Внешняя политика Екатерины II. Начало освоения Новороссии и Крыма.
Оценка 4.7

Внешняя политика Екатерины II. Начало освоения Новороссии и Крыма.

Оценка 4.7
docx
18.04.2020
Внешняя политика Екатерины II. Начало освоения Новороссии и Крыма.
история 8 класс тема.docx

Автор разработки

 

Уразалеев Руслан Фаритович

 

Место работы

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»

 

 

Должность

 

Учитель истории и обществознания

 

 

 

Информация к уроку

 

Действие учителя /ученика

(алгоритм)

 

Дата

 

20.04.2020

 

Запись в тетрадь

Предмет

 

История

Не записывать в тетрадь

Класс

 

8

Не записывать в тетрадь

 

Тема

 

Внешняя политика Екатерины II. Начало освоения Новороссии и Крыма.

 

Запись в тетрадь

Направление работы

 

§ 22[1]

Не записывать в тетрадь

 

Цели:

 

Охарактеризовать основные направления внешней политики Екатерины II. Раскрыть значение освоения Новороссии и Крыма. Продолжить развивать навыки самостоятельной работы учащихся.

Не записывать в тетрадь

Время

 

30 минут

Не записывать в тетрадь

 

Тип урока

 

Дистанционное обучение. Урок изучения нового материала.

 

Не записывать в тетрадь

 

Оборудование

 

Учебник, тетрадь, компьютер, социальные сети: Дневник. ру, ВК, WhatsApp.

 

Не записывать в тетрадь

 

Орг. момент

Вступление

 

Здравствуйте ребята! Сегодня мы переходим к изучению нового материала, которым является важным в изучении внешней политики России второй половины XVIII в. (эпоха Екатерины II).

Учитель проговаривает тему в режиме аудиозаписи.

Записать в тетрадь только то, что выделено красным цветом.

 

 

Проблемный вопрос урока

 

В чём состояли главные причины столь значительных успехов России во внешней политике во второй половине XVIII в.?

Какое значение для России имело освоение Новороссии и Крыма?

 

 

Прочитать, но в тетрадь не записывать

 

Новый материал.

Пролог.

 

В царствование Екатерины II России удалось приблизиться к решению внешнеполитических задач, стоявших перед страной на протяжении долгих десятилетий.

 

Прочитать, но в тетрадь не записывать

 

1 задание

 

 Укажите основные направления внешней политики эпохи Екатерины II.

 

 

 

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

2 задание

 

Чем вы объясните успешный для России ход Русско-турецких войн второй половины XVIII в.?

Вы можете ответ проговорить (ВК)

3 задание. Работа с картой.

 

Какие территории вошли в состав России после разделов Речи Посполитой? В помощь Вам карта.

 

 

 

 

 

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 задание

 

Раскройте главный смысл «политики вооружённого нейтралитета»?

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

Направление работы

 

§ 23[2]

Не записывать в тетрадь

 

5 задание

Почему в период правления Екатерины II возникла насущная необходимость заселения бывшего Дикого поля? Какими способами власти привлекали переселенцев в эти земли?

 

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

6 задание

Перечислите общие черты всех вновь создаваемых городов Новороссии и Крыма.

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

7 задание. Работа с картой.

 

 


Назовите главные города Новороссии.

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете ответ проговорить (ВК)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 задание

 

Какую роль сыграл Г.А. Потёмкин в ходе освоения Новороссии и Крыма?

 

Вы можете ответ проговорить (ВК)

 

 

 

Подведение итогов

Оценки

 

 

Рефлексия

 

Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале.

1. Как я усвоил материал?

Получил прочные знания, усвоил материал – 9–10 баллов.

Усвоил новый материал частично – 7–8 баллов.

Мало что понял, необходимо еще поработать – 4–6 баллов.

2. Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой?

Со всеми заданиями справился сам – 9–10 баллов.

Допустил ошибки – 7–8 баллов.

Не справился – 4–6 баллов.

3. Сформулируйте ваше мнение о занятии, ваши пожелания.

 

Делать по желанию.

Домашнее задание

 

§ 22-23, читать. Подготовиться к повторению.

 

Запись в дневник

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru



                     [1] Использован УМК: История России. 8 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2. ч. Ч. 2. – 2-е изд., - М.: Просвещение, 2018. – 127 с.

 

                     [2] Использован УМК: История России. 8 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2. ч. Ч. 2. – 2-е изд., - М.: Просвещение, 2018. – 127 с.

 

Автор разработки Уразалеев Руслан

Автор разработки Уразалеев Руслан

Охарактеризовать основные направления внешней политики

Охарактеризовать основные направления внешней политики

Новый материал. Пролог.

Новый материал. Пролог.

Раскройте главный смысл «политики вооружённого нейтралитета»?

Раскройте главный смысл «политики вооружённого нейтралитета»?

Направление работы § 23 [1]

Направление работы § 23 [1]

Какую роль сыграл Г.А. Потёмкин в ходе освоения

Какую роль сыграл Г.А. Потёмкин в ходе освоения

Рефлексия Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале

Рефлексия Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2020