнем, что­то я проголодался.                                       СЛАЙД  ЛЕСНАЯ  ПОЛЯНА Хулиган 2           Давайте пикник устроим. Деревьев здесь много, веток наломаем для  костра.. Хулиган 3          Классный пикник получится! Хулиган 1           Как мне нравится на природе  отдыхать. Кругом птички поют, деревья  радостно шелестят, зайцы скачут.  А давайте­ка мы поставим капкан, может, кто и  попадется.   Звучит фонограмма «Частушки бабок­ежек» из м/ф «Летучий корабль».   Выходят Бабки­Ежки.   Бабки­Ежки  (вместе Хулиганам) Руки за голову, вы арестованы! Хулиган 1          Что? Хулиган 2           За что? Хулиган 3           Мы так просто не сдадимся!   Под динамичную музыку завязывается бой  Бабок­Ежек и Хулиганов. Бабки­ Ежки   связывают Хулиганов веревками Бабка­Ежка 1     Ну все, операция успешно завершена, можем клиентов      паковать и  грузить. Хулиганы (вместе)   Вы кто вообще? Бабка­Ежка 2             Мы – Бабки­Ежки. Бабка­Ежка 3             Лесной патруль нового поколения. Спасаем лес от хулиганов. Хулиган 1                     Ха­ха­ха! Спасатели! Хулиган 2                     Ох, умора! Хулиган 3                     С каких это пор Бабки­Ежки   стали  спасателями?    Бабка­Ежка1                С недавних, милок, с недавних. Бабка­Ежка 2             Раньше в лесную глушь никого не заменишь.  Хитростью да  колдовством приходилось пользоваться. Бабка­Ежка 3             А теперь совсем покоя нет старушкам.  Хулиганы, браконьеры да  туристы деревья пообломали, все костры разводят. Бабка­Ежка 1           Птичьи  гнезда разоряли и зверей распугали. Бабка­Ежка 2           Везде капканы понатыканы. Бабка­Ежка 3           Вот и пришлось нам теперь как­то выживать, себя спасать.  Бабка­Ежка 1           Да лес с его обитателями защищать. Хулиган 1                  А за что вы нас так ? Хулиган 2                  Что мы плохого сделали? Бабка­Ежка 2           Э­эх, милок! Бабка­Ежка 3           Он еще спрашивает?!      Бабка­Ежка 1           В лес заповедный пришли – шумите, лесных зверей пугаете. Бабка­Ежка 2           Костры в неположенном месте разжигаете. Бабка­Ежка 3           Деревья ломаете. Бабка­Ежка 1            Капканы ставите. Бабки­Ежки (вместе)   А природу беречь и любить надо! Хулиганы (вместе)       Мы больше не будем! Хулиган  3                      Простите нас! Хулиган 1                       Мы тоже научимся беречь природу! Хулиган 2                       Обязательно научимся!                   Бабки­Ежки развязывают Хулиганов. Вручают им метлу. Бабка­Ежка 3                Вот. Теперь это ваше оружие.                                          Хулиганы уходят. Выходят два мальчика 1­й Мальчик               Привет.  Ты что, вчера целый день на речке был? 2­й Мальчик               Да.    Мы купались, загорали                                                     Жгли костер, в футбол играли.                                                     Веселились, как могли!                                                     Пили квас, консервы ели,                                                     Хоровые песни пели…                                                     Отдохнули  ­ и ушли . 1­й Мальчик                           И остались на полянке  у потухшего костра                                                     Две разбитых вами склянки,                                                     Две размокшие баранки –                                                     Словом, мусора  гора! 2­й Мальчик                 Подумаешь, беда  большая.                                       Хромая, выходит Змей Горыныч                                                 Ой, бежим! Это же Змей Горыныч. 1­й Мальчик                 Куда бежим? Видишь, он хромает.  Горыныч, что случилось? Змей Горыныч             Я  все спрашивал у своих братьев – шестиголового, девятиголового, двенадцатиголового , ­ что такое экология? Они говорят, что не знают6 когда они учились,  такого не было. Ну они мне говорят: «Слетай, узнаешь!»  Вот и слетал! Лучше б не знал… Грустный  предмет – экология! Бабка­Ежка 1               Плачевный. Бабка­Ежка 2               Плакательный.      Бабка­Ежка 3               Слезный. Бабка­Ежка 1                Ребята, а вы знаете, как вести себя в лесу? Бабка­Ежка 2                Давайте поиграем в игру,  под названием «Да – нет». Бабка­Ежка 3                Я  буду  задавать вопросы, а вы  ­  дружно отвечать  да или нет. Бабка­Ежка 1                Лес словно ходит ходуном,                                           Во  всю орет магнитофон,                                          И кто­то хрипло  начал  петь. Бабка­Ежка 2               Я знаю, это был медведь. Бабка­Ежка 3               Скажите мне, да или нет? Мне нужен точный ваш ответ.                                                      