Внеклассное занятие "Как хорошо уметь читать!" (1 класс)
Оценка 4.8

Внеклассное занятие "Как хорошо уметь читать!" (1 класс)

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
русская литература
1 кл
21.04.2018
Внеклассное занятие  "Как хорошо уметь читать!" (1 класс)
Цель: 1. повторить алфавит, выучить песни, стихотворения, расширять кругозор учащихся; отметить успехи первоклассников в чтении, знакомить с видами книг, с книгами домашних библиотек первоклассников, 2. развивать речь, навык слогового чтения, логическое мышление, музыкальные способности, развивать любознательность; 3. воспитывать интерес к чтению, русскому языку, бережное отношение к книгам, стремление к самостоятельному приобретению знаний с помощью книг Оборудование: алфавит, слоги, слова, чистоговорки, пословицы, костюмы, проекты Музыкальное сопровождение: «Голубой вагон», «Когда мои друзья со мной», Песенка Незнайки», «Чему учат в школе», «Как хорошо уметь читать!» «Азбука», «Алфавит», «Частушки»Внеклассное занятие в 1 классе
Как хорошо уметь читать.docx
Внеклассное  мероприятие в 1 классе «Как хорошо уметь читать!» Цель:    1.      повторить  алфавит,   выучить   песни,     стихотворения,     расширять   кругозор учащихся; отметить успехи первоклассников в чтении, знакомить с видами книг, с книгами домашних библиотек первоклассников,  2.     способности, развивать  любознательность;  3.     воспитывать  интерес   к чтению,   русскому языку,   бережное отношение к книгам, стремление к самостоятельному приобретению знаний с помощью книг  развивать  речь,   навык   слогового   чтения,     логическое   мышление,     музыкальные Оборудование:      алфавит, слоги,  слова, чистоговорки, пословицы, костюмы,   проекты Музыкальное сопровождение: «Голубой вагон», «Когда мои друзья со мной»,   Песенка Незнайки», «Чему учат в школе»,  «Как хорошо уметь читать!» «Азбука», «Алфавит», «Частушки» Приглашены:   7 классов, библиотекарь школы.     завуч,  директор, учителя школы, родители первоклассников, учащиеся 5 и Класс   оформлен   в виде библиотеки:  в шкафах и на партах помещены книги домашних библиотечек   первоклассников,   книги   школьной   библиотеки,   энциклопедии,   сказки, рассказы, словари, стихотворения, книги детских писателей, книги классной библиотечки третьего класса, богатая личная библиотека Лазенюк Кирилла (ученика – призёра многих интеллектуальных конкурсов) Проектная деятельность:   «Солнышко» и «Морячок»      брошюры  ­ проекты «Изобретательность», газеты учащихся:  Задание для развития творческих способностей: ПРОЕКТ   «Про всё на свете»   ( предложено  дома изготовить  книжки – малышки  на любую тему) Первоклассники, держа буквари в руках, несут их  по кругу. Входит сказочный  Звучит песня  «Когда мои друзья со мной» герой НЕЗНАЙКА К чему такие почести? Что здесь происходит? В тишине и строгости       Предмет по сцене носят?! Подбегает к ребятам, которые рассаживаются в вагоны.   ­ Эй, ребята! Вы куда собрались? 1 ученик: Мы едем в город Грамматика, который находится  в стране Знаний 2 ученик: А собой мы берём чудо – книжку под названием  «Букварь» Незнайка: Чего? Что это за город такой? Впервые слышу! И про книгу такую не знаю 3 ученик: А ты и не можешь знать. Ты ведь в школе не учился.  Незнайка:  А зачем мне школа? Я и без неё прожить могу. Кушать я умею. На улице играть  умею. А что ещё надо. Правда, ребята? Дети: Нет! Незнайка:  Я видел, как дети в школу идут. У них вон какие портфели тяжёлые. Не хочу! Входит девочка, читает стихотворение:  Семь ночей и дней в неделе, Семь вещей у нас в портфеле: Есть блокнот  и тетрадь, Ручка есть, чтоб писать, И резинка, чтобы пятна  Подтирала аккуратно. И пенал и карандаш. И букварь – приятель наш. Незнайка: Да, я  понимаю, ручкой можно каляки – маляки делать, резинка, чтобы эти  каляки – маляки подтирать. А букварь для чего? (Дети объясняют Незнайке про букварь) Даётся свисток, ученица громким голосом объявляет: Внимание! Внимание! С первого пути отправляется поезд «ДУ – ДУ» В город Грамматика В Страну Знаний! Дети поют  на мотив песни  «Голубой вагон» Поехали! Да, минутки быстро убегают вдаль, Встречи с ними мы уже не ждём. Расстаёмся мы с тобою, наш Букварь, Буквы все с собою заберём Трудно пока ещё школьный путь катится, Буквы помогут нам веселей шагать Будут у нас свои радости, праздники, Но не забудем мы праздник Букваря. Ученица громко объявляет: ­ Уважаемые пассажиры! Не забудьте взять свои вещи и БУКВАРЬ!!! (Дети встают, берут буквари, вместе произносят: Беру букварь в последний раз, Несу букварь в просторный класс, И  дорогому букварю я говорю:  «Ты – книга первая моя, Теперь читать умею я!» Первоклассники  открывают  любимую страницу букваря и читают. Завуч школы вручает дипломы за успехи в чтении. Звучит песня «Как хорошо уметь читать» 1 Буквы – значки, как бойцы на парад       В чётком равнении построились в ряд,         Каждый в условленном месте стоит,       И называется всё «алфавит» Припев:   Как хорошо уметь читать                  Не надо к маме приставать,                        Не надо бабушку трясти:                      «Прочти, пожалуйста, прочти!»                        