Внеурочная деятельность (3 класс)
Оценка 4.9

Внеурочная деятельность (3 класс)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
3 кл
28.02.2017
Внеурочная деятельность (3 класс)
Главная задача внеурочной деятельности – позволить ребенку раскрыть личностные качества, окунуться в мир творчества, раскрыть и проявить свои индивидуальные особенности, увлечения, интересы. Внеурочная деятельность-важная составная часть содержания образования, увеличивающая вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. Программы, реализуемые во внеурочной деятельности, имеют следующие направления: -спортивно-оздоровительное направление; -духовно-нравственное направление; -социальное направление; -общеинтеллектуальное направление; -общекультурное направление (художественно-эстетическое)план внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность.docx
План внеурочной деятельности 3 «а» класса   МОУ СОШ № 6 г. Буденновска 1. Пояснительная записка            Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной   деятельности,   в   ходе   которой   обучающийся   не   только   и   даже   не   столько   должен   узнать,   сколько   научиться   действовать, чувствовать, принимать решения и др.           Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которой возможно  и целесообразно решение  задач  их  воспитания  и  социализации.  Основным  преимуществом  внеурочной  деятельности  является предоставление учащимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие.          В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  внеурочная деятельность   организуется   по   направлениям   развития   личности   (духовно   –   нравственное,   социальное,   общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно – оздоровительное). Для реализации этих направлений в школе доступны  следующие виды внеурочной деятельности:         Игровая деятельность Познавательная деятельность Проблемно­ценностное общение Досугово­развлекательная деятельность Художественное творчество Социальное творчество Трудовая (производственная) деятельность Спортивно­оздоровительная деятельность                    Организация занятий внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в общеобразовательном учреждении, которое предоставляет обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие школьников. Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм организации, таких, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, социальное проектирование и т.д. При   организации   внеурочной   деятельности   обучающихся   образовательным   учреждением   могут   использоваться   возможности   учреждений дополнительного образования, культуры, спорта и других организаций. В период каникул для продолжения внеурочной деятельности могут использоваться возможности специализированных лагерей, тематических лагерных смен, летних школ.            Цели организации внеурочной деятельности детерминированы изложенными в государственном стандарте требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, интересами и потребностями обучающихся, запросами их родителей,   целевыми   установками   педагогического   коллектива   образовательного   учреждения.   В   качестве   главного   целевого   ориентира рассматривается   содействие   интеллектуальному,   духовно­нравственному   и   физическому   развитию   личности   младших   школьников, становлению   и  проявлению   их   индивидуальности,   накоплению  субъектного  опыта   участия   и   организации   индивидуальной   и   совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности (Стандарт).         Для достижения главной цели необходимо строить внеурочную деятельность в соответствии со следующими принципами: 1. Принцип гуманистической направленности.  2. Принцип системности.  3.   Принцип   вариативности.  4.   Принцип   креативности.  Во   внеурочной   деятельности   педагоги   поддерживают   развитие   творческой активности детей, желание заниматься индивидуальным и коллективным жизнетворчеством. 5. Принцип успешности и социальной значимости.       Внеурочная деятельность призвана решить ряд важных задач образования детей младшего школьного возраста: ­ обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; ­ оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; ­ улучшить условия для развития ребенка; ­ учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.              Главной задачей педагогов, осуществляющих внеурочную работу, становится формирование личности обучающегося. В связи с этим реализация программ внеурочной деятельности направлена на поэтапное достижение трех уровней результатов. 2. Внеурочная деятельность через организацию деятельности групп продленного дня Направления внеурочной Формы организации внеурочной деятельности деятельности Спортивно­ оздоровительное Школа докторов Здоровья «Мир игр» Духовно­нравственное Я ­ гражданин Общеинтеллектуальное Информатика Общекультурное Очумелые ручки Социальное Юный эколог 2.2. Содержание внеурочной работы по направлениям  Всего: в     в о с а ч о в ­ л о К ю л е д е н 1 1 1 1 1 1 6   м е ъ б о й и щ б О ) с а ч ( 2 1 1 1 1 6   м е ъ б о й о в о д о Г ) с а ч ( 34 34 34 34 34 34 204 Спортивно – оздоровительное направление представлено программой кружка «Школа докторов Здоровья » и «Подвижные игры»  Духовно­нравственное направление представлено программой кружка «Я ­ гражданин» Общеинтеллектуальное направление  представлено курсом «Информатика»  Общекультурное направление представлено программой кружка «Очумелые ручки»  Социальное  направление  представлено программой кружка «Юный эколог» Спортивно – оздоровительное 3. Внеурочная деятельность в рамках деятельности классного руководства 01.09  08.09 Сентябрь 15.09 22.09 29.09 Организационный  час. Беседа: "Я –  ученик" (правила  поведения в ГПД) Спортивное мероприятие: "В  здоровом теле – здоровый  дух!" – соревнование "Что такое здоровый  образ жизни"– беседа Разучивание  подвижных  командных игр «Чемпионы  малого мяча» ­  соревнования Познавательное 02.09 09.09 16.09 23.09 30.09 Осенняя  экскурсия. Сбор  природного  материала 03.09 ПДД "Мы идём в  школу" –  викторина 04.09 11.09 Нравственно ­ правовое Занимательно ­ развлекательное Составление и  разгадывание  Поле чудес: "Чудо –  растения" – игра Экологическая игра:  «Лукошко грибника» Выставка творческих  работ «Осенняя пора!» "Сентябринка в  гостях у ребят" –  беседа «О чем поведал  Лесовичок? Что  растет в лесу» –  беседа 10.09 17.09 24.09 «Чтобы зубы были  здоровыми» – беседа "Светофор – наш верный  друг" – викторина 18.09   Занимательная  грамматика. "Лена,  "Чтобы огонь не  причинил вреда" –  беседа 25.09 Декада пожилого  человека. Беседа о кроссвордов Наташа, Светлана и Алла – с буквы заглавной мы  написали" – игровые  задания бабушке и дедушке составление детьми рассказов Трудовое 05.09 12.09 19.09  26.09 Изготовление  поделки –  сувенира «Ягода  – малина» Составление аппликации из  сухих листьев Лепка из пластилина  «Вот такие лягушата» 06.10 Октябрь 13.10 Изготовление  поздравительных  открыток для  пожилых людей 20.10 27.10 "О, спорт, ты – мир!"  