Внеурочная программа "Английский с увлечением" 7 класс
Оценка 5

Внеурочная программа "Английский с увлечением" 7 класс

Оценка 5
docx
19.03.2022
Внеурочная программа "Английский с увлечением" 7 класс
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 7 класса Английский с увлечением.docx

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по внеурочной деятельности

кружка «Английский с увлечением»

уровень образования среднее общее, 7 класс

Количество часов: 34 часа

 

                                                 

 

                     Учитель: Мочалова О.В.                                                              

 

                                    2019-2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности:

Личностные результаты         
Ученик научится:
 – формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;
 – формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов,
–   дружелюбно  относиться  к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами художественной литературы и др.;
–   самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, пониманию чувств других людей, соблюдению норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения;
 – осваивать социальные нормы и правила поведения;

Учащиеся получат возможность для формирования:
 – ответственного отношения к учебе;
 – основ экологической культуры;
– понимания значения семьи в жизни человека и общества, уважительного от ношения к членам своей семьи;
–  навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной.

Метапредметные результаты

Познавательные УУД
Ученик научится:

- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
 - пользоваться словарями, справочниками;
 - осуществлять анализ и синтез
 - устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения;
 – сравнивать и обобщать полученную информацию;
– находить на карте и называть страны;
 – сравнивать и обобщать полученную информацию;
 – заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией ;
– прогнозировать содержание текста по заголовку;
- определять тему / основную мысль;
– находить в тексте эквиваленты словосочетаний на родном языке;
– пользоваться сносками;
 – заполнять таблицу в соответствии с информацией из текста;

Учащиеся получат возможность для формирования:

– умения работать в группах (обучение в сотрудничестве): работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи);
 – умения осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы;
 – заполнять таблицу, систематизируя изученные лексические единицы;
 – распознавать и употреблять в речи интернациональные слова;
– семантизировать новую лексику с помощью толкования значения;
– выражать свое мнение, соглашаться /  не соглашаться с мнением партнера;
– осуществлять самоконтроль;
 – читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием;
 – осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы

Регулятивные УУД:

Ученик научится:

 - самостоятельно формулировать тему и цели урока;
 - составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
- работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

Учащиеся получат возможность для формирования:
- умения в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.  

Коммуникативные УУД:
 - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- владеть монологической и диалогической формами речи;
- высказывать и обосновывать свою точку зрения;
- слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- задавать вопросы.

 

Iуровень

IIуровень

III уровень

Школьник знает и понимает общественную жизнь

Школьник ценит и принимает общественную жизнь

Школьник самостоятельно действует в общественной жизни

Знает основные моральные нормы и правила поведения. Приобретает новые знания, опыт решения проектных задач по различным направлениям. Развитие понятий, помогающих сформировать целостный взгляд на окружающий мир.

Позитивное отношение к базовым ценностям общества, в частности к образованию и самообразованию.

 

С уважением относится к культуре другого народа, к традициям иной культуры.
Результат проявляется в самостоятельном выборе тем, приобретении опыта самостоятельного поиска, систематизация и оформление интересующей информации.

Осознаёт себя ценной частью большого, разнообразного    мира.
Принимает участие в поисковой, творческой деятельности по вопросам языка и культуры других народов.                                                                                                                                       

 

 

 

Содержание   внеурочной деятельности.

  Тема 1. Географическое положение и природа Великобритании:
 • просмотр видеофильма;
• составление плана рассказа о географическом положении;
 • работа с картой;
• работа с лексикой;

Тема 2. Британские символы и политическое устройство Великобритании:
 • королевская семья, просмотр видеофильма;
 • правительство и парламент страны (чтение текста);
• работа с лексикой;
• флаг, герб и гимн страны (показ слайдов);

Тема 3. Англия:
• наиболее интересные достопримечательности Лондона (Рейд Парк, Британский музей, Лондонский зоопарк, Музей Мадам Тюссо и др.) – показ презентации;
 • обсуждение (беседа).

Тема 4. Система образования Великобритании:
• государственное образование в стране;
• частное образование в стране;
 • знаменитые университеты Великобритании (показ слайдов);
• сравнение системы образования в Британии и России (проведение дискуссии);
• написание личного письма по теме в ответ на письмо – стимул.

Тема 5. Шотландия:
• население Шотландии;
 • составление плана рассказа о географическом положении;
 • природа Шотландии;
 • работа с картой;
• работа с лексикой.

Тема 6. Северная Ирландия:
 • рассказ учителя;
• работа с лексикой и грамматикой;
• просмотр видеофильма;
 • ответы на вопросы;.

Тема 7. Уэльс
• чтение текста с пониманием основного содержания;
• беседа по теме;
• составление диалога по теме.

Тема 8. Традиции и обычаи Великобритании – культура страны:
• восприятие на слух и понимание аудио-текста;
 • фестивали, парады страны, известные актеры и певцы;
 • выполнение тестового задания по прослушанному тексту;

Тема 9. Праздники Великобритании:
 • Рождество и Новый год (просмотр презентации, конкурс поздравительных открыток);
 • Пасха (показ слайдов), беседа;
• День благодарения – чтение текста с извлечением нужной информации;
 • беседа.