Ответы детей  Бабка­Ежка 1               Какой бандит, какой нахал                                         В лесу цветы все оборвал?                                         Кто там на дереве повис? Бабка­Ежка 2               Я знаю, это хитрый лис! Бабка­Ежка 3              Скажите мне да или нет? Мне нужен точный ваш ответ!                                                     Ответы детей   Бабка­Ежка 1               В лесу бумажки, банки, склянки,                                         Стекло и мусор на полянке.                                         Босой пройдешь ­  поранишь пальчик. Бабка­Ежка 2                Я знаю, это сделал зайчик. Бабка­Ежка 3               Скажите мне да или нет? Мне нужен точный ваш ответ!                                                  Ответы детей   Бабка­Ежка 1               Гадать уж больше нету сил!                                          Ну кто же лесу навредил?                                          Ни  зайчик, ни медведь, ни лис…                                          Я знаю, это был турист.                                          Скажите мне, да или нет?                                          Мне нужен точный ваш ответ!                                                  Ответы детей  ­ Да Бабка­Ежка 2               Если я приду в лесок и сорву ромашку?                                                   Ответы детей ­Нет  Бабка­Ежка 3               Если съем я пирожок и выброшу бумажку?                                                     Ответы детей ­ Нет  Бабка­Ежка 1               Если хлебушка кусок на пеньке оставлю?                                                   Ответы детей ­ Да  Бабка­Ежка 2               Если ветку подвяжу, колышек поставлю? Ответы детей ­ Да  Бабка­Ежка 3              Если разведу костер и тушить не буду?                                                            Ответы детей ­ Нет  Бабка­Ежка 1              Если сильно насорю и убрать забуду?                                                             Ответы детей ­ Нет Бабка­Ежка 2               Если мусор уберу, банку закопаю?                                                             Ответы детей ­ Да Бабка­Ежка 3              Я люблю свою природу, я ей помогаю!                        Под мелодию «Частушек Бабок­Ежек « они уходят.                        Звучит песня «Солнечный зайчик». Выходят Ведущие Чтец 1                           Аэродромы, пирсы и перроны,                                      Леса без птиц и земли без воды...                                       Все меньше окружающей природы.                                       Все больше окружающей среды. Ведущий 1                  До сих пор мы не слишком внимательно прислушивались к сигналам   бедствия, которые подавала нам природа.  И только недавно люди в полной мере осознали   опасность, в которой находится наша планета. Ведущий 2                   Каждый день наш земной шар становится беднее на один вид  животных. Каждую неделю мы навсегда  теряем один вид растений. Сегодня  более 1000  видов животных и 25000 видов растений на грани исчезновения.  Многие из них не доживут до конца нашего века.                                   Слайды из Красной Книги Ведущий 1                    Исчезающие животные, растения, птицы занесены в Красную книгу  Российской Федерации.  Ведущий 2                     Кроме того, в каждой области есть своя Красная книга.                                Звучит  «Песня Красной   Шапочки».                                           Слайд с изображением пруда.                     Подпрыгивая, идет Девочка. Из­за экрана показывается Водяной. Девочка                      Здравствуйте, а кто вы такой? Водяной                     Я – Водяной    (вздыхает) Девочка                      А почему вы такой печальный?                                  Звучит  «Песенка Водяного». Водяной                     Я одинокий Водяной                                       Никто не водится со мной.                                       Друзья мои – лягушки                                       Болеют, как старушки.                                       