спортивные соревнования "Расти здоровым" –  беседа "Вместе весело  играть" – игры со  скакалкой, мячом Спортивно – оздоровительное Нравственно ­ правовое Занимательно ­ развлекательное Познавательное 07.10 14.10 21.10 Фотоконкурс «Эти забавные  животные» Звездный час: "Сохраним  природу России" – игра Конкурс стихов:  "Осенняя пора!" 01.10 08.10 15.10 22.10 Игра: "По  страницам  любимых книг" "В гостях у геометрических  фигур" – аппликации «Где добро, там и тепло»  – игра 02.10 09.10 16.10 «Безопасное  обращение с  электроприборами» – беседа 23.10 «Как стать  «Я – хороший актер»­ конкурс "Город сказки" – конкурс КВН "Пословица –  «В стране  "Питание –  необходимое  условие для жизни человека" – беседа 28.10 "Волшебница –  осень" – конкурс  рисунков (свеча) 29.10 ПДД "Как нужно  переходить дорогу – беседа" 30.10 миллионером» –  игра 03.10 10.10 Трудовое всем помощница" 17.10 24.10 Лепка из соленого теста: "Фрукты,  овощи и ягоды" Роспись пальцем «Осенняя  пора» Поделки из природного  материала: "Моя  фантазия" Изготовление  игрушки из картона и ниток «Цыплята» вежливых слов» ­  конкурс 31.10 Изготовление  поделки –  сувенира «Грибная полянка» Спортивно – оздоровительное 10.11 Ноябрь 17.11 «Как и кто предохраняет нас  от болезней?» – беседа «Весёлые старты» –  спортивные состязания Познавательное 11.11 18.11 «Красная книга нашего края»  ­ сигнал опасности – беседа Нравственно ­ правовое 12.11 "Один дома" – инструктаж День матери. "Нет на  свете краше: мама, ты  любовь, надежда наша!" – беседа (чтение стихов,  рисунки) 19.11 "Природная стихия –  огонь" – беседа 24.11 Разучивание  подвижных игр  «Совушка»,  «Хитрая лиса» 25.11 Конкурс рисунков  «Мой любимый  Буденновск» 26.11 "Моё поведение  дома, в семье" –  беседа.  Фотоконкурс «Моя дружная семья» 27.11 Занимательно ­ развлекательное 13.11 20.11 Мы и домашние животные.  "Кошки и собаки – наши  «По страницам любимых  книг В.Бианки»–  Викторина: «Всё о  нашей матушке – четвероногие друзья" –  развлекательная беседа викторина Земле». Трудовое 14.11 21.11 28.11 Конструирование из полоски  бумаги (игрушка "Заяц") Подарок маме «Вазочка  для цветов» 01.12 08.12 Декабрь 15.12 Работа с  пластилином  «Божьи коровки» 22.12 29.12 Разучивание народных игр "Мои спортивные  достижения" – беседа.  Книга рекордов Гиннеса Игры на снеговой  площадке ПДД "Мы  пассажиры" –  беседа –  инструктаж 09.12 16.12 23.12 30.12 Экскурсия в зимний лес.  Наблюдения за изменениями в  природе Разучивание стихов о  зиме и празднике «Новый год» Конкурс рисунков  «Здравствуй,  зимушка – зима!» Конкурс рисунков  "Зимний лес" 10.12 17.12 24.12 "Учителя и ученик"  (поведение в школе)– беседа День Конституции РФ –  беседа Профилактическая  беседа  «Мобильный  телефон в школе» 25.12 Спортивно – оздоровительное Познавательное Нравственно ­ правовое Разучивание  подвижных игр  ("Самые  быстрые",  "Охотники и  лисицы") 02.12 Игра «По  экологической  тропе ­ лесные  жители» 03.12 "Этикет подарка"  – познавательная  беседа Занимательно ­ развлекательное 04.12 11.12 18.12 "Веселая  математика" –  игровые задания 05.12 Трудовое Конкурс загадок "Все обо  всем" "Ларчик со сказками" –  викторина "Новогоднее Поле  чудес" – игра 12.12 19.12 26.12 Изготовление  игрушки «Поезд» Учимся делать объемную  снежинку «Бабочка на карандаш» ­  украшение из картона Январь 12.01 Нарядим елку  сами. "Фабрика Деда  Мороза"  (изготовление  гирлянд и игрушек) 19.01 26.01 Весёлые старты "Выше,  сильнее, быстрее" Катание на  ледянках с горки 13.01 "Новостройки – работа  строителя"– беседа  рисунки 14.01 ПДД "Осторожно,  гололёд!" – беседа –  инструктаж. Акция  «Внимание, опасность!» 15.01 20.01 "Что такое  дружба?" – беседа 21.01 «Угадай мелодию»  ­ клубный час 22.01 Наша тропинка  «здоровья» ­  беседа. Стенгазета «Здоровье – это  класс!» 27.01 Знакомство с  писателями,  жившими в нашем  городе  28.01 Игра –  викторина "А.С.  Пушкин и его  сказки 29.01 Работа с бумагой  Изготовление  Тестопластика  Спортивно – оздоровительное Познавательное Нравственно ­ правовое Занимательно ­ развлекательное Трудовое Спортивно – оздоровительное «Кактус» 16.01 кормушек для птиц «Снеговичок» 23.01 30.01 "Прогони – ка скуку,  лень будет добрым целый день!" – викторина на  сообразительность «Угадай мелодию»  ­ клубный час Игра –  викторина «А.С.  Пушкин и его  сказки» 02.02 Февраль 09.02 "Осанка – стройная спина"–  беседа Катание на санках и  лыжах  – соревнования 16.02 23.02  «Турнир знатоков  русского языка»–  викторина Познавательное 03.02 10.02 17.02 24.02 Конкурс рисунков "Зимний  лес" "День святого  Валентина" –  познавательная беседа Конкурс рисунков  «Спасибо за  Победу!» «Курить –  здоровью  вредить!» ­ беседа 04.02 11.02 18.02 25.02 Моя родословная – беседа Литературный  ринг «О дружбе,  доброте и  отзывчивости» «Я класс по имени зову» ­ беседа 05.02 12.02 19.02 26.02 Нравственно ­ правовое Занимательно ­ развлекательное «Кто хочет получить приз?»–  игра "Один за всех и все  за одного" –  соревнование к 23  февраля «В стране  вежливых слов» ­  конкурс Трудовое 06.02 13.02 20.02 27.02 Спортивно – оздоровительное Уголок природы "Посадка  лука" Поздравительная  открытка к 23  февраля Процарапывание  по пластилину  "Снежинка" 02.03 Март 09.03 16.03 23.03 Конкурс "Хорошее здоровье  превыше всего"  Спортивные  соревнования "Мой  веселый звонкий мяч" "Как отучить себя  от вредных  привычек" – беседа "Вместе весело  играть" – игры со  скакалкой, мячом Познавательное 03.03 10.03 17.03 24.03 Нравственно ­ правовое "В гостях у радуги" –  познавательная беседа КВН «Что ты знаешь о  природе?» 