Тема методической работы
Оценка 5

Тема методической работы

Оценка 5
Лекции +1
pptx
английский язык
7 кл—9 кл
19.09.2024
Тема методической работы
Развитие диалогической речи-как практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования в обучение иностранному языку в 7-9 классах
План методической работы.pptx

План методической работы Шукюрова

План методической работы Шукюрова

План методической работы

Шукюрова Вида Рамиз кызы

Предмет: английский язык

Развитие диалогической речи-как практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования в обучение иностранному языку в 7-9 классах

Развитие диалогической речи-как практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования в обучение иностранному языку в 7-9 классах

Развитие диалогической речи-как практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования в обучение иностранному языку в 7-9 классах.
 

Тема методической работы:

Изменение организационных и методических условий обучения иностранным языкам в средней школе, переход на новые учебные планы, программу и учебно-методические комплексы требуют пересмотра ряда вопросов, касающихся…

Изменение организационных и методических условий обучения иностранным языкам в средней школе, переход на новые учебные планы, программу и учебно-методические комплексы требуют пересмотра ряда вопросов, касающихся…

Изменение организационных и методических условий обучения иностранным языкам в средней школе, переход на новые учебные планы, программу и учебно-методические комплексы требуют пересмотра ряда вопросов, касающихся обучения данному предмету, в том числе и диалогической речи на иностранном языке.

Актуальность методической работы:

Освоить новые формы и методы работы на уроках английского языка, способствующие развитию личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурный коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно…

Освоить новые формы и методы работы на уроках английского языка, способствующие развитию личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурный коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно…

Освоить новые формы и методы работы на уроках английского языка, способствующие развитию личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурный коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности, умеющей применить свои знания в нужный момент-вести диалог.

Цель работы:

Повышение мотивации и интереса к учению

Повышение мотивации и интереса к учению

1.Повышение мотивации и интереса к учению.
2.Более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися ,возможность их самостоятельного движения в изучаемой области.
3. Развитие интеллектуальной инициативы обучающихся в образовательном процессе .
4.Формирование личности, необходимой обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки.
5.Свободно уметь вести диалог.

Задачи:

Выполнение Государственного стандарта знаний по предмету и учебного плана

Выполнение Государственного стандарта знаний по предмету и учебного плана

1. Выполнение Государственного стандарта знаний по предмету и учебного плана.
2. Работа над Развитие диалогической речи методической темы по самообразованию.
3. Совершенствование методики проведения учебных занятий на основе
формирования межкультурной компетенции учащихся.

Выполнение задач, поставленных в 2015 – 2016 учебном году.

Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам, конкурсам

Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам, конкурсам

Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам, конкурсам.
Проведение предметной недели по английскому языку.
В течение учебного года проводилась работа с одаренными детьми по разным направлениям. В течение года дополнительно проводилась работа со слабыми учащимися 6, 7, 8,9 классов. Была организована самостоятельная и коллективная работа над текущими ошибками при выполнении контрольных и самостоятельных работ, проводился анализ допущенных ошибок, а так же консультации для слабоуспевающих учеников.

Работа по внедрению деятельностно – развивающих технологий на уроках английского языка.

Формирование межкультурной компетенции при обучении иностранного языка

Формирование межкультурной компетенции при обучении иностранного языка

Формирование межкультурной компетенции при обучении иностранного языка. Основные вопросы, которые были намечены - изучение особенностей формирования межкультурной компетенции личности как системы знаний о культуре, умений практического взаимодействия с представителями иных культур, качеств личности, необходимых для достижения взаимопонимания и эффективности общения с представителями изучаемого языка.

В 2014-2015 учебном году я работала над методической темы по самообразованию

Я пришла к выводу, что чем выше будет уровень сформированности активной речевой деятельности и устойчивее будут внутренние мотивы, тем меньше будет возникать проблем межкультурного общения

Я пришла к выводу, что чем выше будет уровень сформированности активной речевой деятельности и устойчивее будут внутренние мотивы, тем меньше будет возникать проблем межкультурного общения

Я пришла к выводу, что чем выше будет уровень сформированности активной речевой деятельности и устойчивее будут внутренние мотивы, тем меньше будет возникать проблем межкультурного общения. Таким образом, будут реализованы воспитательная, образовательная, развивающая, а главным образом практическая цели, зафиксированные в Государственном образовательном стандарте.

Анализируя работу над данным этапом:

Использование проектной технологии, как важное условие построения культурной среды

Использование проектной технологии, как важное условие построения культурной среды

Использование проектной технологии, как важное условие построения культурной среды.
Организация конкурсов, выставок творческих работ.
Самостоятельный подбор лингвострановедческого материала, основанного на применении лингвосоциокультурного метода.
Применение деятельностного метода в обучении.
Использование краеведческого материала и др.

Для этого необходимо:

Все намеченные задачи реализованы

Все намеченные задачи реализованы

Все намеченные задачи реализованы. В 2015-2016 уч.году я планирую работу над Развитие диалогической речи , что предполагает внедрение и использование опыта в процессе дальнейшей работы, распространение опыта. 
Ученики принимали участие в конкурсах, школьных и всероссийских олимпиадах. В школьной олимпиаде принимали участие ученики 6-9 классов.

Работа над поставленными задачами велась в ходе применения деятельностно – развивающих технологий.

Так же ведется работа по привлечению учащихся начальной школы исследовательскую деятельность

Так же ведется работа по привлечению учащихся начальной школы исследовательскую деятельность

повышение интереса школьников к изучению английского языка;
активизация внеклассной и внешкольной работы с учащимися по английскому языку;
создание оптимальных условий для одаренных школьников, имеющих высокий уровень знаний по английскому языку и способных творчески их использовать;
развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между учащимися и преподавателями.
Так же ведется работа по привлечению учащихся начальной школы исследовательскую деятельность. В течение года ребята работали над мини – проектами по изученным темам.
 

Основные задачи и цели, поставленные перед учениками, были выполнены:

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2024