|
|||
Я- Здравствуйте, ребята. Нас зовут Валерия Андреевна и Карина Сергеевна. Сегодня занятие проведем у вас мы. - Предлагаю встать и поприветствовать друг друга. - Улыбнитесь своему соседу по парте, тем самым мы поднимем настроение друг другу. - Вижу, что вы готовы, предлагаем начать занятие. -Сейчас тихо сядут девочки, а еще тише сядут мальчики. - Какие вы молодцы, надеюсь, что на занятии у нас будет такая же тишина.
- Для того, чтобы узнать тему, мы предлагаем разгадать ребус, который представлен на слайде. - Кто разгадал, отвечаем по поднятой руке. - (Имя), какое слово получилось? - Поднимите руку, кто согласен. К- Тогда скажите нам, как будет звучать тема занятия? - Правильно, тема нашего занятия будет «в лесу». - Ребята, скажите нам, а вы знаете, что такое лес? - Правильно, мы с вами согласимся. - Лес – это участок земли, на котором растут деревья, кустарники, травы, грибы. Живут разные животные. - Ребята, а для того чтобы узнать цель нашего занятия, мы вам предлагаем разгадать анаграмму, которая представлена на слайде. - Кто будет готов, поднимет правую руку вверх. (Цель: закрепить умение работать с разными информационными источниками). - (Имя), назови, пожалуйста, цель нашего занятия. - Верно, спасибо - Кто согласен, поднимите левую руку вверх. - Ребята, мы с вами полностью согласны, целью нашего занятия будет закрепление умений работать с разными информационными источниками. - Я уверена, что мы обязательно справимся с поставленной целью. |
|||
Я- Ребята, перед началом работы, предлагаем вам вспомнить, как же звучала тема нашего занятия. - Кто был самым внимательным и смог запомнить тему? - Предлагаем вспомнить определение понятия «лес», Лес- это участок земли, на котором растут деревья, кустарники, травы, грибы. А также живут разные животные. - Кто-нибудь из вас был в лесу? - Ребята, предлагаю вспомнить виды лесов, на слайде появятся изображения лесов, ваша задача, поднять руку и назвать какой вид леса изображен - (Имя) скажи пожалуйста, как называется такой лес? - Спасибо, верно - (имя) ……. - (имя)…… - Молодцы ребята, вы верно ответили - Предлагаю откроем 24ю страницу и обратить внимание на 1е задание. - (Имя), прочитай, пожалуйста, задание всему классу. - Спасибо! - Ребята, в этом задании нам нужно написать, виды лесов, которые мы с вами вспомнили. Кто готов ответить, поднимите руку. - (Имя) скажи, какой вид лесов ты записал(а) в первую ячейку - Верно, спасибо - (имя), какой 2 вид лесов ты записал? - Спасибо, правильно - Ну и кто нам скажет какой 3 вид? - (имя) …… - Молодцы ребята - Верно, леса бывают: хвойные, лиственные и смешанные - Предлагаю записать виды лесов в схему. Кто запишет, покажите, что вы выполнили задание (руки домиком на парту) - Кто готов выйти к доске и показать, как он выполнил задание. - (Имя) выйди к доске и расскажи какие виды ты записал в схему. - Молодец, верно, присаживайся. - Ну что ж ребята, мы с вами выполнили 1 задание, предлагаю перейти ко второму заданию в рабочей тетради. - Поднимите руку, кто может прочитать 2 задание - Спасибо! - В этом задании нам нужно определить, на какой из диаграмм изображен смешанный лес. - (Имя), скажи, пожалуйста, что мы сейчас будем делать - Верно, спасибо - Предлагаю приступить к заданию, кто закончит, руки на локоток, чтобы я поняла, что вы закончили - Ребята, поднимите руки те, кто хочет выйти к доске и рассказать, как выполнили задание - (Имя), выходи к доске - Хорошо, садись - Ребята, поднимите руку те, у кого так же выполнено задание. - Вижу, все выполнили это задание правильно, молодцы. - Ребята, мы с вами выполнили 2ое задание, вижу, вы немного устали, предлагаем вам немного отдохнуть - Сейчас я буду читать стихотворение, а (я или Карина) будет показывать движения, вы должны внимательно слушать и повторять движения.