На дне моей квартиры – Бутылки, тряпки, вилы                                       Не озеро – помойка.                                   Девочка хочет уйти                                              Не уходи, постой­ка!                                        Кругом лежат жестянки,                                        Запчасти, склянки, банки.                                        А мне так жить, а мне так жить,                                        А мне так жить охота! Девочка, помоги! Девочка, ведь люди все знают и могут, помоги! Девочка                      Да, Водяной, нелегкая у тебя  жизнь! Как же помочь тебе?    ( в зал)   Ребята, как помочь Водяному? Правильно, нужно очистить пруд от мусора, тогда в него  возвратится жизнь. Будут плавать рыбки и цвести кувшинки. Давайте пообещаем друг  другу беречь водоемы. Водяной                        Не умыться, не напиться без воды,                                          Листику не распуститься без воды                                          Без воды прожить не могут                                          Птица, зверь и человек.                                          И поэтому всегда                                          Всем везде нужна вода.                                           Звучит мелодия из фильма Терминатор­2  Голос за кадром:      2148 год. После разразившейся на Земле глобальной экологической  катастрофы запасы пресной воды уменьшились в 50 раз. В связи с этим каждый житель  планеты получил специальный электронный ключ, по которому он мог получить свою  суточную норму ­ 350 мл воды.                           На сцене ­ пункт раздачи воды. На пункте ­ раздатчик и два офицера   полиции в форме (парень и девушка. На столе у них стоит ноутбук. Очередь  доходит до мамы и сына. Мать протягивает полицейскому два электронных  ключа (флешки). Полицейский проверяет ключи, вставляя их в ноутбук.)  Полицейский (обращаясь к раздатчику): 700 миллилитров на двоих.                               Раздатчик отмеряет воду в бидончик матери. Они с                                      мальчиком отходят от пункта раздачи, женщина                               поскальзывается, падает и разливает воду. Мальчик помогает                                ей подняться.)  Мальчик             Мама, ты не ушиблась?  Мама                 Это не важно, сынок, я разлила всю нашу воду. Что же теперь делать? Как  прожить сегодня без воды? Мальчик           Давай попробуем попросить, чтобы нам второй раз дали воду, ведь все  видели, что ты упала не специально. (Они снова подходят к пункту раздачи воды.)  Мама     (обращаясь к девушке): Нельзя ли нам снова получить воду, я случайно упала и  все разлила.  Девушка­полицейский  Я видела, но ничем не могу помочь. Свою норму сегодня вы уже  получили. Мне очень жаль.                              (Мама садиться у края сцены и плачет.)  Мальчик (обращаясь к полицейскому): Простите, а почему мы не можем получить еще  воды?  Полицейский    Просто в этом случае кто­то другой не получит свою порцию.  Мальчик             А мама говорила, что когда­то воды хватало на всех, и она даже текла из  кранов в каждом доме.  Полицейский                 Так действительно когда­то было.  Мальчик                       Так что же произошло?                                             Слайды водоемов Земли Полицейский               Не так давно пресной воды на планете хватало на всех. В воду  можно было входить без специальной защитной одежды, в ней даже можно было купаться.  Но человек редко ценит то, что у него есть. А особенно, когда речь шла о воде. Ведь ее так  много на планете.  Родники, реки, озера были ее хранилищами. Человек использовал их по  своему усмотрению. Чтец  1           На  берегах водоемов выросли промышленные предприятия, которые  сбрасывали неочищенные стоки в воду. Чтец   2           Дождями с полей смывались ядохимикаты и удобрения.  Ведущий  1              И однажды выяснилось, что пригодной для питья воды на планете  практически не осталось. И с каждым днем ее количество уменьшается и уменьшается… Чтец   1          Всем известно, что вода занимает большую часть нашей планеты .                     Чтец  2            Но количество пресной воды, необходимой для жизни человека, ничтожно  мало. Ее всего около  трех процентов, из которых большая часть заморожена в ледниках  Арктики и  Антарктиды. Чтец   1            То, как сейчас человек распоряжается водными ресурсами ­ преступление  против человечности. Чтец   2             Задумайтесь, ведь то, что вы сейчас видели, действительно может  оказаться вашим будущим. Ведущий 1                  Французский писатель Сент­Экзюпери  отмечал самое главное  свойство воды: «Вода! