Внеклассное занятие "Здоровьем надо дорожить" (2 класс)
Оценка 4.6

Внеклассное занятие "Здоровьем надо дорожить" (2 класс)

Оценка 4.6
Мероприятия +1
doc
воспитательная работа +2
1 кл—2 кл
19.11.2018
Внеклассное занятие "Здоровьем надо дорожить" (2 класс)
Здоровый образ жизни является основой профилактики заболеваний и укрепления здоровья детей. Только система непрерывного образования и воспитания в области здоровья может обеспечить сохранение и восстановление здоровья детей, вызвать интерес у учащихся к такой области знаний, которая связана со здоровьем. На данном занятие учащиеся получают информацию о способах укрепления здоровья, о профилактике простудных заболеваний, знакомятся с «друзьями», которые дарят здоровье и красоту, помогают стать сильными и крепкими.
Внеклассное занятие «Здоровьем надо дорожить» 2 класс.doc
Разработка внеклассного занятия Тема: «Здоровьем надо дорожить» Класс: 2 Учитель: Шумеева Любовь Сергеевна  Цели и задачи: • Дать представление о том, что такое здоровый образ жизни • Ознакомить с правилами сохранения и укрепления здоровья • Сделать вывод, что способствует здоровью, а что нет • Развивать мышление, память, внимание, познавательный интерес • Воспитывать аккуратность, опрятность, умение самостоятельно пользоваться  полученными знаниями в повседневной жизни Оборудование:  карточки с заданием, фломастеры, рисунки детей, мультимедийный проектор.   Ход занятия I. Организационный момент ­ Здравствуйте ребята.  II. Вступление   (слайд 1) ­ Отгадайте загадки: В морях и реках обитает,  Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю падает опять.  (Вода) Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.  (Воздух) По небу ходит Маляр без кистей. Краской коричневой Красит людей.  (Солнце) ­ Вспомните поговорку, в которой есть эти слова. ­ Верно. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Почему так говорят? ­ Сегодня на занятие мы продолжим разговор о правилах сохранения и укрепления  здоровья.  III. Основная часть 1. Твоя безопасность   (слайд 2)             Получен от природы дар­ Не мяч и не воздушный шар. Не глобус это. Не арбуз – Здоровье. Очень хрупкий груз! Чтоб жизнь счастливую прожить, Здоровье нужно сохранить.             А как? Помогут вам найти ответы Три хорошо известных цвета. Опасность – это красный цвет, Сигнал любых серьёзных бед. Цвет жёлтый охраняет жизнь. Он говорит; не торопись. Вот цвет зелёный, цвет прекрасный, Он означает: безопасно! А вот ещё четвёртый цвет, Его на светофоре нет. Он днём у нас над головой. Все догадались – голубой. 2.  Творческое задание.  ­  Дома вам было дано задание нарисовать рисунок на тему: “Мы за здоровый образ жизни”. Каждый должен объяснить смысл своего рисунка. (Обсуждение рисунков) 3. Беседа. Здоровый образ жизни     ­ О каком человеке можно сказать, что он ведёт здоровый образ жизни? ­ Если знаешь все правила сохранения и укрепления здоровья, то будешь ли здоров? ­ Правильно. Важно не только знать, но и выполнять эти правила постоянно. ­ Посмотрите, кто пришёл к нам в гости. (Доктор Айболит и Мойдодыр) (слайд 3) ­ Прочитайте, о  чём они решили нам рассказать. Мы решили рассказать  Сто историй разных, Как растяпою не стать В случаях опасных. Шишки очень хороши Для костра и печки,  Но чтоб шишки не нашли И на лбу местечко,  Ты про них не забывай, Будь поосторожней И здоровье укрепляй. Мы тебе поможем. ­Прочитайте первое правило.  (Соблюдайте чистоту) (слайд 4) ­ Что оно означает? ­ Прочитайте второе правило.  (Правильно питайся) ­ Какое питание можно считать здоровым? ­ Прочитайте третье правило.  (Сочетай труд и отдых) ­ Почему нужно сочетать труд и отдых? ­ Прочитайте четвёртое правило.  (Больше двигайся) ­ Почему малоподвижный образ жизни вредит здоровью? ­ Прочитайте пятое правило.  (Не заводи вредных привычек) ­ А какие вредные привычки вы знаете? ­ Эти правила нужно знать.     Правила сохранения и укрепления здоровья      1) . Соблюдай чистоту 2).  Правильно питайся 3).  Сочетай труд и отдых 4).  Больше двигайся 5).  Не заводи вредных привычек 2. Зажги «светофор здоровья»  (слайд 5) ­ Рассмотрите внимательно рисунок и раскрасьте кружки нужным цветом.  Зелёный кружок – то, что помогает человеку вести здоровый образ жизни. Жёлтый кружок – то, к чему нужно относиться осторожно. Красный кружок – то. Что вредит здоровью ­ Проверьте, правильно ли вы выполнили задание.  3. Игра  "Это я, это я, это все мои друзья" ­ Я называю двустишие, если вы с ним согласны, говорите хором: "Это я, это я, это все мои  друзья". Если не согласны – молчите. Кто из вас всегда готов Жизнь прожить без докторов? Дети. Это я, это я, это все мои друзья.  Кто не хочет быть здоровым, Бодрым, стройным и веселым? Дети молчат.  Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? Дети. Это я, это я, это все мои друзья. Кто мороза не боится, На коньках летит, как птица? Дети. Это я, это я, это все мои друзья.  Ну а кто начнет обед С жвачки импортной, конфет? Дети молчат.  Кто же любит помидоры, Фрукты, овощи, лимоны? Дети. Это я, это я, это все мои друзья.  Кто поел – и чистит зубки Ежедневно дважды в сутки? Дети. Это я, это я, это все мои друзья.  Кто из вас, из малышей, Ходит грязный до ушей? Дети молчат.  Кто согласно распорядку Выполняет физзарядку? Дети. Это я, это я, это все мои друзья. Кто, хочу у вас узнать, Любит петь и танцевать? Дети. Это я, это я, это все мои друзья. VI. Заключительная часть ­  Молодцы, ребята! Вы были активны, показали свои знания, как сохранить здоровье,  умеете играть в игры, занимаетесь спортом.  Я желаю вам крепкого здоровья, счастья,  бодрости и хорошего настроения. Растите крепкими и здоровыми.

Внеклассное занятие "Здоровьем надо дорожить" (2 класс)

Внеклассное занятие "Здоровьем надо дорожить" (2 класс)

Внеклассное занятие "Здоровьем надо дорожить" (2 класс)

Внеклассное занятие "Здоровьем надо дорожить" (2 класс)

Внеклассное занятие "Здоровьем надо дорожить" (2 класс)

Внеклассное занятие "Здоровьем надо дорожить" (2 класс)

Внеклассное занятие "Здоровьем надо дорожить" (2 класс)

Внеклассное занятие "Здоровьем надо дорожить" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018