Внеклассное занятие на тему"Устный журнал Зиушка-зима"
Оценка 5

Внеклассное занятие на тему"Устный журнал Зиушка-зима"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл
28.02.2019
Внеклассное занятие на тему"Устный журнал Зиушка-зима"
Внеклассное занятие на тему "Зимушка зима" был проведен в рамках недели воспитателей среднего звена. учащиеся данного класса с большим интересом отвечали на вопросы, составляли синквейн, отгадывали загадки, была проведена предварительная работа: сделаны макеты руками детей. Данное занятие прошло очень интересно .
устный журнал зимушка зима.docx
Внеклассное занятие.  Тема : Устный журнал «Зимушка зима» Цель:  закреплять знания детей о признаках зимы, зимующих птицах, животных  зимой и зимних забавах. Задачи:  Образовательная:  Обеспечить в ходе  внеклассного занятия усвоение и закрепление полученных  глубже закрепить знания детей о зиме Развивающая: ­  развивать творческие способности детей, активность, речь, внимание. ­  развивать познавательный интерес, внося в содержание занятия элементы  новизны, связи с жизнью. Воспитательная: ­ воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе. Коррекционная: коррекция звука «Ш» Оборудование:  таблички, наглядный материал на зимнюю тематику. Предварительная работа: нарисовать рисунки на  темы: «Зима», «Зимующие птицы», «Животные зимой», «Зимние забавы» провести эксперимент с водой «Какая бывает вода зимой?» Словарь: устный журнал Ход занятия: 1.Организационный момент. ­ Встаньте (сл­зр) ­ Поздоровайтесь с гостями  на казахском языке. ­ Наденьте наушники ­ У меня есть аппарат. ­ Как ты слышишь?  ­ Я слышу вас хорошо. Эмоциональный настрой учащихся Встанем мы в кружочек дружно Поздороваться нам нужно. Здравствуй друг, здравствуй друг Здравствуй весь наш дружный круг! Слухречевая разминка (за экраном) ­ Слушайте и  ответьте на вопросы ­…… спроси у Любы, какое сейчас  время года. ­ Люба, скажи какое сейчас время года? Какое время года будет? ­ Вам нравится зима? Какое время года нравится больше всего и почему? ­ Диас, скажи ребятам, как нужно говорить на занятии. ­ На занятии нужно говорить правильно все звуки , с ударением. 2. Фонетическая зарядка Сегодня дежурный звук «  Ш  » Говорите правильно, с ударением Мышка сушек насушила Мышка мышек пригласила Мышки сушки кушать стали, Зубки сразу все сломали. 3. Знакомство с темой занятия. Прочитайте тему занятия (хором)  Устный журнал «Зимушка зима». ­ Ребята, что это? (это журнал) ­ Будем работать по журналу Работа со словарем ­ Сегодня нам нужен словарь (разбор новых слов) Журнал – печатное издание дневник по дням Первая страница:  «Вопрос ­ ответ» «Да или нет?» 1 В снежки мы играем с друзъями? 2 Грибы по лесу зимой собираем? 3 С горки  на санках катаемся?  4 Зимой на речке купаемся? 5 Январь – второй месяц зимы? 6 Заяц зимой серый? 7 Много цветов зимой мы находим?? 8 Ель   дерево Нового года? Вторая страница: «Признаки зимы» Синквейн Будем составлять синквейн. Снег      Выпал снег Выпал пушистый снег Снег лежит на деревьях Из снега можно слепить снеговика Что мы делали?  ­ Мы составляли синквейн Скажи на казахском «снег» Третья страница:  «Накормите птиц зимой» ­ Какие птицы прилетели к нам? Какие птицы остаются зимовать? ­ Назовите птиц Игра на внимание Прилетели: голуби, синицы, вороны, галки, макароны Прилетели птицы: голуби, синицы, воробьи, мухи ­ Посади птицу на ветку ­Я слепил синицу, сороку, воробья, снегиря ­ Что любит синица?  Синица любит сало, ­Что любит воробей? Воробей любит семечки арбуза и дыни, пшено, семена  подсолнуха ­Что любит снегирь? Снегирь любит ягоды рябины ­ Что любит сорока? Сорока любит семечки, пшено. Физминутка:   Видео Четвертая страница:  «Зимние  загадки»   Будем отгадывать загадки 1 Кто поляны белит белым      И на стеклах пишет мелом      Шьет пуховые перины      Разукрасила витрины  (зима) 2 Белая морковка зимой растет (сосулька) 3 Невидимкой осторожно      Он  является ко мне      И рисует, как художник      Он узоры на окне (мороз)  4) Жил я посреди двора       Где играет детвора      Но от солнечных лучей     Превратился я в ручей! (снеговик) 4 С горки я люблю кататься,       Вниз лечу быстрее птицы.      Ну, а вверх тащите сами.      Угадали, кто я? (Сани) Пятая страница: «Животные зимой»   Выберите куда положить. (белка, лиса, медведь, заяц) Как  зимуют животные? РСВ Журнал, ­ Я буду называть слова, вы слушайте и называйте слова 1) (слухо­зрит) 2) (за экраном) Назовите слова снег, зима, мороз на казахском языке. Итог: Молодцы, ребята. Вы сегодня хорошо справились с заданиями. Кому было интересно – белая снежинка Узнали новое   ­      голубая снежинка

Внеклассное занятие на тему"Устный журнал Зиушка-зима"

Внеклассное занятие на тему"Устный журнал Зиушка-зима"

Внеклассное занятие на тему"Устный журнал Зиушка-зима"

Внеклассное занятие на тему"Устный журнал Зиушка-зима"

Внеклассное занятие на тему"Устный журнал Зиушка-зима"

Внеклассное занятие на тему"Устный журнал Зиушка-зима"

Внеклассное занятие на тему"Устный журнал Зиушка-зима"

Внеклассное занятие на тему"Устный журнал Зиушка-зима"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2019