Внеклассное занятие по математике 2 класс
Оценка 4.7

Внеклассное занятие по математике 2 класс

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
математика
2 кл
17.01.2017
Внеклассное занятие по математике 2 класс
Данное внеклассное мероприятие проводилось во 2 классе. Все участники были разделены на группы. Работа в группе способствует формированию коммуникативных навыков, чувства товарищества, взаимопомощи. Ребята выполняли различные задания занимательного характера: разгадывали ребусы, отвечали на шуточные вопросы, решали примеры, задачи логического характера.
Заниматика.docx
«Заниматика» Внеклассное занятие по математике для 2 класса Цель: Воспитание интереса к предмету через использование игровых форм. Задачи: ­ решать занимательные задачи ­ развивать внимание, память, мышление ­ формировать коммуникативные навыки, чувство товарищества, взаимопомощи и  здорового соперничества  Учитель. Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня, придя к нам в гости, вы попали  в удивительную страну, страну мудрецов, которая носит название "Заниматика". Кто из вас догадался, какие два слова объединились, чтобы получилось название этой страны? Дети. "Заниматика" – это занимательная математика. У. Правильно! Ученик 1.  Конечно, тайны языка Не все открыли мы пока. И математики проблемы Решили, но еще не все мы. Ученик 2.  Выстраиваем цифры вряд, Они нам много говорят. Десять их, но сестры эти Сосчитают все на свете. Ученик 3.  Помогут вычесть и сложить И уравнение решить, С их помощью определяем меры И можем записать примеры. У. А знаете ли вы, ребята, что математика стала наукой только с появлением числа? Ведь  поначалу люди не знали ничего о числах и обходились без счета. В те далекие времена,  когда человек хотел сказать, например, что у него 5 предметов, он говорил так: "Столько  же, сколько пальцев на руке". И только по прошествии очень долгого времени люди  пришли к пониманию того, что различные группы предметов – "5 пальцев", "5 яблок", "5  домов" – имеют общее свойство – одинаковую численность, которую можно выразить с  помощью понятия "5". Так появились числа. Но прошло еще много времени, прежде чем люди научились записывать числа цифрами на  бумаге. – Один из величайших греческих математиков древности Пифагор, считал, что числа очень важны для жизни людей. Попробуйте сами прочитать, что он говорил о числах. Д. "Миром управляют числа". У. Да, действительно, при помощи чисел мы сможем записать пример, решить задачу или  уравнение, оперировать различными величинами, сравнивать, производить вычисления и  многое другое. Все эти знания нам пригодятся и в нашем коротком  путешествие по Стране занимательной математики. «Занимательные ребусы». (Задания для всех) 7я 40а ме100 с3жи 3тон сви100к (семья) (сорока) (место) (стрижи) (тритон) (свисток)  АРИФМЕТИКА У. Это, пожалуй, самая древняя область математики. Наука о числах. Решите задачу: Какое число получится, если перемножить количество горбов у двугорбого  верблюда, крыльев у воробья, глаз у зайца, лап у медведя, копыт у лошади и рогов у осла?  (Ответ: 0. Решение: 2 . 2 . 2 . 4 . 4 . 0 = 0 У ослов нет рогов) Группы должны будут произвести вычисления и расшифровать слово: (конверт № 1) Р – 96 : 4 = Е – 51 : 17 = И – 84 : 3 = О – 70 : 14 = Е – 69 : 23 = Г – 82 : 41 = Я ­ 81 : 27 . 24 =  Т – (16 . 5) : 4 = М – 56 : (48 : 12) = 2 3 5 16 19 20 24 28 72 ГЕОМЕТРИЯ  У. Один из разделов математики – геометрия. В ней рассматриваются различные  геометрические фигуры, способы их построения и измерения. А сейчас каждая группа откроет конверт № 2 , в котором лежит какая­то  геометрическая фигура. Мы не знаем, что это за фигура, так как она разрезана на части. Ваша задача – собрать ее из частей, назвать эту фигуру, вспомнить ее существенные  признаки  (подсказка     Он давно знакомый мой: Каждый угол в нём прямой, Все четыре стороны – Одинаковой длины. Вам его представить рад, А зовут его…..(квадрат)) Из частей этого квадрата сложите фигурку животного У.  Геометрия интересна тем, что здесь можно не только строить, измерять, вычислять, но  еще и фантазировать.     Сейчас вам предстоит пофантазировать, дорисовать геометрические фигуры до  известных всем предметов (группам раздаются листочки с геометрическими фигурами: круг, квадрат,  прямоугольник, треугольник)    ЛОГИКАУ. Это раздел математики, который учит нас строить свои высказывания  последовательно, без противоречий, рассуждать и доказывать свои мысли. Вот и сейчас  группам предлагается порассуждать и вставить в выражения слова "некоторые", или "все".  (конверт № 3) Карточка 1 Вставьте в выражения слова "некоторые", "все". ___________________________ числа двузначные. ___________________________задачи решаются в два действия. ___________________________ уравнения содержат неизвестное. ________ ___________________квадраты – четырехугольники. ____________________________числа делятся на 1. ________ ____________________имеющие "5" по математике – отличники. Карточка 2 Вставьте в выражения слова "некоторые", "все". ________ _________________дети учатся в школе. _________________________ треугольники имеют три угла. _________________________ числа четные. _________________________ примеры мы решаем, пользуясь таблицей умножения. _________________________ числа меньше 1000. _________________________ люди любят шоколад. Подведение итогов

Внеклассное занятие по математике 2 класс

Внеклассное занятие по математике 2 класс

Внеклассное занятие по математике 2 класс

Внеклассное занятие по математике 2 класс

Внеклассное занятие по математике 2 класс

Внеклассное занятие по математике 2 класс

Внеклассное занятие по математике 2 класс

Внеклассное занятие по математике 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017