Внешкольное мероприятие, посвященное Дню Учителя.

  • Мероприятия
  • Работа в классе
  • doc
  • 30.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внешкольное мероприятие, посвященное Дню Учителя, цель которого- способствовать повышению престижа учительской профессии. Ведущие - 10 юношей в образе джентльменов из старшеклассников.В методической разработке представлен сценарий и концертные номера программы. Материал может быть полезен для организаторов школьных праздников, и использован в воспитательной работе.Внешкольное мероприятие, посвященное Дню Учителя, цель которого- способствовать повышению престижа учительской профессии. Ведущие - 10 юношей в образе джентльменов из старшеклассников.В методической разработке представлен сценарий и концертные номера программы. Материал может быть полезен для организаторов школьных праздников, и использован в воспитательной работе.
Иконка файла материала джентельменыMicrosoft Word (2).doc
Цель: Способствовать повышению престижа учительской профессии. Внешкольное мероприятие, посвященное Дню Учителя. Ведущие ­ 10 юношей в образе джентльменов.  1­й джентльмен: Уважаемые учителя! Новоиспеченный Клуб джентльменов 9а класса приветствует  вас!  2­й джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор,  творческий задор и слова бесконечной благодарности.   3­й: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше  огорчать. Ведь мы ­ джентльмены!  4­й: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?  5­й: А это легко проверить при помощи теста "Джентльмен ли вы?"  Вопрос 1. Должен ли джентльмен уступать место даме, если она идет по тротуару?  Вопрос 2. Должен ли джентльмен гладить костюм, если в костюме дама?  Вопрос 3. Должен ли джентльмен носить даму на руках, если он сидит у родителей на шее?  Вопрос 4. Должен ли джентльмен прятать цветы за спиной, если их и так плохо видно?  1­й джентльмен: Итак, предположим, мы доказали, что мы ­ джентльмены. Но прежде всего в этой  аудитории должны доказать, что мы ­ хорошие ученики.  2­й: Предлагаю следующее: дружно хором подпевать 7а классу, который исполняет замечательную  песню  (исполняется песня на школьную тему)  6­й джентльмен: Джентльмены, не правда ли, замечательная песня?  2­й: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например,  учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю ­ да  только все круглые попадаются.  3­й: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему "части света". Смотришь на  компас: направо ­ восток, налево ­ запад, впереди ­ север, а скажите, что у вас сзади?  4­й: Черт, я же говорил матери, что все увидят дырку в моих штанах!  5­й: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?  6­й: Монархия ­ это когда страной правит король.  5­й: А если король умирает?  6­й: Тогда правит королева.  5­й: А если королева умирает?  6­й: Тогда остается валет.7­й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово  "брюки" ­ единственного или множественного?  8­й: Сверху ­ единственного, а снизу ­ множественного.  1­й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?  2­й: Биология? Информатика? Физика?  1­й: Нет, телевизор.  2­й: А вот моим любимым предметом была музыка. И поэтому я с удовольствием объявляю номер...  ( идет музыкальный номер в исполнении учащихся)  3­й джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не  вспомнили об одном.  Джентльмены: О каком?  3­й: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?  4­й: Что ж, давайте процитируем свои литературные труды  (достают листки и читают)  5­й: "Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова ­ хорошо, а две ­  лучше!"  4­й: "Нос" Гоголя наполнен глубочайшим содержанием".  5­й: "Купец Калашников убил насмерть молодого опричника боевой и политической подготовки".  6­й: "Горький сделал героиню своего романа матерью".  7­й: "На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский ­ второе".  8­й: "Татьяна ехала в карете с поднятым задом".  9­й: "Я прочитал книжку "Белый бил черного в ухо"  1­й: Довольно, довольно, господа, давайте обратимся к подлинникам, к классике, так сказать.  (выступают учащиеся с чтением произведений классики)  1­й джентльмен: Какое чтение! Господа! Я восхищен!  2­й: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.  3­й: Почему?  2­й: Чтобы не видеть, как учительница мучается.4­й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.  5­й: Какие подарки?  4­й: В эти дни я не хожу в школу ­ пусть отдохнут без меня.  6­й: Господа, а для меня наша школа связана с чем­то очень хорошим. Вот вы спросите меня о  самых светлых годах в жизни ­ я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!  7­й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое  родительское собрание.  8­й: Что значит ­ маленькое?  5­й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.  6­й: А я вот получил сегодня 4.  2­й: А почему не 5?  6­й: А у нас было всего 4 урока.  10­й: Что это мы все о школе да о школе? Я вам лучше расскажу о своей девушке. Сегодня утром  встречаю ее и говорю: "Хочешь, прокачу тебя на большой иностранной машине с мощным мотором?"  9­й: А она?  10­й: Она отвечает: "Хочу!" А я ей говорю: "Тогда побежим скорей ­ видишь вон то красный  автобус!"  9­й: Кстати, сейчас такие девочки будет выступать, посмотрим?  (танец девочек)  3­й джентльмен: Девчонки девчонками, но и мы кое­что умеем.  (выступление мальчиков)  1­й джентльмен: А следующий номер объявлять нам с тобой.  2­й: А где остальные джентльмены?  1­й: Проголодались и пошли в столовую. Я было за ними. А Леха говорит повару: "Мне 3 сосиски!",  "Шикует"­ подумал я. А он добавляет: "И десять вилок"  2­й: А следующий номер нашей программы...  (выступают учащиеся, затем снова появляются все джентльмены)1­й: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас  очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке  (джентльмены говорят по очереди)  А­ А сейчас будет срез знаний !  Б ­ Без родителей завтра не приходи!  В ­ Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей  Д ­ Давайте без "давайте"!  З ­ Замолкайте бормотать!  И ­ И где ваша вторая обувь?  Н ­ Надо моя помощь, пожалуйста, но ­ самостоятельно!  О ­ Опять " двойка"?  Р ­ Раз я говорю, все молчат!  С ­ Сколько можно говорить, чтобы не ходили на подоконник!  Т ­ Так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над  школой?  Э ­ Эта контрольная будет в январе этого месяца.  Я ­ Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.  5­й джентльмен: А сейчас еще одна песня для вас  (исполняется песня)  6­й джентльмен: И еще раз, с праздником вас.  1­й: Счастья!  2­й: Здоровья!  3­й: Энергии!  4­й: Энтузиазма!  5­й: Хорошего настроения!  6­й: Способных учеников!  7­й: Ответственных родителей!  8­й: Лояльной администрации!  9­й: Оптимизма!  10­й: И большой зарплаты!  (Финальная песня джентльменов)