Внеклассноек занятие "Памятник"
Оценка 4.7

Внеклассноек занятие "Памятник"

Оценка 4.7
docx
20.11.2023
Внеклассноек занятие "Памятник"
Внеклассное занятие. Памятник..docx

Разработка внеклассного мероприятия по технологии  «Макет - памятник творческим людям».

1 а класс. Учитель: Толстокулакова  Александра  Аполлинарьевна

Цели: Знакомство с историей нашего  города Краснокаменска, с достопримечательностями, с профессиями творческих людей.

 Создать «Макет – памятник  творческим людям».

 Развитие у детей творческих способностей, воображения, фантазии.

Планируемые результаты:

Предметные: понимать значение слова памятник.

Сочетать различные виды материалов при составлении объёмной композиции (макет памятника).

Метапредметные:

Регулятивные:

Умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной целью.

Находить варианты решения различных художественно - творческих задач.

Формирование умения достигать результаты, используя общие усилия.

Познавательные:

Овладение умением творческого  видения с позиции художника.

Умение сравнивать, анализировать, выделять  главное, обобщать.

Коммуникативные:

Овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя.

Уметь работать  в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге.

Умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности.

Соотносить свою часть работы с общим замыслом. Умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач данной темы.

Личностные:

Формирование эстетических чувств, художественно - творческого мышления, наблюдательности, фантазии, любви к родному краю.

Оборудование:

  картонная коробка,

 клеящие  обои,

ножницы,

 карандаши,

ручки,

 картон,

 кисточки,

краски,

альбомные листы,

линейки,

краски,

двужильный кабель.

Ход урока

1.Организационный  момент:

2.Погружение в тему урока:

Учитель: Если скажут слово Родина

Сразу в памяти встаёт

Старый дом, в саду смородина

Толстый тополь у ворот.

(фото школьного двора).

Учитель: Какие образы возникают в вашем воображении, когда вы слышите слово Родина?

А как вы понимаете слова  «моя малая Родина?»

Наша малая родина - это место, где родился человек, вырос.

А какая ваша малая Родина?

Как вы думаете, чем славится наш город?

Как вы думаете, всё, что вы перечислили, можно отнести к памятникам культуры?

Мы с вами  ходили на экскурсию по памятным местам первого микрорайона.

(показ памятников 1-го м-на).

Для чего установлены в городе памятники?  ( Краснокаменцы  всегда чтят память земляков, охраняют памятники истории и здесь всегда можно увидеть цветы.

А что такое памятник? (Памятник - это объект,  который является частью культурного  наследия  народа, человечества. Это произведение искусства, созданного для увековечивания  памяти об определённых событиях, о  людях). О каких людях? Так кому же люди ставят памятники? (Ставят тем людям, которые прославили свою страну, свой город ,или отдали жизнь за неё.

3.Тема. Цели.  Задачи урока.

Подумайте. Какая тема нашего занятия?  Чему мы его посвятим? Какие задачи будем выполнять?

Предлагаю создать мини проект, макет - памятник.

А какие профессии вы знаете?

Каких людей мы называем творческими?

А в нашем городе есть такие? (поэт стихотворец Балагуров, раньше он работал стоматологом),  (Давтян, Стрельников  В.И. художники).

(Картины художников-слайды).

 

Музыканты (Гайдабура  Л. И. Директор нашей школы).

А какой можно сделать вывод? (Люди любых профессий могут быть творческими).

Сейчас мы будем по группам создавать мини - памятники творческим людям .

Будем работать  в трёх группах. Вспомним, как надо работать в группах

4. Правила безопасной работы на уроке.

Вспомним технику безопасности при работе с ножницами, клеем, карандашами, ручками, красками, кисточками.

5.Физминутка.

6.Групповая творческая  деятельность обучающихся. Звучание музыки.

7.Подведение итогов мероприятия

Выполненный вами проект - хороший подарок городу.

Надеюсь, что когда вы станете взрослыми, то сделаете всё, чтобы претворить в жизнь ваши мечты о счастливом будущем нашего города.

Творчество - это счастье. Творческие люди всегда счастливые.

8.Рефлексия.

Что в работе было самым трудным?  Самым лёгким? Интересным? Что больше всего понравилось?


 

Разработка внеклассного мероприятия по технологии «Макет - памятник творческим людям»

Разработка внеклассного мероприятия по технологии «Макет - памятник творческим людям»

Оборудование: картонная коробка, клеящие обои, ножницы, карандаши, ручки, картон, кисточки, краски, альбомные листы, линейки, краски, двужильный кабель

Оборудование: картонная коробка, клеящие обои, ножницы, карандаши, ручки, картон, кисточки, краски, альбомные листы, линейки, краски, двужильный кабель

Для чего установлены в городе памятники? (

Для чего установлены в городе памятники? (

Что в работе было самым трудным?

Что в работе было самым трудным?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2023