Внеурочная деятельность. Конструкт
Оценка 5

Внеурочная деятельность. Конструкт

Оценка 5
docx
11.06.2024
Внеурочная деятельность. Конструкт
Praktika_11_11_1.docx

 

 

Я- Здравствуйте, ребята. Нас зовут Валерия Андреевна и Карина Сергеевна. Сегодня занятие проведем у вас мы.

- Предлагаю встать и поприветствовать друг друга.

- Улыбнитесь своему соседу по парте, тем самым мы поднимем настроение друг другу.

- Вижу, что вы готовы, предлагаем начать занятие.

-Сейчас тихо сядут девочки, а еще тише сядут мальчики.

- Какие вы молодцы, надеюсь, что на занятии у нас будет такая же тишина.

https://sun9-77.userapi.com/impg/K7k1M4jUOVQglCPRcLNRqdaUTRmZUPhxKnq1AA/cH1GmGm_4Nc.jpg?size=250x190&quality=96&sign=e4efb68d55b56e3653cebaf0b2d8d610&type=album

- Для того, чтобы узнать тему, мы предлагаем разгадать ребус, который представлен на слайде.

- Кто разгадал, отвечаем по поднятой руке.

- (Имя), какое слово получилось?

-  Поднимите руку, кто согласен.

К- Тогда скажите нам, как будет звучать тема занятия?

- Правильно, тема нашего занятия будет «в лесу».

- Ребята, скажите нам, а вы знаете, что такое лес?

- Правильно, мы с вами согласимся.

- Лес – это участок земли, на котором растут деревья, кустарники, травы, грибы. Живут разные животные.

- Ребята, а для того чтобы узнать цель нашего занятия, мы вам предлагаем разгадать анаграмму, которая представлена на слайде.

- Кто будет готов, поднимет правую руку вверх.

(Цель: закрепить умение работать с разными информационными источниками).

- (Имя), назови, пожалуйста, цель нашего занятия.

- Верно, спасибо

- Кто согласен, поднимите левую руку вверх.

- Ребята, мы с вами полностью согласны, целью нашего занятия будет закрепление умений работать с разными информационными источниками.

- Я уверена, что мы обязательно справимся с поставленной целью.

Я- Ребята, перед началом работы, предлагаем вам вспомнить, как же звучала тема нашего занятия.

- Кто был самым внимательным и смог запомнить тему?

- Предлагаем вспомнить определение понятия «лес», Лес- это участок земли, на котором растут деревья, кустарники, травы, грибы. А также живут разные животные.

- Кто-нибудь из вас был в лесу?

- Ребята, предлагаю вспомнить виды лесов, на слайде появятся изображения лесов, ваша задача, поднять руку и назвать какой вид леса изображен

- (Имя) скажи пожалуйста, как называется такой лес?

- Спасибо, верно

- (имя) …….

- (имя)……

- Молодцы ребята, вы верно ответили

- Предлагаю откроем 24ю страницу и обратить внимание на 1е задание.

- (Имя), прочитай, пожалуйста, задание всему классу.

- Спасибо!

- Ребята, в этом задании нам нужно написать, виды лесов, которые мы с вами вспомнили. Кто готов ответить, поднимите руку.

- (Имя) скажи, какой вид лесов ты записал(а) в первую ячейку

- Верно, спасибо

- (имя), какой 2 вид лесов ты записал?

- Спасибо, правильно

- Ну и кто нам скажет какой 3 вид?

- (имя) ……

- Молодцы ребята

- Верно, леса бывают: хвойные, лиственные и смешанные

- Предлагаю записать виды лесов в схему. Кто запишет, покажите, что вы выполнили задание (руки домиком на парту)

- Кто готов выйти к доске и показать, как он выполнил задание.

- (Имя) выйди к доске и расскажи какие виды ты записал в схему.

- Молодец, верно, присаживайся.

- Ну что ж ребята, мы с вами выполнили 1 задание, предлагаю перейти ко второму заданию в рабочей тетради.

