Внешкольное мероприятие, посвященное Дню Учителя, цель которого- способствовать повышению престижа учительской профессии. Ведущие - 10 юношей в образе джентльменов из старшеклассников.В методической разработке представлен сценарий и концертные номера программы. Материал может быть полезен для организаторов школьных праздников, и использован в воспитательной работе.Внешкольное мероприятие, посвященное Дню Учителя, цель которого- способствовать повышению престижа учительской профессии. Ведущие - 10 юношей в образе джентльменов из старшеклассников.В методической разработке представлен сценарий и концертные номера программы. Материал может быть полезен для организаторов школьных праздников, и использован в воспитательной работе.
Цель: Способствовать повышению престижа учительской профессии.
Внешкольное мероприятие, посвященное Дню Учителя.
Ведущие 10 юношей в образе джентльменов.
1й джентльмен: Уважаемые учителя! Новоиспеченный Клуб джентльменов 9а класса приветствует
вас!
2й джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор,
творческий задор и слова бесконечной благодарности.
3й: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше
огорчать. Ведь мы джентльмены!
4й: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?
5й: А это легко проверить при помощи теста "Джентльмен ли вы?"
Вопрос 1. Должен ли джентльмен уступать место даме, если она идет по тротуару?
Вопрос 2. Должен ли джентльмен гладить костюм, если в костюме дама?
Вопрос 3. Должен ли джентльмен носить даму на руках, если он сидит у родителей на шее?
Вопрос 4. Должен ли джентльмен прятать цветы за спиной, если их и так плохо видно?
1й джентльмен: Итак, предположим, мы доказали, что мы джентльмены. Но прежде всего в этой
аудитории должны доказать, что мы хорошие ученики.
2й: Предлагаю следующее: дружно хором подпевать 7а классу, который исполняет замечательную
песню
(исполняется песня на школьную тему)
6й джентльмен: Джентльмены, не правда ли, замечательная песня?
2й: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например,
учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю да
только все круглые попадаются.
3й: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему "части света". Смотришь на
компас: направо восток, налево запад, впереди север, а скажите, что у вас сзади?
4й: Черт, я же говорил матери, что все увидят дырку в моих штанах!
5й: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?
6й: Монархия это когда страной правит король.
5й: А если король умирает?
6й: Тогда правит королева.
5й: А если королева умирает?
6й: Тогда остается валет.7й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово
"брюки" единственного или множественного?
8й: Сверху единственного, а снизу множественного.
1й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?
2й: Биология? Информатика? Физика?
1й: Нет, телевизор.
2й: А вот моим любимым предметом была музыка. И поэтому я с удовольствием объявляю номер...
( идет музыкальный номер в исполнении учащихся)
3й джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не
вспомнили об одном.
Джентльмены: О каком?
3й: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?
4й: Что ж, давайте процитируем свои литературные труды
(достают листки и читают)
5й: "Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова хорошо, а две
лучше!"
4й: "Нос" Гоголя наполнен глубочайшим содержанием".
5й: "Купец Калашников убил насмерть молодого опричника боевой и политической подготовки".
6й: "Горький сделал героиню своего романа матерью".
7й: "На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский второе".
8й: "Татьяна ехала в карете с поднятым задом".
9й: "Я прочитал книжку "Белый бил черного в ухо"
1й: Довольно, довольно, господа, давайте обратимся к подлинникам, к классике, так сказать.
(выступают учащиеся с чтением произведений классики)
1й джентльмен: Какое чтение! Господа! Я восхищен!
2й: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.
3й: Почему?
2й: Чтобы не видеть, как учительница мучается.4й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.
5й: Какие подарки?
4й: В эти дни я не хожу в школу пусть отдохнут без меня.
6й: Господа, а для меня наша школа связана с чемто очень хорошим. Вот вы спросите меня о
самых светлых годах в жизни я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!
7й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое
родительское собрание.
8й: Что значит маленькое?
5й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.
6й: А я вот получил сегодня 4.
2й: А почему не 5?
6й: А у нас было всего 4 урока.
10й: Что это мы все о школе да о школе? Я вам лучше расскажу о своей девушке. Сегодня утром
встречаю ее и говорю: "Хочешь, прокачу тебя на большой иностранной машине с мощным мотором?"
9й: А она?
10й: Она отвечает: "Хочу!" А я ей говорю: "Тогда побежим скорей видишь вон то красный
автобус!"
9й: Кстати, сейчас такие девочки будет выступать, посмотрим?
(танец девочек)
3й джентльмен: Девчонки девчонками, но и мы коечто умеем.
(выступление мальчиков)
1й джентльмен: А следующий номер объявлять нам с тобой.
2й: А где остальные джентльмены?
1й: Проголодались и пошли в столовую. Я было за ними. А Леха говорит повару: "Мне 3 сосиски!",
"Шикует" подумал я. А он добавляет: "И десять вилок"
2й: А следующий номер нашей программы...
(выступают учащиеся, затем снова появляются все джентльмены)1й: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас
очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке
(джентльмены говорят по очереди)
А А сейчас будет срез знаний !
Б Без родителей завтра не приходи!
В Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
Д Давайте без "давайте"!
З Замолкайте бормотать!
И И где ваша вторая обувь?
Н Надо моя помощь, пожалуйста, но самостоятельно!
О Опять " двойка"?
Р Раз я говорю, все молчат!
С Сколько можно говорить, чтобы не ходили на подоконник!
Т Так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над
школой?
Э Эта контрольная будет в январе этого месяца.
Я Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.
5й джентльмен: А сейчас еще одна песня для вас
(исполняется песня)
6й джентльмен: И еще раз, с праздником вас.
1й: Счастья!
2й: Здоровья!
3й: Энергии!
4й: Энтузиазма!
5й: Хорошего настроения!
6й: Способных учеников!
7й: Ответственных родителей!
8й: Лояльной администрации!
9й: Оптимизма!
10й: И большой зарплаты!
(Финальная песня джентльменов)