04.03 11.03 «Мисс Очарование»­ конкурс «Ты один дома»– беседа Занимательно ­ 05.03 12.03 "Огонь – друг,  огонь – враг!" –  конкурс рисунков 18.03 «Умеем ли мы  общаться?» –  беседа с игровыми  заданиями 19.03 Конкурс стихов:  "Весенняя пора!" 25.03 "Моё поведение в  школе и дома" –  беседа развлекательное «Запахло мартом» ­  викторина, посвященная  Масленице Игра «Дружба крепкая  очень нам нужна» Игра ­ Поле чудес  «Дикие животные» Трудовое 06.03 13.03 20.03 Изготовление панно из  хризантем – подарок маме к 8  марта (выставка творческих  работ) Работа с бумагой  (оригами, мозаика)  «Весенние цветы» Лепка из солёного  теста «Смешарики» Спортивно – оздоровительное 06.04 Апрель 13.04 Подвижная игра "Горелочка  по кругу" (на улице) "День космонавтики" –  соревнования 20.04 "Чистота – залог  здоровья" – игра –  путешествие 27.04 Игры на свежем  воздухе  «Вышибалы», «Ку  – ка – ре – ку», «У медведя во бору»  Познавательное 07.04 14.04 21.04 28.04 «Рассматривание веточек  деревьев» – познавательная  беседа «Буденновск глазами  детей» – беседа, рисунки. Конкурс  рисунков «К нам  пришла весна» Нравственно ­ 01.04 08.04 15.04 22.04 Устный журнал  «Зеленый наряд  нашей планеты»–  познавательная  беседа 29.04 правовое Акция «Будьте  внимательны –  ПДД "Знакомство с  дорожными знаками" – беседа "Надо ли  прислушиваться к  "Все профессии  важны. Кем хочу  Профилактическа я беседа Занимательно ­ развлекательное знаки дорожного  движения!» ­  ПДД 02.04 "1 апреля – День  смеха" – смешные конкурсы советам родителей?" –  беседа стать?" – беседа 09.04 16.04 23.04 «Я – юный космонавт!» ­  конкурс Поле Чудес «Птицы  нашего края» ­ игра «Мобильный  телефон в школе» 30.04 КВН «Пословица  – всем  помощница» "Что? Где?  Когда?" –  познавательная  игра 24.04 Трудовое 03.04 10.04 17.04 Коллективная  работа по  оригами  "Подводное  царство" Мозаика из манной крупы  "Космическая фантазия» «Встреча пернатых  друзей!» ­ изготовление  кормушек, беседа Мозаика из бумаги  "Подснежники" Спортивно – оздоровительное 04.05 Май 11.05 КВН "Наше здоровье"– игра   Спортивные  соревнования "Самые  быстрые" Познавательное 05.05 12.05 18.05 25.05 Незатейливые  подвижные игры  «День и Ночь»,  «Охотники и лисы» 19.05 ПДД "Мы  пассажиры" –  беседа –  инструктаж 26.05 "Лесные  опасности"(практические  советы на каникулы)– беседа Фотоконкурс «Природа  глазами детей» «Растения лечат» –  практическое  занятие "Что такое  дружба?" – беседа Нравственно ­ правовое 06.05 13.05 20.05 27.05 Занимательно ­ развлекательное Беседа «Никто не забыт, ничто  не забыто!» 07.05  Конкурс "В гостях у К. И.  Чуковского" ПДД "Правила  движения для  велосипедистов"–  беседа 14.05 "Здравствуй, лето  красное!" – конкурс "Безопасность   на воде" –   беседа   – инструктаж Выразительное  чтение сказки с  обсуждением 21.05 28.05 Игра –  состязание "По  морям, по волнам" «В стране  вежливых слов» ­  конкурс Трудовое 08.05 15.05 22.05 29.05 Работа с бумагой «Белая  берёзка» "Моя семья – мои  друзья" – портрет друга «Чистота и труд  рядом идут» ­  уборка кабинета  группы  продлённого дня Линейка      «Последний звонок» 4. Сводная карта форм организации внеурочной деятельности в 3 «а» классе Направления внеурочной Формы организации внеурочной деятельности деятельности Спортивно­ оздоровительное «Школа докторов Здоровья»     в в о с а ч о в ­ л о К ю л е д е н 1   м е ъ б о й и щ б О ) с а ч ( 2,65   м е ъ б о й о в о д о Г ) с а ч ( 34 «Мир игр» Воспитательные мероприятия в рамках 1 0,65 34 22,1 Духовно­нравственное Общеинтеллектуальное Общекультурное Социальное Всего: классного руководителя и ГПД «Я – гражданин» Воспитательные мероприятия в рамках классного руководителя и ГПД «Информатика» Воспитательные мероприятия в рамках классного руководителя и ГПД «Очумелые ручки» Воспитательные мероприятия в рамках классного руководителя «Юный эколог» 1 0,7 1 0,6 1 0,9 1 Воспитательные мероприятия в рамках классного руководителя 0,65 1,7 1,6 1,9 1,65 9,5 9,5 34 23,8 34 20,4 34 30,6 34 22,1 323 5. Организация внеурочной деятельности Наряду с общими требованиями к организации внеурочной деятельности, обозначенными в нормативных документах федерального и краевого уровней, школа выработала свой перечень требований:     Внеурочные занятия в 1­3  классах проводятся в школе во второй половине дня.  Основная внеурочная деятельность осуществляется преимущественно в группе продленного дня и в рамках деятельности классного руководителя со своим классом;   Организация   внеурочной   деятельности   учащихся   осуществляется  учителями   начальных   классов,   педагогом   дополнительного образования школы, а также педагогами учреждений дополнительного образования.  В период каникул для продолжения внеурочной деятельности  используются возможности пришкольного лагеря  дневного пребывания, учреждений дополнительного образования.  Образовательные программы   внеурочной деятельности могут быть двух видов: авторские или разработанные педагогами школы и учреждений   дополнительного   образования   в   соответствии   с   требованиями   к   рабочим   программам   внеурочной   деятельности   и утверждёнными директором школы.  6.  Результаты внеурочной деятельности Все   виды   внеурочной   деятельности   учащихся   на   ступени   начального   общего   образования   строго   ориентированы   на   воспитательные результаты. Воспитательный результат внеурочной деятельности — непосредственное духовно нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности. Уровни результатов внеурочной деятельности: Первый уровень  (1 класс) Школьник знает и понимает общественную жизнь Третий уровень (4 класс) Школьник самостоятельно действует  в общественной  жизни Приобретение школьником социальных знаний (об  общественных нормах, об устройстве общества, о  социально одобряемых и неодобряемых формах  поведения в обществе и т.п.), понимание социальной реальности и  повседневной жизни.  Последовательное достижение всех  уровней  результатов внеурочной деятельности будет свидетельствовать об эффективности внеурочной деятельности детей в школе.  Получение школьником  опыта  самостоятельного социального действия. Второй уровень (2­3 классы) Школьник ценит общественную  жизнь  Формирование позитивных  отношений школьников к базовым  ценностям общества (человек,  семья, Отечество, природа, мир,  знание, труд, культура). 7. Нормативные правовые акты и методические материалы, регулирующие реализацию внеурочной деятельности   Закон Российской Федерации «Об образовании» (в действующей редакции);  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 года № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 года, per. № 17785) с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241, зарегистрированы в Минюсте России 04 февраля 2011 года, per. № 19707);  Типовые положения об общеобразовательном учреждении и учреждении дополнительного образования детей,    Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Минобрнауки России от 04 октября 2010 года № 986, зарегистрированы в Минюсте России 03 февраля 2011 года, per. № 19682);   СанПиН   2.4.2.2821­10   «Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации   обучения   в   общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189, зарегистрированы в Минюсте России 03 марта 2011года, per. № 19993);   СанПиН 2.4.4.1251­03 «Санитарно­эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03 апреля 2003 года № 27, зарегистрированы в Минюсте России 27 мая 2003 года, per. № 4594);  Федеральные   требования   к   образовательным   учреждениям   в   части   охраны   здоровья   обучающихся,   воспитанников   (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 года № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 02 февраля 2011 года, per. № 19676) (МР).  