Не надо умолять сестрицу:                      «Ну, прочитай ещё страницу!»                        Не надо звать, не надо ждать, А можно взять и прочитать! 2 Гласные тянутся в песенке звонкой,       Могут заплакать и закричать,       В тёмном лесу звать и аукать       И в колыбельке ребёнка качать. Припев:  Как хорошо уметь читать                 Не надо к маме приставать,                       Не надо бабушку трясти:                     «Прочти, пожалуйста, прочти!»                       Не надо умолять сестрицу:                     «Ну, прочитай ещё страницу!»                       Не надо звать, не надо ждать,                       А можно взять и прочитать! Слово гостям (первоклассники делятся на две команды, ребята  6 – 7 классов  задают им  вопросы)  Конкурс   «Почемучкины вопросы» Где у кузнечика ухо? (в голенях передней пары ног)  Вьют ли птицы гнёзда на юге? (нет)  Какая из птиц летает быстрее всех? (сртиж)  Птенцы какой птицы не знают своей матери? (кукушки)  Растёт ли дерево зимой? (Оно замирает)   Что случится с пчелой, когда она ужалит? (она погибает)  У каких птиц тело покрыто не крыльями, а чешуёй? (у пингвинов)  Какая обезьяна самая большая? (горилла)  Дельфин и кит – это рыбы) (нет, млекопитающие)  Какая рыба без чешуи (сом)  Какой зверь всю зиму спит вниз головой? (летучая мышь)  Умеют ли слоны плавать? (слон хорошо плавает) Подведение итога конкурса. Незнайкина зарядка Вот Незнайкина зарядка, Выполняйте по порядку, Быстро встаньте, улыбнитесь, Ну – ка плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись, Сели, встали, сели, встали, Вы, надеюсь, не устали? Надо нам свободней встать  И спокойней подышать. (Дыхательная гимнастика)  Первоклассники читают стихотворения: Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать должен научиться. Букварь не знать нельзя никак, Его изучишь хорошо и сможешь ты тогда Любую книжку прочитать без всякого труда. Мы начинаем складывать и понимать, Что есть для нас слова: вода, огонь, старик, олень, трава… По 0 детски мы удивлены и рады, Тому, что буквы созданы не зря, И новые рассказы нам награда  За первые страницы букваря Ель, топор, лопата, руки, В каждом слове слышим звуки, Звуки эти разные: Гласные, согласные. Гласные тянутся в песенке звонкой,  Могут заплакать и закричать В тёмном лесу звать и аукать И в колыбельке ребёнка качать. А согласные согласны  Шелестеть, шептать, свистеть, Но не хочется им петь. Много с буквами хлопот Уж такой они народ, Но когда с умом, толково Их построишь в чёткий ряд, Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят. Подведение итогов конкурса «Изобретатели» В конкурсе принимали участие семейные команды: из слова  «ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ» составить новые слова, переставляя буквы. (1 место:  Почекаева Лера  (300 слов!» 2 место:  Хатунцев Никита (265 слов) 3 место: Коренева Юлия  (200 слов) Учащиеся 5 класса показывают сценки    : «Буква А и буква О», «Вопросительный  знак», «Твёрдый знак и мягкий знак» Игра «Загадочный ковёр» Вот загадочный ковёр, Напряги свой ум и взор, Задача вовсе не проста, Слоги собери в слова   (СОСТАВЛЕНИЕ СЛОВ ИЗ СЛОГОВ) РЕ            ПО КА   ША СА СЕ КО ТА Звучит песня «Азбука» Если хочешь много знать, Много добиться, Обязательно читать Должен научиться!                                 Припев:  Азбука, азбука                                      Прочитать она. Каждому нужна, Нам поможет книжки  ГА МО РО ЗА НО Надо буквы нам писать Аккуратно в строчку, Надо их запоминать Без ошибок точно.                                Припев. Книжки могут рассказать  Обо всё на свете,  Очень любят их читать  Взрослые и дети.    Припев:          Учитель проводит «экскурсию» по библиотеке в классе, показывает виды книг,  энциклопедии, ребята рассказывают, какие книги имеются в  их домашних библиотеках. Слово библиотекарю школы. Библиотекарь   знакомит   с   книгами   школьной   библиотеки,   отмечает   частых посетителей   библиотеки,   ребята   вспоминают   правила   пользования   книгами,   как обращаться с книгами.            Первоклассники рассматривают книги, берут понравившиеся книги, рассматривают их, читают. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:  ПРОЕКТ  «Про всё на свете!» ( дома изготовить книжки – малышки на любую тему)

Внеклассное занятие "Как хорошо уметь читать!" (1 класс)

Внеклассное занятие  "Как хорошо уметь читать!" (1 класс)

Внеклассное занятие "Как хорошо уметь читать!" (1 класс)

Внеклассное занятие  "Как хорошо уметь читать!" (1 класс)

Внеклассное занятие "Как хорошо уметь читать!" (1 класс)

Внеклассное занятие  "Как хорошо уметь читать!" (1 класс)

Внеклассное занятие "Как хорошо уметь читать!" (1 класс)

Внеклассное занятие  "Как хорошо уметь читать!" (1 класс)

Внеклассное занятие "Как хорошо уметь читать!" (1 класс)

Внеклассное занятие  "Как хорошо уметь читать!" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018