Рефлексия на уроках иностранного языка.
Оценка 5

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Оценка 5
Семинары
pptx
английский язык
Взрослым
06.02.2019
Рефлексия на уроках иностранного языка.
Данная презентация поможет в организации уроков иностранного языка, подведение итогов ( рефлексия) для начальных классов, среднего и старшего звеньев. С данной презентацией можно выступать на МО учителей , семинаров, обмен опыта учителей иностранного языка. Яркая, красочная, доступная. Полезная информация будет и для учителей других предметных областей.
рефлексия на уроках иностр.языка.pptx

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Рефлексия на уроках иностранного языка.
Рефлексия обучающихся на языка уроках иностранного

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Рефлексия на уроках иностранного языка.
Что такое рефлексия? Слово рефлексия происходит от латинского reflexio- обращение назад. Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов. Рефлексия

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Рефлексия на уроках иностранного языка.
Актуальность Структура урока по стандартам второго поколения обязательно включает в себя этап урока - рефлексию. 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. ( из ФГОС)

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Рефлексия на уроках иностранного языка.
Зачем? Для обучающихся: - Подведение итогов( Что узнали? Как работали?) - Обобщение результатов - Выяснение впечатлений - Отметить успехи, достижения - Обрисовать перспективы движения Для педагога: - Оценка собственной работы - Выводы о необходимость корректировки программы, методов,приёмов.

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Рефлексия на уроках иностранного языка.
Рефлексия на уроке- это совместная деятельность обучающихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика.

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Рефлексия на уроках иностранного языка.
Классификация приёмов рефлексии 1.Рефлекси настроения я и эмоциональ ного состояния 2.Рефлекс деятельно ия сти 3. Рефлексия содержани я учебного материала

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Рефлексия на уроках иностранного языка.
Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Рефлексия на уроках иностранного языка.
Букет настроения

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Рефлексия на уроках иностранного языка.
Синий – вам нужна сильная разрядка и  полноценный отдых. Оранжевый – знак возбуждения нервной системы.  Это значит, что вы созрели для каких­то серьезных  перемен в жизни. Зеленый – символизирует потребность в  самоутверждении, тягу к знаниям или желание  карьерного роста.  Голубой – мечтаете о чем­то романтическом,  возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально  открытым, правдивым.  Жёлтый­оптимизм  переполняет  Вашу  душу  и  заставляет сердце стучать быстрее. Вы расслаблены  и полны мечтами об удаче.  Розовый – вам не хватает нежности и легкости.  Вероятно, вы немного устали от серьезной работы,  четких планов, вас тянет к чему­нибудь беззаботному. Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает  новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент  вам недостает ярких эмоциональных впечатлений.

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Рефлексия на уроках иностранного языка.
рефлексия настроения и эмоционального состояния I feel

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Рефлексия на уроках иностранного языка.
Рефлексия деятельности Дерево успеха

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Рефлексия на уроках иностранного языка.
оценочные карты

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Рефлексия на уроках иностранного языка.
Прием «Корзина» идей, понятий, имен.. Кластер tinsel cracker Christmas carol

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Рефлексия на уроках иностранного языка.
Лесенка успеха

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Рефлексия на уроках иностранного языка.
Лесенка успеха 3 В своей деятельности я достиг больших высот. У меня есть небольшие результаты в деятельности и на достигнутом я останавливаться не собираюсь. 2 Мне ещё нужно много работать над тем, чтобы достичь больших результатов в деятельности. 1

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Рефлексия на уроках иностранного языка.
Рефлексия содержания учебного материала Сегодня на уроке я: -научился… -было интересно… -было трудно… -мои ощущения… -этот урок дал мне для -больше всего понравились жизни… задания…

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Рефлексия на уроках иностранного языка.
Я выполнил эти задания потому, что… -они мне нравятся больше остальных… -я чувствую, что справлюсь с ними хуже, чем с другими заданиями -они легче остальных заданий

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Рефлексия на уроках иностранного языка.
Плюс-минус- интересно Минус Плюс Интересн о

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Рефлексия на уроках иностранного языка.
Механизм ЗУХ (знаю, узнал, хочу узнать) Знаю  Узнал новое  Прилагательные Степени сравнения прилагательных Хочу узнать  подробнее  Исключения, степени сравнения прилагательных.

Рефлексия на уроках иностранного языка.

Рефлексия на уроках иностранного языка.
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019