Единый   квалификационный   справочник   должностей   руководителей,   специалистов   и   служащих,   раздел   «Квалификационные характеристики должностей работников образования»,   Примерные основные образовательные программы по ступеням образования,  Методические материалы и разъяснения по отдельным вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования (приложение к письму Департамента общего образования Минобрнауки России от 19 апреля 2011 г. № 03­255),  Методические   материалы   по   организации   внеурочной   деятельности   в   образовательных   учреждениях,   реализующих общеобразовательные   программы   начального   общего   образования   (приложение   к   письму   Департамента   общего   образования Минобрнауки России от 12 мая 2011 г. № 03­296).  Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 «а» класса    Алёхиной Дарьи__ (фамилия имя отчество) Приложение 1 во внеурочной деятельности Направления внеурочной Формы организации внеурочной деятельности деятельности Спортивно­оздоровительное Духовно­нравственное Общеинтеллектуальное Общекультурное Кружок «Школа докторов Здоровья» «Мир игр» Бассейн  Кружок «Информатика» Шахматы Танцевальный кружок Социальное Кружок «Юный эколог»                                                                                                     Итого (общая недельная нагрузка): В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  (бюджетное финансирование) Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД Объём (в час.) 1 1 3 1 2 2 1 11 2 5 3,5 Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 «а» класса    Бисеровой Олеси_ (фамилия имя отчество) во внеурочной деятельности Направления внеурочной Формы организации внеурочной деятельности деятельности Спортивно­оздоровительное Духовно­нравственное Кружок «Школа докторов Здоровья» «Мир игр» Кружок «Азбука нравственности» Общеинтеллектуальное Кружок «Информатика» Общекультурное Кружок «Очумелые ручки» Социальное Кружок «Юный эколог»                                                                                                     Итого (общая недельная нагрузка): В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  (бюджетное финансирование) Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД Объём (в час.) 1 1 1 1 1 1 6 3,5 Индивидуальная карта занятости обучающегося 3«а» класса Вальковой Дарьи___  (фамилия имя отчество) во внеурочной деятельности Направления внеурочной деятельности Спортивно­оздоровительное Духовно­нравственное Формы организации внеурочной деятельности Кружок «Школа докторов Здоровья» «Мир игр» Кружок «Азбука нравственности» Общеинтеллектуальное Кружок «Информатика» Общекультурное Социальное Кружок «Очумелые ручки» Танцевальный кружок Кружок «Юный эколог»                                                                                                     Итого (общая недельная нагрузка): В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  (бюджетное финансирование) Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД Объём (в час.) 1 1 1 1 1 3 1 9 3 3,5 Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 «а» класса       Воробьева Никиты___  (фамилия имя отчество) во внеурочной деятельности Направления внеурочной деятельности Спортивно­оздоровительное Духовно­нравственное Формы организации внеурочной деятельности Кружок «Школа докторов Здоровья» «Мир игр» Кружок «Азбука нравственности» Общеинтеллектуальное Кружок «Информатика» Общекультурное Кружок «Очумелые ручки» Социальное Кружок «Юный эколог»                                                                                                     Итого (общая недельная нагрузка): В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  (бюджетное финансирование) Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД Объём (в час.) 1 1 1 1 1 1 6 3,5 Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 «а» класса       Голубинского Эдварда___ (фамилия имя отчество) во внеурочной деятельности Направления внеурочной деятельности Спортивно­оздоровительное Духовно­нравственное Формы организации внеурочной деятельности Кружок «Школа докторов Здоровья» «Мир игр» Кружок «Азбука нравственности» Общеинтеллектуальное Кружок «Шахматы» Общекультурное Кружок «Очумелые ручки» Социальное Кружок «Юный эколог»                                                                                                     Итого (общая недельная нагрузка): В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  (бюджетное финансирование) Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД Объём (в час.) 1 1 1 2 1 1 7 3,5 Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 «а» класса       Гукосян Дианы___            (фамилия имя отчество) во внеурочной деятельности Направления внеурочной деятельности Спортивно­оздоровительное Духовно­нравственное Формы организации внеурочной деятельности Кружок «Школа докторов Здоровья» «Мир игр» Кружок «Азбука нравственности» Общеинтеллектуальное Кружок «Информатика» Общекультурное Кружок «Очумелые ручки» Социальное Кружок «Юный эколог»                                                                                                     Итого (общая недельная нагрузка): В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  (бюджетное финансирование) Объём (в час.) 1 1 1 1 1 1 6 Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД 3,5 Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 «а» класса       Жевнодей Максима___ (фамилия имя отчество) во внеурочной деятельности Направления внеурочной деятельности Спортивно­оздоровительное Духовно­нравственное Общеинтеллектуальное Общекультурное Формы организации внеурочной деятельности Кружок «Школа докторов Здоровья» «Мир игр» Кружок «Азбука нравственности» Кружок «Информатика» Шахматы Кружок «Очумелые ручки» Социальное Кружок «Юный эколог» Объём (в час.) 1 1 1 1 6 1 1                                                                                                     Итого (общая недельная нагрузка): 12 В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  (бюджетное финансирование) Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД 