Формирования ключевых компетенций на уроках иностранного языка с применением дистанционного обучения
Оценка 4.9

Формирования ключевых компетенций на уроках иностранного языка с применением дистанционного обучения

Оценка 4.9
Семинары
pdf
английский язык
Взрослым
21.06.2024
Формирования ключевых  компетенций на уроках  иностранного языка с применением  дистанционного обучения
Презентация к выступлению Формирования ключевых компетенций на уроках иностранного языка с применением дистанционного обучения
формирование.pdf

Формирования ключевых компетенций на уроках иностранного языка с применением дистанционного обучения

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА; ПЕГОВА О. В.

МАГНИТОГОРСКИЙ «СТРОИТЕЛЬНО – МОНТАЖНЫЙ» ТЕХНИКУМ

Дистанционное обучение это взаимодействие между обучающим и обучаемым на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемые специфичными средствами Интернет - технологий или другими средствами,

Предусматривающими интерактивность.

Компетенция - заранее заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика, необходимой для его эффективной продуктивной деятельности в определенной сфере. То есть это некий стандарт, идеал, перечень умений, к достижению которых стремится ученик.

Дистанционная форма образования появилась, с одной стороны, как ответ образовательных систем на объективные тенденции глобализации мира, а с другой - как реакция на развитие информационных и телекоммуникационных технологий, необходимость их применения в образовательной практике.

Рядом с существующей традиционной практикой подготовки учителя иностранного языка активно внедряется дистанционное образование, которое имеет свою специфику, особенность и отвечает запросам времени. В исследованиях, посвященных проблемам дистанционного образования, приводятся многочисленные, зачастую разноречивые его определения. Это, с одной стороны, является признаком многогранности и масштабности этого явления, а с другой - указывает на то, что предмет и объект дистанционного образования, его понятийный аппарат еще не до конца изучен.

Термин "дистанционное обучение" в контексте профессиональной подготовки учителей иностранного языка означает такую организацию учебного процесса, при которой преподаватель разрабатывает учебную программу, базирующуюся главным образом на самостоятельном обучении студента; ученик в основном, а часто и совсем отдален от преподавателя в пространстве или во времени; в то же время, студенты и преподаватели имеют возможность осуществлять диалог между собой с помощью средств телекоммуникации. Это дает возможность будущим  учителям иностранного языка получать качественную профессиональную подготовку.

Формы и методы обучения, развивающие

коммуникативную компетенцию

1 ) метод проектов;

2)    развитие критического мышления;

3)    метод дебатов;

4)    игровая технология (языковые, ролевые игры, драматизация);

5)    кейс-стади (техника обучения, использующая описание реальных экономических и социальных ситуаций (от англ. case «случай»).

Целью обучения иностранным языкам в полной средней школе является достижение учащимися иноязычной коммуникативной компетенции на пороговом уровне (термин Совета Европы), т. е. для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы ( усвоение грамматики и лексики), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации, дискуссии и др.

Средства ДО

Известно, что при подготовке учителей иностранного языка в университетах Великобритании используются специальные технологии и средства обучения, среди которых распространены:

- кейс-технологии (основываются на пакетах учебных материалов для самостоятельного изучения и контрольных задачах и тестах для самоконтроля),

-телевизионные технологии (базируются на замкнутых телевизионных системах с обратной связью),

-технологии видеоконференций (базируются на средствах обеспечения двусторонней или многосторонней аудио- видеосвязи на значительных расстояниях),

-компьютерно - телекоммуникационные технологии ( технологии "клиент - сервер" на основе широкого использования компьютерной и телекоммуникационной техники), -комбинированные технологии (объединение двух или больше предшествующих). С педагогической точки зрения технологии дистанционного обучения практически интегрируют большинство существующих методов обучения и предоставляют им качественно новый, высший просветительноетехнологический уровень.

Информационная компетенция При помощи реальных объектов (телефон, телевизор, компьютер, принтер, модем) и информационных технологий (аудио видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет) формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.

Информационная компетенция При помощи реальных объектов (телефон, телевизор, компьютер, принтер, модем) и информационных технологий (аудио видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет) формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.

Итак, в результате исследования особенностей профессиональной подготовки учителя иностранного языка в системе дистанционного обучения можно констатировать, что ей присущ целенаправленный, планомерный и организованный процесс педагогических влияний, который происходит на расстоянии, на основе интенсивной самостоятельной работы субъектов познавательной деятельности в удобном для них месте и времени, по индивидуальному графику взаимодействия с использованием  компьютерно - ориентированных, телекоммуникационных технологий и средств обучения. Вследствие этого процесса у студентов формируются общепедагогические, общекультурные и иноязычные коммуникативные умения как интегрированные качества личности будущего учителя, способного профессионально организовывать обучение учеников общению на иностранных языках.

Спасибо за просмотр

Формирования ключевых компетенций на уроках иностранного языка с применением дистанционного обучения

Формирования ключевых компетенций на уроках иностранного языка с применением дистанционного обучения

Интернет - технологий или другими средствами,

Интернет - технологий или другими средствами,

То есть это некий стандарт, идеал, перечень умений, к достижению которых стремится ученик

То есть это некий стандарт, идеал, перечень умений, к достижению которых стремится ученик

В исследованиях, посвященных проблемам дистанционного образования, приводятся многочисленные, зачастую разноречивые его определения

В исследованиях, посвященных проблемам дистанционного образования, приводятся многочисленные, зачастую разноречивые его определения

Это дает возможность будущим учителям иностранного языка получать качественную профессиональную подготовку

Это дает возможность будущим учителям иностранного языка получать качественную профессиональную подготовку

Целью обучения иностранным языкам в полной средней школе является достижение учащимися иноязычной коммуникативной компетенции на пороговом уровне (термин

Целью обучения иностранным языкам в полной средней школе является достижение учащимися иноязычной коммуникативной компетенции на пороговом уровне (термин

Средства ДО Известно, что при подготовке учителей иностранного языка в университетах

Средства ДО Известно, что при подготовке учителей иностранного языка в университетах

С педагогической точки зрения технологии дистанционного обучения практически интегрируют большинство существующих методов обучения и предоставляют им качественно новый, высший просветительноетехнологический уровень

С педагогической точки зрения технологии дистанционного обучения практически интегрируют большинство существующих методов обучения и предоставляют им качественно новый, высший просветительноетехнологический уровень

Интернет) формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее

Интернет) формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее

Итак, в результате исследования особенностей профессиональной подготовки учителя иностранного языка в системе дистанционного обучения можно констатировать, что ей присущ целенаправленный, планомерный и организованный процесс педагогических…

Итак, в результате исследования особенностей профессиональной подготовки учителя иностранного языка в системе дистанционного обучения можно констатировать, что ей присущ целенаправленный, планомерный и организованный процесс педагогических…

этого процесса у студентов формируются общепедагогические, общекультурные и иноязычные коммуникативные умения как интегрированные качества личности будущего учителя, способного профессионально организовывать обучение учеников общению на иностранных…

этого процесса у студентов формируются общепедагогические, общекультурные и иноязычные коммуникативные умения как интегрированные качества личности будущего учителя, способного профессионально организовывать обучение учеников общению на иностранных…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2024