Тема 10. Спорт в Великобритании:
 • британцы – спортивная нация;
• олимпийские чемпионы, показ видеофильма;
• беседа, составление диалогов;
 • написание личного письма в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Тема 11. Знаменитые люди в Великобритании:
 • самостоятельный сбор информации по теме «Знаменитые писатели и поэты»;
• работа с лексикой;
 • просмотр презентаций с последующим обсуждением;
• конференция «Мой любимый поэт (писатель)»;

Тема 12. Великобритания. Обобщение:
 • просмотр видеофильма;
 • выполнение тестового задания.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы проведения занятий

- групповые: лекция, дискуссия, викторина, ролевая игра, просмотр учебного фильма, проект, конференция ;
- индивидуальные: реферат, презентация, чтение литературы, проект, личное письмо в ответ на письмо – стимул, выполнение тестового задания .

 

Виды деятельности педагога и детей

 а) теоретические: рассказ, сообщение, беседа, лекция ;

б) практические:
• работа с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет - ресурсами, литературой,
• планирование и осуществление учебно-исследовательской работы: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация;
 • разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;
• чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием,;
• написание личного письма, в ответ на письмо-стимул супотреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо);
• восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи;

в) индивидуальные: работа над словом, со справочной литературой, подбор материала к написанию реферата и защита его, написание заметки в газету.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

№п\п

Раздел

Тема

Количество часов

1.

Географическое положение и природа Великобритании

Географическое положение Великобритании. Введение. Работа с картой.

1

Природа Великобритании. Просмотр видеофильма.

1

2.

Британские символы и политическое устройство Великобритании.

Британские символы (флаг, герб, гимн)  

1

Королева Великобритании и члены ее семьи. Букингемский дворец

1

Британский парламент и правительство страны

1

Здание английского парламента

1

Роль Великобритании в современном мире

1

Население Великобритании

1

3.

Англия

Столица Англии – Лондон. Население Лондона, транспорт

1

 

Достопримечательности Лондона

1

4.

Система образования Великобритании

     Государственное и частное образование в стране

1

 

Знаменитые университеты  Британии

1

 

Сравнение системы образования в Великобритании и России (проведение дискуссии)

1

5.

Шотландия

Географическое положение и природа Шотландии

1

 

Знаменитые достопримечательности страны и ее столицы

1

 

Население Шотландии

1

6.

Северная Ирландия

Географическое положение и природа страны

1

 

Достопримечательности столицы Северной Ирландии. Население страны

1

7.

Уэльс

Географическое положение и природа Уэльса

1

 

Достопримечательности страны

1

8.

Традиции и обычаи Великобритании, культура страны

 Традиции и обычаи страны, фестивали и известные парады

1

 

Знаменитые театры и кинотеатры Великобритании

1

 

Известные актеры театра и кино

1

 

Музыкальная жизнь страны, знаменитые певцы и певицы

1

9.

Праздники Великобритании

Традиции проведения праздников. Рождество и Новый год

1

 

Праздник Пасхи – символ наступления весны

1

 

День благодарения – один из почитаемых праздников

1

10.

Спорт в Великобритании

Британцы – спортивная нация

1

Олимпийские чемпионы

1

11.

Знаменитые люди Великобритании (поэты и писатели)

Знаменитые писатели и поэты прежних лет

1

Известные писатели и поэты современные

 

 

1

Конференция «Мой любимый британский поэт (писатель)»

1

12.

Великобритания. Обобщение

Великобритания – страна традиций и обычаев (видеофильм)

 

1

 

Выполнение тестового задания «Что ты знаешь о Великобритании?»

1

Итого

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники информации   

1 .  Приключения английского языка. М. Брэгг.
2. Книги для чтения на английском языке
3. Фильмы и мультфильмы для просмотра на английском языке...                                 
4. Двуязычные и одноязычные словари.
 5. http://www.englishteachers.ru     
 6. http://www.1september.ru   
 7. http://www.homeenglish.ru 
8. http://www.englishtips.org               
  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджетное образовательное учреждение города Омска
«Средняя общеобразовательная школа №122»

 

 

Согласовано

заместитель директора

БОУ СОШ №122

____________О. Л. Перфилова

«_____» __________2017 г.

                Утверждено

                решением педсовета

                протокол № 1 от 30.08. 2017 г.

                 приказом по БОУ СОШ №122

                 № 79 от 01.09.2017 г.г.

                  директор школы:

                   ____________  О. Ю. Богомазова

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по внеурочной деятельности

 

кружка «Английский с увлечением»

 

уровень образования среднее общее, 8 класс

 

Количество часов: 34 часа

 

 

                                                  Учитель:    Кикуча Т.Д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка «Английский с увлечением» уровень образования среднее общее, 7 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка «Английский с увлечением» уровень образования среднее общее, 7 класс

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности:

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности:

Регулятивные УУД : Ученик научится: - самостоятельно формулировать тему и цели урока; - составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; - работать по плану,…

Регулятивные УУД : Ученик научится: - самостоятельно формулировать тему и цели урока; - составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; - работать по плану,…

Содержание внеурочной деятельности

Содержание внеурочной деятельности

Пасха (показ слайдов), беседа; •

Пасха (показ слайдов), беседа; •

Формы проведения занятий - групповые: лекция, дискуссия, викторина, ролевая игра, просмотр учебного фильма, проект, конференция ; - индивидуальные: реферат, презентация, чтение литературы, проект, личное письмо…

Формы проведения занятий - групповые: лекция, дискуссия, викторина, ролевая игра, просмотр учебного фильма, проект, конференция ; - индивидуальные: реферат, презентация, чтение литературы, проект, личное письмо…

Тематическое планирование №п\п

Тематическое планирование №п\п

Знаменитые люди Великобритании (поэты и писатели)

Знаменитые люди Великобритании (поэты и писатели)

Источники информации 1

Источники информации 1

Бюджетное образовательное учреждение города

Бюджетное образовательное учреждение города
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2022