6 3,5 Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 «а» класса       Забабурина Максима___ (фамилия имя отчество) во внеурочной деятельности Направления внеурочной Формы организации внеурочной деятельности деятельности Спортивно­оздоровительное Духовно­нравственное Кружок «Школа докторов Здоровья» «Мир игр» Кружок «Рукопашный бой» Кружок «Азбука нравственности» Общеинтеллектуальное Кружок «Шахматы» Общекультурное Кружок «Очумелые ручки» Объём (в час.) 1 1 4 1 2 1 Социальное Кружок «Юный эколог»                                                                                                     Итого (общая недельная нагрузка): В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  (бюджетное финансирование) Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД 1 11 4 3,5 Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 «а» класса       Корнева Игоря___  (фамилия имя отчество) во внеурочной деятельности Направления внеурочной Формы организации внеурочной деятельности деятельности Спортивно­оздоровительное Духовно­нравственное  Кружок «Школа докторов Здоровья» «Мир игр» Кружок «Азбука нравственности» Общеинтеллектуальное Кружок «Информатика» Объём (в час.) 1 1 1 1 Общекультурное Кружок «Очумелые ручки» Социальное Кружок «Юный эколог»                                                                                                     Итого (общая недельная нагрузка): В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  (бюджетное финансирование) Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД 1 1 6 3,5 Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 «а» класса     Кладко Святослава  ___ (фамилия имя отчество) во внеурочной деятельности Направления внеурочной Формы организации внеурочной деятельности деятельности Спортивно­оздоровительное Кружок «Школа докторов Здоровья» «Мир игр» Объём (в час.) 1 1 Духовно­нравственное Кружок «Азбука нравственности» Общеинтеллектуальное Кружок «Информатика» Общекультурное Кружок «Очумелые ручки» Социальное Кружок «Юный эколог»                                                                                                     Итого (общая недельная нагрузка): В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  (бюджетное финансирование) Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД 1 1 1 1 6 3,5 Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 «а» класса       Лесик Юлии___  (фамилия имя отчество) во внеурочной деятельности Направления внеурочной деятельности Формы организации внеурочной деятельности Спортивно­оздоровительное «Мир игр» Духовно­нравственное Кружок «Азбука нравственности» Общеинтеллектуальное Общекультурное Социальное Кружок «Очумелые ручки» Тацевальный кружок Кружок «Юный эколог»                                                                                                     Итого (общая недельная нагрузка): В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  (бюджетное финансирование) Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД Объём (в час.) 1 1 1 2 1 6 2 3,5 Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 «а» класса       Митюшиной Анастасии___  (фамилия имя отчество) во внеурочной деятельности Направления внеурочной деятельности Спортивно­оздоровительное Духовно­нравственное Формы организации внеурочной деятельности Объём (в час.) Общеинтеллектуальное Кружок «Информатика» Общекультурное Музыкальная школа Социальное Кружок «Юный эколог»                                                                                                     Итого (общая недельная нагрузка): В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  (бюджетное финансирование) Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД 1 3 1 5 3 3,5 Индивидуальная карта занятости обучающегося 3«а» класса       Михайленко Людмилы___  (фамилия имя отчество) во внеурочной деятельности Направления внеурочной деятельности Формы организации внеурочной деятельности Спортивно­оздоровительное «Мир игр» Духовно­нравственное Кружок «Азбука нравственности» Общеинтеллектуальное Кружок «Шахматы» Общекультурное Социальное Кружок «Очумелые ручки» Тацевальный кружок Кружок «Юный эколог»                                                                                                     Итого (общая недельная нагрузка): В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  (бюджетное финансирование) Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД Объём (в час.) 1 1 2 1 2 1 8 2 3,5 Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 «а» класса       Музлуева Руслана___ (фамилия имя отчество) во внеурочной деятельности Направления внеурочной деятельности Спортивно­оздоровительное Духовно­нравственное Формы организации внеурочной деятельности Кружок «Школа докторов Здоровья» «Мир игр» Кружок «Азбука нравственности» Общеинтеллектуальное Кружок «Шахматы» Общекультурное Кружок «Очумелые ручки» Социальное Кружок «Юный эколог»                                                                                                     Итого (общая недельная нагрузка): В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  (бюджетное финансирование) Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД Объём (в час.) 1 1 1 2 1 1 7 3,5 Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 «а» класса       Оздоева Адама__  (фамилия имя отчество) во внеурочной деятельности Направления внеурочной деятельности Спортивно­оздоровительное Духовно­нравственное Формы организации внеурочной деятельности Кружок «Школа докторов Здоровья» «Мир игр» Кружок «Рукопашный бой» Кружок «Азбука нравственности» Общеинтеллектуальное Кружок «Шахматы» Общекультурное Кружок «Очумелые ручки» Социальное Кружок «Юный эколог»                                                                                                     Итого (общая недельная нагрузка): В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  (бюджетное финансирование) Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД Объём (в час.) 1 1 4 1 2 1 1 11 4 3,5 Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 «а» класса       Петрикова Андрея__  (фамилия имя отчество) во внеурочной деятельности Направления внеурочной деятельности Спортивно­оздоровительное Духовно­нравственное Формы организации внеурочной деятельности Кружок «Школа докторов Здоровья» «Мир игр» Кружок «Азбука нравственности» Общеинтеллектуальное Кружок «Шахматы» Общекультурное Кружок «Очумелые ручки» Социальное Кружок «Юный эколог»                                                                                                     Итого (общая недельная нагрузка): В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  (бюджетное финансирование) Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД Объём (в час.) 1 1 1 2 1 1 7 3,5 Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 «а» класса       Пронина Никиты___  (фамилия имя отчество) во внеурочной деятельности Направления внеурочной деятельности Спортивно­оздоровительное Духовно­нравственное Формы организации внеурочной деятельности Кружок «Школа докторов Здоровья» «Мир игр» Кружок «Азбука нравственности» Общеинтеллектуальное Кружок «Шахматы» Общекультурное Кружок «Очумелые ручки» Социальное Кружок «Юный эколог»                                                                                                     Итого (общая недельная нагрузка): В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  (бюджетное финансирование) Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД Объём (в час.) 1 1 1 2 1 1 7 3,5 Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 «а» класса       Рогальской Валерии___  (фамилия имя отчество) во внеурочной деятельности Направления внеурочной Формы организации внеурочной деятельности деятельности Спортивно­оздоровительное Духовно­нравственное Кружок «Школа докторов Здоровья» «Мир игр» Кружок «Азбука нравственности» Общеинтеллектуальное Кружок «Информатика» Общекультурное Кружок «Очумелые ручки» Социальное Кружок «Юный эколог»                                                                                                     Итого (общая недельная нагрузка): В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  Объём (в час.) 1 1 1 1 1 1 6 (бюджетное финансирование) Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД 3,5 Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 «а» класса       Рогачева Данила___  (фамилия имя отчество) во внеурочной деятельности Направления внеурочной Формы организации внеурочной деятельности деятельности Спортивно­оздоровительное Духовно­нравственное Кружок «Школа докторов Здоровья» «Мир игр» Кружок «Азбука нравственности» Общеинтеллектуальное Кружок «Шахматы» Общекультурное Кружок «Очумелые ручки» Социальное Кружок «Юный эколог»                                                                                                     Итого (общая недельная нагрузка): Объём (в час.) 1 1 1 2 1 1 7 В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  (бюджетное финансирование) Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД 3,5 Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 «а» класса       Салогубовой Юлии___  (фамилия имя отчество) во внеурочной деятельности Направления внеурочной деятельности Формы организации внеурочной деятельности Спортивно­оздоровительное «Мир игр» Духовно­нравственное Кружок «Азбука нравственности» Общеинтеллектуальное Общекультурное Социальное Кружок «Очумелые ручки» Тацевальный кружок Кружок «Юный эколог» Объём (в час.) 1 1 1 2 1 Итого (общая недельная нагрузка): В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  (бюджетное финансирование) Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД 6 2 3,5 Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 «а» класса       Сивокозова Дмитрия___  (фамилия имя отчество) во внеурочной деятельности Направления внеурочной Формы организации внеурочной деятельности деятельности Спортивно­оздоровительное Духовно­нравственное Кружок «Школа докторов Здоровья» «Мир игр» Кружок «Азбука нравственности» Общеинтеллектуальное Кружок «Шахматы» Объём (в час.) 1 1 1 2 Общекультурное Кружок «Очумелые ручки» Социальное Кружок «Юный эколог»                                                                                                     Итого (общая недельная нагрузка): В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  (бюджетное финансирование) Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД 1 1 7 3,5 Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 «а» класса       Симоненко Полины___  (фамилия имя отчество) во внеурочной деятельности Направления внеурочной деятельности Спортивно­оздоровительное Духовно­нравственное Формы организации внеурочной деятельности Кружок «Школа докторов Здоровья» «Мир игр» Кружок «Азбука нравственности» Объём (в час.) 1 1 1 Общеинтеллектуальное Кружок «Информатика» Общекультурное Кружок «Очумелые ручки» Социальное Кружок «Юный эколог»                                                                                                     Итого (общая недельная нагрузка): В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  (бюджетное финансирование) Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД 1 1 1 6 3,5 Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 «а» класса      Строева Георгия___  (фамилия имя отчество) во внеурочной деятельности Направления внеурочной деятельности Формы организации внеурочной деятельности Объём (в час.) Спортивно­оздоровительное Духовно­нравственное Кружок «Школа докторов Здоровья» «Мир игр» Кружок «Азбука нравственности» Общеинтеллектуальное Кружок «Информатика» Общекультурное Кружок «Очумелые ручки» Социальное Кружок «Юный эколог»                                                                                                     Итого (общая недельная нагрузка): В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  (бюджетное финансирование) Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД 1 1 1 1 1 1 6 3,5 Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 «а» класса      Иванова Артура___  (фамилия имя отчество) во внеурочной деятельности Направления внеурочной деятельности Спортивно­оздоровительное Духовно­нравственное Формы организации внеурочной деятельности Кружок «Школа докторов Здоровья» «Мир игр» Кружок «Азбука нравственности» Общеинтеллектуальное Кружок «Информатика» Общекультурное Кружок «Очумелые ручки» Социальное Кружок «Юный эколог»                                                                                                     Итого (общая недельная нагрузка): В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  (бюджетное финансирование) Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД Объём (в час.) 1 1 1 1 1 1 6 3,5 Индивидуальная карта занятости обучающегося 3 «а» класса      Иванова Руслана___  (фамилия имя отчество) во внеурочной деятельности Направления внеурочной деятельности Спортивно­оздоровительное Духовно­нравственное Формы организации внеурочной деятельности Кружок «Школа докторов Здоровья» «Мир игр» Кружок «Азбука нравственности» Общеинтеллектуальное Кружок «Информатика» Общекультурное Кружок «Очумелые ручки» Социальное Кружок «Юный эколог»                                                                                                     Итого (общая