Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.
Оценка 4.9

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Оценка 4.9
Памятки +2
pptx
английский язык
Взрослым
27.02.2019
Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.
Введение стандартов второго поколения в школах вызывает массу вопросов, один из которых связан с организацией внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность - это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, которая способствует в полной мере реализации требований федеральных образовательных стандартов общего образования. Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.
Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку.pptx

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.
«ВНЕУРОЧНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И  ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО  ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ  КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА  УЧАЩИХСЯ.»

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.
 Внеклассная работа не регламентирована жесткими  временными и возрастными рамками.  Продолжительность внеклассных занятий  определяется в каждом отдельном случае  руководителем этого занятия или руководителем  учреждения. В группах могут быть объединены как  одновозрастные, так и разновозрастные дети. Число  детей в группе также определяется в каждом случае  индивидуально. При этом учитывается содержание  внеклассного занятия, его потребности в  оборудовании и т. п.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.
 Внеклассная работа в отличие от внеурочной не  является обязательной. Она строится по интересам  учащихся и на принципах полной добровольности.  Вместе с тем, как и обязательная учебная  деятельность, внеклассная работа должна  учитывать возрастные особенности учащихся.  Ведущей задачей внеклассной работы является  расширение эрудиции школьников, развитие их  личностных качеств с учетом индивидуальных  интересов.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.
КОНКУРС   ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  КРАЕВЕДЧЕСКИХ РАБОТ  УЧАЩИХСЯ«ОТЕЧЕСТВО»  НОМИНАЦИЯ                                           «РОДОСЛОВИЕ» Тема: «Моя семья  ­судьба российских  немцев»  Подготовил ученик 11  класса школы №1 им. Г.  В. Алисова Родионов  Андрей

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.
РОДОСЛОВНАЯ СЕМЬИ HEINRICH /ГЕНРИХ./ Семья  Генрих (Heinrich выходцы из Werndorf­ Гессен 1.  Ханс Генрих ­1630­1686                         Лисбет 1628­1706 2.  Давид Ханс Генрих 1647­1720              Анна Mаргарет Витф­1655 ­1709 3.  Ганс Генрих Каспар 1681 ­1746           Анна  Циммерманн ­1698 ­1768                                                       Россия –Куккус 4.  Йохан Георг Генрих ­1729­ 1 ­семья     Анна Элизабет Рупп 5.  Вильгельм Anton Генрих ­  1781           Ева Кайль­1784  6.  Вильгельм Генрих  ­1814                       Мария Фукс 1815 ­1889   7.  Вильгельм Генрих ­1839                        Элизабет Бузик ­1842 8.  Йоханес Генрих ­1879                             Амалия Альбрехт 9.  Карл Генрих ­1906                                    Эмилия Бузик­1905 ­1985                                                            Германия – Гамбург 10. Александр Генрих ­1927 ­2013               Амалия Киммель­1924 ­2009 11. Александр Генрих ­1952                          Вера Ефремова ­1957

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.
Документы по реализации ФГОС стандарт  начального   Приказ      Минобрнауки № 1241 от 26 ноября 2010 г. «О  внесении изменений   в   федеральный   государственный    образовательный    образования,   утверждённый    приказом Минобрнауки РФ  от  06.10.2009  г.  №  373»,  рекомендациями                            Департамента       общего     образования       Минобрнауки  России, изложенными в Письме № 03–296 «Об организации  внеурочной  деятельности  при  введении  федерального  государственного  образовательного  стандарта  общего  образования» (от 12 мая 2011 г.) общего

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.
Внеурочная работа является неотъемлемой и  важной частью педагогического процесса.    Она способствует:  более эффективному усвоению содержания  образования,       построенного на принципе культуросообразности  углублению познавательных интересов школьников  развитию социальных и познавательных мотивов учебной  деятельности  развитию личности, особенно её творческого потенциала  значительному расширению кругозора, эрудиции и  эмоционально­ценностного отношения к миру и к себе

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.
Задачи внеурочной деятельности  Развитие личности каждого ребёнка через  самореализацию в условиях игровых и творческих  ситуаций  Развитие инициативы и творчества детей  Воспитание любви к родному краю на основе  элементов народного творчества  Пропаганда здорового образа жизни

