Внеурочная деятельность 5 класс математика. Тема занятия: "Треугольники и их виды"

  • Работа в классе
  • 10.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема занятия: «Треугольники и их виды» Цели: научить выделять признаки различных видов тре¬угольников, объединять треугольники по группам на основе выде¬ленных признаков; научить вести исследование с опорой на ал-горитм действий, анализировать полученные данные и делать вы¬воды; развивать геометрическую интуицию; повысить мотивацию к изучаемому предмету. Оборудование: компьютер, разноцветные па¬лочки, раздаточный материал, пре-зентации в Power Point, листы бумаги, модели фигур. Тип урока: занятие формирования знаний. Методы занятия: словесные, наглядные, практические, проблемный. Формы применяемые при организации деятельности: индивидуальная, парная, коллективная. Участники: 5 класс Предмет: внеурочная деятельность по математике Предварительная подготовка: Отбор информации учащимися по данной теме, в качестве источников информации используются различные справочники, электронные энциклопедии, ресурсы Интернета. Обработка и анализ собранной информации учащимися. Подготовка учащимися презентаций для сопровождения собственного выступления. Аннотация урока: Данное занятие направлено на развитие познавательной активности учащихся, т.к. в ходе изучения нового материала учащиеся знакомятся с новыми понятиями, с помощью практической работы, делают соответствующие выводы. Данные понятия являются обязательными для изучения в школьном курсе математики. Это занятие развивает интерес и положительную мотивацию к процессу изучения предмета математики, ребенок выступает в роли исследователя, первооткрывателя. Занятие на уровне знаний пятиклассника позволяет раскрыть перед ребенком математические понятия в более простой и доступной форме. Данное занятие развивает творчество детей, т.к. ставит ученика в такую ситуацию, когда он вынужден создавать, что-то новое, своё. Большую роль при подготовке и проведении занятия играет использование компьютера в целях наглядности и технической реализации оформления итогов исследований учащихся.