недельная нагрузка): В том числе (по источникам  финансирования) за счёт внебюджетных источников Нагрузка, предоставляемая другими учреждениями  (бюджетное финансирование) Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские  общественные организации, деятельность ГПД Объём (в час.) 1 1 1 1 1 1 6 3,5 Приложение 2 воскресенье 11.00­12.30 Шахматы № п/п Фамилия имя учащегося 1 Алехина  Дарья Индивидуальные маршруты учащихся 3 «а» класса понедельник вторник среда четверг пятница суббота 11.40­11.52 Мир игр 13.20­14.30  Школа докторов Здоровья 17.00­18.00 Танцы 12.30­12.42  Мир игр  14.00­15.00 Бассейн 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30 Информатика 11.40­11.52  Мир игр 14.00­15.00 Бассейн 17.00­18.00 Танцы   12.30­12.42   Мир игр  13.00­14.00  Юный эколог 14.00­15.30 Шахматы 2 3 Бисерова  Олеся Валькова  Дарья 4 Воробьев  Никита 11.40­11.52 Мир игр 13.20­14.30  Школа докторов Здоровья 11.40­11.52 Мир игр 13.20­14.30  Школа докторов Здоровья 17.00­18.00 Танцы 11.40­11.52 Мир игр 13.20­14.30  Школа 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30  Я ­ гражданин 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30 Информатика 11.40­11.52  Мир игр 13.20­14.30  Очумелые ручки 12.30­12.42   Мир игр  13.00­14.30  Юный эколог 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30  Я ­ гражданин 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30 Информатика 17.00­18.00 Танцы 11.40­11.52  Мир игр 13.20­14.30  Очумелые ручки 12.30­12.42   Мир игр  13.00­14.30  Юный эколог 17.00­18.00 Танцы 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30  Я ­ гражданин 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30 Информатика 11.40­11.52  Мир игр 13.20­14.30  Очумелые 12.30­12.42   Мир игр  13.00­14.30  Юный 5 6 докторов Здоровья Голубинский Эдвард 11.40­11.52 Мир игр Гукосян  Диана  13.20­14.30  Школа докторов Здоровья 11.40­11.52 Мир игр 13.20­14.30  Школа докторов Здоровья 7 Жевнодей  Максим 11.40­11.52 Мир игр 8 Забабурин  Максим 13.20­14.30  Школа докторов Здоровья 17.00­18­30 Шахматы 11.40­11.52 Мир игр 13.20­14.30  Школа докторов Здоровья ручки эколог 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30  Я ­ гражданин 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30 Информатика 11.40­11.52  Мир игр 13.20­14.30  Очумелые ручки 12.30­12.42   Мир игр  13.00­14.30  Юный эколог 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30  Я ­ гражданин 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30 Информатика 11.40­11.52  Мир игр 13.20­14.30  Очумелые ручки 12.30­12.42   Мир игр  13.00­14.30  Юный эколог 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30  Я – гражданин 15.35­17­50 Шахматы 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30  Шахматы 18.00­20.00 Рукопашный бой 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30 Информатика 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30 Информатика 11.40­11.52  Мир игр 13.20­14.30  Очумелые ручки 17.00­18­30 Шахматы 11.40­11.52  Мир игр 13.20­14.30  Шахматы 18.00­20.00 Рукопашный бой 14.30­16­45 Шахматы 14.00­16­15 Шахматы 12.30­12.42   Мир игр  13.00­14.30  Юный эколог 15.35­17­50 Шахматы 15.00­17.00 Рукопашный бой 12.30­12.42   Мир игр  13.00­14.30  Юный эколог 15.00­17.00 Рукопашный бой 9 Иванов  Артур 10 Иванов  Руслан 11 Корнев  Игорь 12 Кладко  Святослав 13 Лесик Юлия 11.40­11.52 Мир игр 13.20­14.30  Школа докторов Здоровья 11.40­11.52 Мир игр 13.20­14.30  Школа докторов Здоровья 11.40­11.52 Мир игр 13.20­14.30  Школа докторов Здоровья 11.40­11.52 Мир игр 13.20­14.30  Школа докторов Здоровья 11.40­11.52 Мир игр 14.00­15.00  Танцы 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30  Я ­ гражданин 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30 Информатика 11.40­11.52  Мир игр 13.20­14.30  Очумелые ручки 12.30­12.42   Мир игр  13.00­14.30  Юный эколог 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30  Я ­ гражданин 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30 Информатика 11.40­11.52  Мир игр 13.20­14.30  Очумелые ручки 12.30­12.42   Мир игр  13.00­14.30  Юный эколог 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30  Я ­ гражданин 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30 Информатика 11.40­11.52  Мир игр 13.20­14.30  Очумелые ручки 12.30­12.42   Мир игр  13.00­14.30  Юный эколог 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30  Я ­ гражданин 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30 Информатика 11.40­11.52  Мир игр 13.20­14.30  Очумелые ручки 12.30­12.42   Мир игр  13.00­14.30  Юный эколог 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30  Шахматы 12.30­12.42  Мир игр  14.00­15.00  Танцы 11.40­11.52  Мир игр 13.20­14.30  Шахматы 12.30­12.42   Мир игр  13.00­14.30  Юный эколог 14 Митюшина  Анастасия 15 Михайленко  Людмила 16 Музлуев  Руслан 17 Оздоев Адам 11.40­11.52 Мир игр 14.45­15.25 Музыкальная школа 11.40­11.52 Мир игр 14.00­15.00  Танцы 11.40­11.52 Мир игр 13.20­14.30  Школа докторов Здоровья 11.40­11.52 Мир игр 13.20­14.30  Школа докторов Здоровья 12.30­12.42  Мир игр  11.40­11.52  Мир игр 14.40­15.30 Музыкальная школа 12.30­12.42   Мир игр  13.00­14.30  Юный эколог 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30 Информатика 13.15­13.55 Музыкальная школа 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30  Шахматы 12.30­12.42  Мир игр  14.00­15.00  Танцы 11.40­11.52  Мир игр 13.20­14.30  Шахматы 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30  Шахматы 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30 Информатика 11.40­11.52  Мир игр 13.20­14.30  Шахматы 12.30­12.42   Мир игр  13.00­14.30  Юный эколог 12.30­12.42   Мир игр  13.00­14.30  Юный эколог 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30  Шахматы 18.00­19.00 Рукопашный бой 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30 Информатика 11.40­11.52  Мир игр 13.20­14.30  Шахматы 18.00­19.00 Рукопашный бой 12.30­12.42   Мир игр  13.00­14.30 15.00­17.00 Рукопашный бой  Юный эколог 15.00­17.00 Рукопашный бой 18 Петриков  Андрей 11.40­11.52 Мир игр 13.20­14.30  12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30  12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30 11.40­11.52  Мир игр 13.20­14.30  12.30­12.42   Мир игр  13.00­14.30 19 Пронин  Никита 20 Рогальская  Валерия 21 Рогачев  Данил  22 Салогубова  Юлия Школа докторов Здоровья 11.40­11.52 Мир игр 13.20­14.30  Школа докторов Здоровья 11.40­11.52 Мир игр 13.20­14.30  Школа докторов Здоровья 11.40­11.52 Мир игр 13.20­14.30  Школа докторов Здоровья 11.40­11.52 Мир игр 14.00­15.00  Танцы Шахматы Информатика Шахматы 