К Руки подняли и покачали – - Молодцы ребята, теперь тихо сядет 1 ряд, еще тише сядет 2ой ряд и совсем тихо присядет 3 ряд. - Ребята, мы с вами немного размялись, отдохнули, теперь предлагаем продолжить выполнять задания из рабочей тетради - Мы переходим с вами к 3 заданию. - (Имя), прочитай, пожалуйста, задание всему классу. - Спасибо. - Как вы думаете, какой будет правильный вариант? Почему? Чем отличается диаграмма от схемы? - (Имя), назови его. Ребята, все согласны с ответом (Имя)? - Отлично! (Имя), прочитай, пожалуйста, задание под буквой А. - Спасибо. Предлагаю начать выполнение задания. - Возьмите в руки линейку, положите так, чтобы ее боковая часть соприкасалась с вертикальной осью координат. Глазками проведите прямую линию от верхушки дуба до вертикальной оси. - (Имя), какое число получается? - Ребята, у всех так получилось? - Хорошо. Вносим данное число в пустую ячейку. То же самое делаем с другими деревьями. - Кладем линейку и проводим глазками линию от верхушки сосны до вертикальной линии. - (Имя), сколько у тебя получилось? - Кто согласен, поднимите руку вверх. - Отлично! Записываем данное число в ячейку. - А теперь, от верхушки осины до вертикальной линии. - (Имя), сколько у тебя получилось? - Ребята, вы согласны? Если да, то покажите класс. - Молодцы! Вписываем данное число. Проводим линию от верхушки клена до вертикальной линии. - (Имя), сколько получается? - Ребята, у кого получилось также, поднимите правую руку вверх. - Отлично! Вносим данное число в ячейку. - И последнее, проводим линию от верхушки березы до вертикальной линии. - (Имя), сколько у тебя получилось? - Ребята, если у вас получилось также, то покажите класс. - Отлично. - (Имя), прочитай, пожалуйста, задание под буквой Б. - Спасибо! - (Имя), прочитай, пожалуйста первый вопрос (На сколько метров в год вырастал тополь?) - Спасибо! Покажите пальчиком где находится точка, обозначающая тополь. - Верно! - Предлагаю приступить к решению следующего задания. - (Имя), прочитай, пожалуйста, задание - Спасибо! - (Имя), прочитай задание под буквой А. - Спасибо! В данном задании нам нужно объяснить, что обозначает каждый знак и записать пояснение. - Кто готов, ручки на локоток. Ребята, как вы думаете, что обозначает первый знак? - (Имя), скажи. Ребята, вы согласны с (Имя)? - Верно. Этот знак обозначает, что нельзя ломать ветки деревьев. - Кто хочет, написать ответ на доске? - (Имя), выходи. А все остальные, записывают ответ в своей рабочей тетради. - А что изображено на втором знаке? Что он обозначает? - (Имя), скажи. Согласны с (Имя)? - Верно. Этот знак обозначает, что нельзя рвать редкие цветы. Запишите его в свою тетрадь, а (Имя) запишет ответ на доске. - И последний знак. Что на нем изображено? Как вы думаете, что он обозначает? - (Имя), скажи - Ребята, вы согласны? - Верно. Этот знак обозначает, что нельзя разорять птичьи гнезда. - Кто хочет написать правильный ответ на доске? - (Имя), пожалуйста, выходи. - Предлагаю перейти к следующему заданию. - (Имя), прочитай, пожалуйста, задание под буквой Б. - Верно. В этом задании нам нужно будет нарисовать свой природоохранный знак. Придумайте его и нарисуйте. Воспользуйтесь цветными карандашами. - Время вышло. Кто хочет показать свой рисунок через документ-камеру и рассказать о том, что вы нарисовали? - (Имя), выходи. Расскажи, что ты нарисовал/нарисовала. - Молодец, присаживайся. - Кто-то ещё хочет представить свой рисунок? - (Имя), выходи, пожалуйста. - Умничка! - А теперь предлагаю приступить к следующему заданию. Кто хочет прочитать, как оно звучит? - (Имя), читай. - Спасибо! Что изображено на первом ребусе? - В слове ДЕРЕВО, нужно убрать первую букву, то есть букву Д и последние две буквы ВО. Какие буквы останутся если убрать Д и ВО? (ЕРЕ) Добавим первую букву из ребуса, что получается? (БЕРЕ) Из слова ГИТАРА, убираем последние три буквы, что получается? (ГИТ) И добавляем последнюю букву из ребуса Е. Что получаете ГИТЕ. Соединяем БЕРЕ и ГИТЕ. Что получается? (БЕРЕГИТЕ). Верно! Чтобы отгадать второе слово, нужно из слова ГРИБ убрать одну первую букву и одну последнюю. Что получается? (РИ). Добавляем первую букву из ребуса и букву Р. Что получается? (ПРИР). Из слова ОДИН убираем последние две буквы, что получается? (ОД) И добавляем последнюю букву из ребуса, то есть букву У. Какое слово получается? (ПРИРОДУ). Кто хочет прочитать какие слова у нас получились? - (Имя), читай. - Все верно! |
|||
Я -На этом наше занятие подходит к концу. - Кто нам может напомнить, какая же у нас была тема занятия? Отвечаем по поднятой руке - Верно! (закрепить умение работать с разными информационными источниками)* - А какая же была цель нашего занятия? - (Имя), скажи, пожалуйста, какая была цель занятия - Молодец, верно! - Кто нам может сказать, как мы достигли цель занятия? -Так, верно, а кто скажет, что мы делали для достижения цели, с чем работали? - Покажите класс, если мы достигли цели К - Сейчас я предлагаю вам оценить свою работу на занятии. - На слайде вы можете увидеть предложения, ваша задача их закончить. Кто готов поднимите руки 1. У меня получилось… 2. Мне было трудно… - Молодцы, ребята, мы видим, что сегодня на занятии мы продуктивно поработали, я рада, что вы работали на занятии активно и легко выполняли все задания. - На этом наше занятие подошло к концу. До свидания! |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.