Внеурочная деятельность 5 класс математика. Тема занятия: "Треугольники и их виды"

  • Работа в классе
  • docx
  • 10.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Приложения к5 уроку.docx

 

Приложение 1 ( рабочий лист)

Фамилия

1.Определение треугольника.

Треугольник – это геометрическая фигура, состоящая из _____ точек, не лежащих на одной прямой и ______ отрезков, соединяющих эти точки.

Элементы треугольника АВС :

-вершины :______________

-стороны :_______________

-углы :__________________

2.Свойства треугольника.

1°.Треугольник- ______________ фигура;

3. Виды треугольника.

Приложение 2

Приложение 3 (сказка-вопрос)

 

Сказка-вопрос

Собрались представители всех видов треугольников на лес­ной поляне и стали обсуждать вопрос о выборе своего короля. Долго спорили и никак не могли прийти к единому мнению. И вот один старый треугольник сказал: «Давайте отправимся все в царство треугольников. Кто придет первым, тот и будет коро­лем». Все согласились. Рано утром отправились все в далекое путешествие. На пути путешественников повстречалась река, которая сказала: «Переплывут меня только те, у кого все углы острые». Часть треугольников остались на берегу, остальные благополучно переплыли и отправились дальше. На пути им встретилась высокая гора, которая сказала, что даст пройти только тем, у кого хотя бы две стороны равны. Преодолевшие второе препятствие продолжили путь. Дошли до большого об­рыва, где был узкий мост. Мост сказал, что пропустит тех, у которого все стороны равны. По мосту прошел только один треуголь­ник, который первым добрался до царства и был провозглашен королем.

 

Приложение 4

 

Задание.  Сколько всего треугольников на рисунке? Ка­кие виды треугольников имеются на рисунке?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


У меня всё получилось, я доволен свой работой.

У меня не всё получилось, но я доволен своей работой.

Я хорошо усвоил теоретический материал, но в практической работе у меня получилось не всё.

Мне было сложно и малопонятно.

 

 

 

 

 

 

Оценка работы ученика

Оценка работы класса

Оценка работы учителя

http://festival.1september.ru/articles/210618/img1.jpg