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.
Принципы организации внеурочной  деятельности  соответствие возрастным особенностям  обучающихся;  преемственность с технологиями учебной  деятельности;  опора  на  традиции  и  положительный  опыт  организации внеурочной деятельности;  опора на ценности воспитательной системы школы;  свободный выбор на основе личных интересов и  склонностей ребёнка.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.
Внеурочная деятельность ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Спортивно­оздоровительное  Художественно­эстетическое   Научно­познавательное   Военно­патриотическое   Общественно­полезная    деятельность   Проектная деятельность  Игровая;  Познавательная;  Проблемно­ценностное общение;  Досугово­развлекательная  деятельность (досуговое общение);  Художественное творчество;  Социальное творчество  (социально преобразующая  добровольческая деятельность);  Техническое творчество  Трудовая (производственная)  деятельность;  Спортивно­оздоровительная  деятельность;  Туристско­краеведческая  деятельность.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.
Познавательный интерес – особая избирательная направленность личности на процесс  познания в той или иной предметной области, в которую человек стремится проникнуть,  чтобы её изучить, овладеть ее ценностями. Творческие способности – индивидуально­психологические особенности личности,  относящиеся к успешному выполнению какой­либо деятельности, результатом которой  является новый продукт, имеющий значимость либо для субъекта, либо для общества.      Формирование   познавательного  интереса                           Развитие                                       творческих              способностей Необходимость их разработки обусловлена  современными тенденциями  социально­экономического развития страны, повышением  роли человеческого фактора во всех сферах деятельности, которые  предполагают наличие определенной группы способностей  (специальных и творческих), необходимых для успешной реализации  Играют важную роль в становлении личности ,влияют  на эффективность учебно­воспитательного процесса.  деятельности.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.
Обучающая система «Magic English»

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.
Использование системы Система сосотоит из  двух частей,  представляющих  сюжетные путешествия по волшебным  странам – Буквляндии и Грамматике.  На этапах путешествия Вам предстоит  получать информацию и выполнять  различные задания.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.
Данная обучающая система построена на  основе учебно­методического комплекса  «МАGIC ENGLISH», созданного в  середине восьмидесятых годов. Комплекс  применяется на практике и непрерывно  совершенствуется в течении более чем  двадцати лет. Комплекс используется для  раннего обучения английскому языку

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.
 Давайте произнесем вот эти буквы  abcdefghigklmnop как ноты до ре ми фа  соль….  Надо сделать глубокий вдох … начали.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.
1) А теперь потренируем голос. Даю предложение  «I like my school».  Сначала это предложение  произносим шепотом, потом чуть громче,  потом ещё громче, и в конце в полный голос. У нас 7 ступеней. В конце  поднимаем руки. ) «I like my school».  «I like my school».  «I like my school». ) ) )«I like my school».  )«I like my school». )«I like my schoool». )«I like my schooool».

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.
 А теперь потренируем артистизм. Теперь покажите мне только  мимикой без слов и голоса, радость….а теперь тоже самое с мимикой   и движениями.   Покажите злость … а теперь можно добавить и движения…  Покажите любовь…. а теперь можно добавить и движения…  Например предложение «My name is Mary». Произнесите это  предложение с любовью: …  А вы с грустью…  Вы со злостью…  Вы с хитростью….  Произнесите как старая 100летняя бабушка…  Произнесите как самая модная девушка, городская, 18 лет…

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.
1) Вот предложение «I want to eat you». Эту реплику  будут говорить разные персонажи, ваша задача  как можно больше вжиться в роль и произнести  его )  «I want to eat you» like a bear )«I want to eat you» like a hare )«I want to eat you» like a crocodile )«I want to eat you» like a mouse   )«I want to eat you» like a fox

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.
Всё другое в школе  становится реальным и  достижимым лишь тогда,  когда человеку хочется  учиться, когда в учении – в  том, что он ходит в школу,  читает, пишет, познаёт, ­ он  чувствует радость и обретает  человеческую гордость.                В. А. Сухомлинский 26

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2019