Внешкольное мероприятие, посвященное Дню Учителя.
Оценка 5

Внешкольное мероприятие, посвященное Дню Учителя.

Оценка 5
Мероприятия +1
doc
классное руководство
10 кл—11 кл
30.05.2018
Внешкольное мероприятие, посвященное Дню Учителя.
Внешкольное мероприятие, посвященное Дню Учителя, цель которого- способствовать повышению престижа учительской профессии. Ведущие - 10 юношей в образе джентльменов из старшеклассников.В методической разработке представлен сценарий и концертные номера программы. Материал может быть полезен для организаторов школьных праздников, и использован в воспитательной работе.Внешкольное мероприятие, посвященное Дню Учителя, цель которого- способствовать повышению престижа учительской профессии. Ведущие - 10 юношей в образе джентльменов из старшеклассников.В методической разработке представлен сценарий и концертные номера программы. Материал может быть полезен для организаторов школьных праздников, и использован в воспитательной работе.
джентельменыMicrosoft Word (2).doc
Цель: Способствовать повышению престижа учительской профессии. Внешкольное мероприятие, посвященное Дню Учителя. Ведущие ­ 10 юношей в образе джентльменов.  1­й джентльмен: Уважаемые учителя! Новоиспеченный Клуб джентльменов 9а класса приветствует  вас!  2­й джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор,  творческий задор и слова бесконечной благодарности.   3­й: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше  огорчать. Ведь мы ­ джентльмены!  4­й: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?  5­й: А это легко проверить при помощи теста "Джентльмен ли вы?"  Вопрос 1. Должен ли джентльмен уступать место даме, если она идет по тротуару?  Вопрос 2. Должен ли джентльмен гладить костюм, если в костюме дама?  Вопрос 3. Должен ли джентльмен носить даму на руках, если он сидит у родителей на шее?  Вопрос 4. Должен ли джентльмен прятать цветы за спиной, если их и так плохо видно?  1­й джентльмен: Итак, предположим, мы доказали, что мы ­ джентльмены. Но прежде всего в этой  аудитории должны доказать, что мы ­ хорошие ученики.  2­й: Предлагаю следующее: дружно хором подпевать 7а классу, который исполняет замечательную  песню  (исполняется песня на школьную тему)  6­й джентльмен: Джентльмены, не правда ли, замечательная песня?  2­й: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например,  учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю ­ да  только все круглые попадаются.  3­й: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему "части света". Смотришь на  компас: направо ­ восток, налево ­ запад, впереди ­ север, а скажите, что у вас сзади?  4­й: Черт, я же говорил матери, что все увидят дырку в моих штанах!  5­й: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?  6­й: Монархия ­ это когда страной правит король.  5­й: А если король умирает?  6­й: Тогда правит королева.  5­й: А если королева умирает?  6­й: Тогда остается валет. 7­й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово  "брюки" ­ единственного или множественного?  8­й: Сверху ­ единственного, а снизу ­ множественного.  1­й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?  2­й: Биология? Информатика? Физика?  1­й: Нет, телевизор.  2­й: А вот моим любимым предметом была музыка. И поэтому я с удовольствием объявляю номер...  ( идет музыкальный номер в исполнении учащихся)  3­й джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не  вспомнили об одном.  Джентльмены: О каком?  3­й: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?  4­й: Что ж, давайте процитируем свои литературные труды  (достают листки и читают)  5­й: "Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова ­ хорошо, а две ­  лучше!"  4­й: "Нос" Гоголя наполнен глубочайшим содержанием".  5­й: "Купец Калашников убил насмерть молодого опричника боевой и политической подготовки".  6­й: "Горький сделал героиню своего романа матерью".  7­й: "На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский ­ второе".  8­й: "Татьяна ехала в карете с поднятым задом".  9­й: "Я прочитал книжку "Белый бил черного в ухо"  1­й: Довольно, довольно, господа, давайте обратимся к подлинникам, к классике, так сказать.  (выступают учащиеся с чтением произведений классики)  1­й джентльмен: Какое чтение! Господа! Я восхищен!  2­й: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.  3­й: Почему?  2­й: Чтобы не видеть, как учительница мучается. 4­й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.  5­й: Какие подарки?  4­й: В эти дни я не хожу в школу ­ пусть отдохнут без меня.  6­й: Господа, а для меня наша школа связана с чем­то очень хорошим. Вот вы спросите меня о  самых светлых годах в жизни ­ я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!  7­й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое  родительское собрание.  8­й: Что значит ­ маленькое?  5­й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.  6­й: А я вот получил сегодня 4.  2­й: А почему не 5?  6­й: А у нас было всего 4 урока.  10­й: Что это мы все о школе да о школе? Я вам лучше расскажу о своей девушке. Сегодня утром  встречаю ее и говорю: "Хочешь, прокачу тебя на большой иностранной машине с мощным мотором?"  9­й: А она?  10­й: Она отвечает: "Хочу!" А я ей говорю: "Тогда побежим скорей ­ видишь вон то красный  автобус!"  9­й: Кстати, сейчас такие девочки будет выступать, посмотрим?  (танец девочек)  3­й джентльмен: Девчонки девчонками, но и мы кое­что умеем.  (выступление мальчиков)  1­й джентльмен: А следующий номер объявлять нам с тобой.  2­й: А где остальные джентльмены?  1­й: Проголодались и пошли в столовую. Я было за ними. А Леха говорит повару: "Мне 3 сосиски!",  "Шикует"­ подумал я. А он добавляет: "И десять вилок"  2­й: А следующий номер нашей программы...  (выступают учащиеся, затем снова появляются все джентльмены) 1­й: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас  очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке  (джентльмены говорят по очереди)  А­ А сейчас будет срез знаний !  Б ­ Без родителей завтра не приходи!  В ­ Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей  Д ­ Давайте без "давайте"!  З ­ Замолкайте бормотать!  И ­ И где ваша вторая обувь?  Н ­ Надо моя помощь, пожалуйста, но ­ самостоятельно!  О ­ Опять " двойка"?  Р ­ Раз я говорю, все молчат!  С ­ Сколько можно говорить, чтобы не ходили на подоконник!  Т ­ Так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над  школой?  Э ­ Эта контрольная будет в январе этого месяца.  Я ­ Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.  5­й джентльмен: А сейчас еще одна песня для вас  (исполняется песня)  6­й джентльмен: И еще раз, с праздником вас.  1­й: Счастья!  2­й: Здоровья!  3­й: Энергии!  4­й: Энтузиазма!  5­й: Хорошего настроения!  6­й: Способных учеников!  7­й: Ответственных родителей!  8­й: Лояльной администрации!  9­й: Оптимизма!  10­й: И большой зарплаты!  (Финальная песня джентльменов)

Внешкольное мероприятие, посвященное Дню Учителя.

Внешкольное мероприятие, посвященное Дню Учителя.

Внешкольное мероприятие, посвященное Дню Учителя.

Внешкольное мероприятие, посвященное Дню Учителя.

Внешкольное мероприятие, посвященное Дню Учителя.

Внешкольное мероприятие, посвященное Дню Учителя.

Внешкольное мероприятие, посвященное Дню Учителя.

Внешкольное мероприятие, посвященное Дню Учителя.

Внешкольное мероприятие, посвященное Дню Учителя.

Внешкольное мероприятие, посвященное Дню Учителя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018