- Поднимите руку, кто может прочитать 2 задание

- Спасибо!

- В этом задании нам нужно определить, на какой из диаграмм изображен смешанный лес.

- (Имя), скажи, пожалуйста, что мы сейчас будем делать

- Верно, спасибо

- Предлагаю приступить к заданию, кто закончит, руки на локоток, чтобы я поняла, что вы закончили

- Ребята, поднимите руки те, кто хочет выйти к доске и рассказать, как выполнили задание

- (Имя), выходи к доске

- Хорошо, садись

- Ребята, поднимите руку те, у кого так же выполнено задание.

- Вижу, все выполнили это задание правильно, молодцы.

- Ребята, мы с вами выполнили 2ое задание, вижу, вы немного устали, предлагаем вам немного отдохнуть

- Сейчас я буду читать стихотворение, а (я или Карина) будет показывать движения, вы должны внимательно слушать и повторять движения.

 

 

К Руки подняли и покачали –
Это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они тихо садятся, покажем –
Крылья сложили назад.

- Молодцы ребята, теперь тихо сядет 1 ряд, еще тише сядет 2ой ряд и совсем тихо присядет 3 ряд.

- Ребята, мы с вами немного размялись, отдохнули, теперь предлагаем продолжить выполнять задания из рабочей тетради

- Мы переходим с вами к 3 заданию.

- (Имя), прочитай, пожалуйста, задание всему классу.

- Спасибо.

- Как вы думаете, какой будет правильный вариант? Почему? Чем отличается диаграмма от схемы?

- (Имя), назови его. Ребята, все согласны с ответом (Имя)?

- Отлично! (Имя), прочитай, пожалуйста, задание под буквой А. - Спасибо. Предлагаю начать выполнение задания.

-  Возьмите в руки линейку, положите так, чтобы ее боковая часть соприкасалась с вертикальной осью координат. Глазками проведите прямую линию от верхушки дуба до вертикальной оси.

- (Имя), какое число получается?  - Ребята, у всех так получилось?

- Хорошо. Вносим данное число в пустую ячейку. То же самое делаем с другими деревьями.

- Кладем линейку и проводим глазками линию от верхушки сосны до вертикальной линии.

- (Имя), сколько у тебя получилось? - Кто согласен, поднимите руку вверх.

- Отлично! Записываем данное число в ячейку.

- А теперь, от верхушки осины до вертикальной линии.

- (Имя), сколько у тебя получилось? - Ребята, вы согласны? Если да, то покажите класс.

- Молодцы! Вписываем данное число. Проводим линию от верхушки клена до вертикальной линии.

- (Имя), сколько получается?

- Ребята, у кого получилось также, поднимите правую руку вверх.

- Отлично! Вносим данное число в ячейку.

- И последнее, проводим линию от верхушки березы до вертикальной линии.

- (Имя), сколько у тебя получилось? - Ребята, если у вас получилось также, то покажите класс. 

- Отлично.

- (Имя), прочитай, пожалуйста, задание под буквой Б.

- Спасибо!

- (Имя), прочитай, пожалуйста первый вопрос (На сколько метров в год вырастал тополь?)

- Спасибо! Покажите пальчиком где находится точка, обозначающая тополь.

- Верно!

- Предлагаю приступить к решению следующего задания.

- (Имя), прочитай, пожалуйста, задание

- Спасибо!

- (Имя), прочитай задание под буквой А.

- Спасибо! В данном задании нам нужно объяснить, что обозначает каждый знак и записать пояснение. - Кто готов, ручки на локоток. Ребята, как вы думаете, что обозначает первый знак?

- (Имя), скажи. Ребята, вы согласны с (Имя)?

- Верно. Этот знак обозначает, что нельзя ломать ветки деревьев.

- Кто хочет, написать ответ на доске?

- (Имя), выходи. А все остальные, записывают ответ в своей рабочей тетради.

