Внеклассное мероприятие"«Правила здорового образа жизни.»

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Открытое мероприятие помогает воспитать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, негативное отношение к вредным продуктам питания.сформировать привычку правильно питаться и соблюдать режим питания, Мероприятие раскрывает пользу и вред некоторых продуктов, которые дети считают "вкусняшками".Очень хорошо использовать наглядность. Детям было очень интересно самим провести исследование.Все остались очень довольны!Разработка урока по теме "Корень" для 6-7 классов
Иконка файла материала Урок ФГОС .Виды корней и типы корневых систем. (2).docx
Урок в 7 классе: «Виды корней и типы корневых систем». Цели:  (Дети формулируют сами). Предметные результаты: – формировать умение определять основные органы растений (корень); – формировать умение объяснять особенности строения (внешнее и внутреннее) и  многообразие (виды) корней и их роль в  жизнедеятельности растений; – формировать умение понимать смысл биологических терминов: корневая система,  главный корень, боковые корни, придаточные корни, стержневая корневая система,  мочковатая корневая система. Метапредметные и личностные результаты: Регулятивные УУД 1. Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную  проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока). 2. Сформировать умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.  Познавательные УУД 1. Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать  факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений (работа с учебником –  анализ схем и иллюстраций, подводящий диалог с учителем, выполнение продуктивных  заданий). Коммуникативные УУД 1. Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в парах. Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов (ТОУУ) Регулятивные УУД 1. Формирование умения  самостоятельно  обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, определять  цель учебной  деятельности  (формулировка вопроса  урока). Этап Содержание Обору­ дование I.  Проб­ лемная  ситуация  и актуа­ лизация  знаний. 1.Какие виды питания растений вы  знаете?(Почвенное и воздушное).С  помощью чего осуществляется  почвенное питание? Так о чем мы  сегодня будем говорить? Определите  тему урока. Выбор лучшей  формулировки. Фиксация темы на  доске. 2.  Расскажите мне, что вы уже знаете о  корнях и что нам пригодится из  имеющихся знаний для их изучения: Рубрика «Вспомните»: ­какую роль играют корни в жизни  растений? ­чем корни отличаются от ризоидов? ­у всех ли растений имеются корни? ­что такое ткань? Учитель фиксирует на доске сведения,Микроскоп,  микропре­ парат  «Корень»,  гербарий  растений,  таблица  «Корень». Коммуникативные  УУД 1. Сформировать умение  самостоятельно  организовывать учебное  взаимодействие в паре. Познавательные УУД 1. Сформировать умение  анализировать,  сравнивать,  классифицировать и  обобщать факты и  явления; выявлять  причины и следствия  простых явлений (работа с учебником – анализ  схем и иллюстраций,  подводящий диалог с  учителем, выполнение  продуктивных заданий). Регулятивные УУД 2. Сформировать умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.  II.  Совмест­ ное  открытие  знаний. названные ребятами, и комментирует их связь с данной темой.  1. – На какой вопрос учебник предлагает найти ответ? (См. с. 68.)  – Объясните с помощью текста и  рисунков смысл названия параграфа.  Какие виды корней существуют и какие  корневые системы они формируют. Рассказ учителя с демонстрацией  корневых систем ( интерактивная  доска).  2. – Составим схему (в тетрадях и на  доске). 3.­Какие основные функции выполняет  корень? Ответы фиксируются на доске. Функции корня: а) закрепление в почве; б) накопление запаса питательных  веществ; в) проведение веществ к стеблю; г) поглощение воды и минеральных  веществ. 3. – Как должен быть устроен корень,  чтобы выполнить эти функции? Работа в парах с рис. 41 на с. 69 +  коллекция.          1  4. – Как будут осуществляться функции поглощения воды и минеральных  веществ, проведения веществ к стеблю и накопление запаса питательных  веществ? Работа с микропрепаратом  «Клеточное строение корня», с  учебником на с. 69­70    2 Заполните таблицу «Клеточное  строение корня». Название зоны Какими клетками зона образована? Функции зоны5. – Составьте схему движения  минеральных веществ из почвы в стебель растения  6. – Какова причина движения веществ?  Работа с учебником.           1 7. – Какие вещества необходимы корню  кроме воды и минеральных? Как их  корень получает? 8. – В каком виде растения поглощают  влагу? 9. Работа в парах.  – В условиях арктической тундры корни растений располагаются в почве не  глубже 15–20 см, а в пустынях Средней  Азии, например, корни верблюжьей  колючки уходят в почву на глубину 15  м. Объясните это явление. 1 – Проанализируем функции корня и что  способствует их выполнению?(Беседа) ­Объясните практическое значение  окучивания таких растений, как  кукуруза, картофель и томаты. Домашнее задание.  §20, вопросы на с.71. По желанию, приготовить презентацию  на тему: «Видоизменения корней». IV. Итог  урока. Разработала: учитель биологии МОУ «СОШ № 5» Швыдкая М.А.