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь». Ведущий 2                  Это богатство необходимо беречь и хранить!    Ведущий 1                  Ребята, а теперь отгадайте загадку.                                        Через нос проходит в грудь                                         И обратный держит путь.                                         Он невидимы, и все же                                         Без него мы жить не можем.     Правильно, это воздух.  Ведущий 2                  Чистый воздух – проблема, которая волнует все человечество.  Огромное количество предприятий постоянно выбрасывают в воздух вредные и ядовитые  вещества.  Ведущий 1                  Важное место среди загрязнителей воздуха принадлежит  автомобилям.  С выхлопными газами в окружающую среду попадает свинец.                      Слайд – городское шоссе в дымке выхлопных газов.         Ведущий 2                  Это один из самых коварных загрязнителей – он накапливается в  организме и передается по наследству. Свинец  вызывает существенные изменения во всех  жизненно важных органах. Отравление им может быть смертельно.   Ведущий 1                   Поэтому нельзя рвать у дорог  грибы и ягоды, заготавливать сено. Ведущий 2                   Загрязняют нашу атмосферу и горящие свалки. При горении они  выделяют опасные для здоровья смолы и сажу.                                          Слайд  Горящая свалка Ведущий 1                  Набатным колоколом звучит слово   «экология» сегодня.   Потребительский подход к природе нашей планеты может привести к катастрофе. Именно  от нас зависит будущее нашего мира. Ведущий  2                 Мы  научились  летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы. Нам не хватает только одного: «научиться жить на Земле, как люди»,­ сказал  классик. Ведущий  1                Все мы дышим одним и тем же воздухом, пьем одну и ту же воду,  гуляем по одним и тем же улицам.  Мы любим один и тот же мир. Так неужели мы не  станем заботиться о нем? Чтец  1                        Давайте беречь                                      От невзгоды любоЙ                                       Большой и доверчивый Шар  голубой. Чтец  2                         Давайте, ребята,                                       Назло непогодам                                       Обнимем планету                                       Своим хороводом.                                    Развеем над нею                                       И тучи, и дым,                                       В обиду её                                       Никому не дадим! Звучит   музыка. На сцену выходит Природа в сопровождении многих участников  спектакля Природа            Как яблоко на блюде,                              У нас Земля одна.                              Не торопитесь, люди,                              Все выскрести до дна.                                 Немудрено добраться                                 До скрытых тайников,                                 Разграбить  все богатства                                 У будущих веков.                                 Поймите это, люди,                                 Как собственный приказ.                                 Не то – Земли не будет                                 И каждого из нас.                                                                                    (М.Дудин)

Внеклассное мероприятие "Живи планета земля"

Внеклассное мероприятие "Живи планета земля"

Внеклассное мероприятие "Живи планета земля"

Внеклассное мероприятие "Живи планета земля"

Внеклассное мероприятие "Живи планета земля"

Внеклассное мероприятие "Живи планета земля"

Внеклассное мероприятие "Живи планета земля"

Внеклассное мероприятие "Живи планета земля"

Внеклассное мероприятие "Живи планета земля"

Внеклассное мероприятие "Живи планета земля"

Внеклассное мероприятие "Живи планета земля"

Внеклассное мероприятие "Живи планета земля"

Внеклассное мероприятие "Живи планета земля"

Внеклассное мероприятие "Живи планета земля"

Внеклассное мероприятие "Живи планета земля"

Внеклассное мероприятие "Живи планета земля"

Внеклассное мероприятие "Живи планета земля"

Внеклассное мероприятие "Живи планета земля"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017