Внеурочная деятельность на учебный год
Оценка 5

Внеурочная деятельность на учебный год

Оценка 5
docx
20.12.2021
Внеурочная деятельность на  учебный год
План внеурочной деятельности на учебный год учителя немецкого языка Солдатенковой О.docx

План внеурочной деятельности на учебный год учителя немецкого языка Солдатенковой О.Г.

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Немецкий язык»;

- осознание   возможностей   самореализации   средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Метапредметные результаты:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: - поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, диском и т.д.).
Предметные результаты:

Аудирование:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, узнавая на слух знакомые языковые средства и угадывая по его действиям, мимике, жестам значение незнакомых слов;

основное содержание облегченных текстов с опорой на наглядность;

воспринимать на слух сообщения монологического и диалогического характера;

Говорение:

Диалогическая речь

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями по темам;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

Монологическая речь:

- уметь рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

- рассказывать о старом немецком городе, составлять перечень достопримечательностей немецкого города, представлять мини рекламный проспект;

- составлять небольшие описания по образцу и с применением опор;

Чтение:

- читать вслух текст, построенный на знакомом (изученном) материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем, сносками, комментарием, языковой догадкой с опорой на словообразовательные элементы;

 -читать с полным пониманием,

- читать по ролям;

Письмо:  

-  владеть техникой письма;

- списывать текст на немецком языке, выписывать из него или вставлять в него слова;

- письменно фиксировать элементарные сообщения (о городе);

- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности при письменном общении с «носителями» языка в доступных школьникам этого возраста пределах;

- подписывать приглашение на праздник, поздравительную открытку;

 

месяц

мероприятие

Сентябрь

Разработка и принятие рабочих программ по немецкому языку отчет на ШМО

Сентябрь - Октябрь

Подготовка и проведение олимпиады по немецкому языку школьного уровня

Сентябрь - май

Внеурочная деятельность по немецкому языку, работа с обучающими по написанию проектных работ в 9 классе. Проведение консультаций

Декабрь

Проведение открытого урока

Январь

Знакомство с рождественскими праздниками изучаемой страны

Февраль-апрель

Подготовка и участие обучающихся в школьном дне науки «Старт в науку»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено на заседании кафедры иностранного языка

руководитель ШМО Небож Л.С._____________________________________________


 

План внеурочной деятельности на учебный год учителя немецкого языка

План внеурочной деятельности на учебный год учителя немецкого языка

Письмо : - владеть техникой письма; - списывать текст на немецком языке, выписывать из него или вставлять в него слова; - письменно фиксировать элементарные сообщения…

Письмо : - владеть техникой письма; - списывать текст на немецком языке, выписывать из него или вставлять в него слова; - письменно фиксировать элементарные сообщения…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2021