-  А что изображено на втором знаке? Что он обозначает?

- (Имя), скажи. Согласны с (Имя)?

- Верно. Этот знак обозначает, что нельзя рвать редкие цветы. Запишите его в свою тетрадь, а (Имя) запишет ответ на доске.

- И последний знак. Что на нем изображено? Как вы думаете, что он обозначает?

- (Имя), скажи

- Ребята, вы согласны?

-  Верно. Этот знак обозначает, что нельзя разорять птичьи гнезда.

- Кто хочет написать правильный ответ на доске?

- (Имя), пожалуйста, выходи.

- Предлагаю перейти к следующему заданию.

- (Имя), прочитай, пожалуйста, задание под буквой Б.

- Верно. В этом задании нам нужно будет нарисовать свой природоохранный знак. Придумайте его и нарисуйте. Воспользуйтесь цветными карандашами.

- Время вышло. Кто хочет показать свой рисунок через документ-камеру и рассказать о том, что вы нарисовали?

- (Имя), выходи. Расскажи, что ты нарисовал/нарисовала.

- Молодец, присаживайся.

- Кто-то ещё хочет представить свой рисунок?

- (Имя), выходи, пожалуйста.

- Умничка!

- А теперь предлагаю приступить к следующему заданию. Кто хочет прочитать, как оно звучит?

- (Имя), читай.

-  Спасибо! Что изображено на первом ребусе?

-  В слове ДЕРЕВО, нужно убрать первую букву, то есть букву Д и последние две буквы ВО. Какие буквы останутся если убрать Д и ВО? (ЕРЕ) Добавим первую букву из ребуса, что получается? (БЕРЕ) Из слова ГИТАРА, убираем последние три буквы, что получается? (ГИТ) И добавляем последнюю букву из ребуса Е. Что получаете ГИТЕ. Соединяем БЕРЕ и ГИТЕ. Что получается? (БЕРЕГИТЕ). Верно! Чтобы отгадать второе слово, нужно из слова ГРИБ убрать одну первую букву и одну последнюю. Что получается? (РИ). Добавляем первую букву из ребуса и букву Р. Что получается? (ПРИР). Из слова ОДИН убираем последние две буквы, что получается? (ОД) И добавляем последнюю букву из ребуса, то есть букву У. Какое слово получается? (ПРИРОДУ). Кто хочет прочитать какие слова у нас получились?

-  (Имя), читай.

- Все верно!

Я -На этом наше занятие подходит к концу.

- Кто нам может напомнить, какая же у нас была тема занятия? Отвечаем по поднятой руке

- Верно! (закрепить умение работать с разными информационными источниками)*

- А какая же была цель нашего занятия?

- (Имя), скажи, пожалуйста, какая была цель занятия

- Молодец, верно!

- Кто нам может сказать, как мы достигли цель занятия?

-Так, верно, а кто скажет, что мы делали для достижения цели, с чем работали?

- Покажите класс, если мы достигли цели

К - Сейчас я предлагаю вам оценить свою работу на занятии.

- На слайде вы можете увидеть предложения, ваша задача их закончить. Кто готов поднимите руки

1. У меня получилось…

2. Мне было трудно…

- Молодцы, ребята, мы видим, что сегодня на занятии мы продуктивно поработали, я рада, что вы работали на занятии активно и легко выполняли все задания.

- На этом наше занятие подошло к концу. До свидания!

 


 

Я - Здравствуйте, ребята. Нас зовут

Я - Здравствуйте, ребята. Нас зовут

Предлагаю откроем 24ю страницу и обратить внимание на 1е задание

Предлагаю откроем 24ю страницу и обратить внимание на 1е задание

Имя), прочитай, пожалуйста, задание всему классу

Имя), прочитай, пожалуйста, задание всему классу

Верно. Этот знак обозначает, что нельзя разорять птичьи гнезда

Верно. Этот знак обозначает, что нельзя разорять птичьи гнезда
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2024