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30  Шахматы 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30 Информатика 11.40­11.52  Мир игр 13.20­14.30  Шахматы  Юный эколог 12.30­12.42   Мир игр  13.00­14.30  Юный эколог 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30  Я ­ гражданин 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30 Информатика 11.40­11.52  Мир игр 13.20­14.30  Очумелые ручки 12.30­12.42   Мир игр  13.00­14.30  Юный эколог 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30  Шахматы 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30 Информатика 11.40­11.52  Мир игр 13.20­14.30  Шахматы 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30  Шахматы 12.30­12.42  Мир игр  14.00­15.00  Танцы 11.40­11.52  Мир игр 13.20­14.30  Шахматы 12.30­12.42   Мир игр  13.00­14.30  Юный эколог 12.30­12.42   Мир игр  13.00­14.30  Юный эколог 23 Сивокозов  Дмитрий 11.40­11.52 Мир игр 12.30­12.42  Мир игр  12.30­12.42  Мир игр  11.40­11.52  Мир игр 12.30­12.42   Мир игр 24 Симоненко  Полина 25 Строев  Георгий 13.20­14.30  Школа докторов Здоровья 11.40­11.52 Мир игр 13.20­14.30  Школа докторов Здоровья 11.40­11.52 Мир игр 13.20­14.30  Школа докторов Здоровья 13.20­14.30  Шахматы 13.20­14.30 Информатика 13.20­14.30  Шахматы 13.00­14.30  Юный эколог 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30  Я ­ гражданин 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30 Информатика 11.40­11.52  Мир игр 13.20­14.30  Очумелые ручки 12.30­12.42   Мир игр  13.00­14.30  Юный эколог 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30  Я ­ гражданин 12.30­12.42  Мир игр  13.20­14.30 Информатика 11.40­11.52  Мир игр 13.20­14.30  Очумелые ручки 12.30­12.42   Мир игр  13.00­14.30  Юный эколог Общая карта занятости обучающихся 3 «а» класса во внеурочной деятельности Приложение 2 ФИ обучающегося Направления внеурочной деятельности (в час) Общий объем недельной нагрузки (в час) В том числе  (по источникам финансирования): е о н ь л е т и в о р о д з о ­ о н в и т р о п с 5,65 2,65 2,65 2,65 2,65 2,65 2,65 2,65 2,65 6,65 2,65 2,65 2,65 2,65 е о н н е в т с в а р н ­ о н в о х у д 0,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 е о н ь л а у т к е л л е т н и е щ б о 3,6 1,6 1,6 1,6 2,6 1,6 7,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 е о н р у т ь л у к е щ б о 2,9 1,9 3,9 1,9 1,9 1,9 1,9 1,9 1,9 1,9 1,9 1,9 3,9 4,9 е о н ь л а и ц о с 1,65 1,65 1,65 1,65 1,65 1,65 1,65 1,65 1,65 1,65 1,65 1,65 1,65 1,65 14,5 9,5 11,5 9,5 10,5 9,5 15,5 9,5 9,5 13,5 9,5 9,5 11,5 12,5 в т с д е р с   х ы н т е ж д ю б е н в   т е ч с   а З 2 3   и м и г у р д я а м е я л в а т с о д е р П е о н т е ж д ю б (   и м я и н е д ж е р ч у 5 ) е и н а в о р и с н а н и ф 6 4 2 3 Алехина Дарья Бисерова Олеся Валькова Дарья Воробьев Никита Голубинский Эдвард Гукосян Диана  Жевнодей Максим Иванов Артур Иванов Руслан Забабурин Максим Корнев Игорь Кладко Святослав Лесик Юлия Митюшина Анастасия , я и т я и р п о р е м   е ы н ь л е т а т и п с о В   е и к с т е д и   е и н е л в а р п у о м а с , и и ц а з и н а г р о   е ы н н е в т с е щ б о   Д П Г ь т с о н ь л е т я е д 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 План работы с родителями ц я с е М ь р б я т н е с ь р б я т к о ь р б я о н ь р б а к е д ь р а в н я ь л а р в е ф Работа с коллективом родителей 1. Родительская  встреча “Давайте  познакомимся” 1.Родительская  встреча  «Конституционный  долг родителей в  воспитании детей» Вечер вопросов и  ответов «Младший  школьный возраст и  его особенности» Школа для  родителей «Как  помочь детям  хорошо учиться» Родительская  встреча «Любовь  как фактор  психического  здоровья ребёнка» Родительская  встреча «Наказание  и поощрение в  семье» Групповое взаимодейст­ вие с Заседание  родителями родительского  комитета класса  (ежемесячно в  течение года) Групповая  консультация  «Стили  семейного  воспитания и их  влияние на  Групповая  консультация с  привлечением  психолога  «Учебные  трудности  Практикум «Как  привить  младшему  школьнику  любовь к книге» Практикум для  родителей  «Эффективная  родительская  педагогика» Практикум  «Искусство  родительского  запрета» Круглый стол по  обмену опытом  Дискуссионный  клуб «Участие  Индивидуальная Наглядно­ работа с родителями Привлечение  родителей к   моделированию  воспитательной  системы группы Индивидуальные  беседы с  привлечением  психолога  «Детство без слез» Индивидуальные  консультации с  привлечением  психолога  «Проблемы детей  и пути их  Индивидуальные  консультации с  привлечением  психолога  «Поддержка и  развитие  Индивидуальные  консультации с  привлечением  психолога  «Эмоциональная  жизнь ребёнка и  Индивидуальные  беседы с  привлечением  психолога  «Мужское  воспитание в  Индивидуальные  консультации  информационное просвещение родителей Оформление  уголка для  родителей  “Родителям на  заметку” Выставка  творческих работ  воспитанников  «Талантливы все» Оформление папки передвижки  «Возрастные и  индивидуальные  особенности  младших  Оформление  памятки для  родителей по  вопросам  рациональной  организации  Выставка книг,  статей из газет и  журналов по теме  «Любовь без  границ» Организация в  группе постоянно  действующей  библиотеки для  родителей по  вопросам  Оформление  папки­передвижки  Изучение семей и условий семейного воспитания 1. Посещение семей на дому (в  течение года). 2. Анкетирование родителей “Мой  ребёнок” Рисунок семьи «Моя семья» Тестирование родителей «Вы ­  воспитатель»   Круговая беседа «Вечер в моей  семье» Мини­сочинение «Выходной день в моей семье» Анкетирование родителей и детей  по вопросам проявления  жестокости в детско­родительских отношениях Методика «Загадывание желаний» Режим работы группы продленного дня и расписание внеурочной деятельности Режимные моменты, время их проведения Приём детей в группу 11.30­11.40 (12.20­12.30) Динамическа пауза 11.40­12.30 (12.30­13.00) Подготовка к обеду, обед 12.30­13.00, 13.00­13.20 Внеурочная  деятельность,  индивидуальные и  групповые занятия 13.30 – 14.30 понедельник вторник среда Спортивно­ оздоровительное Духовно­ нравственное Общеинтеллекту­ альное Общекультурное Социальное  11.40­11.52  «Мир игр» 13.00­13.30  кружок «Школа  докторов Здоровья» 12.30­12.42  «Мир игр» 12.30­12.42  «Мир игр» 13.20­13.50  кружок “Я –  гражданин России” 13.20­13.50  кружок  “Информатика” четверг пятница 11.40­11.52  «Мир игр»  12.30­12.42  «Мир игр» 13.00­13.30  кружок “Очумелые ручки” 13.20­13.50 кружок “Юный  эколог”

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)

Внеурочная деятельность (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017