Открытое мероприятие помогает воспитать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья,
негативное отношение к вредным продуктам питания.сформировать привычку правильно питаться и соблюдать режим питания,
Мероприятие раскрывает пользу и вред некоторых продуктов, которые дети считают "вкусняшками".Очень хорошо использовать наглядность. Детям было очень интересно самим провести исследование.Все остались очень довольны!Презентация к уроку "Цветок" 6-7 класс
ЦВЕТОК.СТРОЕНИЕ И
ЗНАЧЕНИЕ
ЦВЕТКА.
Учитель биологии:
Швыдкая Марина Алексеевна
МОУ «СОШ № 5»,г.Ржев,Тверская обл.
ЦЕЛЬ:ИЗУЧИТЬ МОРФОЛОГИЮ ЦВЕТКА И
ВЫЯСНИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ЕГО В ПРИРОДЕ.
Задачи:
1.Активизировать знания о многообразии
цветковых растений, способствовать усвоению
знаний о строении цветка.
2.Создать условия для развития умения
соотносить названия частей цветка с
изображением, развивать концентрацию
внимания, кратковременную память, развитие
слухового восприятия и речь учащихся.
3.Формировать у учащихся потребность
бережного отношения к природе, чувства
прекрасного.
Органы растения
вегетативные
генеративные
корень
побег
цветок
плод
семя
стебель
лист
почка
Вы проходите мимо цветка?
Наклонитесь, поглядите на чудо,
Которое видеть вы раньше нигде
Из одной и той же черного цвета
не могли,
земли
Он то красный, то синий, то
сиреневый, то золотой!
Рыль
це
Пыль
никТычиноч
ная нить
Лепест
ки
Чашелис
тик
Цветонож
ка
Столб
ик
Завя
зь
Цветол
оже
ФОРМУЛА
ЦВЕТКА:
Ч- чашечка
Л-венчик
Т-тычинка
П-пестик
Ч Л Т П
ВИДЫ ОКОЛОЦВЕТНИКА
простой
двойной
Все листочки
одинаковые
венчик
чашечка
ВИДЫ ЦВЕТКОВ
неправильный
правильный
ЖЕНСКИЕ (ПЕСТИЧНЫЕ)
ЦВЕТКИ
МУЖСКИЕ (ТЫЧИНОЧНЫЕ)
ЦВЕТКИ
Раздельнополые цветки на разных растениях
Раздельнополые цветки на одном растении
укроп
пп
роза
ячмень
колокольчики
поповник
Если я сорву цветок, и
ты сорвешь цветок.
Если все – мы, дружно
соберем цветы.
Опустеют все поляны –
и не будет красоты.